Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 14 сентября 2020 г. N 926-ПГ
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Сухой Лог "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог"
24 февраля 2021 г., 22 марта 2022 г., 20, 28 марта 2023 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы городского округа от 20.12.2018 N 136-РД "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития городского округа Сухой Лог на период до 2035 года", постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 15.08.2016 N 1444-ПГ "Об утверждении порядка формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сухой Лог", постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 24.03.2020 N 368-ПГ "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Сухой Лог, подлежащих разработке в 2020 году", руководствуясь статьями 28 и 31 Устава городского округа Сухой Лог постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Сухой Лог "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог" (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог С.Р. Нигматуллину.
Глава городского округа |
Р.Ю. Валов |
Утверждена
постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 14.09.2020 N 926-ПГ
Муниципальная программа
городского округа Сухой Лог "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог"
24 февраля 2021 г., 22 марта 2022 г., 20, 28 марта 2023 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 марта 2023 г. N 452-ПА
Паспорт
муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация городского округа Сухой Лог (комитет по управлению муниципальным имуществом) |
Сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2030 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Сохранность муниципального имущества Задача 1.1. Ремонт, содержание муниципального имущества Цель 2. Создание системы муниципального учета объектов недвижимости, обеспечивающий эффективное и рациональное использование и управление муниципальной собственностью Задача 2.1. Обеспечение проведения работ по оформлению прав собственности на имущество городского округа Сухой Лог Цель 3. Увеличение доходов местного бюджета от использования и приватизации объектов муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа Сухой Лог Задача 3.1. Вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот Цель 4. Создание условий для комплексного решения проблем, направленных на улучшение архитектурного облика городского округа Сухой Лог, на создание благоприятных условий для строительства социально значимых объектов. Задача 4.1. Выявление и освобождение территории от ветхих и аварийных нежилых зданий, находящихся в муниципальной собственности Цель 5. Эффективное распоряжение муниципальным имуществом Задача 5.1. Обеспечение повышения эффективности использования муниципального имущества Цель 6. Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом Задача 6.1. Восстановление платежеспособности и предупреждения банкротства |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
Отсутствуют |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Доля муниципального жилищного фонда в отношении которого выполнены работы по содержанию от общей площади муниципального жилья 2. Количество отремонтированных домов муниципального жилищного фонда 3. Доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных 4. площадь муниципальных помещений в многоквартирных домах 5. Доля гидротехнических сооружений, расположенных на территории городского округа Сухой Лог находящихся в муниципальной собственности, для которых разработана проектная документация на капитальный ремонт или реконструкции 6. Доля объектов муниципальной собственности и объектов имущества имеющие признаки бесхозяйного, обеспеченные технической документацией 7. Доля объектов муниципального нежилого фонда планируемых для передачи в аренду, собственность, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, в том числе рыночной стоимости размера арендной платы 8. Количество земельных участков, выделяемых под жилищное строительство и иные виды разрешенного использования, согласно Градостроительному кодексу РФ, в отношении которых необходимо провести межевание 9. Количество земельных участков, в отношении которых необходимо проведение оценки рыночной стоимости, в том числе рыночной стоимости размера арендной платы 10. Количество земельных участков, которые необходимо сформировать для предоставления в собственность бесплатно в соответствии с действующим законодательством 11. Количество ветхих и аварийных нежилых зданий, находящихся в муниципальной собственности 12. Заключение концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения, находящихся в собственности городского округа Сухой Лог 13. Количество муниципальных унитарных предприятий, которым выделены субсидии в целях восстановления платежеспособности и предупреждения банкротства |
Объем финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Всего: 58 270 538,00 рублей в том числе: 2023 год - 31 100 538,00 рублей, 2024 год - 4 010 000,00 рублей, 2025 год - 3 860 000,00 рублей, 2026 год - 3 860 000,00 рублей, 2027 год - 3 860 000,00 рублей, 2028 год - 3 860 000,00 рублей, 2029 год - 3 860 000,00 рублей, 2030 год - 3 860 000,00 рублей из них: местный бюджет 58 270 538,00 рублей в том числе: 2023 год - 31 100 538,00 рублей, 2024 год - 4 010 000,00 рублей, 2025 год - 3 860 000,00 рублей, 2026 год - 3 860 000,00 рублей, 2027 год - 3 860 000,00 рублей, 2028 год - 3 860 000,00 рублей, 2029 год - 3 860 000,00 рублей, 2030 год - 3 860 000,00 рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
www.goslog.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития городского округа Сухой Лог
Муниципальная собственность является экономической основой местного самоуправления. Грамотное и эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом обеспечивает экономическую основу для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Решение вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", осуществляется в частности с использованием имущества, находящегося в собственности муниципальных образований.
