Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Функции отдела
6. К сфере ведения отдела относятся следующие вопросы:
1) организация и ведение бухгалтерского учета нефинансовых активов, материальных запасов, финансовых активов и обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия;
2) осуществление полномочий главного администратора доходов республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с закрепленными основными источниками доходов;
3) организация, ведение бухгалтерского учета и отчетности органов и организаций в соответствии с договорами на финансовое обслуживание;
4) текущий контроль за целевым и экономным расходованием средств, за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
5) своевременные расчеты по заработной плате, пособиям по листкам временной нетрудоспособности и уходу за детьми, другим денежным выплатам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
6) обеспечение своевременности и полноты перечисления налогов и страховых взносов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
7) осуществление контроля за своевременным проведением инвентаризации нефинансовых активов, материальных запасов, финансовых активов и обязательств;
8) своевременное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете;
9) ведение документации по учету и отчетности, относящейся к компетенции отдела;
10) применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации;
11) осуществление учета исполнения лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя, получателя средств республиканского бюджета Республики Мордовия;
12) составление и представление в Министерство финансов Республики Мордовия сметы расходов и расчетов к ней на обеспечение деятельности Аппарата на очередной финансовый год и плановый период;
13) проведение анализа исполнения сметы расходов и подготовка предложений о перемещении бюджетных ассигнований на содержание Аппарата;
14) осуществление расчетов с контрагентами;
15) осуществление расчетов с подотчетными лицами;
16) осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетного процесса;
17) хранение документов, регистров бухгалтерского учета и иных документов, связанных с деятельностью отдела;
18) проведение анализа исполнения бюджетной сметы Аппарата;
19) обеспечение защиты персональных данных в пределах компетенции отдела;
20) формирование информации о деятельности Государственного Собрания Республики Мордовия (далее - Государственное Собрание), размещаемой на официальном сайте Государственного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в целях актуализации сведений, отнесенных к сфере ведения отдела;
21) выполнение поручений Председателя Государственного Собрания, его заместителей, Руководителя Аппарата по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
22) иные функции, предусмотренные законами Республики Мордовия, иными нормативными правовыми актами Государственного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.