С целью обеспечения контроля за возникающими затруднениями в процессе пропуска и переработки вагонопотоков в плановом периоде с выявлением лимитирующих объектов инфраструктуры при принятии и согласовании заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на порожние вагоны:
1. Утвердить прилагаемую Технологию работы Динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" при реализации процесса согласования заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов.
2. Заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н. направить в установленном ОАО "РЖД" порядке заявку в Программу цифровизации ОАО "РЖД" 2023 г. по автоматизации Технологии, утвержденной настоящим распоряжением.
3. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 8 апреля 2020 г. N 791/р "Об утверждении технологии ведения динамической модели загрузки элементов инфраструктуры сети ОАО "РЖД" на период выполнения запланированных перевозок грузов с целью обеспечения контроля возникающих затруднений в процессе пропуска и переработки вагонопотоков в плановом периоде с выявлением лимитирующих объектов инфраструктуры при принятии и согласовании заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов".
Первый заместитель |
С.А. Кобзев |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО "РЖД"
от 25 ноября 2022 г. N 3090/р
Технология работы динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" при реализации процесса согласования заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов
1. Общие положения
1.1. Технология работы Динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" при реализации Процесса согласования заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов (далее - Технология) описывает процесс рассмотрения и согласования Динамической моделью загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" заявок на перевозку грузов формы ГУ-12, запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов и заявляемых грузоотправителем параметров суточного клиентского плана погрузки в адрес всех станций назначения во всех видах сообщения.
1.2. Термины, определения и сокращения.
1.2.1. В Технологии использованы следующие термины с соответствующими определениями:
Временные правила - Временные правила, устанавливающие основные принципы очередности перевозок грузов и особенности рассмотрений заявок на перевозку, утвержденные решением правления ОАО "РЖД" (протокол заседания от 10 марта 2022 г. N 11);
См. Временные правила определения очередности перевозок грузов (приложение к протоколу заседания правления ОАО "РЖД" от 27 декабря 2022 г. N 102)
запрос-уведомление - запрос-уведомление на перевозку порожнего грузового вагона;
Заявка - совокупность поступающих на проверку в динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом формы ГУ-12, запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов и заявляемых грузоотправителем параметров суточного клиентского плана погрузки;
Заявка ГУ-12 - заявка на перевозку грузов формы ГУ-12;
Клиент - грузоотправитель (отправитель), грузополучатель (получатель), которому оказывается услуга перевозки грузов железнодорожным транспортом;
лимитирующий объект - объект инфраструктуры ОАО "РЖД", не позволяющий согласовать весь предъявленный объем заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 по причине недостатка пропускных и перерабатывающих способностей;
модельный участок - участок сети железных дорог ОАО "РЖД" ограниченный железнодорожными станциями, разъездами или обгонными пунктами по которым строится прогноз продвижения грузовых отправок;
Правила исчисления сроков доставки - Правила исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, утвержденные приказом Минтранса России от 7 августа 2015 г. N 245;
Технология - Технология работы Динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" при реализации процесса согласования заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов;
технический план - это комплексный производственный план эксплуатационной работы по обеспечению плана перевозок, устанавливающий нормы работ, размеры вагонного и локомотивного парков и движения, показатели использования подвижного состава.
1.2.2. В Технологии использованы следующие сокращения:
АС ЭТРАН - автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов;
АСОУП-3 - автоматизированная система оперативного управления перевозками нового поколения;
АС АПВО-2 - автоматизированная система "Планирование, учет и анализ проведения "окон" и выполнения хозяйственной работы";
АСУ МР - автоматизированная система управления местной работой;
БД - база данных;
ГВЦ - Главный вычислительный центр - филиал ОАО "РЖД";
ДМ ЗИ - Динамическая модель загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД";
НСИ - нормативно-справочная информация;
ОИТ ДМ ЗИ - Динамическая модель загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД". Очередь 2021. Описание информационной технологии 01115840.19100.015-21.
ПТ, утвержденная заместителем начальника Центра фирменного транспортного обслуживания 13 декабря 2021 г. N 414;
ПНД - совокупность действующих нормативных документов устанавливающих очередность выполнения перевозок;
ПФМ - план формирования маршрутов;
ПФП - план формирования поездов;
СДК ЗП АСОУП-3 - автоматизированная система динамического контроля занятости путей общего и необщего пользования, предназначенных для оказания услуг по отстою подвижного состава;
СКПП - суточный клиентский план погрузки.
1.3. Основной задачей ДМ ЗИ является автоматическое определение возможности согласования Заявок, поданных грузоотправителем или отправителем порожних вагонов, с учетом возможностей и загрузки элементов инфраструктуры по маршруту следования, грузовых отправок в соответствии с указанными датами перевозки.
1.4. ДМ ЗИ является инструментом поддержки процесса принятия управленческих решений в эксплуатационной работе сети ОАО "РЖД" в части оценки возможности выполнения подаваемых грузоотправителями Заявок на основе прогнозирования занятости элементов инфраструктуры на весь период планирования с использованием данных об операциях перевозочного процесса с поездами, вагонами и отправками, вагонных парках и отправках, ранее согласованных Заявках на перевозку и данных о текущем состоянии объектов инфраструктуры, в том числе с учетом пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе с учетом проведения плановых ремонтных и строительно-монтажных работ на годовом, месячном и оперативном горизонте планирования, и железнодорожных путей необщего пользования.
