Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
от 21.12.2022 N 42/22-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ в Тюменской области"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ в Тюменской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - ЕГРОКН, реестр), выявленных объектах культурного наследия, и/или объектах, обладающих признаками объекта культурного наследия, на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ в Тюменской области (далее также - услуга).
1.2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее - Комитет) по предоставлению услуги.
Круг заявителей
1.3. Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель).
От имени заявителя с целью получения услуги может выступать иное лицо, имеющее полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителя при предоставлении услуги (далее - представитель заявителя).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления услуги (далее - вариант).
1.5. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 3 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице 1 приложения N 3 признаков заявителя, а также из результата предоставления услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
1.6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование услуги "Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ в Тюменской области".
Краткое наименование услуги - предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Услуга предоставляется Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области (далее - Комитет).
Справочная информация, к которой относятся: местонахождение, график работы и справочные телефоны Комитета, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://aclmtvumen.ru/ на странице Комитета (далее - сайте Комитета).
Структурным подразделением Комитета, непосредственно предоставляющим услугу, является отдел охраны и использования объектов культурного наследия (далее - отдел охраны).
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления услуги является:
2.3.1. Предоставление сведений по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием следующих сведений (далее - заключение о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке, заключение):
а) о наличии или отсутствии на земельном участке объектов культурного наследия, включенных в ЕГРОКН, выявленных объектов культурного наследия, либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;
б) о расположении земельного участка в границах защитных зон, в границах территорий объектов культурного наследия, в границах территорий выявленных объектов культурного наследия, в границах зон охраны объектов культурного наследия, территорий исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Российской Федерации;
в) о режимах использования земельного участка;
г) о наличии или отсутствии сведений о проведенных историко-культурных исследованиях;
д) о необходимости проведения государственной историко-культурной экспертизы.
2.3.2. Направление Уведомления об отказе в предоставлении услуги при наличии оснований, предусмотренных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4. Срок предоставления услуги не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги в Комитете.
Оснований для приостановления сроков предоставления услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования указан на сайте Комитета https://okn.admtvumen.ru/ в подразделе "Деятельность" раздела "Услуги и функции", а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) https://aosusluai.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Для предоставления услуги заявитель заполняет заявление в интерактивной форме с использованием ЕПГУ и направляет его в Комитет в электронном виде.
Интерактивная форма заявления содержит поля для заполнения сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.7. Услуга предоставляется заявителю на основании следующих документов:
2.7.1. Заявления о предоставлении услуги, содержащего следующие сведения:
а) информацию о заявителе, позволяющую идентифицировать его, а также почтовый адрес:
- для физического лица: фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование документа, подтверждающего личность, и его реквизиты (серию, номер, кем и когда выдан);
- для юридического лица: организационно-правовая форма лица, его наименование и индивидуальный идентификационный номер.
Заявитель вправе указать номер телефона и адрес электронной почты.
б) о местоположении земельного участка, а в случае наличия: адрес, кадастровый или условный номер, перечень координат, адресное описание;
В случае если земельный участок находится за пределами населенного пункта, заявителю необходимо приложить один из следующих документов:
- документы, отражающие местоположение земельного участка;
- ситуационный план территории.
в) о площади земельного участка с единицей измерения.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ заявитель при подаче заявления вправе запросить результат на бумажном носителе, указав способ получения результата услуги, предусмотренный подпунктом "в" пункта 2.9. настоящего Административного регламента. При направлении заявления иным способом в заявлении указывается способ направления результата предоставления услуги:
- в форме электронного документа на электронную почту заявителя;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете или посредством почтовой связи.
2.7.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае если заявление подается представителем).
2.8. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем).
После установления личности заявителя (представителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю.
Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
2.9. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляются в Комитет:
а) в электронной форме на адрес электронной почты Комитета;
б) посредством заполнения формы запроса через личный кабинет на
ЕПГУ;
в) на бумажном носителе непосредственно в Комитет, либо посредством почтовой связи на почтовый адрес Комитета.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить
2.10. Документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе предоставить;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении испрашиваемого земельного участка.