Основные направления деятельности Администрации городского округа Сухой Лог в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, установлены статьей 51 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления", согласно которой:
- от имени городского округа самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами городского округа Сухой Лог;
- вправе передавать из муниципальной собственности во временное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законодательством;
- создание правовых условий для оптимизации механизмов управления муниципальными учреждениями, включая возможность изменения типа на казенные, бюджетные и автономные учреждения;
- законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов недвижимого имущества, включая обязательность независимой оценки, проведения торгов и размещения информации на едином специализированном информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, в том числе путем введения обязательных требований об опубликовании сведений не только в печатных изданиях, но и в сети "Интернет", расширения перечня таких сведений.
В основу настоящей муниципальной программы городского округа Сухой Лог положены следующие принципы управления муниципальной собственностью:
- принцип прозрачности - обеспечение открытости и доступности информации о субъектах и объектах управления непрерывности процессов управления и контроля, выявление и учет данных об объектах управления;
- принцип ответственности - обеспечение ответственности всех участников процесса управления за результат и достижение установленных показателей деятельности;
- принцип полноты, результативности и эффективности управления муниципальной собственностью - обеспечение полного учета, отражения и мониторинга объектов муниципальной собственности, в том числе путем развертывания единой системы учета и управления муниципальной собственностью, основанной на единой методологии учета и процессном управлении, необходимости достижения наилучшего результата и основных показателей деятельности.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- возникновения кризисных явлений в экономике;
- недостаточность объемов финансирования мероприятий муниципальной программы;
- сокращение объемов финансовых средств;
- несвоевременное принятие нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области.
Преодоление рисков будет достигаться за счет:
- перераспределения финансовых ресурсов;
- своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля;
- мониторинга муниципальной программы, регулярного анализа хода ее исполнения.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений по уровням бюджетов;
- изменение действующего законодательства по вопросам увеличения срока переоформления прав на земельные участки, выкупа земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости собственниками зданий, строений, сооружений;
- неисполнение договорных обязательств арендаторами.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- внесение изменений в нормативно правовую базу, принятую на местном уровне;
- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.
Одним из основных приоритетов социально-экономического развития городского округа Сухой Лог является увеличение бюджетных доходов на основе экономического роста и развития неналогового потенциала. Кроме того, необходимо повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учета муниципальной собственности, составляющего казну городского округа, осуществление контроля за фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению и сохранностью муниципальной собственности.
Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать оптимальному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета.
Муниципальная политика по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, в развитие которой положена настоящая муниципальная программа, направлена на реализацию целей и задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
Муниципальная программа городского округа Сухой Лог определяет основные цели:
создание системы муниципального учета объектов недвижимости, обеспечивающей эффективное и рациональное использование и управление муниципальной собственностью;
- увеличение доходов местного бюджета от использования и приватизации объектов муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа Сухой Лог;
- сохранность муниципального имущества;
- создание условий для комплексного решения проблем, направленных на улучшения архитектурного облика городского округа Сухой Лог, на создание благоприятных условий для строительства социально значимых объектов. Выполнение поставленных целей обусловлено успешным решением следующих задач:
- обеспечение проведения работ по оформлению прав собственности на имущество городского округа Сухой Лог;
- Вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот;
- содержание, ремонт гидротехнических сооружений;
- ремонт, содержание муниципального имущества;
- выявление и освобождение территории от ветхих и аварийных нежилых зданий, находящихся в муниципальной собственности.
Для решения задач муниципальной программы городского округа Сухой Лог и достижения поставленных целей необходимо серьезное внимание уделить, контролю за состоянием и использованием муниципальной собственности. Для сохранения и улучшения муниципального нежилого фонда должна проводиться работа по реконструкции, капитальному ремонту и благоустройству нежилых помещений, объектов коммунального хозяйства. Кроме того, необходимо эффективное ведение претензионно-исковой работы, направленной на ликвидацию задолженности по платежам за пользование муниципальной собственностью и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, земельными участками, государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа Сухой Лог.
