• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 8 декабря 2011 г. N Ф08-7581/11 по делу N А53-8193/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Выполнение выступающих предметом заказа работ по реконструкции КНС заключается не только в установке нового оборудования в составе сложного технологического оборудования, но и в совмещении этого нового оборудования с оборудованием, которое уже установлено на КНС либо не подлежит замене в ходе реконструкции, либо подлежит замене на более поздних этапах реконструкции и, соответственно, должно в течение определенного промежутка времени до замены работать в соединении с новым оборудованием. Новое оборудование, подлежащее установке в ходе реконструкции, должно быть полностью совместимым со старым оборудованием КНС не только по техническим характеристикам (мощности, проходимости и т. д.), но и по своим механическим характеристикам (по строению, конфигурации, типу и методам соединения и другим показателям, позволяющим совместить новое и старое оборудование в пространстве, физически, реально, в единую функционирующую систему), во избежание аварий на КНС, которые могут вызвать приостановление ее деятельности. Даже временная ее остановка может неблагоприятно сказаться на санитарно-эпидемиологическом благополучии жителей г. Аксая.

Таким образом, суд апелляционной инстанции пришел к правомерному выводу, что у администрации имелось одно из предусмотренных частью 3 статьи 34 Закона N 94-ФЗ оснований для установления в аукционной документации запрета на использование эквивалентов указанного в проектном решении реконструкции КНС оборудования, а именно - необходимость обеспечить взаимодействие оборудования, которое подлежит установке на КНС в ходе ее реконструкции (товаров, на которых размещаются другие товарные знаки), с оборудованием, уже установленным на этой КНС, не подлежащим замене в ходе этой реконструкции (либо подлежащем замене на более поздних этапах реконструкции), и с которым в связи с этим подлежит совмещению устанавливаемое при реконструкции КНС новое оборудование, то есть с уже используемым заказчиком оборудованием.

...

Проектное решение, выполнение которого было предметом спорного аукциона, не признано недействительным в установленном законом порядке, получило положительное заключение государственной экспертизы. Данное заключение не признано недействительным в установленном законом порядке и не отозвано выдавшей его организацией. Управление так же не признало в оспариваемом решении действия администрации как заказчика не соответствующими Закону N 94-ФЗ, иным законам, в части выбора предмета аукциона.

...

Поскольку установленный администрацией запрет на использование эквивалентов соответствовал требованиям, указанным в части 1 статьи 41.6, части 3 статьи 34 Закона N 94-ФЗ, действия администрации не противоречили норме права и не могли нарушать права участников размещения заказа.

Установив отсутствие оснований для признания администрации нарушившей требования части 3 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ, суд апелляционной инстанции правомерно удовлетворил заявленные требования."

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 8 декабря 2011 г. N Ф08-7581/11 по делу N А53-8193/2011