Заключение Счетной палаты Российской Федерации от 18 мая 2012 г. N ЗКМ-7/08-02
о результатах внешней проверки исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2011 год в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
(утв. Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12 мая 2012 г. N 21К (854)))
(Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко)
1. Общие положения.
1.1. Заключение Счетной палаты Российской Федерации по Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (код главы - 333) по результатам внешней проверки исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год (далее - заключение Счетной палаты по главному администратору средств федерального бюджета) подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (с изменениями) и стандартом финансового контроля СФК 203 "Последующий контроль исполнения федерального бюджета".
Заключение Счетной палаты по главному администратору средств федерального бюджета подготовлено на основании одного контрольного мероприятия. По результатам контрольного мероприятия, проведенного Счетной палатой Российской Федерации (далее - Счетная палата), составлен один акт.
1.2. Бюджетная отчетность главного администратора средств федерального бюджета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год (далее - бюджетная отчетность) за 2011 год представлена 30 марта 2012 года в Счетную палату, что соответствует сроку представления годовой бюджетной отчетности, установленному статьей 264.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями).
Бюджетная отчетность составлена в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н и соответствует структуре и бюджетной классификации, которые применялись при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период. Организация бюджетного учета осуществляется в соответствии с Единым планом счетов для органов государственной власти (государственных органов) и Инструкцией по его применению, утвержденным приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. N 157н.
1.3. Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие функции Совета Федерации как главного администратора средств федерального бюджета, в проверяемом периоде не принимались.
В ведении Совета Федерации агентства и службы отсутствовали. Координация и контроль деятельности, находящегося в ведении у главного распорядителя получателя бюджетных средств (Аппарат Совета Федерации), осуществлялись соответствующим комитетом Совета Федерации. Территориальных органов главного администратора средств федерального бюджета в отчетном периоде не имелось.
Учреждения, предприятия и иные организации в ведении Совета Федерации отсутствовали.
2. Доходы, расходы и источники финансирования дефицита федерального бюджета, установленные законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период, прогнозом поступлений доходов в федеральный бюджет и бюджетной росписью по главному администратору средств федерального бюджета, и их исполнение по бюджетной отчетности главного администратора средств федерального бюджета и результатам проведенных Счетной палатой проверок.
2.1. Доходы федерального бюджета, администрируемые главным администратором, администратором доходов федерального бюджета.
2.1.1. Анализ структуры доходов, закрепленных за главным администратором доходов федерального бюджета, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период.
В соответствии со статьей 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и статьей 4 Федерального закона от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (приложение N 6) Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) являлся главным администратором доходов федерального бюджета в части иных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых может осуществляться главными администраторами доходов в пределах их компетенции.
Совет Федерации включен в Перечень главных администраторов доходов федерального бюджета (код 333) без закрепления кодов доходов бюджетной системы Российской Федерации.
В процессе исполнения федерального бюджета фактические доходы, поступающие на лицевой счет Аппарата Совета Федерации носили непланомерный характер, аналитические материалы по исполнению федерального бюджета в части поступления доходов не планировались и не предоставлялись, в связи с чем финансово-экономическим управлением Аппарата Совета Федерации было направлено письмо в Министерство финансов Российской Федерации от 15 июня 2010 года N 5.10.1-19/617.
Распоряжениями от 29 декабря 2010 года N 605рп-СФ и от 15 февраля 2011 года N 26рп-СФ Аппарат Совета Федерации наделен полномочиями администратора доходов федерального бюджета по следующим кодам бюджетной классификации: КБК 333 1 11 02012 01 0000 120, КБК 333 1 13 0301001 0000 130, КБК 333 1 17 05010 01 0000 180, КБК 333 2 18 01010 01 0000 151.
По данным отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по состоянию на 1 января 2012 года поступило доходов 7 656,5 тыс. рублей, в том числе:
КБК 333 1 11 02012 01 0000 120 "Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния" - 5,68 тыс. рублей (проценты на остатки средств на счете в ОАО Внешторгбанк);
КБК 333 1 13 03010 01 0000 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств федерального бюджета и компенсации затрат федерального бюджета" - 7 465,17 тыс. рублей, в том числе: за трудовые книжки. - 8,9 тыс. рублей, за нагрудные знаки членов Совета Федерации - 20,9 тыс. рублей, 7 435,4 тыс. рублей - остаток в кассе денежных средств 2010 года;
КБК 333 2 18 01010 01 0000 151 "Доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации" - 185,65 тыс. рублей (остатки неиспользованных трансфертов).