1.5. Технология предназначена для обеспечения стабильности перевозочного процесса, повышения качества эксплуатационной деятельности и планирования грузовых перевозок за счет сбалансированных возможностей инфраструктуры грузополучателей и ОАО "РЖД" с объемами согласования Заявок. В этих целях в ДМ ЗИ реализованы следующие функциональные, возможности:
построение в соответствии с планом формирования маршрутов следования грузовых отправок с моделированием времени доставки;
автоматическая оценка возможностей элементов инфраструктуры для пропуска заявляемых грузоотправителями объемов грузов и порожних вагонов;
при отсутствии возможности приема к перевозке в соответствии с заявляемым Клиентом графиком подач расчет альтернативных графиков подач;
при отсутствии возможности предоставления альтернативного варианта графика подач определение альтернативных маршрутов следования грузовых отправок, порожних грузовых вагонов с обходом участков инфраструктуры с исчерпанными пропускными способностями с расчетом сроков доставки по каждому из них;
рассмотрение одиночных и групп (пулов) Заявок с учетом положений Временных правил и применяемых на время приостановки действия Правил недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2003 г. N 710;
дополнительная проверка Заявок ГУ-12 назначением на иностранную дорогу по Нормам передачи экспортных и транзитных грузов с железных дорог России и стран СНГ и Балтии в третьи страны разработанным в соответствии с Порядком планирования перевозок грузов железными дорогами государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики/утвержденным решением Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол заседания от 18-19 октября 2001 г. N 30);
рассмотрение СКПП в соответствии с Регламентом взаимодействия Территориального центра фирменного транспортного обслуживания и Дирекции управления движением на полигоне железной дороги по реализации процессов коммерческой диспетчеризации, утвержденного заместителем генерального директора ОАО "РЖД" - начальником Центра фирменного транспортного обслуживания и заместителем генерального директора ОАО "РЖД" - начальником Центральной дирекции управления движением 2 апреля 2021 г. N 483, в части формирования СКПП;
логические проверки поступающих данных с возможностью добавления и редактирования на основании настройки фильтров по всем полям Заявки ГУ-12.
2. Структура модели ДМ ЗИ
2.1. ДМ ЗИ представляет собой программный комплекс, обеспечивающий непрерывный процесс рассмотрения и согласования Заявок, поступающих из АС ЭТРАН и передачу результатов их рассмотрение и согласования в АС ЭТРАН на основе программного обеспечения, реализующего соответствующие алгоритмы, заложенные в ДМ ЗИ.
2.2. Серверы и клиентские рабочие места функционируют в рамках системы передачи данных ОАО "РЖД" в непрерывном режиме.
2.3. Схема продуктивного программно-технического комплекса ДМ ЗИ, обеспечивающего взаимодействие со смежными автоматизированными системами, проведение расчетов, формирование статистических отчетов, журналирование результатов согласования Заявок и отражение результатов работы на интерактивной карте-схеме сети железных дорог ОАО "РЖД".
2.4. Топология сети в модели представляется как граф, состоящий из узлов (совокупность станций, разъездов и обгонных пунктов) и ребер, соединенных между собой. Каждый физический участок разбивается на два условных по направлению (четное/нечетное) с дальнейшим самостоятельным использованием в расчетах при моделировании.
2.5. Элементами модели, отвечающими за описание объектов инфраструктуры, которые выступают в качестве возможных ограничений являются:
железнодорожные пути необщего пользования, на которых производится погрузка грузов;
станций отправления грузов и порожних вагонов;
модельные участки сети железных дорог ОАО "РЖД";
технические станции и станции формирования грузовых поездов, в том числе перерабатывающие способности сортировочных устройств;
станции назначения грузов и порожних вагонов;
железнодорожные пути необщего пользования, на которых производится выгрузка грузов;
Нормы передачи экспортных и транзитных грузов с железных дорог России и стран СНГ и Балтии в третьи страны по межгосударственным стыковым пунктам, разрабатываемые ежемесячно в соответствии с Порядком планирования перевозок грузов железными дорогами государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденным решением Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол заседания от 18-19 октября 2001 г. N 30);
план формирование грузовых поездов и контейнеров.
2.6. Поступившая в ДМ ЗИ Заявка, после рассмотрения и формирования рекомендаций по ее согласованию или отклонению сохраняется в архиве ДМ ЗИ. Срок хранения архивных данных - 3 года от момента согласования или отклонения Заявки.
3. Общее описание работы ДМ ЗИ
3.1. Согласование Заявок ГУ-12 - это процесс, при котором оцениваются возможности инфраструктуры по выполнению поданных Клиентами Заявок. В ходе выполнения процесса Клиентам предлагается согласовать Заявки, в том числе с учетом возможной корректировки графика подач вагонов с целью повышения равномерности вагонопотоков, а также использование альтернативных маршрутов следования отправок.
3.2. В основе процесса заложено моделирование продвижения грузовых отправок по элементам ДМ ЗИ (пункт 2.5 Технологии) на весь горизонт планирования поступающих на рассмотрение Заявок ГУ-12, запросов-уведомлений и СКПП.
3.3. В рамках работы модели в целом выполняется следующая последовательность операций:
3.3.1. С учетом поступающих исходных данных (разделы 2 и 4 Технологии) в ДМ ЗИ осуществляется посуточный расчет прогнозируемых доступных для заполнения Заявками пропускных способностей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования (раздел 5 Технологии).
3.3.2. Из АС ЭТРАН Заявки поступают в ДМ ЗИ. Поступление может осуществляться как непрерывно одиночными Заявками (раздел 6 Технологии), так и объединенными в группы (пулы) (раздел 7 Технологии). Принципы формирования группы (пула) относятся к работе АС ЭТРАН и не описываются в данной технологии.
3.3.3. С учетом рассчитанных на предыдущих циклах работы доступных пропускных способностей ДМ ЗИ осуществляет проверку на возможность пропуска заявленных на конкретные сутки по графику подач или согласованному в СКПП объемов грузов/вагонопотоков (раздел 6 Технологии) с учетом:
3.3.3.1. Погруженных/выгруженных и не отправленных вагонов, а также грузовых отправок и порожних вагонов, находящихся в движении, в том числе с учетом данных о прогнозе их пропуска загружаемых из АСУ МР (при наличии такого прогноза).
3.3.3.2. Ранее согласованных и включенных в модель Заявок, которыми частично использованы:
возможности станций отправления и назначения грузов и порожних вагонов, на основе технологических параметров, рассчитанных и закрепленных в технологических процессах работы станций (нормы простоя: транзитных вагонов без переработки, транзитных вагонов с переработкой, местных вагонов);
перерабатывающие способности грузовых фронтов (в том числе по конкретным грузоотправителям и родам груза), указанных в договорах на подачу и уборку вагонов и договоров на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования на которых производится погрузка и выгрузка грузов;
пропускные способности модельных участков сети железных дорог ОАО "РЖД", по маршруту следования отправки с учетом технологических параметров, определенных графиком движения поездов и технологических нормативов станции (раздел 4 Технологии);
пропускные способности межгосударственных стыковых пунктов на основании норм передачи экспортных и транзитных грузов с железных дорог России и стран СНГ и Балтии в третьи страны по межгосударственным стыковым пунктам на период планирования, разработанных в соответствии с Порядком планирования перевозок грузов железными дорогами государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденным решением Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол заседания от 18-19 октября 2001 г. N 30).