Иные документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно при обращении за получением услуги.
2.12. Запрещается требовать от заявителя представления:
- документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, за исключением случая, указанного в подпункте "а" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Оснований для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Основания для приостановления в предоставлении услуги отсутствуют.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении услуги, являются:
2.15.1. отсутствие обязательных сведений, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
2.15.2. представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
2.15.3. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
2.15.4. подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Не допускается отказ в предоставлении услуги по иным основаниям, за исключением указанных в настоящем пункте.
При принятии решения об отказе в предоставлении услуги в нем указывается аргументированная мотивировка с изложением обстоятельств, послуживших причиной для принятия решения об отказе, и предложениями по устранению замечаний.
2.16. Отказ в предоставлении услуги не препятствует повторному обращению заявителя за её предоставлением.
Отказ в предоставлении услуги может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядках.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Предоставление услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.18. При предоставлении услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, не требуется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.19. Срок ожидания в очереди при подаче заявления зависит от способа его направления в Комитет.
При направлении заявления и при получении документов, являющихся результатом услуги, в электронной форме посредством ЕПГУ или электронной почты срок ожидания в очереди отсутствует.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при личном получении результата услуги непосредственно в Комитет составляет 10 минут.
При направлении заявления посредством почтовой связи срок ожидания в очереди регулируется регламентом работы почтовой организацией.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.20. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
При обращении посредством ЕПГУ регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется системой автоматически.
При личном обращении заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.21. Прием заявителей осуществляется государственным служащим Комитета в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
2.22. Помещения должны соответствовать комфортным условиям для пребывания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета.
2.23. Места для оформления обращений заявителей и (или) заполнения заявителями иных документов располагаются в помещениях, занимаемых Комитетом, оборудуются столами и стульями, а также обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления указанных документов всеми заявителями.
2.24. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется:
а) посредством ЕПГУ;
б) устно при непосредственном обращении заявителя в Комитет.
2.25. Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность информации, четкость ее изложения, полнота информирования, наглядность форм, предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.26. Мультимедийная информация размещается на сайте Комитета (https://okn.admtyumen.ru/).
2.27. Для инвалидов обеспечивается создание следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, в которых предоставляется услуга, и оказываемым услугам, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
з) выделение на стоянке (остановке) транспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
и) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
2.28. Для инвалидов обеспечивается создание следующих условий доступности услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика (при необходимости);
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг, наравне с другими лицами;
г) другие условия доступности услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.29. Показатели доступности и качества услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок со дня подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 10 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
90% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
90% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.30. Предоставление услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.31. Направление в электронной форме документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.32. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ, а также на адрес электронной почты Комитета.
2.33. В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат услуги направляется заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета.
2.34. В случае если заявление содержит отметку о выдаче результата услуги на бумажном носителе, то он направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в заявлении, или вручается заявителю лично.
Способ направления результата услуги на бумажном носителе указывается Заявителем в заявлении. В случае если Заявитель не указал способ получения результата услуги на бумажном носителе, то он направляется посредством почтовой связи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) для следующих вариантов:
3.1.1. Вариант 1. Выдача заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке:
1) Прием и регистрация заявления, направление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны;
2) Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов исполнителем, подготовка результата услуги;
3) Направление заявителю результата услуги:
- заключение о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном результате предоставления услуги:
1) Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, направление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны;
2) Рассмотрение заявления об ошибках и прилагаемых к нему документов исполнителем, подготовка результата услуги;
3) Направление заявителю результата услуги:
- заключение о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке;
- письменный мотивированный ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном результате услуги.
Профилирование заявителя
3.2. Вариант определяется на основании ответов на вопросы анкетирования заявителя посредством ЕПГУ.
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждый из которых соответствует одному варианту предоставления услуги приведены в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Вариант 1. Выдача заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке.