Согласно данным бюджетной отчетности за 2011 год все суммы доходов, полученные в отчетном году главным администратором доходов федерального бюджета, перечислены в федеральный бюджет.
2.1.2. Анализ изменений, внесенных в прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет по доходам, закрепленным за главным администратором доходов федерального бюджета.
В связи с тем, что за Советом Федерации доходы бюджетной системы Российской Федерации не закреплялись, прогноз поступлений доходов в федеральный бюджет не составлялся.
2.1.3. Анализ выполнения показателей, учтенных в прогнозе поступлений доходов в федеральный бюджет.
Анализ выполнения показателей, учтенных в прогнозе поступлений доходов в федеральный бюджет, Советом Федерации не выполнялся ввиду отсутствия таковых.
2.1.4. Анализ неиспользованных резервов поступлений доходов в федеральный бюджет.
В ходе проверки неиспользованные резервы поступлений доходов в федеральный бюджет не установлены.
2.1.5. Анализ бюджетного учета и отчетности главного администратора доходов федерального бюджета.
Организация и ведение бюджетного учета, в том числе учета доходов федерального бюджета, составление и предоставление бюджетной отчетности в части доходов федерального бюджета организованы Советом Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года N 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 190н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации".
Бюджетная отчетность главных администраторов доходов федерального бюджета об исполнении федерального бюджета формировалась и представлялась в соответствии с требованиями "Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н, а также письмами и указаниями Минфина России.
2.2. Расходы федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета.
2.2.1. Анализ структуры расходов федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов, утвержденной федеральным законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период.
В результате произведенных расходов за счет средств федерального бюджета в проверенном периоде была обеспечена деятельность Совета Федерации в соответствии с его конституционными полномочиями и Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".
Предусмотренные Совету Федерации бюджетные ассигнования на осуществление расходов в 2011 году утверждены Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". Бюджетные ассигнования в разрезе разделов-подразделов с учетом изменений представлены следующими данными:
(тыс. рублей)
Код раздела, подраздела |
Утверждено на год |
Разница между утвержд-ой бюджетной росписью и законом |
Причины изменений |
|
Законом о бюджете (с изменениями) |
Утверждено бюдж-ой росписью |
|||
2 687 065,2 |
2 241 016,6 |
- 446 048,6 |
*) |
|
500 528,0 |
502 617,8 |
2 089,8 |
**) |
|
1 750,0 |
1 885,1 |
135,1 |
***) |
|
61 838,5 |
61 838,5 |
- |
|
|
Итого: |
3 251 181,7 |
2 807 358,0 |
- 443 823,7 |
|
2.2.2. Анализ изменений, внесенных в федеральный закон о федеральном бюджете на отчетный год и на плановый период, по главному распорядителю средств федерального бюджета по расходам федерального бюджета в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
В ходе исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в части изменений, вносимых в него, Совету Федерации дважды законодательно утверждались изменения выделяемых средств федерального бюджета в сторону увеличения.
Так, Федеральным законом от 1 июня 2011 г. N 105-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в соответствии с приложением к закону 8.1 Совету Федерации дополнительно утверждено 7 395,8 тыс. рублей.
Дополнительно утвержденная сумма бюджетных ассигнований предусматривалась Совету Федерации в связи с обоснованием необходимости увеличения расходов на транспортные услуги по КОСГУ 222.
Федеральным законом от 6 ноября 2011 г. N 302-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в соответствии с приложением к закону 8.2 Совету Федерации дополнительно утверждено 55 354,3 тыс. рублей.
В связи с изменениями, внесенными вышеуказанными законами, Министерство финансов Российской Федерации письмом от 7 ноября 2011 года N 16-03-06/284 и письмом Минфина России от 2 июня 2011 г. N 16-03-06/110 направило изменение показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2011 год (форма 0501051), предусмотренных Совету Федерации.
Таким образом, Совету Федерации в 2011 году с учетом изменений, внесенных двумя федеральными законами, законодательно было утверждено 3 251 181,7 тыс. рублей.
2.2.3. Анализ изменений утвержденной бюджетной росписи в разрезе разделов и подразделов классификации расходов бюджетов.
