Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 495-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" следующие изменения:
1) преамбулу после слов "Уставом города Омска," дополнить словами "постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг",";
2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска":
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации города Омска - департамента контроля Администрации города Омска (далее - Департамент) в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о департаменте контроля Администрации города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 9 апреля 2013 года N 371-п "О департаменте контроля Администрации города Омска".
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 439 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" (далее - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг).";
- в пункте 6 слова "в пункте 9 настоящего административного регламента" заменить словами "в главах 9 - 10 настоящего Административного регламента";
- в пункте 10:
слова "в администрацию округа по месту производства работ" заменить словами "в Департамент";
подпункты 1 - 14 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если с заявлением обращается физическое лицо;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;";
- дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. В целях предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
- в пункте 12:
в подпункте 4 слова "администрации округа" исключить;
в подпункте 8 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);";
- в пункте 13:
в абзаце первом слова "Администрация округа" заменить словом "Департамент";
в подпункте 2 слова "администрации округа" заменить словом "Департамента";
- в пункте 16 слова "пунктом 9 настоящего административного регламента" заменить словами "пунктом 10 настоящего Административного регламента";
- пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".";
- в пункте 23 слова "администраций округов" заменить словом "Департамента";
- в пунктах 25, 26 слова "администрации округа" заменить словом "Департамента";
- пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах представлены:
- часы работы Департамента, отдела "Служба одного окна";
- график приема граждан директором Департамента;
- адрес официального сайта Администрации города Омска в сети "Интернет" (www.admomsk.ru), адрес электронной почты Департамента (uapmk@admomsk.ru), отдела "Служба одного окна" (odnookno@admomsk.ru), адреса официальных сайтов Единого портала и Регионального портала;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - блок-схема);
- извлечение из Решения Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" (статьи 176, 211, 258.3);
- образец заполнения заявления;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.";
- в пункте 28 слова "администраций округов" заменить словом "Департамента";
- пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Информирование (консультирование) о предоставлении муниципальной услуги производится в отделе "Служба одного окна", расположенном по адресу: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1; в здании по месту нахождения отдела выдачи ордеров Департамента (далее - Отдел), расположенном по адресу: 644007, город Омск, улица Герцена, дом 25 (администрация Центрального административного округа города Омска).";
- в пункте 30 слова "администраций округов" заменить словом "Департамента";
- пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Справочный телефон (факс) Департамента - 8 (3812) 78-79-47, факс 8 (3812) 20-04-40.
Справочный телефон отдела "Служба одного окна" - 8 (3812) 78-79-01.";
- пункты 33, 34 изложить в следующей редакции:
"33. Адрес электронной почты Департамента: uapmk@admomsk.ru.
Адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.ru.
34. График приема граждан отделом "Служба одного окна":
понедельник - четверг - с 8 часов 40 минут до 17 часов 20 минут;
технические перерывы - с 10 часов 40 минут до 11 часов и с 15 часов 40 минут до 16 часов;
пятница - с 8 часов 40 минут до 16 часов;
технический перерыв - с 10 часов 40 минут до 11 часов;
обеденный перерыв - с 13 до 14 часов.";
- в пункте 35 слова "администрацией округов" заменить словом "Департаментом";
- в пункте 37 слова "администрации округа" заменить словом "Департамента";
- подпункт 7 пункта 41 изложить в следующей редакции:
"7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;";
- в пункте 45 слова "в администрацию округа" заменить словом "Департамент";
- пункты 46, 47 изложить в следующей редакции:
"46. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку заявления и представленных документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо уведомляет заявителя о наличии таких оснований и объясняет заявителю причину отказа в приеме документов и способ ее устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в СЭДД в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента.
Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа через Единый и (или) Региональный порталы, осуществляется специалистом отдела "Служба одного окна" в СЭДД не позднее одного дня, следующего за днем поступления заявления.
Не позднее одного дня после регистрации заявления в СЭДД специалист отдела "Служба одного окна" передает в Департамент по реестру заявление и прилагаемые к заявлению документы (копии документов).
47. Начальник Отдела либо иное должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела в период его отсутствия, определяет специалиста Отдела, которым будет проводиться проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.";
- в пункте 48 слова "3 рабочих дня" заменить словами "1 рабочий день";
- пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления, используя СЭДД, уведомляет отдел "Служба одного окна" о необходимости оформления запроса документов с использованием межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.";
- в пункте 54 слова "пунктом 9" заменить словами "главами 9 - 10";
- пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист Отдела оформляет акт работ, выполненных без ордера на производство работ, и передает его на подпись директору Департамента.";
- пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. При наличии оснований для отказа в оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалистом Отдела готовится уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, которое подписывается директором Департамента.";
- в пункте 58 слова "главой администрации округа" заменить словами "директором Департамента";
- в пунктах 59, 60 слова "в администрации округа" заменить словами "в Отделе";
- пункты 64, 65 изложить в следующей редакции:
"64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет директор Департамента путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
65. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы Департамента, но не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных обращений граждан, их объединений и организаций.";
- дополнить пунктом 65-1 следующего содержания:
"65-1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
- в пункте 66 слова "Специалист администрации округа" заменить словами "Специалист Отдела";
- в пункте 67 слова "специалисту администрации округа" заменить словами "специалисту Отдела";
- в подпункте 7 пункта 68 слова "отказ администрации округа, должностного лица администрации округа" заменить словами "отказ Департамента, должностного лица Департамента";
- пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Департамента подаются Мэру города Омска.";
- в пункте 70 слова "Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации административного округа, должностного лица администрации административного округа, муниципального служащего, главы администрации административного округа" заменить словами "Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего, директора Департамента";
- пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
- приложение N 1 "Заявление об оформлении акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- в приложении N 2 "Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ, определенных Решением Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска":
слова "Обращение заявителя в администрацию административного округа города Омска" заменить словами "Обращение заявителя в департамент контроля Администрации города Омска";
слова "Направление заявления и принятых документов в администрацию округа" заменить словами "Направление заявления и принятых документов в департамент контроля Администрации города Омска";
- таблицу приложения N 3 "Перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, в которых запрашиваются документы в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия" дополнить строкой 10 следующего содержания:
10 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Омской области |
- приложение N 4 "Жалоба на решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией округа города Омска на действия (бездействие)" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 20 января 2023 г. N 23-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 495-п"
Опубликование:
газета "Третья столица" от 26 января 2023 г. N 4