Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 496-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление и закрытие ордера на производство работ, определенных правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" следующие изменения:
1) преамбулу после слов "Уставом города Омска," дополнить словами "постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг",";
2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление и закрытие ордера на производство работ, определенных правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска":
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента контроля Администрации города Омска (далее - Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте контроля Администрации города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 9 апреля 2013 года N 371-п "О департаменте контроля Администрации города Омска".
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).";
- в пункте 6 слова "в пункте 11" заменить словами "в главах 9 - 10";
- в пункте 16:
слова "в администрацию округа по месту производства работ, отдел "Служба одного окна" заменить словами "в Департамент, отдел "Служба одного окна" Казенного учреждения города Омска "Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска" (далее - отдел "Служба одного окна")";
подпункты 1 - 15 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если с заявкой обращается физическое лицо;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя;";
- пункты 17 - 19 изложить в следующей редакции:
"17. Для предоставления муниципальной услуги по продлению ордера заявитель предоставляет в Департамент, отдел "Служба одного окна" или в электронной форме следующие документы:
- заявление о продлении срока действия ордера;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если с заявкой обращается физическое лицо;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя;
- акт, подтверждающий объективность причины невозможности выполнить работы в срок.
18. Для предоставления муниципальной услуги по закрытию ордера заявитель предоставляет в Департамент, отдел "Служба одного окна" или в электронной форме следующие документы:
- ордер;
- заявление о закрытии ордера;
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если с заявкой обращается физическое лицо;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявкой обращается представитель заявителя;
- исполнительную съемку в случае осуществления работ, указанных в подпунктах 1 (за исключением ремонтных работ), 4, 6, 7, 10 пункта 16 настоящего Административного регламента.
19. В целях предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
- пункт 20 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);
- письменное подтверждение о выполнении работ по благоустройству, озеленению или о восстановлении твердого покрытия после проведения работ;";
- в пункте 22:
в абзаце первом слова "Администрация округа" заменить словом "Департамент";
в подпункте 2 слова "администрации округа" заменить словом "Департамента";
- пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня регистрируется в базе данных системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД) с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления должностными лицами, на которых возложены обязанности по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченные должностные лица), с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления.
Заявление, поступившее в электронной форме с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, регистрируется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД в день их поступления.
В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня его регистрация в СЭДД осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день его регистрация в СЭДД осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.";
- пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".";
- пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах представлены:
- часы приема Департамента, отдела "Служба одного окна";
- часы приема граждан директором Департамента;
- адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет" (www.admomsk.ru), адрес электронной почты Департамента (uapmk@admomsk.ru), отдела "Служба одного окна" (odnookno@admomsk.ru), адреса официальных сайтов Единого портала и Регионального портала;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";
- пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Информирование (консультирование) о предоставлении муниципальной услуги производится в отделе "Служба одного окна", расположенном по адресу: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; в здании по месту нахождения отдела выдачи ордеров Департамента (далее - Отдел), расположенном по адресу: 644007, город Омск, улица Герцена, дом 25 (администрация Центрального административного округа города Омска).";
- в пункте 38 слова "администраций округов" заменить словом "Департамента";
- пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Справочный телефон (факс) Департамента - 8 (3812) 78-79-47, факс 8 (3812) 20-04-40.
Справочный телефон отдела "Служба одного окна" - 8 (3812) 78-79-01.";
- пункты 41, 42 изложить в следующей редакции:
"41. Адрес электронной почты Департамента: uapmk@admomsk.ru.
Адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
42. График приема граждан отделом "Служба одного окна":
понедельник - четверг - с 8 часов 40 минут до 17 часов 20 минут;
технические перерывы - с 10 часов 40 минут до 11 часов и с 15 часов 40 минут до 16 часов;
пятница - с 8 часов 40 минут до 16 часов;
технический перерыв - с 10 часов 40 минут до 11 часов;
обеденный перерыв - с 13 до 14 часов.";
- в пункте 43 слова "администраций округов" заменить словом "Отдела";
- в пункте 44 слова "администрацией округа" заменить словом "Департаментом";
- в пунктах 46, 47 слова "специалист администрации округа" заменить словами "специалист Отдела";
- подпункт 7 пункта 52 изложить в следующей редакции:
"7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;";
- пункты 56, 57 изложить в следующей редакции:
"56. Основанием начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент, отдел "Служба одного окна" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований и объясняет заявителю причину отказа в приеме документов и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в СЭДД в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа через Единый и (или) Региональный порталы, осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Не позднее одного дня после регистрации заявления в СЭДД специалист отдела "Служба одного окна" передает в Департамент по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов).
57. Начальник Отдела либо иное должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела в период его отсутствия, определяет специалиста Отдела, которым будет проводиться проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.";
- в пункте 58 слова "3 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день";
- в пункте 59 слова "администрации округа" заменить словом "Отдела";
- пункт 60 изложить в следующей редакции:
"60. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления, используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса документов с использованием межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.";
- пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, предусмотренных главами 9 - 10 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела заполняет бланк ордера по форме, установленной правилами благоустройства, делает отметку в ордере о его продлении или закрытии и передает ордер на подпись директору Департамента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит мотивированное решение о возврате документов для устранения недостатков (замечаний) либо об отказе в выдаче, продлении, закрытии ордера, которое подписывается директором Департамента.
Общий срок данной административной процедуры составляет 1 день.";
- в пункте 66 слова "в администрации округа" заменить словами "в Отделе";
- в пункте 68 слова "специалиста администрации округа" заменить словами "специалиста Отдела";
- пункты 69, 70 изложить в следующей редакции:
"69. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет директор Департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
70. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Департамента, но не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных обращений граждан, их объединений и организаций.";
- дополнить пунктом 70-1 следующего содержания:
"70-1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
- в пункте 71 слова "Специалист администрации округа" заменить словами "Специалист Отдела";
- в пункте 72 слова "специалисту администрации округа" заменить словами "специалисту Отдела";
- в подпункте 7 пункта 73 слова "отказ администрации округа, должностного лица администрации округа" заменить словами "отказ Департамента, должностного лица Департамента";
- пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Департамента подаются Мэру города Омска.";
- в пункте 75 слова "Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации административного округа, должностного лица администрации административного округа, муниципального служащего, главы администрации административного округа" заменить словами "Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего, директора Департамента";
- в приложении N 1 "Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача, продление и закрытие ордера на производство работ, определенных правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" слова "администрацию административного округа города Омска" заменить словами "департамент контроля Администрации города Омска";
- приложение N 2 "Перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, в которых запрашиваются документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- приложение N 3 "Жалоба на решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией округа города Омска, на действия (бездействие) (главы администрации округа города Омска, должностного лица администрации округа города Омска, муниципального служащего)" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 20 января 2023 г. N 24-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 496-п"
Опубликование:
газета "Третья столица" от 26 января 2023 г. N 4