Постановление Администрации Благовещенского района Амурской области
от 19 декабря 2022 г. N 1873
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" администрация Благовещенского района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения".
2. Разместить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения" на официальном сайте Благовещенского района, на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Амурской области" и включить информацию о нем в реестр муниципальных услуг администрации Благовещенского района.
3. Постановление администрации Благовещенского района от 14.03.2016 г. N 123 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Благовещенского района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в печатном издании "Амурская земля и люди".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Благовещенского муниципального округа |
Д.В. Салтыков |
Утвержден
постановлением администрации
Благовещенского района
от 19 декабря 2022 г. N 1873
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию такого разрешения (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Благовещенского района (далее - уполномоченный орган).
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическим лицам, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, которые являются собственниками или иными, указанными в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", законными владельцами соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцами рекламной конструкции (далее - Заявитель).
От имени Заявителя с целью получения муниципальной услуги может выступать иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель Заявителя).
1.3. Справочная информация
Сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" (далее - МФЦ), справочные телефоны уполномоченного органа и МФЦ, в том числе телефоны-автоинформаторы размещены на официальном сайте уполномоченного органа https://blgraion.amurobl.ru/, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.digital.gov.ru/ (далее - ЕПГУ).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "https://www.digital.gov.ru" имеется в виду "http://www.gosuslugi.ru"
Справочная информация представляется Заявителю (представителю Заявителя) бесплатно непосредственно сотрудниками уполномоченного органа по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).
Доступ к справочной информации обеспечивается Заявителю (представителю Заявителя) без соблюдения каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя (представителя Заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя (представителя Заявителя), или представление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения.
Муниципальная услуга включает в себя следующие услуги:
1) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Благовещенского района в лице отдела архитектуры, градостроительства и дорожной деятельности.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи результата муниципальной услуги может осуществляться МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Амурской области
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 12 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
2.6.1. Общие требования к направлению заявления о предоставлении муниципальной услуги и документам, необходимым для получения муниципальной услуги (далее - Заявление и Документы).
2.6.1.1. Направление Заявителем (представителем Заявителя) Заявления и Документов может осуществляться:
1) в уполномоченный орган посредством почтового отправления в письменной форме на бумажном носителе;
2) путем личного обращения в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе;
3) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
2.6.1.2. При направлении Заявителем (представителя Заявителя) Документов посредством почтового отправления верность копий, направляемых Заявителем (представителем Заявителя) Документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
2.6.1.3. При подаче Заявления посредством личного приема представляется оригинал документа, удостоверяющего личность Заявителя, который подлежит возврату Заявителю после удостоверения его личности. В случае если Заявление подается представителем Заявителя посредством личного приема, представляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, которые подлежат возврату представителю Заявителя после удостоверения его личности и полномочий.
Представление документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя), не является обязательным в случае установления личности Заявителя (представителя Заявителя) посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Представление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если Заявление подается представителем Заявителя), не является обязательным в случаях, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.1.4. В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала Заявителем (представителем Заявителя) заполняется интерактивная электронная форма Заявления в карточке муниципальной услуги на Едином портале с приложением электронных образов Документов и (или) указанием сведений из Документов.
При подаче Заявления в электронной форме Заявление и Документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. Общие требования к форматам Заявления и Документов, направляемых в форме электронных документов.
2.6.2.1. Электронные документы представляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, содержащих расчеты, представляемых в формате xls, xlsx, ods);
3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
4) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, содержащих расчеты, представляемых в формате xls, xlsx, ods), а также документов с графическим содержанием.
2.6.2.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка, с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.6.2.3. Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
3) содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.6.2.4. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.6.2.5. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 1 к Регламенту, на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в уполномоченный орган; по форме, размещенной на Едином портале в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если Заявление подается представителем Заявителя.
Данный документ представляется самостоятельно, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.6.1.3 Регламента;
3) документы, подтверждающие согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, либо если недвижимое имущество находится в собственности двух или нескольких лиц:
а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме);
б) копия решения собрания собственников (в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование имущества, принадлежащего на праве общей собственности собственникам помещений здания, сооружения, не являющегося многоквартирным домом);
в) копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного владельцем рекламной конструкции с собственником или иным законным владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (в случае присоединения рекламной конструкции к объекту частной собственности или к общему имуществу собственников помещений здания, сооружения, многоквартирного дома);
4) копия документа, подтверждающего право собственности или иного законного владения на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Данный документ представляется Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно в случае, если сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, не содержатся в Едином государственном реестре недвижимости либо в случае, если документ, подтверждающий указанное право не выдавался.