3.3.4. В ДМ ЗИ моделирование продвижения отправок может осуществляться в следующих режимах:
режим 1 - с технологической скоростью, определяемой Нормативным графиком движения грузовых поездов с учетом технологических параметров обработки вагонов и поездов на станциях;
режим 2 - со скоростью, определяемой в соответствии Правилам исчисления сроков доставки грузов.
Основным режимом является режим 1. Переход на режим 2 работы ДМ ЗИ и период действия режимов устанавливается приказом Центра фирменного транспортного обслуживания, согласованным с Центральной дирекцией управления движением.
3.3.5. В случае, если Заявка успешно прошла проверку с заявленным графиком подач, то ДМ ЗИ передает в АС ЭТРАН ответ о возможности согласовании Заявки с исходным графиком подач (раздел 12 Технологии).
3.3.6. В случае если, Заявка не прошла проверку с заявленным графиком подач, то ДМ ЗИ осуществляет перерасчет графика подач (раздел 8 Технологии). Пересчет графика подачи осуществляется на основе решения оптимизационной задачи максимального заполнения пропускных способностей инфраструктуры.
Согласование с Клиентом осуществляется с использованием функционала АС ЭТРАН и не входит в контур технологии работы ДМ ЗИ.
При возможности реализации Заявки с измененным графиком в АС ЭТРАН передается ответ о возможности согласования Заявки с откорректированным (измененным) графиком подач.
3.3.7. В случае если, Заявка не прошла проверку с заявленным графиком подач, и ДМ ЗИ при перерасчете графика подач не может найти вариант с измененным графиком, то осуществляется поиск альтернативного маршрута следования (раздел 9 Технологии) и возможного в этом случае графика подач. Если найден такой маршрут, по которому возможно осуществить перевозку, то ДМ ЗИ производит расчет маршрута (раздел 9 Технологии) и передает в АС ЭТРАН соответствующее сообщение и описание альтернативного маршрута следования для согласования с Клиентом.
Согласование с Клиентом осуществляется с использованием АС ЭТРАН и не входит в контур технологии работы ДМ ЗИ.
Клиент имеет возможность отказаться от Заявки или работать по измененной Заявке. При отказе Клиента от Заявки она отклоняется.
3.3.8. При направлении Клиентом изменений в согласованную Заявку ГУ-12 в части:
информации о плательщике!, собственнике подвижного состава или владельце путей необщего пользования (без изменения их перерабатывающей способности) построенный ранее в модели для соответствующей Заявки маршрут следования поезда не изменяется, и соответственно дополнительная проверка возможностей инфраструктуры не требуется;
станции отправления/назначения, роде подвижного состава и/или наименования груза, осуществляется повторная процедура проверки возможности пропуска указанного объема по инфраструктуре;
при переадресовке в пути следования осуществляется повторная проверка возможностей пропуска от той точки маршрута следования поезда, в которой фактически находится отправка в момент поступления заявления от Клиента на изменение содержания Заявки, при этом возможно построение как маршрута следования поезда по кратчайшему расстоянию, так и по альтернативному маршруту.
3.3.9. Во всех случаях выполнения повторных расчетов возможностей инфраструктуры, ранее зарезервированные под эту перевозку пропускные способности по инфраструктуре высвобождаются и могут быть использованы для согласования других Заявок ГУ-12 в соответствии с разделом 6 Технологии.
3.3.10. В случае полного отказа грузоотправителя от Заявки ГУ-12 зарезервированные под эту перевозку пропускные способности по инфраструктуре высвобождаются и могут быть использованы для согласования других Заявок ГУ-12 в соответствии с разделом 7 Технологии.
3.4. Отдельно ДМ ЗИ обеспечивает проверку возможности реализации перевозок, запланированных в СКПП. В ДМ ЗИ реализуется при этом алгоритм, аналогичный алгоритму проверки перевозок Заявок ГУ-12 (раздел 10 Технологии).
Дополнительно учитывается, что:
для строки СКПП, которой соответствует Заявка ГУ-12 (ранее согласованную ДМ ЗИ без дополнительного ручного согласования) согласно ее реквизитам, проверка не производится, и модель использует ранее зарезервированные емкости;
для строки СКПП, у которой не указана станция назначения, но указана дорога назначения, в качестве станции назначения используется ближайшая по расстоянию станция дороги назначения;
для строки СКПП у которой не указана станция назначения и не указана дорога назначения проверка не производится;
для всех остальных строк СКПП производится полная проверка в соответствии с разделами 6 и 7 Технологии.
4. Описание входных данных для ДМ ЗИ
4.1. В качестве входной информации в ДМ ЗИ для описываемого комплекса задач используются данные, которые поступают по соответствующим процедурам из смежных автоматизированных систем. Подробно информационные потоки приведены в ОИТ ДМ ЗИ.
4.2. Информационный обмен с ДМ ЗИ осуществляется с использованием разработанных и используемых в ГВЦ типовых решений по каналам и процедурам связи, регламенту обмена со следующими автоматизированными системами и базами данных (детально описано в ОИТ ДМ ЗИ):
4.2.1. Автоматизированной системой ведения централизованной нормативно-справочной информации ОАО "РЖД" (АС ЦНСИ), в части получения классификаторов топологии сети (ежесуточно).