Бюджетные ассигнования в разрезе разделов-подразделов с учетом изменений в соответствии с уточненной бюджетной росписью представлены следующими данными:
(тыс. руб.)
|
Глава 333 |
||||
ФЗ от 13.12.10 г. N 357-ФЗ |
3 188 431,6 |
2 624 315,1 |
500 528,0 |
1 750,0 |
61 838,5 |
(Изм.) ФЗ от 01.06.11 г. N 105-ФЗ |
7 395,8 |
7 395,8 |
- |
|
|
(Изм.) ФЗ от 06.11.11 г. N 302-ФЗ |
55 354,3 |
55 354,3 |
- |
|
|
Изм.- передано Управлению делам и Президента РФ |
- 446 048,6 |
- 446 048,6 |
- |
|
|
Изм.- передано в Минсоцздравразв. |
- 1 750,0 |
- |
- |
- 1 750,0 |
|
Изм. по письму МФ от Минсоцраз. |
1 885,1 |
- |
- |
1 885,1 |
|
Изм. по письму МФ от 23.12.11 г. N 5.10.1-02/1427 |
2 089,8 |
- |
2 089,8 |
|
|
Уточн. бюдж. росп. на 01.01.12 г. |
2 807 358,0 |
2 241 016,6 |
502 617,8 |
1 885,1 |
61 838,5 |
Изменения утвержденной бюджетной росписи осуществлены по нижеследующим причинам.
Управлению делами Президента Российской Федерации были переданы объемы бюджетных ассигнований в сумме 446 048,6 тыс. рублей в соответствии с приемопередаточными ведомостями передачи сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований федерального бюджета по разделу 01 "Общегосударственные вопросы" на обеспечение транспортными услугами членов Совета Федерации и сотрудников Аппарата Совета Федерации:
- 103 578,5 тыс. рублей на первый квартал 2011 года, приемопередаточная ведомость от 26 января 2011 года. Письмо Совета Федерации от 28 января 2011 г. N 5.10.1-02/101;
- 225 283,5 тыс. рублей на второй, третий квартал 2011 года, приемопередаточная ведомость от 16 мая 2011 года. Письмо Совета Федерации от 18 мая 2011 г. N 5.10.1-02/734;
- 117 186,6 тыс. рублей на четвертый квартал 2011 года, приемопередаточная ведомость от 31 октября 2011 года. Письмо Совета Федерации от 01 ноября 2011 г. N 5.10.1-02/1310.
На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 1641-р "О принятии мер по увеличению с 1 октября 2011 года на 6,5 процента обеспечиваемой за счет средств федерального бюджета оплаты труда работников федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений, работников федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, работников государственных академий наук и подведомственных им учреждений" Совету Федерации были увеличены бюджетные ассигнования по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 03 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований", целевой статье 0010400 "Центральный аппарат", виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами", коду операций сектора государственного управления 220 "Оплата работ и услуг" в сумме 7 395,8 тыс. рублей, письмо Минфина России от 2 июня 2011 года 16-03-06/110, казначейское уведомление от 2 июня 2011 года N 333/007.
Письмом Минфина России от 7 ноября 2011 г. N 16-03-06/284 и казначейским уведомлением от 8 ноября 2011 г. N 333/010 до Совета Федерации доведены бюджетные ассигнования по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 03 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований", виду расходов "Выполнение функций государственными органами", коду операций сектора государственного управления 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" целевой статье 0010400 "Центральный аппарат", в сумме 7 332,4 тыс. рублей, по целевой статье 0010900 "Председатель Совета Федерации и его заместители" в сумме 274,7 тыс. рублей, по целевой статье 0011200 "Члены Совета Федерации и их помощники" по коду операции сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" в сумме 12 500,0 тыс. рублей - изменение предельной величины базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2011 года в соответствии с Федеральным законом от 24.07. N 212-ФЗ (в редакции от 03.12.2011 г.) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 года N 933.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "24.07.2009 г."
Кроме того, по указанному письму были доведены дополнительные бюджетные ассигнования на автотранспортные услуги в соответствии с изменением тарифов (индексация оплаты труда и повышение тарифов страховых взносов) по письму Управления делами Президента Российской Федерации от 21 января 2011 года N УДИ-109 в сумме 35 247,2 тыс. рублей.
2.2.4. Анализ отклонений сводной бюджетной росписи с учетом изменений от законодательно утвержденных показателей по главному распорядителю средств федерального бюджета.
