Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации ГО
с ВД "город Махачкала"
от 12 января 2023 г. N 8
Порядок
предоставления субсидий для восполнения затрат, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа электрическим транспортом по регулируемым тарифам во внутригородском сообщении ГО с ВД "город Махачкала"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из муниципального бюджета ГО с ВД "город Махачкала" организациям, осуществляющим перевозку пассажиров электрическим транспортом во внутригородском сообщении, связанных с возмещением выпадающих доходов, возникающих вследствие муниципального регулирования тарифа (далее - субсидии).
2. Получателями субсидий могут являться организации, осуществляющие перевозку пассажиров электрическим транспортом во внутригородском сообщении города Махачкалы (далее - Перевозчики), в соответствии с утвержденным уполномоченным органом администрации города Махачкалы реестром маршрутов.
II. Порядок формирования и распределения субсидий
3. Субсидии предоставляются при условии заключения договора между МКУ "Управлением транспорта, связи и дорожного хозяйства" администрации г. Махачкалы (далее - уполномоченный орган) осуществляющим функции организатора пассажирских перевозок и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перевозчиком, на осуществление пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок во внутригородском сообщении.
Договор в соответствии с законодательством, предусматривает право главного распорядителя средств муниципального бюджета города Махачкалы и иных муниципальных органов контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидий условий, установленных заключенным договором, целевое назначение субсидий, порядок и сроки предоставления финансовой отчетности об использовании субсидий.
4. Нормативная стоимость 1 км пробега транспортного средства определяется в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденного распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р, устанавливающим порядок расчета стоимости 1 км. пробега электрическим транспортом.
5. Сумма субсидий, подлежащая выплате перевозчику за фактически выполненные работы в отчетном периоде, определяется по формуле:
руб., где:
- действующая на момент расчета цена 1 км пробега транспортных средств е-ого маршрута, руб.;
- подлежащий оплате фактический пробег транспортных средств за отчетный период е-ого маршрута.
Фактически выполненный объем работ перевозчика за расчетный период подлежит согласованию сторон в виде подписания Акта приемки выполненных работ по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
В случае, если распорядителем выручки от реализации билетов является перевозчик, сумма субсидий за расчетный период подлежит уменьшению на сумму выручки от реализации билетов за аналогичный период.
В случае, если перевозчиком является муниципальное или государственное предприятие, сумма субсидий за расчетный период подлежит уменьшению на сумму выручки от реализации билетов за аналогичный период и прочих внереализационных доходов предприятия. Документами, подтверждающими получение доходов муниципальным и (или) государственным предприятием, являются кассовые ордера и выписки из расчетного счета.
Отчет о билетной выручке за расчетный период подлежит обязательному согласованию сторон по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
III. Условия предоставления субсидий
6. Условием предоставления субсидий из городского бюджета являются:
- наличие Договора на осуществление пассажирских перевозок электрическим транспортом во внутригородском сообщении города Махачкалы;
- наличие лицензии на перевозку пассажиров электрическим транспортом (в случае если такое требование предусмотрено законодательством);
- наличие электрического транспорта, пригодного для выполнения пассажирских перевозок во внутригородском сообщении;
- наличие производственной базы, необходимой для поддержания электрического транспорта в технически исправном состоянии;
- наличие квалифицированных кадров (водителей, ремонтных рабочих, инженерно-технических работников);
- оснащение транспортных средств используемым для осуществления перевозок по маршруту навигационным оборудованием ГЛОНАСС и (или) ГЛОНАСС GPS;
- подключение всех транспортных средств используемых для осуществления пассажирских перевозок по маршрутам к автоматизированной системе навигационного контроля общественного транспорта (далее - автоматизированная система) на базе ЦУДД г. Махачкалы.