3.3. Прием и регистрация заявления, направление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Заявление на усмотрение заявителя может быть направлено в Комитет способами, указанными в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
3.3.4. Заявление о предоставлении услуги считается принятым к рассмотрению со дня его регистрации в Комитете.
Заявление регистрируется в Комитете в срок, предусмотренный пунктом 2.20 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Прием и регистрация письменных заявлений и заявлений в форме электронного документа осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, в системе ЕПГУ - сотрудником с ролью "Регистратор" (далее вместе - "Регистратор").
3.3.6. Регистратор проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ с периодом не реже 1 раза в день.
3.3.7. Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для заявлений на бумажных носителях, за исключением требований к проставлению на нем штампа в соответствии с пунктом 3.3.8. настоящего Административного регламента.
3.3.8. На заявлении, поступившем в Комитет на бумажном носителе, в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации заявления в Комитете.
3.3.9. Получение заявителем актуальных сведений о принятии заявления к рассмотрению и о ходе его рассмотрения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим подразделом.
3.3.10. В случае направления заявления о предоставлении услуги в электронной форме посредством ЕПГУ информирование заявителя о принятии заявления к рассмотрению и о ходе его рассмотрения осуществляется посредством соответствующей системы в автоматическом режиме.
Статус заявления о предоставлении услуги определяются системой ЕПГУ, мониторинг осуществляется заявителем через Личный кабинет.
3.3.11. Заявление вместе с прилагаемыми документами в день его регистрации передается Регистратором на рассмотрение в отдел охраны.
3.3.12. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача его для исполнения в отдел охраны.
Административная процедура завершается в день регистрации заявления в Комитете и передачи его для исполнения в отдел охраны.
Общий срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в Комитет.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов исполнителем, подготовка результата услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в отдел охраны.
3.4.2. В день поступления документов на рассмотрение в отдел охраны начальник отдела/сотрудник с ролью "Назначающий специалист" в ЕПГУ (далее - Назначающий специалист) знакомится с ними и определяет специалиста отдела, в ЕПГУ с ролью "Специалист" (далее - Специалист), ответственного за предоставление услуги.
3.4.3. Заявление рассматривается отделом охраны в срок не более 12 рабочих дней со дня его поступления в отдел.
3.4.4. Специалист в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел охраны рассматривает представленные документы и устанавливает:
- соответствие либо несоответствие обратившегося лица описанию заявителей, предусмотренному настоящим Административным регламентом:
- соответствие либо несоответствие представленных документов требованиям, установленными настоящим Административным регламентом и нормативным правовым актам Российской Федерации и Тюменской области.
- наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги.
3.4.5. По результатам рассмотрения документов при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.15. настоящего Административного регламента, Специалист готовит Заключение о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и передает его на согласование начальнику отдела охраны.
Максимальный срок административного действия - не более 11 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел охраны.
3.4.6. По результатам рассмотрения документов в срок предусмотренный пунктом 3.4.4 настоящего Административного регламента и при наличии оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, Специалист готовит Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и передает его на согласование начальнику отдела охраны.
Максимальный срок административного действия - не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел охраны.
3.4.7. Начальник отдела охраны согласовывает Заключение о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке, либо Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (далее вместе - результат услуги) в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения результата услуги и передает указанные документы на подпись председателю Комитета/сотруднику имеющему роль "Должностное лицо" в ЕПГУ (далее - Должностное лицо).
3.4.8. Результат услуги подписывается Должностным лицом в срок не более 2 рабочих дней со дня, следующего за днем их получения, а в случае, предусмотренном пунктом 3.4.6. настоящего Административного регламента, - не более 1 рабочего дня со дня, следующего за днем их получения.
3.4.9. Результатом административной процедуры является подписание Должностным лицом результата услуги.
Административная процедура завершается в день подписания результата услуги Должностным лицом.
Общий срок административной процедуры - 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5. Направление заяви
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.