Отклонения сводной бюджетной росписи с учетом изменений от законодательно утвержденных показателей, отраженные в таблице (пункт 2.2.1. заключения) обоснованы следующими причинами:
*) Пункт 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положение об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 года N 1370 - передача бюджетных ассигнований Управлению делами по обеспечению деятельности Совета Федерации - 446 048,6 тыс. рублей.
**) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2011 года N 2266-р: увеличение долевого взноса Российской Федерации на обеспечение в 2011 году деятельности Межпарламентской Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых государств в размере 2 089,8 тыс. рублей за счет перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Минфину России по подразделу "Международные отношения и международное сотрудничество" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджета.
***) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2011 года N 242-р: передача бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных служащих.
2.2.5. Порядок и сроки доведения до главного распорядителя бюджетных данных и их распределения между получателями средств федерального бюджета.
В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. N 357 "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Министерство финансов Российской Федерации письмом от 13 декабря 2010 г. N 16-03-06/280 довело до Совета Федерации бюджетную роспись расходов федерального бюджета на 2011 год в сумме 3 188 431,6 тыс. рублей, 3 081 756,6 тыс. рублей на 2012 годи 2 892 344,6 тыс. рублей на 2013 год в разрезе ведомственной и функциональной классификации расходов бюджетов (главный распорядитель, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "357-ФЗ"
Федеральное казначейство России казначейским уведомлением от 14 декабря 2010 года N 333/001 довело бюджетные ассигнования в соответствии с бюджетной росписью и лимиты бюджетных обязательств в сумме 3 006 593,1 тыс. рублей - 2011 год, 2 899 918,1 тыс. рублей - 2012 год, 2 710 506,1 тыс. рублей - 2013 год.
Средств федерального бюджета между получателями Советом Федерации не распределялись ввиду их отсутствия.
2.2.6. Анализ полноты и достоверности бюджетной отчетности главного распорядителя средств федерального бюджета по расходам за отчетный финансовый год.
Бюджетная отчетность использования средств федерального бюджета по расходам за отчетный 2011 финансовый год Советом Федерации представлена в полном объеме с включением в нее достоверных данных.
2.2.7. Анализ исполнения публичных нормативных обязательств, действовавших в отчетном финансовом году.
Советом Федерации в 2011 году публичные нормативные обязательства не исполнялись ввиду их отсутствия.
2.2.8. Анализ исполнения расходов федерального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Исполнение расходов федерального бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления Советом Федерации осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации. В ходе проверки нарушений не установлено.
2.2.9. Анализ уровня невыполнения расходов главным распорядителем средств федерального бюджета и причины их недовыполнения.
В процессе исполнения федерального бюджета по обеспечению деятельности Совета Федерации остаток неиспользованных доведенных лимитов бюджетных обязательств в 2011 году согласно отчету об исполнении бюджета (форма отчета 0503127) составил 24 525,0 тыс. рублей, в том числе 9 574,7 тыс. рублей по КОСГУ 211 "заработная плата", 8 655,0 тыс. рублей по КОСГУ 213 "начисления на выплаты по оплате труда", 1 966,2 тыс. рублей по КОСГУ 262 "пособия по социальной помощи населению", 1 436,3 тыс. рублей по КОСГУ 290 "прочие расходы", 1 397,2 тыс. рублей по КОСГУ 340 "увеличение стоимости материальных запасов".
Согласно сведениям об исполнении бюджета (ф. 0503164) по отдельным показателям кассовое исполнение бюджета в разрезе разделов, подразделов, целевых статей расходов бюджетной классификации составило менее 95,0 процентов.
Так, по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 03 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти", целевой статье 0010800 "Выплаты независимым экспертам" кассовое исполнение составило 11,0 процентов, остаток неиспользованных назначений - 133,6 тыс. рублей образовался в связи с тем, что фактическая потребность по привлечению независимых экспертов в 2011 году была меньше запланированной.
По разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 03 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти", целевой статье 0010900 "Председатель Совета Федерации и его заместители" кассовое исполнение составило 92,5 процента. Учитывая, что среднесписочная численность лиц, замещающих государственные должности в отчетном периоде, была меньше утвержденной, остаток неиспользованных назначений составил 962,0 тыс. рублей.
Кассовый расход по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 03 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти", целевой статье 0019500 "Уплата налога на имущество организаций" исполнен на 56,6 процента. Остаток на конец года составил 1 436,3 тыс. рублей.
