В соответствии с постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 августа 2021 г. N 1247 "О внесении изменений в постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 24 декабря 2019 г. N 1932 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан".
2. Отделу по связям с общественностью, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Клинтух С.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
В.Н. Шейкина |
Утверждены
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 24 января 2023 г. N 43
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 24 декабря 2019 г. N 1932
1. В разделе 1. "Общие положения"
1.1. В пункте 1.3.:
1.1.1. Подпункт 1.3.3. изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Место нахождения и графики работы отдела аппарата, структурного подразделения, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Администрация:
Адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80.
График работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00;
Перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
Выходной: суббота, воскресенье
Управление:
адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, д. 49;
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч.;
перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
суббота, воскресенье - выходной.
МФЦ:
адрес: 356630,Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Гагарина, 67а;
график работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8:00 до 18:00 час.;
среда - с 8:00 до 20:00 час.;
суббота с 08:00 - 13-00 час.;
воскресенье - выходной день.
Клиентская служба (на правах отдела) в Ипатовском районе ГУ - УПФР по Петровскому городскому округу Ставропольского края (межрайонного):
адрес: 356630,Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленина, 112;
график работы:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 8:00 до 17:00 час.;
пятница - с 8:00 до 12:00 час.;
суббота с 08:00 - 12-00 час.;
перерыв - с 12.00 ч. до 12.45 час.;
воскресенье - выходной день.
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ипатовского района":
адрес: 356630,Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 51;
график работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8:00 до 17:00 час.;
суббота, воскресенье - выходной день.
Территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - межмуниципального отдела по Ипатовскому району и Апанасенковскому району Управления Росреестра по Ставропольскому краю:
адрес: 356630,Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Профсоюзная, 29;
график работы:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 8:00 до 17:00 час.;
пятница: с 8:00 до 15:45 час.;
перерыв с 12:00 до 12:45 час.;
суббота, воскресенье - выходной день.
Отдел по вопросам миграции отдела МВД России по Ипатовскому городскому округу (далее - отдел миграции)
адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Голубовского, 76,
график работы:
вторник, среда, четверг, пятница, суббота: с 09:00 до 17:00 час.;
перерыв: нет
воскресенье, понедельник - выходной день;
Отдел образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - отдел образования):
адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, д. 49.
график работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08:00 до 17:00 час.; перерыв: с 12:00 до 13:00 час.;
суббота, воскресенье - выходной день;
Ипатовское районное отделение судебных приставов УФССП России по Ставропольскому краю (далее - Ипатовский РОСП):
адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 20
работы: понедельник, вторник, среда, четверг: с 9:00 до 18:00 час.;
пятница: с 9:00 до 16:45 час.;
перерыв с 13:00 до 14:00 час.;
перерыв: нет
воскресенье, понедельник - выходной день.".
1.1.2. В подпункте 1.3.4. абзацы седьмой - восьмой заменить абзацами следующего содержания:
"отдел миграции: 8 (86542)-5-89-73;
отдел образования: 8 (86542)-5-81-22;
Ипатовский РОСП: 8 (86542)-5-64-44, 89624409438.".
2. В разделе 2. "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
2.1. В пункте 2.2. абзацы седьмой - восьмой заменить абзацами следующего содержания:
"отдел миграции;
отдел образования;
Ипатовский РОСП.".
2.2. Абзац второй подпункта 2.6.1.пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"документ, удостоверяющий личность;".
2.3. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.7.1. Должностное лицо управления, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1. Для предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в связи с понесенным материальным ущербом в результате - непредвиденных обстоятельств (за исключением чрезвычайной ситуации), постигших единственное имеющееся в распоряжении заявителя и (или) членов его семьи помещение (пожар, наводнение, иное стихийное бедствие), в рамках межведомственного информационного взаимодействия должностное лицо управления запрашивает:
документы об имуществе, принадлежащем заявителю (его семье) на праве собственности (выписка из единого государственного реестра прав о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи права собственности на объекты недвижимости).