Для осуществления продажи муниципальной собственности, или права аренды необходимо проведение торгов. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог получает задатки от претендентов, участвующих в аукционе при продаже муниципальной собственности, в том числе при продаже земельных участков в аренду или собственность. В соответствии с установленным законодательством порядком перечисляет задатки победителей в аукционе в полном объеме в местный бюджет, а участникам не ставшим победителям в аукционе, возвращаются задатки.
Исполнение законодательства по реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, согласно Федеральному закону от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требует расходов по изготовлению технических планов и кадастровых паспортов и рыночной оценке реализуемого имущества. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" требуются затраты местного бюджета на изготовление технической документации на муниципальное недвижимое имущество, а также на проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества. В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе при определении стоимости объектов оценки, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду, при продаже или ином отчуждении объектов оценки.
Необходимость расходов по оформлению земельных участков обусловлена положениями земельного и градостроительного законодательства.
Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в увеличении доходов местного бюджета за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения разграничения государственной собственности на землю, выполнения плана доходов бюджета от использования и приватизации муниципального имущества и повышения эффективности управления недвижимостью на муниципальном уровне.
Наиболее надежным и постоянным источником бюджетных поступлений является сдача в аренду и продажа муниципального имущества, включая землю.
Точные оценки объемов важнейших городских ресурсов - земли и прочно связанной с ней объектов недвижимости, сегодня не сделаны в связи с незавершенностью процесса инвентаризации земель, межевания и разделения собственности.
Дополнительным эффектом реализации муниципальной программы городского округа Сухой Лог будет активизация сделок на рынке земли и недвижимости, обеспечение оперативности и качества принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в муниципальной собственности, за счет повышения достоверности и полноты информации о недвижимости.
Реализация муниципальной программы городского округа Сухой Лог предполагает увеличение поступлений в бюджет за счет увеличения количества заключенных договоров аренды, купли-продажи земельных участков, модернизации учета и контроля по договорам аренды, укрепление материально-технического обеспечения и управления в сфере управления муниципальной собственностью.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа Сухой Лог относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; организация в границах городского округа Сухой Лог электро-, тепло-, и водоснабжения и водоотведения населения, что является одним из приоритетов социально-экономического развития городского округа Сухой Лог.
Между тем управление муниципальной собственностью характеризуется высоким уровнем мобильности, необходимостью реализации ряда социальных задач. В данной сфере деятельности существуют следующие проблемы:
- отсутствие оформленного права за городским округом Сухой Лог на объекты муниципальной собственности;
- недостаточное поступление в местный бюджет средств от использования муниципальной собственности;
- отсутствие постановки на государственный кадастровый учет земельных участков;
- недостаточная полнота учета муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством;
- неполная реализация на основе законодательства Российской Федерации политики приватизации муниципальных предприятий и объектов недвижимости;
- необходимость сокращения периода проведения мероприятий по разграничению имущества, находящегося в собственности городского округа Сухой Лог;
- недостаточный контроль использования по назначению и сохранности муниципальной собственности, находящейся в хозяйственном ведении и оперативном управлении организаций, а также имущества, переданного во временное владение и (или) пользование по договорам аренды, безвозмездного пользования;
- необходимость повышения эффективности использования муниципального нежилого и жилого фонда, движимого имущества и земельных участков.
Решение вышеуказанных проблем в рамках муниципальной программы городского округа Сухой Лог позволит увеличить доходную часть местного бюджета, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, качество управления муниципальной собственностью, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований местного бюджета, сохранению ресурсов для взвешенного принятия новых расходных обязательств местного бюджета.
Кроме того, особое внимание в сфере управления муниципальной собственностью направлено на проведение технической инвентаризации, что позволяет установить точную площадь муниципальных нежилых помещений, выявить перепланированные и реконструированные объекты. Вместе с тем данная процедура позволит выявить расположенные на территории предприятий и учреждений нежилые здания и сооружения, самовольные постройки.