При размещении рекламной конструкции на строительной сетке строящегося объекта капитального строительства или ограждении строительной площадки представление документа не требуется;
5) проект рекламной конструкции, подготовленный в соответствии с требованиями к составу и оформлению проекта, установленными приложением N 2 к Регламенту.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, определенных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами:
1) уведомление (заявление) об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению N 3 к Регламенту, на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ или путем почтового отправления в уполномоченный орган; по форме, размещенной на Едином портале в форме электронного документа, - при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если Заявление подается представителем Заявителя.
Данный документ представляется самостоятельно, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.6.1.3 Регламента;
3) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
Данный документ представляется собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, сведения (информация), которые могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по желанию или запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае их непредставления Заявителем (представителем Заявителя) путем направления следующих запросов:
1) в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) в Федеральную налоговую службу о представлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащих данные о государственной регистрации юридического лица (для Заявителей - юридических лиц);
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащих данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей);
- сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующим на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации);
б) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии:
- сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию, в случае, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
в) в Федеральное казначейство о представлении:
- сведений из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах для проверки сведений об оплате государственной пошлины;
г) в компетентные органы государственной власти, органы местного самоуправления о представлении:
- документа, подтверждающего согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", если в документе, подтверждающем право владения и (или) пользования имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, отсутствует такое согласие);
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе");
- разрешения на строительство объекта капитального строительства (в случае размещения рекламной конструкции на строительной сетке строящегося объекта капитального строительства или ограждении строительной площадки);
- документа, содержащего сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использованию (в случае размещения рекламной конструкции на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры), включенном в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации);
- договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, на земельном участке, находящемся в собственности Тюменской области и расположенном на территории муниципального образования, заключенный в порядке, установленном частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
д) в органы опеки и попечительства о представлении:
- сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
е) в Управление Министерства внутренних дел России по Амурской области о представлении:
- сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя);
2) в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) в Федеральную налоговую службу о представлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащих данные о государственной регистрации юридического лица (для Заявителей - юридических лиц);
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащих данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для Заявителей - индивидуальных предпринимателей);
- сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации);
б) в органы опеки и попечительства о представлении:
- сведений из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи Заявления представителем Заявителя, действующего на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
в) в Управление Министерства внутренних дел России по Амурской области о представлении:
- сведений о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить по собственной инициативе при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению Документов являются:
1) представленные Заявителем (представителем Заявителя) Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в Документах для предоставления муниципальной услуги;
3) представленные Документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача Заявления и Документов в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления (недостоверное, неправильное либо неполное);
6) представление неполного комплекта Документов;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63) условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (требованиям ГОСТ Р 52044-2003 до утверждения соответствующего технического регламента);
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Благовещенского района;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
2) в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) истечение срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при обращении за аннулированием такого разрешения.
2.9.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подразделе 2.7 Регламента, в уполномоченный орган не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю (представителю Заявителя) муниципальной услуги.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в порядке и размере, которые установлены статьей 333.18 и подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. В назначении платежа документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, рекомендуется указывать: "За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по адресу: _______________".
Иная плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
2.10.2. За аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции государственная пошлина или иная плата не взимается (муниципальная услуга предоставляется бесплатно).
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции необходимой и обязательной является услуга по подготовке и оформлению проекта рекламной конструкции, соответствующего требованиям законодательства о техническом регулировании, требованиям Регламента.
Плата за услугу, которая является необходимой и обязательной для предоставления данной муниципальной услуги, органами местного самоуправления не регулируется. Размер платы за необходимую и обязательную услугу, указанную в настоящем подразделе, определяется исполнителем и Заявителем (представителем Заявителя) по соглашению.
2.11.2. Для получения муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче Заявления и Документов, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Регистрация Заявления при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ не должна превышать 15 минут.