4.2.2. Автоматизированной системой единой модели управления производством (ЕМП ядро АСОУП-3) в части получение данных:
о ПФП (ежесуточно);
о дислокации и состоянии вагонного парка на всем полигоне дорог ОАО "РЖД" (ежечасно, перед расчетом прогноза);
об операциях перевозочного процесса (прибытие, отправление, проследование, расформирование, формирование, прицепка/отцепка, задержка в продвижении, проследование междорожного/межгосударственного стыкового пункта), выполняемых на элементах инфраструктуры, в том числе фактических временах продвижения вагонопотоков (ежечасно, перед расчетом прогноза);
о задержанных в продвижении поездах (ежечасно, перед расчетом прогноза);
о прогнозе подъема задержанных в продвижении поездов и их прибытия на припортовые станции из АСУ МР подсистемы Дорожная информационно-логическая система путем использования соответствующей хранимой процедуры АСОУП-3 (ежечасно, перед расчетом прогноза);
о технологических временах обработки транзитных (с переработкой и без переработки) и местных вагонов для станций всех типов (ежесуточно).
4.2.3. Сервером контроля данных (СКД), в части получения изменений в картотечных данных вагонов (ежесуточно).
4.2.4. АС ЭТРАН, в части передачи сведений о перерабатывающей способности станционных путей, железнодорожных путей необщего пользования, на которых производится погрузка (выгрузка) грузов, СКПП, прогнозные параметры погрузки, заведенные грузоотправителями (при наличии), нормативах приема-передачи вагонов (поездов) по стыковым межгосударственным пунктам (ежечасно, перед расчетом прогноза).
4.2.5. Автоматизированной системой Централизованной базы данных расписания движения грузовых поездов (ЦБДГР), в части передачи данных о времени хода и количестве грузовых поездов между станциями, заложенных в нормативном и вариантном графиках движения поездов по участкам сети железных дорог ОАО "РЖД".
4.2.6. АС АПВО (АС АПВО-2), в части передачи данных о количестве ниток грузовых поездов, заложенных в вариантных графиках движения поездов на производство ремонтно-путевых работ в течение календарного года, месяца и оперативные изменения с указанием места и времени производства работ (ежесуточно).
4.2.7. Автоматизированной системой "Паспорт наличной пропускной способности железных дорог ОАО "РЖД" (АС Паспорт НПС), в части передачи данных о пропускных способностях участков сети, в том числе количества и составности грузовых поездов в направлении туда и обратно (ежесуточно).
4.2.8. Автоматизированной системой управления транспортным обслуживанием (АСУ ТО), в части передачи данных о связях Заявок ГУ-12 на перевозку грузов, накладных и ниток графика движения грузовых поездов, следующих по расписанию с согласованным временем (в часах) отправления и прибытия в соответствии с договором между ОАО "РЖД" и грузоотправителем (ежечасно, перед расчетом прогноза).
4.2.9. АСУ МР, в части получения данных о построенных прогнозных маршрутах следования погруженных, а также уже находящихся в движении грузовых отправок (ежечасно, перед расчетом прогноза).
4.2.10. СДК ЗП АСОУП-3, в части получения данных по возможностям размещения вагонов на железнодорожных путях общего и необщего пользования, а также о предполагаемом начале движения вагонов после окончания их размещения на железнодорожных путях общего или необщего пользования.
4.2.11. Автоматизированной системой Единая модель перевозочного процесса (ЕМПП), база данных Системы двустороннего обмена сведениями о дислокации подвижного состава между ОАО "РЖД" и железнодорожными администрациями государств-участников Соглашения между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, в части данных о времени подхода вагонов к стыковым пунктам с территории других железнодорожных администраций (ежечасно, при наличии).
4.3. Взаимодействие со смежными системами отображено на схеме промышленного и тестового программно-технического комплекса в приложении N 1 к ОИТ ДМ ЗИ, а описание информационных потоков приведено в приложении N 2 к ОИТ ДМ ЗИ.
4.4. Данные о перерабатывающих способностях железнодорожных путей необщего пользования и результирующих перерабатывающих способностях станций по номенклатурам грузов формируются на основе информации из договоров, заключаемых с владельцами железнодорожных путей необщего пользования, в том числе:
о перерабатывающих способностях станций по номенклатуре грузов (данные АС ЭТРАН, на основе данных автоматизированной системы разработки и мониторинга выполнения Единых технологических процессов работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания (АС ЕТП), данный процесс не входит в контур описания работы ДЗМИ);
о технологических временах обработки вагонов с переработкой и без переработки на станциях выполнения технических операций (данные АСОУП-3);
предусмотренные договорами сроки подъема задержанных в продвижении поездов (данные АС ЭТРАН);
временные ограничения перерабатывающей способности станций назначения и железнодорожных путей необщего пользования при регистрации конвенционных ограничений (данные АС ЭТРАН);
информации о дополнительных уточненных параметрах (ограничениях) для отдельных объектов инфраструктуры (станций/участков/междорожных стыковых пунктов) с периодами их действия (система источник должна быть определена в техническом задании при проектировании);
о перерабатывающих способностях объектов, принадлежащих дирекции терминально-складского комплекса по данным автоматизированной системы управления терминально-складским комплексом (АСУ ТСК).
4.5. Для учета рентабельности перевозок при выборе альтернативных маршрутов ДМ ЗИ использует данные расчетов в соответствии с Методикой формирования управленческой отчетности о рентабельности грузовых перевозок по отдельным направлениям, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 23 декабря 2015 г. N 3040р, реализованные в программном обеспечении Корпоративной автоматизированной системы управленческого учета доходов и расходов по направлениям грузовых перевозок и родам грузов (КАСУДР ГП).
4.6. Параметры ДМ ЗИ уточняются на основе автоматизации расчетов технологически обоснованных возможностей элементов инфраструктуры, рассчитываемых по Методике расчета возможностей железнодорожной инфраструктуры для пропуска объемов перевозок грузов и порожних грузовых вагонов, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 19 мая 2022 г. N 1324/р, в том числе:
посуточные технологически допустимые пропускные способности участков в поездах, вагонах;
посуточные технологически допустимые размеры вагонопотоков по станциям (с детализацией на вагоны с переработкой, без переработки и местные, а для двух системных сортировочных станций отдельно по каждой сортировочной системе);
посуточно технологически допустимый (рациональный) парк вагонов по станциям в вагонах;
посуточно технологически допустимую перерабатывающую способность железнодорожных путей необщего пользования, с детализацией по основным номенклатурам грузов (при наличии параметров в договорах на эксплуатацию);
допустимую емкость путевого развития железнодорожных путей необщего пользования для вагонов неэксплуатируемого парка;
посуточную технологически допустимую результирующую перерабатывающую способность станции и мест общего пользования (погрузка/выгрузка в вагонах);
для каждой станции резерв станционных емкостей для возможного размещения отставленных от движения поездов;
функциональная емкость полигонов;
вариантные графики посуточно на всю глубину планирования Заявок.