Объекты инженерной инфраструктуры занимают особое место среди объектов муниципальной собственности. Можно выделить 6 групп таких объектов: водоснабжение, канализирование, теплоснабжение, электроснабжение, наружное освещение и газоснабжение.
Потребность проведения технической инвентаризации объясняется, прежде всего, необходимостью включения их в реестр муниципальной собственности в качестве самостоятельных объектов учета, государственной регистрации права муниципальной собственности и передаче их в пользование.
При составлении прогнозных планов приватизации муниципальной собственности на 2023 - 2030 годы рассматривается, в первую очередь, социальная значимость деятельности, осуществляемая размещенными в них организациями для населения городского округа Сухой Лог, а также отношения, связанные с поддержкой субъектов малого предпринимательства на территории городского округа Сухой Лог.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие следующих рисков макроэкономического, финансового, организационного характера:
- изменение нормативов отчислений доходов от сдачи в аренду и продажи прав на заключение договоров аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, доходам от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений по уровням бюджетов;
- изменение действующего законодательства по вопросам увеличения срока переоформления прав на земельные участки, выкупа земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости собственниками зданий, строений, сооружений;
- неисполнение договорных обязательств арендаторами.
В целях контроля и минимизации данных рисков планируется реализация следующих мероприятий:
- внесение изменений в нормативно правовую базу, принятую на местном уровне;
- ведение мониторинга и контроля за соблюдением договорных обязательств.
В результате применения мер муниципального регулирования будет обеспечено достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Правовое регулирование муниципальной программы будет осуществляться посредством Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", административных регламентов, федеральных, областных, муниципальных правовых актов. Могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные правовые акты, необходимые для осуществления мероприятий муниципальной программы.
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы городского округа Сухой Лог, целевые показатели реализации муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог"
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы городского округа Сухой Лог "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог" приведены в приложении N 1.
Расчет целевых показателей муниципальной программы городского округа Сухой Лог производится в соответствии с методикой расчета целевых показателей муниципальной программы, приведенной в приложении N 3 к муниципальной программе городского округа Сухой Лог.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы городского округа Сухой Лог "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог"
План мероприятий по выполнению муниципальной программы городского округа Сухой Лог "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог" приведен в приложении N 2.
Исполнителем по мероприятиям муниципальной программы городского округа Сухой Лог является Администрация городского округа Сухой Лог (Комитет по управлению муниципальным имуществом; муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика"), а также юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполненных работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации муниципальной программы городского округа Сухой Лог, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 марта 2023 г. N 397-ПА
Приложение N 1
к муниципальной программе
городского округа Сухой Лог
"Управление и распоряжение муниципальной
собственностью городского округа Сухой Лог"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог"
24 февраля 2021 г., 20 марта 2023 г.
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
12 |
1. |
Цель 1. Сохранность муниципального имущества |
||||||||||
1.1. |
Задача 1.1. Ремонт, содержание муниципального имущества |
||||||||||
1.1.1. |
Доля муниципального жилищного фонда в отношении которого выполнены работы по содержанию от общей площади муниципального жилья |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
1.1.2. |
Количество отремонтированных домов муниципального жилищного фонда |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
1.1.3. |
Доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановление Правительства Свердловской области от 08.06.2017 N 409-ПП "О стратегии водной безопасности Свердловской области на период до 2030 года" |
1.1.4. |
площадь муниципальных помещений в многоквартирных домах |
кв. м. |
13676,18 |
13676,18 |
13676,18 |
13676,18 |
13676,18 |
13676,18 |
13676,18 |
13676,18 |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
1.1.5. |
Доля гидротехнических сооружений, расположенных на территории городского округа Сухой Лог находящихся в муниципальной собственности, для которых разработана проектная документация на капитальный ремонт или реконструкции |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Постановление Правительства Свердловской области от 08.06.2017 N 409-ПП "О стратегии водной безопасности Свердловской области на период до 2030 года" |