2.2.10. Анализ исполнения бюджетных ассигнований и реализации мероприятий, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой (далее - ФАИП) и федеральными целевыми программами (далее - ФЦП).
2.2.11. Анализ использования главным распорядителем средств федерального бюджета на реализацию приоритетных национальных проектов.
2.2.12. Анализ отчетности главного распорядителя средств федерального бюджета в части использования средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
2.2.12.1. Соответствие объема средств, выделенных получателям из резервных фондов, соответствующим решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
2.2.12.2. Анализ полноты и целевого использования средств на мероприятия и цели, предусмотренные решением о выделении средств резервных фондов.
2.2.12.3. Анализ достоверности отчетности об использовании средств резервных фондов.
Совету Федерации средства федерального бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных Федеральной адресной инвестиционной программой, приоритетных национальных проектов, а также средства резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (пункты заключения 2.2.1., 2.2.11., 2.2.12.), не выделялись.
2.3. Источники финансирования дефицита федерального бюджета, администрируемые главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета.
2.3.1. Анализ структуры источников финансирования дефицита федерального бюджета, администрируемых главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период.
2.3.2. Анализ изменений, внесенных в федеральный закон о федеральном бюджете на отчетный год, по главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета.
2.3.3. Анализ показателей сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, доведенных до главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.
2.3.4. Анализ изменений показателей сводной бюджетной росписи по главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета.
2.3.5. Проверка и анализ бюджетной отчетности главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета.
2.4. Оценка качества ведения учета и составления отчетности главным администратором средств федерального бюджета.
3. Результаты проверки и анализа организации исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период.
3.1. Результаты проверки и анализа организации исполнения федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период и прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет по доходам, закрепленным за главным администратором доходов федерального бюджета.
3.1.1. Своевременность формирования и утверждения перечня администраторов доходов федерального бюджета, подведомственных главному администратору доходов федерального бюджета;
3.1.2. Своевременность формирования и представления в установленном порядке прогноза поступления доходов;
3.1.3. Своевременность утверждения и доведения до территориальных органов (подразделений) и подведомственных казенных (бюджетных) учреждений нормативных правовых актов по осуществлению и наделению их полномочиями администратора доходов федерального бюджета.
3.2. Результаты проверки исполнения сводной бюджетной росписи по расходам федерального бюджета за отчетный финансовый год главным распорядителем.
3.2.1. Своевременность составления и представления главным распорядителем в Минфин России бюджетной росписи по расходам федерального бюджета.
Бюджетная роспись по расходам федерального бюджета Советом Федерации составлена и представлена в Минфин России своевременно.
3.2.2. Анализ обоснованности, своевременности внесения изменений в утвержденную бюджетную роспись в части соответствия содержания и объемов предлагаемых изменений, указанных в обращениях главных распорядителей средств федерального бюджета и в докладных записках департаментов Минфина России, основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
Все изменения в утвержденную бюджетную роспись в части соответствия содержания и объемов предлагаемых изменений, указанных в обращениях Совета Федерации в Минфин России, были обоснованными.
3.2.3. Анализ обоснованности изменений утвержденной бюджетной росписи в случае образования экономии средств федерального бюджета по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Анализ причин образования экономии.
Все изменения утвержденной бюджетной росписи в случае образования экономии средств федерального бюджета по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации были обоснованными.
3.2.4. Анализ бюджетных ассигнований, подлежащих перераспределению в установленном порядке, в целях дополнительного финансового обеспечения мероприятий по модернизации экономики за счет 50 % экономии по использованию в 2011 году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.
В соответствии требованиями второго абзаца статьи 15 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1171 Совет Федерации как главный распорядитель средств федерального бюджета, в целях дополнительного финансового обеспечения мероприятий по модернизации экономики за счет 50 процентов экономии по использованию в 2011 году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, в том числе при увеличении бюджетных ассигнований по соответствующим видам расходов классификации расходов бюджетов более чем на 10,0 процентов, не представлял в Правительство Российской Федерации согласованный с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации с обоснованием направления бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий по модернизации экономики, а также прогнозами социально-экономических, финансовых и иных последствий.