При поступлении Заявления в уполномоченный орган из МФЦ, посредством почтового отправления, в электронной форме в рабочие дни в пределах графика работы уполномоченного органа регистрация Заявления осуществляется в день его поступления, в выходные или праздничные дни, а также вне графика работы - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залам ожидания, местам для заполнения Заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем Документов установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
3) соблюдение режима работы уполномоченного органа, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) возможность получения Заявителем (представителем Заявителя) муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников уполномоченного органа и МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками уполномоченного органа и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель (представитель Заявителя) вправе:
1) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале;
2) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) подать Заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала посредством заполнения электронной формы Заявления;
4) получить сведения о ходе выполнения Заявления, поданного в электронной форме;
5) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
6) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица уполномоченного органа либо уполномоченный орган в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица уполномоченного органа (организации) либо уполномоченного органа.
2.16.2. Заявителю независимо от способа подачи Заявления в личный кабинет на Едином портале направляются сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результаты предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень и особенности исполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и Документов;
2) рассмотрение Заявления и Документов, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Доступ Заявителей (представителей Заявителей) к сведениям о муниципальной услуге, возможность получения сведений о ходе рассмотрения Заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, получение Заявителем (представителем Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги (по выбору Заявителя (представителя Заявителя)), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Единого портала.
3.1.2. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ:
3.1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ Заявитель (представитель Заявителя) вправе:
1) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе рассмотрения Заявления (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых уполномоченным органом, информация о ходе выполнения, которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи Документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи Заявления в электронном виде и если Заявитель (представитель Заявителя) выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.1.2.2. Административные процедуры, предусмотренные подпунктом 3.1.2.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.
3.1.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.1.3.1. Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
3.1.3.2. Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем (представителем Заявителя) каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
3.1.3.3. При формировании Заявления Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения Заявления и иных Документов;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
4) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем (представителем Заявителя) с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя (представителя Заявителя) на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных Заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
3.1.3.4. Сформированное и подписанное Заявление и иные Документы направляются в администрацию посредством Единого портала или Регионального портала.
Заявление становится доступным для сотрудника уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию Заявления, в государственной информационной системе, используемой уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
3.1.3.5. Сотрудник уполномоченного органа:
1) рассматривает поступившие Заявления и Документы;
2) производит действия в соответствии с пунктом 3.2.3 Регламента.
3.1.3.6. Заявителю (представителю Заявителя) в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения Документа:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа, направленного Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на Едином портале;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.1.3.7. Получение информации о ходе рассмотрения Заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале при условии авторизации. Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность просматривать статус Заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
3.1.3.8. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю (представителю Заявителя) направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации Заявления и Документов, содержащее сведения о факте приема Заявления и Документов и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме Документов;
2) уведомление о результатах рассмотрения Документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявления и Документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и Документами или поступление Заявления и Документов в уполномоченный орган в электронном виде с использованием Единого портала, посредством почтового отправления.
3.2.2. В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник МФЦ:
1) устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);
2) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) обеспечивает заполнение Заявления, после этого предлагает Заявителю (представителю Заявителя) убедиться в правильности внесенных в Заявление данных и подписать Заявление или обеспечивает прием такого Заявления в случае, если Заявитель (представитель Заявителя) самостоятельно оформил Заявление. Проверяет наличие документов, которые в силу подраздела 2.6 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) должен предоставить самостоятельно;
4) обеспечивает изготовление копий с представленных Заявителем (представителем Заявителя) оригиналов документов, предусмотренных пунктами 3, 3.1 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
5) обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Заявления и Документов.
3.2.3. При поступлении в уполномоченный орган Заявления и Документов в электронной форме, посредством почтового отправления или из МФЦ сотрудник уполномоченного органа в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента для регистрации Заявления, проверяет наличие (отсутствие) указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в их приеме.
При отсутствии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Документов сотрудник уполномоченного органа в срок, установленный подразделом 2.13 Регламента, обеспечивает регистрацию Заявления в журнале регистрации.
При наличии указанных в подразделе 2.8 Регламента оснований для отказа в приеме Документов специалист уполномоченного органа в срок не более чем 2 рабочих дня, следующих за днем поступления в Уполномоченный орган Заявления и Документов, готовит уведомление об отказе в приеме Заявления и Документов с указанием оснований такого отказа и направляет его Заявителю (представителю Заявителя) способом, выбранным в Заявлении для получения результата предоставления муниципальной услуги, с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" о направлении уведомления об отказе в приеме Заявления и Документов, направленных в электронной форме и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3. Рассмотрение Заявления и направление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры, установленной подразделом 3.2 Регламента.