2. |
Цель 2. Создание системы муниципального учета объектов недвижимости, обеспечивающий эффективное и рациональное использование и управление муниципальной собственностью |
||||||||||
2.1. |
Задача 2.1. Обеспечение проведения работ по оформлению прав собственности на имущество городского округа Сухой Лог |
||||||||||
2.1.1. |
Доля объектов муниципальной собственности и объектов имущества имеющие признаки бесхозяйного, обеспеченные технической документацией |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
2.1.2. |
Доля объектов муниципального нежилого фонда планируемых для передачи в аренду, собственность, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, в том числе рыночной стоимости размера арендной платы |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 21 декабря 2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" |
3. |
Цель 3. Увеличение доходов местного бюджета от использования и приватизации объектов муниципального имущества и земельных ресурсов городского округа Сухой Лог |
||||||||||
3.1. |
Задача 3.1. Вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот |
||||||||||
3.1.1. |
Количество земельных участков, выделяемых под жилищное строительство и иные виды разрешенного использования, согласно Градостроительному кодексу РФ, в отношении которых необходимо провести межевание |
шт. |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
Градостроительный кодекс Российской Федерации |
3.1.2. |
Количество земельных участков, в отношении которых необходимо проведение оценки рыночной стоимости, в том числе рыночной стоимости размера арендной платы |
шт. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Земельный кодекс Российской Федерации |
3.1.3. |
Количество земельных участков, которые необходимо сформировать для предоставления в собственность бесплатно в соответствии с действующим законодательством |
шт. |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" |
4. |
Цель 4. Создание условий для комплексного решения проблем, направленных на улучшение архитектурного облика городского округа Сухой Лог, на создание благоприятных условий для строительства социально значимых объектов. |
||||||||||
4.1. |
Задача 4.1. Выявление и освобождение территории от ветхих и аварийных нежилых зданий, находящихся в муниципальной собственности |
||||||||||
4.1.1. |
Количество ветхих и аварийных нежилых зданий, находящихся в муниципальной собственности |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилищный кодекс Российской Федерации |
5. |
Цель 5. Эффективное распоряжение муниципальным имуществом |
||||||||||
5.1. |
Задача 5.1. Обеспечение повышения эффективности использования муниципального имущества |
||||||||||
5.1.1. |
Заключение концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения, находящихся в собственности городского округа Сухой Лог |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" |
6. |
Цель 6. Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом |
||||||||||
6.1. |
Задача 6.1. Восстановление платежеспособности и предупреждения банкротства |
||||||||||
6.1.1. |
Количество муниципальных унитарных предприятий, которым выделены субсидии в целях восстановления платежеспособности и предупреждения банкротства |
шт. |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Решение Думы городского округа "Об утверждении бюджета городского округа" |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 марта 2023 г. N 452-ПА
Приложение N 2
к муниципальной программе
городского округа Сухой Лог
"Управление и распоряжение муниципальной
собственностью городского округа Сухой Лог"
План мероприятий
по выполнению муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог"
24 февраля 2021 г., 22 марта 2022 г., 20, 28 марта 2023 г.
N строки |
Наименование Мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объёмы расходов на выполнение мероприятия за счёт всех источников ресурсного обеспечения, руб. |
Номера целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||||
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
12 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
58 270 538,00 |
31 100 538,00 |
4 010 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
|
2 |
местный бюджет |
58 270 538,00 |
31 100 538,00 |
4 010 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
|
3 |
Прочие нужды |
58 270 538,00 |
31 100 538,00 |
4 010 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
|
4 |
местный бюджет |
58 270 538,00 |
31 100 538,00 |
4 010 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
|
5 |
"Прочие нужды" |
|
|||||||||
6 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе: |
58 270 538,00 |
31 100 538,00 |
4 010 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
|
7 |
местный бюджет |
58 270 538,00 |
31 100 538,00 |
4 010 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
3 860 000,00 |
|
8 |
Мероприятие 1. Выполнение землеустроительных работ, проведение землеустроительных экспертиз, заключений |
3 200 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
З.1.1., 3.1.3. |
9 |
местный бюджет |