сведения базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
2. Для предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи, отдельным категориям граждан в связи с необходимостью лечения заболевания, требующего дорогостоящего лечения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия должностное лицо управления запрашивает:
справку о выплаченных суммах пенсии и (или) иных выплат;
справу о регистрации гражданина в качестве безработного и получении пособия по безработице и иных выплат (сведения о регистрации гражданина в качестве безработного и получении пособия по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах);
сведения подтверждающие факт установления инвалидности;
сведения о размере выплачиваемых алиментов (об отсутствии выплат);
сведения о денежных средствах на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
сведения базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
3. Для предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан в случае возникновения ситуации, объективно нарушающей условия нормальной жизнедеятельности заявителя и (или) членов его семьи и не позволяющей обеспечить минимальные жизненные потребности в рамках межведомственного информационного взаимодействия должностное лицо управления запрашивает:
справку о выплаченных суммах пенсии и (или) иных выплат;
справку о регистрации гражданина в качестве безработного и получении пособия по безработице и иных выплатах (сведения о регистрации гражданина в качестве безработного и получении пособия по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах);
сведения подтверждающие факт установления инвалидности;
сведения о размере выплачиваемых алиментов (об отсутствии выплат); сведения о денежных средствах на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
сведения базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Ипатовского городского округа Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.4. Пункт 2.8. дополнить абзацами следующего содержания:
"заявление или документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью;
выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в заявлении, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"."
2.5. Абзац двадцать первый пункта 2.15. изложить в следующей редакции:
"Помещения должны соответствовать санитарным правилам и СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02 декабря 2020 г. N 40 и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.".
2.6. Дополнить пунктом 2.18. следующего содержания:
"2.18. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
3.1. В пункте 3.2.:
3.1.1. Подпункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, через представителя или посредством телефонной связи в управление либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры включает в себя:
1) информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ;
2) информирование о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, через Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4) выдача формы заявления для предоставления муниципальной услуги;
5) разъяснение порядка заполнения заявления, сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом управления либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является обращение заявителя за информированием и консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Должностное лицо управления либо МФЦ, ответственное за информирование и консультирование заявителя, представляет заявителю информацию о порядке, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом управления либо МФЦ, ответственным за информирование и консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале регистрации приема посетителей, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.
3.1.2. Подпункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление либо МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры при личном обращении в управление либо МФЦ (при отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и управлением) включает в себя следующие административные действия.
1) Проверку документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Специалист управления, МФЦ устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность.
Проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя, сверяет данные, указанные в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
2) Проверку комплектности документов и их соответствия установленным требованиям.
Специалист управления, МФЦ проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления, проводит проверку соответствия представленных документов следующим требованиям:
документы скреплены подписью и печатью (при наличии);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.
3) Изготовление копий документов.
В случае предоставления заявителем подлинников документов специалист управления, МФЦ осуществляет копирование документов, заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
В случае предоставления заявителем копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
В случае предоставления заявителем копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и управлением, специалист МФЦ:
формирует электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем;
распечатывает электронные образы (скан-копии) документов, представленных заявителем;
заверяет копии документов, представленные заявителем, и распечатанные электронные образы (скан-копии) штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.
Подлинники документов, удостоверяющих личность заявителя, документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, возвращаются заявителю.
4) Оформление, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя в управление с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист управления проверяет его на соответствие установленным требованиям.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также, в случае если заявитель обращается без заявления, специалист управления объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю написать заявление по установленной форме. Заявителю предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении.
В случае если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляется регистрация заявления в управлении.
Специалист управления, ответственный за регистрацию входящей документации, регистрирует заявление в день его поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
При личном обращении в МФЦ, в случае обращения заявителя с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист МФЦ проверяет его на соответствие установленным требованиям.
Если заявление соответствует установленным требованиям, осуществляет регистрацию в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) с присвоением регистрационного номера дела и указывает дату регистрации.
В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также, в случае если заявитель обращается без заявления, специалист МФЦ самостоятельно формирует заявление в АИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю.
5) Подготовка и выдача расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении в управление, в ходе приема документов специалист управления, оформляет и выдает заявителю расписку, в которой указывается наименование и количество принятых документов, фамилия, имя и подпись специалиста, принявшего заявление.