3.3.2. При непредставлении документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно специалист уполномоченного органа не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления и Документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Амурской области либо посредством внутриведомственного взаимодействия со структурными подразделениями уполномоченного органа в органы и организации, указанные в подразделе 2.7 Регламента.
При представлении Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
3.3.3. Специалист уполномоченного органа в течение одного рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, или со дня регистрации Заявления в случае представления документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента Заявителем (представителем Заявителя) самостоятельно, осуществляет проверку Заявления, Документов и полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия документов (сведений) на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.9 Регламента.
3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник уполномоченного органа в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 Регламента, осуществляет подготовку проектов одного из следующих документов: решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги) и передает его на подпись заместителю главы.
В проекте письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги указываются конкретные основания из установленных в подразделе 2.9 Регламента, а также положения Заявления или Документов, в отношении которых выявлены такие основания.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, сотрудник уполномоченного органа в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.3 Регламента, осуществляет подготовку одного из следующих документов: разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Решение).
Проект Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в день его подготовки передается сотрудником уполномоченного органа на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа подписывает проект Решения или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Специалист уполномоченного органа в день подписания Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет регистрацию Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации и обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель (представитель Заявителя) может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.4.2. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель (представитель Заявителя) представляет:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 4 Регламента в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Едином портале, Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета";
2) документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
3) выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
3.4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Единого портала, Регионального портала.
3.4.4. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента.
3.4.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками уполномоченного органа осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностные лица уполномоченного органа.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами уполномоченного органа, должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников уполномоченного органа.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и предоставления сотрудниками уполномоченного органа положений Регламента.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы уполномоченного органа, утверждаемых руководителем уполномоченного органа, организации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Уполномоченный орган организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей (представителей Заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников уполномоченного органа.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании нормативно-правового акта исполнительного органа.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа;
в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа местного самоуправления;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В уполномоченном органе местного самоуправления, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, на сайте уполномоченного органа местного самоуправления, на Едином портале, региональном портале, а также представляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем).
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа местного самоуправления, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Регламенту
(бланк заявления о выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции)
N |
Администрация ___________ муниципального образования |
||||||
1. |
Заявитель |
Для физических лиц, индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, ИНН (при наличии). Для юридических лиц: полное наименование юридического лица, ИНН |
Для физических лиц, индивидуальных предпринимателей: документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи, код подразделения) |
Контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|||
Для юридических лиц/индивидуальных предпринимателей: ОГРН/ОГРНИП | |||||||
|
|
|
Физическое лицо |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
|
Индивидуальный предприниматель |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
Юридическое лицо |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, сведения о которой указаны в прилагаемом к настоящему
заявлению проекте рекламной конструкции, на срок<*> ____________________.
Сведения об имуществе, к которому присоединяется рекламная
конструкция:
наименование и назначение объекта недвижимости _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(указывается наименование и назначение здания (строения, сооружения),
к которому присоединяется рекламная конструкция, земельного участка)
кадастровый номер объекта недвижимости (указывается в случае, если
объект прошел государственный кадастровый учет)<**> _____________________
________________________________________________________________________;
форма собственности имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция: частная/муниципальная/федеральная/собственность Тюменской
области/государственная собственность не разграничена (нужное
подчеркнуть);
вид и основание законного владения имуществом, к которому
присоединяется рекламная конструкция<***>: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается владелец имущества, вид права владельца имуществом,
кадастровый номер объекта недвижимости)
принадлежность здания (строения, сооружения), к которому
присоединяется рекламная конструкция, к памятникам истории и культуры ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(в случае, если здание (строение, сооружение) является памятником истории
и культуры, то указывается категория историко-культурного
значения объекта)
Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции<****>:
с "__" _____________ 20__ г. по "__" _____________ 20__ г.
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес
следующим способом:
/-\
| | в электронном виде на электронный адрес _____________________________
\-/
/-\
| | почтовым отправлением на почтовый адрес _____________________________
\-/
/-\
| | при личном обращении в МФЦ
\-/
/-\
| | в электронном виде в личный кабинет Единого портала или Регионального
\-/ портала
2. Подпись заявителя (представителя заявителя): Дата:
_____________ _____________________ "__" _______ ___ г.
(Подпись) (Инициалы, фамилия)
3. Отметка должностного лица, принявшего
заявление и приложенные к нему документы: Дата:
_____________ _____________________ "__" _______ ___ г.
(Подпись) (Инициалы, фамилия)
-----------------------------
<*>В случае если владелец рекламной конструкции не является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, то разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
<**>В случае размещения рекламной конструкции на здании (строении, сооружении) в данной строке указывается кадастровый номер всего здания (строения, сооружения), а не отдельных помещений, расположенных в нем. В случае размещения рекламной конструкции на заборном ограждении указывается кадастровый номер земельного участка;
<***>В случае размещения рекламной конструкции на объекте незавершенного строительства указываются реквизиты разрешения на строительство объекта капитального строительства, реквизиты свидетельства о регистрации права собственности на объект незавершенного строительства (если была проведена регистрация). В случае размещения рекламной конструкции на имуществе, которое является общей собственностью, в данной строке указывается данное обстоятельство, иные сведения, предусмотренные строкой не вносятся.
<****>В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, то данная графа не заполняется.
-----------------------------
Приложение N 2
к Регламенту
Требования
к составу и оформлению проекта рекламной конструкции
Проект рекламной конструкции представляется на листах, сопровождаемых штампом чертежа - рамкой для чертежа, и должен содержать:
1) пояснительную записку с указанием:
а) типа рекламной конструкции;
б) вида рекламной конструкции (по времени размещения; по способу отображения информации);
в) размеров информационного поля рекламной конструкции;
г) количества сторон;
д) площади информационного поля рекламной конструкции;
е) адреса размещения рекламной конструкции;
ж) номера рекламной конструкции на Схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
з) сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических регламентов), санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации в области обеспечения благополучия населения, требований пожарной безопасности и других нормативных актов, содержащих требования для конструкций данного типа и вида);
2) ситуационный план с указанием места размещения рекламной конструкции в М 1:2000 с привязкой в плане к ближайшей опоре освещения или объекту капитального строительства;
3) выкопировку из плана местности в М 1:500 с необходимыми привязками, определяющими местоположение рекламной конструкции, с указанием координат места размещения рекламной конструкции в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной муниципальным правовым актом (для отдельно стоящей рекламной конструкции);
4) фотофиксацию (формат не менее А4):
а) места размещения рекламной конструкции (существующее положение);
б) существующей окружающей застройки.
Фотофиксация должна быть выполнена не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В штампе чертежа должна быть отражена информация о дате и времени проведения фотофиксации, а также указано расстояние от рекламной конструкции до места, с которого осуществлялась фотофиксация;
5) фотофиксацию с наложенным эскизом рекламной конструкции (формат не менее А4):
не менее двух цветных фотографий для рекламных конструкций, предполагаемых к размещению на земельном участке, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции (с привязкой рекламной конструкции к ближайшему километровому столбу или объекту капитального строительства и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы, расстоянию от края рекламной конструкции до проезжей части дороги или улицы). Фотофиксацию необходимо производить с двух противоположных сторон на расстоянии 40 - 50 метров от конструкции. Фотофиксация должна отражать существующую окружающую застройку;
не менее трех цветных фотографий рекламной конструкции, размещение которой предполагается на здании, строении, сооружении. На фотографии должна быть отражена существующая окружающая застройка в части визуализации предполагаемого места размещения рекламной конструкции, а также всех иных конструкций, размещенных на внешних поверхностях здания, строения, сооружения (при наличии), параметры предполагаемой к размещению рекламной конструкции (высота, ширина). Фотофиксацию необходимо производить слева, справа и по центру от предполагаемого места размещения конструкции, с расстояния, позволяющего сфотографировать рекламную конструкцию целиком с привязкой к зданию, строению, сооружению, к которому присоединяется рекламная конструкция.
В штампе чертежа должна быть отражена информация о дате и времени проведения фотофиксации, а также указано расстояние от рекламной конструкции до места, с которого осуществлялась фотофиксация;
6) информацию о высоте, ширине и площади фасада объекта капитального строительства (в случае размещения рекламной конструкции большого или сверхбольшого формата на фасаде объекта капитального строительства);
7) чертеж несущей конструкции рекламной конструкции с узлами крепления (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке, - по каталогу RAL classic) и ее фундамента (для отдельно стоящей рекламной конструкции при наличии фундамента);
8) расчеты ветровой нагрузки на устойчивость и прочность рекламной конструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства;
9) расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления (при наличии фундамента);
10) световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств (в случае если в соответствии с требованиями Положения такой тип и вид рекламной конструкции предполагает наличие световых и осветительных устройств).