3 200 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
|
10 |
Мероприятие 2. Выполнение оценочных и инвентаризационных работ на объекты недвижимого имущества |
3 200 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
2.1.1., 2.1.2., 3.1.2. |
11 |
местный бюджет |
3 200 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
400 000,00 |
|
12 |
Мероприятие 3. Содержание, ремонт гидротехнических сооружений |
5 162 333,00 |
5 162 333,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. З., 1.1.5. |
13 |
местный бюджет |
5 162 333,00 |
5 162 333,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
14 |
Мероприятие 4. Ремонт, содержание муниципального имущества |
11 798 205,00 |
2 898 205,00 |
1 400 000,00 |
1 250 000,00 |
1 250 000,00 |
1 250 000,00 |
1 250 000,00 |
1 250 000,00 |
1 250 000,00 |
1.1.1., 1.1.2., 1.1.4. |
15 |
местный бюджет |
11 798 205,00 |
2 898 205,00 |
1 400 000,00 |
1 250 000,00 |
1 250 000,00 |
1 250 000,00 |
1 250 000,00 |
1 250 000,00 |
1 250 000,00 |
|
16 |
Мероприятие 5. Демонтаж ветхих и аварийных нежилых зданий, находящихся в муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
17 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
18 |
Мероприятие 6. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах |
14 910 000,00 |
2 240 000,00 |
1 810 000,00 |
1 810 000,00 |
1 810 000,00 |
1 810 000,00 |
1 810 000,00 |
1 810 000,00 |
1 810 000,00 |
1.1.4. |
19 |
местный бюджет |
14 910 000,00 |
2 240 000,00 |
1 810 000,00 |
1 810 000,00 |
1 810 000,00 |
1 810 000,00 |
1 810 000,00 |
1 810 000,00 |
1 810 000,00 |
|
20 |
Мероприятие 7. Реализация концессионных соглашений в коммунальной сфере |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
21 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
22 |
Мероприятие 8. Субсидии Муниципальному унитарному предприятию "Горкомсети" в виде финансовой помощи в целях восстановления платежеспособности и предупреждения банкротства |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1.1. |
23 |
местный бюджет |
5 000 000,00 |
5 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
24 |
Мероприятие 9. Субсидии Муниципальному унитарному предприятию "Жилкомсервис - СЛ" в виде финансовой помощи в целях восстановления платежеспособности и предупреждения банкротства |
15 000 000,00 |
15 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1.1. |
25 |
местный бюджет |
15 000 000,00 |
15 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 марта 2023 г. N 397-ПА
Приложение N 3
к муниципальной программе
городского округа Сухой Лог
"Управление и распоряжение муниципальной
собственностью городского округа Сухой Лог"
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог"
20 марта 2023 г.
Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Управление и распоряжение муниципальной собственностью городского округа Сухой Лог" (далее - Методика) определяет порядок расчета целевых показателей муниципальной программы, представленных в приложении N 1 к муниципальной программе.
Целевой показатель 5.1.1. Доля муниципального жилищного фонда, в отношении которого выполнены работы по содержанию от общей площади муниципального имущества.
Значение показателя определяется по формуле: а =b/с* 100%, где "а" - доля муниципального жилищного фонда, в отношении которого выполнены работы по содержанию от общей площади муниципального жилья; "b" - площадь помещения муниципального фонда, в отношении которых выполнены работы по содержанию; "с" - общая площадь муниципального жилья.
Источник информации: реестр муниципальной собственности.
Целевой показатель 5.1.2. Количество отремонтированных домов муниципального жилищного фонда.
Значение показателя определяется на основании поступивших заявлений от физических и юридических лиц.
Источник информации: реестр муниципальной собственности.
Целевой показатель 5.1.3. Доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных.
Значение показателя определяется по формуле: а =b/с * 100%, где "а" - доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных; "b" - количество гидротехнических сооружений, имеющих безопасное техническое состояние; "с" - общее количество гидротехнических сооружений.
Источник информации: реестр муниципальной собственности.
Целевой показатель 5.1.4. Площадь муниципальных (жилых и нежилых) помещений в многоквартирных домах.
Значение целевого показателя определяется на основании договора о формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
Источник информации: реестр муниципальной собственности.
Целевой показатель 5.1.5. Доля гидротехнических сооружений, расположенных на территории городского округа Сухой Лог находящихся в муниципальной собственности, для которых разработана проектная документация на капитальный ремонт или реконструкции.
Значение показателя определяется по формуле: а =b/с* 100%, где "а" - увеличение доли гидротехнических сооружений, расположенных на территории городского округа Сухой Лог находящихся в муниципальной собственности, для которых разработана проектная документация на капитальный ремонт или реконструкции; "b" - количество гидротехнических сооружений, для которых разработана проектная документация на капитальный ремонт или реконструкцию; "с" - общее количество гидротехнических сооружений.