При поступлении заявления по почте уведомление направляется заявителю по почте на адрес получателя муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка и выдача расписки о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении в МФЦ:
специалист МФЦ регистрирует заявление в АИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела и указанием даты регистрации;
формирует расписку о приеме и регистрации комплекта документов в АИС МФЦ;
выдает заявителю расписку о приеме и регистрации комплекта документов.
В расписку включаются только документы, представленные заявителем.
Расписка формируется в 2-х экземплярах, подписывается специалистом МФЦ и заявителем.
При выборе заявителем способа уведомления о ходе предоставления услуги "в электронном виде" на указанный заявителем электронный адрес направляется электронный образ расписки без выдачи расписки в форме бумажного документа.
6) Формирование и направление документов в управление.
При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и управлением:
сотрудник МФЦ формирует пакет документов, представляемый заявителем, для передачи в управление;
пакет документов, включающий заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передает в управление с сопроводительным реестром.
При наличии электронного взаимодействия между МФЦ и управления: специалист МФЦ передает по защищенным каналам связи в управление сформированные электронные образы (скан-копии) заявления и документов, представленных заявителем;
формирует пакет документов, представленных заявителем, и направляет в управление с сопроводительным реестром.
Сопроводительный реестр формируется не менее чем в 2-х экземплярах.
При этом срок передачи принятых в МФЦ заявлений и иных необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в управление, не должен превышать один рабочий день.
7) Прием пакета документов (в случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ).
Специалист управления, в день поступления документов из МФЦ, принимает пакет документов по сопроводительному реестру.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Лицом, ответственным за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист управления либо МФЦ.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является поступление заявления в управление либо МФЦ с комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка и выдача расписки (уведомления) о приеме пакета документов.".
3.1.3. В подпункте 3.2.3:
3.1.3.1. В абзаце восьмом слова "либо МФЦ" исключить.
3.1.3.2. В абзаце десятом слова "либо МФЦ" исключить.
3.1.3.3. В абзаце одиннадцатом слова "либо МФЦ" исключить.
3.2. Пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ выполняются следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ и через порталы государственных и муниципальных услуг, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет" (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.1 Административного регламента);
2) прием и заполнение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством АИС МФЦ, а также прием комплексных запросов (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.2. Административного регламента);
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления отделом, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем администрации и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (осуществляется в соответствии с подпунктом 3.2.5. Административного регламента).
Должностное лицо МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг. В этом случае должностное лицо МФЦ для обеспечения получения заявителем услуг, указанных в комплексном запросе, предоставляемых в том числе управлением, действует в интересах заявителя без доверенности и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса, направляет в управление заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления услуг, предоставляемые заявителем самостоятельно, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность муниципальной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностные лица МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Передача работниками МФЦ документов в управление осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным МФЦ и администрацией.".
3.3. Дополнить пунктом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого Портала, Регионального портала в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала, Регионального портала;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
взаимодействие управления и иных организаций, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в управление для подачи запроса;
формирование запроса;
прием и регистрация управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления, муниципального служащего.
При поступлении заявления и документов в электронной форме через Единый портал, Региональный портал специалист управления:
формирует комплект документов, поступивших в электронной форме;
осуществляет проверку действительности используемой заявителем простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи;
осуществляет проверку поступивших в электронной форме для предоставления муниципальной услуги заявления и документов на соответствие установленным требованиям.
В случае если направленное заявление и пакет электронных документов не заверены простой электронной подписью или усиленной квалификационной электронной подписью заявителя, или не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом, специалист управления направляет заявителю уведомление об отказе в приеме этих документов;
В случае если направленное заявление и пакет электронных документов соответствуют требованиям, предусмотренным административным регламентом, регистрирует представленные заявление и документы и направляет заявителю уведомление об их приеме.".
3.4. Дополнить пунктом 3.7. следующего содержания:
"3.7. Варианты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления указанной услуги отдельным заявителей, объединенных общими признаками, в том числе, результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились, не устанавливаются.".
4. Пункт 5.2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. стать 16 федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" дополнить абзацем следующего содержания.
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделяемое полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 24 января 2023 г. N 43 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 24 декабря 2019 г. N 1932"
Вступает в силу с 28 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 27 января 2023 г.