5. Расчет доступной пропускной способности для согласования Заявки ГУ-12 и запроса-уведомления
5.1. На основе информации о заявляемых в АС ЭТРАН объемах перевозок и рассчитанных маршрутах их следования по ПФП или ПФМ с прогнозным временем продвижения вычисляются необходимые объемы использования возможностей инфраструктуры на каждые плановые сутки и выполняется сравнение с незарезервированными возможностями (доступными емкостями инфраструктуры).
5.2. Занятость определяется по уже согласованным Заявкам погруженным, но не отправленным вагонам, а также текущей информации о дислокации грузовых отправок, находящихся в движении, в том числе при наличии данных о дислокации грузовых вагонов в подходе к стыковым пунктам со стороны других железнодорожных администраций. ДМ ЗИ передает в АСУ МР смоделированные пути следования грузовых отправок, и при наличии сведений об их отклонении получает от прогнозной модели АСУ МР уточняющие данные.
5.3. Пропускная способность модельных участков определяется с учетом планов-графиков производства ремонтно-путевых работ, формируемых в АС АПВО-2 на годовом, месячном и оперативном уровне планирования.
5.4. Задержанные в продвижении вагоны ДМ ЗИ учитывает, как занимающие пропускные способности объекты без моделирования их перемещения.
Исключение составляют ситуации, в которых отстой осуществляется по заявкам Клиентов на договорной основе. В указанных случаях началом движения вагонов в модели является 00 час. 00 мин суток, следующих за сроком окончания отстоя из договора, получаемого из АС СДК АСОУП-3.
Прогнозное время "подъема" задержанных в продвижении вагонов из АСУ МР используется при его наличии в указанной системе.
Данные СДК ЗП АСОУП-3 о возможностях по размещению вагонов на железнодорожных путях общего и необщего пользования применяются в ДМ ЗИ для учета при моделировании занятости выделенных под указанные цели железнодорожных путей.
5.5. Расчет доступных емкостей инфраструктуры для моделирования пропуска конкретной отправки (группы отправок) на каждые сутки горизонта моделирования выполняется ежечасно в следующей последовательности:
вычисляется доступная перерабатывающая способность железнодорожного пути необщего пользования грузоотправителя как разность между определенными в договоре значениями по суточной погрузке с уже согласованным количеством вагонов в других Заявках;
вычисляется доступная перерабатывающая способность станции отправления как разность между загруженными в ДМ ЗИ параметрами станции (пункт 4.2 Технологии) с уже согласованным количеством вагонов в других Заявках, в том числе погруженных вагонов и вагонов в пути;
в таком же режиме вычисляется доступная перерабатывающая способность станции назначения и грузовых фронтов железнодорожных путей необщего пользования грузополучателей;
вычисляется доступная пропускная способность стыковых межгосударственных пунктов как разность между загруженными в ДМ ЗИ нормами (пункт 4.2 Технологии) и уже согласованного количества вагонов в других Заявках с учетом срока доставки отправки;
вычисляется доступная пропускная способность последовательно всех модельных участков по маршруту следования отправок Заявки как разность между пропускной способностью участка и занятости участка на дату прохождения, рассчитанной по ранее согласованным Заявкам и грузовым отправкам, находящимся в пути следования.
5.6. При поступлении из АС ЭТРАН информации об изменении графика подач либо полном отказе Клиента от Заявки в БД ДМ ЗИ вносятся изменения в части высвобождения пропускных и перерабатывающих способностей грузовых фронтов, станций погрузки и выгрузки, а также модельных участков, лежащих на маршруте следования отправок.
5.7. Данные о дислокации груженых и порожних вагонов из производственных систем поступает в ДМ ЗИ ежечасно перед расчетом прогноза. Информация о Заявках поступает в ДМ ЗИ по факту их ввода Клиентом с фиксированием времени поступления.
Получение уточняющего прогноза пропуска по инфраструктуре погруженных и находящихся в движении грузовых отправок с учетом текущей эксплуатационной ситуации из АСУ МР, а также соответствующая корректировка (актуализация) прогнозной модели с учетом полученных данных пропуска проводится ежечасно перед расчетом прогноза.
5.8. Актуальные параметры пропускных и перерабатывающих способностей элементов инфраструктуры уточняются при:
наличии информации (данные АС ЭТРАН) о временных ограничениях размера перерабатывающей способности станций назначения и железнодорожных путей необщего пользования при регистрации конвенционных ограничений;
информации о дополнительных уточненных параметрах (ограничениях) для отдельных объектов инфраструктуры (станций/участков) с периодами их действия (система источник должна быть определена в техническом задании при проектировании).
Корректировки происходят автоматически, на основе данных, загружаемых из указанных выше систем, при этом все вносимые изменения соответствующим образом протоколируются.
6. Заполнение пропускной способности для согласования одиночной Заявки ГУ-12 на перевозку грузов
6.1. Для поступающих в ДМ ЗИ данных по Заявкам и находящимся фактически в движении грузовым отправкам определение маршрута следования отправки и времени прохождения стыковых пунктов производится в соответствии с ПФМ и ПФП.
6.2. В ДМ ЗИ моделируются перемещения вагонов с прогнозным или фактическим временем отправления со станции погрузки и выгрузки (при наличии запрос-уведомления), а также вагонов, находящихся в движении с учетом данных прогнозной модели, загружаемых из АСУ МР при их наличии. При отсутствии уточняющих данных для грузовых отправок в движении расчет ведется от последней станции границы расчетного участка.
6.3. Нормативный или вариантный (при наличии) график движения поездов используется в модели как входные данные для определения времени хода по участку между техническими станциями.