Проект рекламной конструкции должен быть разработан проектировщиком или проектной организацией, являющимися членами саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, и оформлен в соответствии с требованиями технического регламента, а до вступления соответствующего технического регламента в силу - в соответствии с требованиями законодательства о техническом регулировании.
Проект рекламной конструкции, представляемый Заявителем (представителем Заявителя) на бумажном носителе в случае подачи документов через МФЦ должен быть прошит, пронумерован, скреплен подписью и печатью проектировщика (проектной организации) (при наличии).
При подаче документов в электронной форме с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала проект рекламной конструкции представляется в форме электронного документа с соблюдением требований к формату и подписанию, установленных подразделом 2.6 Регламента.
Приложение N 3
к Регламенту
(бланк уведомления (заявления) об аннулировании разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
N |
Администрация ___________ муниципального образования |
||||||||
1. |
Заявитель |
Для физических лиц, индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, ИНН (при наличии). Для юридических лиц: полное наименование юридического лица, ИНН |
Для физических лиц, индивидуальных предпринимателей: документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи, код подразделения) |
Контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|||||
Для юридических лиц/индивидуальных предпринимателей: ОГРН/ОГРНИП | |||||||||
|
|
|
|
Физическое лицо |
|
|
|
||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
Индивидуальный предприниматель |
|
|
|
||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
Юридическое лицо |
|
|
|
||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) |
|
|
|
||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
Прошу аннулировать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции от __.__.20__ N __, выданное<*> _____________________________
_____________________________________________________________, в связи с:
отказом от дальнейшего использования разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции<**>;
прекращением договора, заключенного между собственником или
законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции от ___.___.20__
<***>.
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес
следующим способом:
/-\
| | в электронном виде на электронный адрес _____________________________
\-/
/-\
| | почтовым отправлением на почтовый адрес _____________________________
\-/
/-\
| | при личном обращении в МФЦ
\-/
/-\
| | в электронном виде в личный кабинет Единого портала или Регионального
\-/ портала
2. Подпись заявителя (представителя заявителя): Дата:
_____________ _____________________ "__" _______ ___ г.
(Подпись) (Инициалы, фамилия)
3. Отметка должностного лица, принявшего
заявление и приложенные к нему документы: Дата:
_____________ _____________________ "__" _______ ___ г.
(Подпись) (Инициалы, фамилия)
-----------------------------
<*>Указывается наименование органа, выдавшего разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
<**>Данное основание применяется владельцем рекламной конструкции.
<***>Данное основание применяется собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
-----------------------------
Приложение N 4
к Регламенту
(бланк заявления об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок)
N |
Администрация ___________ муниципального образования |
||||||
1. |
Заявитель |
Для физических лиц, индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, ИНН (при наличии). Для юридических лиц: полное наименование юридического лица, ИНН |
Для физических лиц, индивидуальных предпринимателей: документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи, код подразделения) |
Контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|||
Для юридических лиц/индивидуальных предпринимателей: ОГРН/ОГРНИП | |||||||
|
|
|
Физическое лицо |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
|
Индивидуальный предприниматель |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
Юридическое лицо |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|||||
|
|
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) в _____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указываются вид и реквизиты документа, выданного по результатам
предоставления муниципальной услуги, в котором допущена ошибка (опечатка))
заключающуюся в _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается описание опечатки (ошибки), при необходимости указывается
документ, подтверждающий наличие ошибки
_________________________________________________________________________
(опечатки))
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес
следующим способом:
/-\
| | в электронном виде на электронный адрес _____________________________
\-/
/-\
| | почтовым отправлением на почтовый адрес _____________________________
\-/
/-\
| | при личном обращении в МФЦ
\-/
2. Подпись заявителя (представителя заявителя): Дата:
_____________ _____________________ "__" _______ ___ г.
(Подпись) (Инициалы, фамилия)
3. Отметка должностного лица, принявшего
заявление и приложенные к нему документы: Дата:
_____________ _____________________ "__" _______ ___ г.
(Подпись) (Инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Благовещенского района Амурской области от 19 декабря 2022 г. N 1873 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения"
Вступает в силу со дня опубликования
Опубликование:
-
Постановлением Администрации Благовещенского муниципального округа от 29 марта 2023 г. N 680 настоящий документ признан утратившим силу с 31 мая 2023 г.