IV. Порядок учета выполненного объема транспортной работы
7. Учет объема выполненной транспортной работы на маршруте за отчетный период производится автоматизированной системой, на основании количества выполненных рейсов в соответствии с расписанием движения на маршруте и определяется как сумма произведения количества выполненных рейсов на протяженность рейса согласно паспорту маршрута, но не более планового объема транспортной работы.
Рейс - путь транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт.
8. Учет объема выполненной транспортной работы осуществляется на основании данных автоматизированной системы и (или) линейного контроля.
9. Учет объема выполненной транспортной работы осуществляется только по транспортным средствам, внесенным в автоматизированную систему.
10. При расчете объема выполненной транспортной работы на маршруте учету подлежат рейсы, выполненные ТС от начального до конечного остановочного пункта, при следующих условиях:
10.1. отсутствие отклонений от установленного маршрута движения, которые не согласованы с уполномоченным органом.
10.2. отсутствие фактов работы на маршруте ТС с технической неисправностью, при которой запрещена эксплуатация ТС (на основании протоколов уполномоченного органа администрации г. Махачкалы). Учету не подлежат все рейсы смены, в течение которой было выявлено нарушение;
11. Фактически выполненный пробег для маршрутов, подлежащий оплате, определяется следующим порядком:
, где:
где - количество фактически выполненных рейсов, шт.
- пробег за один рейс согласно паспорту маршрута, км.
12. Невыполненные рейсы и рейсы, выполненные с отклонением от установленного маршрута без согласования с диспетчером автоматизированной системы, не подлежат учету в объеме выполненной транспортной работы и корректировке из планового объема транспортной работы.
13. Для объективной оценки качества работы перевозчика в случае возникновения несистемных транспортных заторов вводится режим "Дорожный фактор". При введении режима "Дорожный фактор", рейсы, выполненные с отклонением от установленного расписания движения более +/- 10 минут, считаются выполненными и регулярными.
14. Несистемным транспортным затором является транспортный затор, возникший по следующим причинам: возникновение ДТП на пути следования ТС; наличие препятствий на пути следования ТС, не позволяющих осуществлять движение по маршруту и возникших по причине действий третьих лиц; закрытие и ограничение движения на участках улично-дорожной сети по распоряжению уполномоченного органа администрации города Махачкалы. При отсутствии возможности установления причины возникновения транспортного затора режим "Дорожный фактор" может быть введен при загруженности улично-дорожной сети города Махачкалы 8 и более баллов по данным ресурса "Яндекс. Пробки".
15. Рейсы, выполненные по измененному маршруту, по согласованию с диспетчером автоматизированной системы подлежат учету в объеме фактической транспортной работы, при наличии объективных факторов.
Измененным рейсом считается рейс, выполненный с отклонением от установленного маршрута движения по распоряжению диспетчера автоматизированной системы.
16. Учет объема транспортной работы при отсутствии навигационных данных вследствие системного сбоя автоматизированной системы (данные поступают на сервер, но не прописываются, либо отсутствуют каналы связи (Интернет-канал, канал GSM-связи)) производится следующим образом:
16.1. Рейс, по которому отсутствуют навигационные данные, считается выполненным и регулярным, после предоставления перевозчиком в течение 5 рабочих дней Заявления и специализированных отчетов, сформированных с использованием автоматизированной системы учета пассажиропотока, подтверждающих выполнение транспортной работы, а при ее отсутствии финансовой отчетности о поступлениях (оприходовании) финансовых средств по маршруту за каждый период сбоя системы навигационного контроля.
16.2 Объем транспортной работы при отсутствии навигационных данных может быть учтен за период, не превышающий период сбоя автоматизированной системы навигационного контроля.
16.3. Рейс подлежит учету как выполненный при наличии GPS-отметок на сервере автоматизированной системы навигационного контроля и отображения пути следования ТС на электронной карте города.
17. Учет транспортной работы в зависимости от причины невыполнения осуществляется следующим образом:
17.
<< Назад |
Приложение 1. >> Акт приемки выполненных работ |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" Республики Дагестан от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.