6.4. Прогноз нахождения и перемещения грузовых отправок на инфраструктуре формируется из маршрутов движения груженых и порожних вагонов с учетом времени доставки каждого вагона, а также планируемой выгрузки в следующей последовательности:
6.4.1. определяется маршрут следования грузовых отправок в соответствии с ПФП или ПФМ;
6.4.2. выполняется построение последовательной цепочки операций от станции отправления до станции назначения из времен хода в соответствии с определенным маршрутом следования вагонов со следующей детализацией:
определяется время первой операции в начальной точке маршрута. Для моделирования начала движения грузовых оправок это 00 час. 00 мин следующих суток от даты погрузки, указанной в Заявке. Для погруженных вагонов это время приема груза к перевозке +24 ч,
за время хода по участкам, в общем случае берется время проследования участка на основании данных нормативного/вариантного графика о средней участковой скорости по участку, в случае если грузовая отправка следует по расписанию с согласованным временем отправления и прибытия в соответствии с договором между ОАО "РЖД" и грузоотправителем, время хода берется из соответствующего расписания,
за время обработки состава на технической станции берется нормативное время простоя/обработки вагона по данным загруженным из смежных систем (раздел 5 Технологии),
время продвижения в случае работы модели в режиме 2 (раздел 4 Технологии) определяется на основании коммерческой скорости, определенной в соответствии со сроками доставки конкретной грузовой отправки (вагона).
6.4.3. построенный прогнозный маршрут следования вагона накладывается на модель инфраструктурных ограничений, в зависимости от выбранного режима работы модели (раздел 3 Технологии).
Применение в расчетах фактически реализуемых параметров (времени хода по участкам, времени обработки на станции) элементов инфраструктуры за счет принципов самообучения описано в разделе 11 Технологии.
6.5. Если вычисленные (в соответствии с разделом 5 Технологии) доступные перерабатывающие и пропускные способности больше заявленного количества вагонов на каждую дату графика подачи проверяемой Заявки по каждому элементу инфраструктуры прогнозного маршрута следования, значит планируемая загрузка инфраструктуры позволяет согласовать Заявку и ей присваивается статус "согласована".
6.6. Если вычисленные доступные перерабатывающие и пропускные способности менее заявленного количества вагонов на каждую дату графика подачи проверяемой Заявки хотя бы по одному элементу инфраструктуры прогнозного маршрута следования, значит планируемая загрузка инфраструктуры не позволяет согласовать Заявку и подбираются альтернативные даты отгрузки.
6.7. Если удается подобрать (вычислить) альтернативные даты отгрузки Заявки, Клиенту предлагается внести изменения в Заявку (раздел 8 Технологии).
В случае согласия Клиента Заявка согласовывается с измененным графиком подач. Согласование производится в системе АС ЭТРАН (в перспективе дополнительно в Личном кабинете клиента) и не относится к описанию работы ДМ ЗИ.
6.8. Если не удается подобрать (вычислить) альтернативные даты отгрузки Заявки ДМ ЗИ подбирает (вычисляет) альтернативные маршруты следования и даты отгрузки (раздел 9 Технологии).
6.9. Если ДМ ЗИ не удается подобрать (вычислить) ни альтернативные даты отгрузки, ни альтернативные маршруты, то Заявка отклоняется. Результат расчета ДМ ЗИ протоколируется и архивируется.
6.10. Заявки со статусом "согласовано", "согласовано с изменением" (альтернативные даты отгрузки) дополнительно проходят сравнение по суммарным объемам на соответствие параметрам технического плана (система источник должна быть определена в техническом задании при проектировании) по алгоритму:
осуществляется соотнесение параметров технического плана с дороги отправления с суммарным объемом погрузки по всем ранее согласованным Заявкам ГУ-12 в даты отгрузки по рассматриваемой Заявке ГУ-12 (О);
если , то в статус по рассматриваемой Заявке ГУ-12 проставляется дополнительный комментарий "в рамках техплана";
если , то в статус по рассматриваемой Заявке ГУ-12 проставляется дополнительный комментарий "сверх техплана".
7. Заполнение пропускной способности для согласования группы (пула) Заявок на перевозку грузов
7.1. Последовательность заполнения участков инфраструктуры группой Заявок соответствует последовательности для одиночной Заявки, за исключением ситуации при которой согласование Заявок ГУ-12 в рамках соответствующей очереди ПНД, в которой полное их удовлетворение невозможно, в связи с возможностями инфраструктуры. В этом случае предусматривается выполнение расчета пропорционального уменьшения заявленных объемов погрузки для всех Заявок группы.
7.2. Очередность рассмотрения групп Заявок установлена ПНД. Порядковый номер очереди и соответственно приоритетность определяется на основании параметра, поступающего из АС ЭТРАН. ДМ ЗИ является получателем этих данных и алгоритм определения номера очереди не относится непосредственно к работе ДМ ЗИ.
7.3. При пропорциональном уменьшении объемов согласовываемых Заявок применяется следующий алгоритм расчета:
вычисление загруженности объектов согласно объемам перевозок по Заявкам очереди и графиков подач исходя из рассчитанных (в соответствии с разделом 5 Технологии) доступных пропускных способностей объекта с учетом 10% (указанный процент формируется при применении данного алгоритма на этапе календарного планирования Заявок и расходуется при одиночном согласовании Заявок и согласовании СКПП) резервирования пропускной способности;
сортировка объектов по вычисленному параметру загруженности в порядке уменьшения значения загрузки (сравниваются объекты на всем маршруте следования), от наиболее к наименее загруженному;
для наиболее загруженного объекта вычисляется коэффициент, на который суммарный объем согласно графику подач на конкретную дату превышает возможности лимитирующего объекта;
для очереди Заявок ГУ-12, относящихся к лимитирующему объекту с максимальным превышением допустимого объема, производится пропорциональное уменьшение количества заявленных объемов по каждой дате графика подач на ранее вычисленный коэффициент превышения по каждой Заявке из рассматриваемой очереди;
с учетом уже уменьшенного объема, производится перерасчет по следующему вычисленному превышению из оставшихся (все действия повторяются), повторением до момента исключения лимитирующих объектов.