Источник информации: реестр муниципальной собственности.
Целевой показатель 6.1.1. Доля объектов муниципальной собственности и объектов имущества имеющие признаки бесхозяйного, обеспеченные технической документацией.
Значение показателя определяется на основании на по формуле: а=Ь/с*100%, где "а" - доля объектов муниципальной собственности и объектов имущества имеющие признаки бесхозяйного, обеспеченные технической документацией; "Ь" - количество объектов муниципальной собственности и объектов имущества имеющие признаки бесхозяйного; "с" - количество объектов по которым необходима техническая документация.
Источник информации: реестр муниципальной собственности, журнал входящей корреспонденции.
Целевой показатель 6.1.2. Доля объектов муниципального нежилого фонда, планируемых для передачи в аренду, собственность, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, в том числе рыночной стоимости размера арендной платы.
Значение показателя определяется на по формуле: а=b/с*100%, где "а" - Доля объектов муниципального нежилого фонда планируемых для передачи в аренду, собственность, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости, в том числе рыночной стоимости размера арендной платы; "b" - количество объектов муниципального фонда "с" - количество объектов планируемых к передачи в аренду, собственность.
Источник информации: журнал входящей корреспонденции.
Целевой показатель 7.1.1. Количество земельных участков, выделяемых под жилищное строительство и иные виды разрешенного использования, согласно Градостроительному кодексу РФ, в отношении которых необходимо провести межевание.
Значение показателя определяется на основании поступивших заявлений от физических и юридических лиц.
Источник информации: журнал входящей корреспонденции.
Целевой показатель 7.1.2. Количество земельных участков, в отношении которых необходимо проведение оценки рыночной стоимости, в том числе рыночной стоимости размера арендной платы.
Значение показателя определяется на основании поступивших заявлений от физических и юридических лиц.
Источник информации: журнал входящей корреспонденции.
Целевой показатель 7.1.3. Количество земельных участков, которые необходимо сформировать для предоставления в собственность бесплатно в соответствии с действующим законодательством.
Значение показателя определяется на основании поступивших заявлений от физических и юридических лиц.
Источник информации: журнал регистрации заявлений граждан о постановке на учет.
Целевой показатель 8.1.1. Количество ветхих и аварийных нежилых зданий, находящихся в муниципальной собственности.
Значение показателя определяется на основании информации реестра муниципальной собственности внесенного техническим заключением о состоянии строительных конструкций.
Источник информации: реестр муниципальной собственности".
Целевой показатель 9.1.1. Количество приобретаемого имущества в собственность городского округа Сухой Лог, предназначенного для решения вопросов местного самоуправления.
Значение определяется на основании информации из реестра муниципальной собственности, внесенной в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Источник информации: реестр муниципальной собственности.
Целевой показатель 10.1.1. Количество заключенных концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения и централизованных систем горячего водоснабжения, находящихся в собственности городского округа Сухой Лог.
Значение определяется на основании информации из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
Источник информации: Единый государственный реестр недвижимости.
Целевой показатель 11.1.1. Количество муниципальных унитарных предприятий, которым выделены субсидии в целях восстановления платежеспособности и предупреждения банкротства.
Значение определяется на основании отчета о целевом использовании субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий.
Источник информации: отчет о целевом использовании субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 14 сентября 2020 г. N 926-ПГ "Об утверждении муниципальной программы муниципального округа Сухой Лог "Управление и распоряжение муниципальной собственностью муниципального округа Сухой Лог"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 ноября 2024 г. N 1848-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 2 ноября 2024 г. N 1684-ПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 октября 2024 г. N 1662-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 октября 2024 г. N 1586-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 августа 2024 г. N 1112-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 27 апреля 2024 г. N 645-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 марта 2024 г. N 459-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 9 января 2024 г. N 1-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 22 ноября 2023 г. N 1637-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 сентября 2023 г. N 1371-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 17 мая 2023 г. N 696-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 марта 2023 г. N 452-ПА
Постановление Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 марта 2023 г. N 397-ПА
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 22 марта 2022 г. N 393-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 24 февраля 2021 г. N 227-ПГ