Использование образовавшейся экономии средств федерального бюджета Советом Федерации в 2011 году осуществлялось в соответствии с требованиями определенными Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ, постановлением Правительства от 28 декабря 2010 г. N 1171 и принятыми Минфином России решениями о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в части касающейся Совета Федерации.
Так, Совет Федерации письмом от 15 ноября 2011 г. N 5.10.1-02/1342 "О внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств на 2011 год на плановый период 2012 и 2013 годов" обратился в Минфин России с просьбой о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по соответствующим целевым статьям бюджетной классификации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления с приложением справок по форме 0501055 (Приложение 5 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России от 17.02.2008 г. N 143н).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "17.12.2008 г."
Советом Федерации предложено за счет высвобождения средств по подстатье 211 "Заработная плата" по целевой статье 0011200 "Члены Совета Федерации и их помощники" в результате ротации членов Совета Федерации в сумме 30 302,2 тыс. рублей произвести увеличение по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 03 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления", виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами", по целевой статье 0010400 "Центральный аппарат" статье 300 "Поступление нефинансовых активов" на 15 151,1 тыс. рублей.
Вносимые изменения Советом Федерации обоснованы необходимостью приобретения нового высокотехнологичного оборудования.
Следует отметить, что в дополнение к вышеуказанному письму Совет Федерации письмом от 16 ноября 2011 г. N 5.10.1-02/1344 сообщил Минфину России, что образовавшаяся экономия по разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 03 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления", виду расходов 012 "Выполнение функций государственными органами", КОСГУ 211 "Заработная плата" в сумме 15 151,1 тыс. рублей, предусмотренная на модернизацию экономики, Советом Федерации востребована не будет.
3.2.5. Анализ изменений лимитов бюджетных обязательств в случае осуществления блокировки расходов федерального бюджета по фактам нецелевого использования средств федерального бюджета, установленным Счетной палатой и Росфиннадзором.
В Совете Федерации по результатам проверок, проведенных Счетной палатой в 2011 году, фактов нецелевого использования средств федерального бюджета не установлено.
3.2.6. Доведение Минфином России, Федеральным казначейством сводной бюджетной росписи по расходам до главного распорядителя средств федерального бюджета. Соответствие объемов доведенных бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи.
В связи с принятием Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Минфин России, в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина России от 17 декабря 2008 г. N 143н, направил в адрес Совета Федерации сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (ф. 0501050) до видов расходов включительно.
3.2.7. Анализ изменений лимитов бюджетных обязательств в случае направления средств на оплату исполнительных актов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В 2011 году в адрес Совета Федерации исполнительные акты судебных органов не поступали.
3.2.8. Доведение Федеральным казначейством казначейскими уведомлениями объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя средств федерального бюджета, в том числе доведение бюджетных ассигнований в части расходов на публичные нормативные обязательства. Соответствие объемов доведенных лимитов общему объему лимитов.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств до Совета Федерации были доведены в полном объеме в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете и решениями, принятыми Минфином России.
3.2.9. Распределение главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по подведомственным распорядителям и получателям средств. Своевременность утверждения и доведения главным распорядителем через Федеральное казначейство лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходными расписаниями до подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.
У Совета Федерации подведомственные распорядители и получатели средств федерального бюджета в 2011 году отсутствовали.
3.3. Результаты проверки исполнения сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита федерального бюджета за отчетный финансовый год - главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета.
3.3.1. Соответствие показателей бюджетной отчетности главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета показателям годового отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год, сводной бюджетной росписи и сводной бюджетной росписи с учетом изменений. Сравнение результатов проверки Счетной палаты и соответствующих показателей бюджетной отчетности.
3.3.2. Анализ выполнения показателей, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период, а также отклонений показателей сводной бюджетной росписи с учетом изменений от законодательно утвержденных показателей по главному администратору средств федерального бюджета.
Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ за Советом Федерации функции администратора источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на 2011 год не закреплялись, источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета Совет Федерации не имел.
Согласно бюджетной отчетности Совета Федерации (форма 05031276), источники финансирования дефицита бюджета (включая изменение остатков по расчетам) в 2011 году, составили 2 760 025,4 тыс. рублей, в том числе: источники внутреннего финансирования дефицита бюджета со знаком "минус" - 71,6 тыс. рублей, из них курсовая разница по прочим средствам федерального бюджета - со знаком "минус" 71,6 тыс. рублей.