7.4. АС ЭТРАН автоматически передает группу (пул) в ДМ ЗИ не позднее чем за 7 суток до начала периода перевозок. ДМ ЗИ сначала рассматривает Заявки пула с номером очереди 1. Проверяет оставшиеся возможности инфраструктуры. Если возможностей инфраструктуры достаточно для выполнения всех Заявок, то Заявки этой очереди помечаются как возможные для согласования и рассматриваются Заявки следующей очереди. Если возможностей инфраструктуры недостаточно (определяется по наиболее лимитирующему элементу инфраструктуры), то часть объемов с Заявок равномерно снимается (пункт 8.3 Технологии). Если для рассматриваемых Заявок нет доступных возможностей инфраструктуры, то они отклоняются. Заявки последующих очередностей также отклоняются.
7.5. Всем рассмотренным в ДМ ЗИ Заявкам из группы (пула), в зависимости от результатов расчетов, присваивается статус: "согласовано", "согласовано с изменением" (при снятии объемов), "отклонена".
7.6. Пул Заявок со статусами "согласовано", "согласовано с изменением" дополнительно проходят сравнение по суммарным объемам на соответствие параметрам технического плана (передаются из АС ТН) по алгоритму:
осуществляется соотнесение параметров технического плана с дороги отправления с объемом по Заявкам ГУ-12 (О);
если , то по каждой Заявке из оцененного пула проставляется дополнительный комментарий "в рамках техплана";
если , то рассчитывается коэффициент пропорционального уменьшения объема по Заявкам ГУ-12 в рамках одной категории груза (К), определяемый как частное от деления параметра технического плана
на объем по Заявкам ГУ-12 (О):
С учетом рассчитанного коэффициента (К) проводится пересчет объема по каждой из Заявок в группе (пуле). В статусе каждой Заявки проставляется дополнительный комментарий "по техплану ______ т" с указанием пересчитанного с учетом коэффициента К объема.
8. Определение альтернативного графика подачи вагонов
8.1. Если перерабатывающие и пропускные способности менее заявленного количества вагонов на каждую дату графика подачи проверяемой Заявки ГУ-12 хотя бы по одному элементу инфраструктуры (раздел 6 Технологии) подбираются альтернативные даты отгрузки.
8.2. Пересчет графика подачи Заявки ГУ-12 и даты согласования запроса-уведомления осуществляется на даты, по которым нет превышения перерабатывающих способностей каких-либо объектов инфраструктуры. При этом объем распределяется равномерно по всем свободным датам в периоде действия Заявки.
8.3. Изменение графика подачи и даты приема запроса-уведомления на маршрутные и групповые отправки производится без изменения количества вагонов в одном маршруте или групповой отправке.
9. Определение альтернативного маршрута следования грузовой отправки
9.1. Если для Заявок, по которым отсутствует возможность пропуска по инфраструктуре в соответствии с указанным Клиентом в Заявке ГУ-12 графиком подач не удается подобрать (вычислить) альтернативные даты отгрузки, то ДМ ЗИ подбирает (вычисляет) альтернативные маршруты следования и даты отгрузки для обхода инфраструктуры с ограниченной пропускной способностью.
9.2. Расчет альтернативных маршрутов осуществляется исходя из возможности доставки вагонов на станцию Назначения в соответствии с ПФП или ПФМ. При этом последовательно рассматриваются маршруты, начиная с маршрутов с наименьшим расстоянием.
9.3. Поиск альтернативных маршрутов выполняется в следующем порядке:
в соответствии с ПФП или ПФМ формируется перечень возможных путей следования, позволяющих перевезти отправку;
получившийся перечень сортируется по возрастанию фактической длины маршрута;
последовательно в соответствии с разделом 4 Технологии, по возрастанию общего фактического расстояния перевозки, выполняется поиск маршрута из перечня, по которому может проехать по инфраструктуре с учетом загрузки на дату отправления.
Результатом является найденный альтернативный маршрут с минимальным из возможных к реализации расстоянием, оформленный в виде перечня станций маршрута по направлению следования отправки.
9.4. Если срок доставки по найденному альтернативному маршруту превышает нормативный срок доставки, определенный в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки, то Заявка возвращается в АС ЭТРАН для согласования срока доставки с грузоотправителем. Согласование производится в системе АС ЭТРАН (дополнительно в Личном кабинете клиента) и не относится к описанию работы ДМ ЗИ.
Ожидание ответа от Клиента выполняется в течение 2 суток. На весь этот период в модели резервируется соответствующая емкость инфраструктуры. Если предложенный вариант выполнения Заявки ГУ-12 предусматривающий срок доставки, превышающий нормативный срок доставки, определенный в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов, грузоотправителем отклонен или не согласован в течении 2 суток, то зарезервированные в модели емкости освобождаются.
9.5. В случае если, срок доставки по найденному альтернативному маршруту не превышает срок доставки определенный в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки, и подтверждена рентабельность перевозки грузовой отправки по такому маршруту, то дополнительного согласования Заявки ГУ-12 с грузоотправителем не требуется и формируется ответ ДМ ЗИ о возможности согласования с альтернативным маршрутом.
9.6. Если альтернативный маршрут не найден или же в течение 2 суток грузоотправитель не согласовал перевозку по альтернативному маршруту, то Заявке ГУ-12 присваивается статус "отклонена".
10. Проверка СКПП
10.1. В целях уточнения фактических объемов предъявляемого груза, заявленного в согласованной Заявке ГУ-12, грузоотправитель подает СКПП.
10.2. Проверка плана СКПП в ДМ ЗИ производится автоматически с учетом положений Регламента сквозного бизнес-процесса формирования и исполнения суточного клиентского плана погрузки, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 14 ноября 2022 г. N 2911/р.
10.3. Из АС ЭТРАН по каждой строке СКПП дополнительно в ДМ ЗИ передается текущий процент выполнения конкретной Заявки ГУ-12.
10.4. Порядок проверки заявляемых грузоотправителем объемов погрузки на предстоящие сутки в рамках технологии СКПП выполняется следующим образом:
сформированный план СКПП по каждому грузоотправителю из АС ЭТРАН поступает в ДМ ЗИ в виде строк соответствующих отдельной отправке, при этом в каждой строке указана очередность в соответствии с ПНД;
СКПП передается в ДМ ЗИ группами (пулами) последовательно в соответствии с присвоенным в АС ЭТРАН номером очереди;
осуществляется сопоставление каждой отдельной строки плана СКПП с ранее согласованными и учтенными в модели согласованными Заявками ГУ-12;
поиск соответствия выполняется по полям: станция отправления, грузоотправитель, номенклатура груза, станция назначения, пункт перевалки/грузополучатель;
строки СКПП, для которых либо прямо указано, либо найдено соответствие - согласовываются в рамках объемов, ранее согласованных в Заявке ГУ-12;
в случае если конкретная строка СКПП по объему меньше ранее согласованного в Заявке ГУ-12 на конкретные сутки, то зарезервированные на конкретную дату емкости освобождаются для моделирования возможности пропуска других СКПП;
в случае если конкретная строка СКПП по объему больше ранее согласованного в Заявке ГУ-12 объему на конкретные сутки, то соответствующая графику подач Заявки ГУ-12 часть может быть согласована без проверки, а объемы сверх согласованных Заявок ГУ-12 на конкретную дату рассматриваются как дополнительные в указанном ниже порядке.
Выделенные в ходе предыдущих шагов для дополнительного рассмотрения строки (которые превышают ранее согласованный объем или не найдено соответствие ранее согласованным Заявкам ГУ-12) проверяются в соответствии с порядком, предусмотренным разделом 7 Технологии, при этом предусмотренный 10% резерв используется полностью.
В результате в соответствующее поле строки СКПП отдельно вносится число вагонов, которые согласовываются с учетом соответствия результирующим перерабатывающих способностей станций отправления/назначения. В отдельное результирующее поле вносится согласовываемое число вагонов с учетом ограничений пропускных способностей инфраструктуры по участкам.
10.5. Строки СКПП, для которых нет соответствия в Заявке ГУ-12, и в которых не проставлена ни дорога, ни станция назначения, не проверяются и для них в# результирующее поле строки не заполняется.
10.6. После обработки всех строк СКПП результаты рассмотрения передаются обратно в АС ЭТРАН.
11. Параметры самообучения ДМ ЗИ
11.1. В зависимости от конкретных условий, фактические параметры перевозочного процесса, такие как, время проследования по маршруту, время на технологические операции на технических станциях, параметры накопления составов поездов в назначения ПФП, первые станции назначения для отправок погруженных на участках и другие, а также фактические объемы пропущенного вагонопотока по модельным участкам сети, составность поездов, угловые вагонопотоки и другие могут отличаться от значений, заложенных в нормативных документах.
11.2. На основании накапливаемых моделью исторических данных о фактической погрузке и проследовании поездов по участкам, в целях повышения качества моделирования и точности расчетов в ДМ ЗИ предусматривается применение элементов машинного обучения в части:
уточнения составности поездов по участкам сети;
уточнение таблицы привязки станций погрузки вагонов к станциям формирования поездов с определением угловых вагонопотоков и корректировкой параметров загрузки участков, по которым отправки перемещаются дважды (в четном и нечетном направлениях);
корректировки параметров загрузки участков, по которым фактически размеры движения выше;
учета реальных параметров накопления составов поездов в различные назначения ПФП;
учета реальных изменений в ПФМ и ПФП, которые не нашли отражение в БД Автоматизированной системы оперативного управления перевозками (АСОУП) (изменение веса поездов, маршрутов, станций перелома веса и пр.);
определения соответствия видов отправок фактическим параметрам (замена вагонных и групповых отправок со станций погрузки на маршрутные при моделировании);
учет суточных параметров погрузки грузоотправителями для исключения формирования заведомо невыполнимого графика подач;
применение поправочного коэффициента для учета доли влияния аварийных ситуаций для применения в расчетах моделью.
11.3. Для корректировки используются архивные данные с глубиной архива не менее полугода, с ее увеличением по мере накопления данных в системе.
12. Описание результата работы ДМ ЗИ
12.1. В случае если, полученные ДМ ЗИ варианты графиков подач перечня заявок и даты приема к перевозке порожних вагонов по запросам-уведомлениям не превышают инфраструктурные возможности, то динамическая модель возвращает данные в АС ЭТРАН о возможности согласования Заявок ГУ-12 и запросов-уведомлений и СКПП без внесения изменений.
12.2. Если полученные ДМ ЗИ варианты графиков подач перечня Заявок ГУ-12 и дат приема к перевозке порожних вагонов по запрос-уведомлениям, а также СКПП превышают инфраструктурные возможности одного из элементов инфраструктуры, то динамическая модель передает в АС ЭТРАН результаты рассмотрения и согласования в следующем виде: "Сутки превышения, объект превышения, размер превышения, дополнительная информация". Также рассчитываются и передаются альтернативные графики подач, удовлетворяющие возможностям инфраструктуры.
12.3. По рассчитанным в ДМ ЗИ альтернативным маршрутам подготавливается информация в виде перечня технических станций переработки для передачи в АСОУП-3. Формирование соответствующего сообщения в АСОУП-3 осуществляется в АС ЭТРАН и описание этого процесса не относится к работе ДМ ЗИ.
12.4. По согласованному в ДМ ЗИ маршруту грузовой отправки подготавливается его описание в виде перечня станций, а также расчетное время прибытия для передачи в автоматизированную систему Личный кабинет клиента ОАО "РЖД" в сфере грузовых перевозок и функционирования соответствующего информационного сервиса. Регламент передачи и детали описания выгрузки указываются в техническом задании на соответствующее интеграционное решение.
12.5. По результатам расчета ДМ ЗИ готовит для выгрузки в смежные автоматизированные системы информацию о смоделированной загрузке участков для использования в соответствующих аналитических функциях и процессах.
Регламент расчета и детали описания выгрузки указываются в техническом задании на соответствующее интеграционное решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 25 ноября 2022 г. N 3090/р "Об утверждении технологии работы динамической модели загрузки инфраструктуры ОАО "РЖД" при реализации процесса согласования заявок на перевозку грузов и запросов-уведомлений на перевозку порожних грузовых вагонов"
Опубликование:
журнал "Экономика железных дорог", 2022 г. N 12