Образование курсовой разницы связано с разрешенными операциями по конвертации валюты, осуществленными Советом Федерации. Для обеспечения валютой членов Совета Федерации и сотрудников Аппарата Совета Федерации, направляемых в краткосрочные командировки за рубеж, Аппарату Совета Федерации был открыт бюджетный валютный счет в ОАО "Внешторгбанк". При осуществлении операций с валютой на указанном счете была сформирована курсовая разница, обусловленная изменением валютных курсов, со знаком "минус" в сумме 71,6 тыс. рублей, отраженная в учете и бюджетной отчетности.
4. Государственный долг Российской Федерации. Резервный фонд, Фонд национального благосостояния (по заключению по Минфину России). Государственные гарантии Российской Федерации.
Данный раздел заключения в Совете Федерации не проверялся.
5. Анализ реализации мер по совершенствованию межбюджетных отношений (по заключению по Минфину России, Минрегиону России).
Данный раздел заключения в Совете Федерации не проверялся.
6. Анализ подготовки главным администратором средств федерального бюджета нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете на отчетный год, и выполнения статей федерального закона о федеральном бюджете на отчетный год.
6.1. Анализ своевременности подготовки главными администраторами средств федерального бюджета и принятия нормативных правовых актов, предусмотренных графиком подготовки актов, необходимых для реализации федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период.
6.2. Анализ выполнения норм и положений федерального закона о федеральном бюджете на отчетный год.
6.3. Анализ причин не исполнения текстовых статей федерального закона о федеральном бюджете на отчетный финансовый год и на плановый период.
Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ Совету Федерации исполнение конкретных статей данного закона не предусматривалось.
Вместе с тем, в соответствии со статьями 7 и 24, вышеуказанного закона, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" в части иных межбюджетных трансфертов бюджета субъектов Российской Федерации Советом Федерации разработаны, согласованы с Минфином России и утверждены распоряжением Председателя Совета Федерации Правила предоставления указанных трансфертов.
7. Результаты оценки качества управления государственными финансами главным администратором средств федерального бюджета.
Финансовое планирование и исполнение расходов федерального бюджета, в том числе внесение изменений в сводную бюджетную роспись Советом Федерации как главным распорядителем средств федерального бюджета в 2011 бюджетном году осуществлялось в соответствии с изменениями параметров федерального бюджета на 2011 год.
Советом Федерации обоснована необходимость дополнительного утверждения бюджетных ассигнований федеральными законами в связи с решениям, принимаемыми Правительством Российской Федерации, а также перераспределения средств сметы Совета Федерации без внесения изменений в закон о бюджете, образовавшихся в связи с экономией средств по отдельным статьям бюджетной классификации в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Проверкой установлено, что управление государственными финансами Советом Федерации и Аппаратом Совета Федерации в 2011 году осуществлялось качественно, что подтверждается показателями таблицы N 13, прилагаемой к акту проверки.
8. Анализ наличия, состояния и эффективности внутреннего государственного финансового контроля, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, федеральными органами исполнительной власти.
Проверкой установлено, что в Аппарате Совета Федерации специальных структурных подразделений для осуществления внутреннего финансового контроля не создавалось.
Вместе с тем Советом Федерации в соответствии с Регламентом Совета Федерации образована Комиссия Совета Федерации по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации.
В соответствии с пунктом 28 пункта 30 Регламента Совета Федерации определен предмет ведения комиссии, в том числе:
осуществление парламентского контроля над соблюдением нормативных и индивидуальных правовых актов по обеспечению деятельности Совета Федерации;
согласование разработанных Аппаратом Совета Федерации стандартов финансового, материально-технического и иного обеспечения деятельности Совета Федерации;
анализ фактического обеспечения деятельности Совета Федерации;
согласование утверждаемых Руководителем Аппарата Совета Федерации, изменений в бюджетную смету Совета Федерации и отчета об исполнении бюджетной сметы Совета Федерации;
предварительное рассмотрение структуры и штатного расписания Аппарата Совета Федерации;
другие вопросы, касающиеся финансово-экономического обеспечения деятельности Совета Федерации.
При осуществлении внутреннего контроля Аппаратом Совета Федерации использовались следующие нормативные документы;
бюджетная смета расходов на обеспечение деятельности Совета Федерации, утвержденная Председателем Совета Федерации;
объем бюджетных ассигнований, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов на 2011 год, доведенные Федеральным казначейством (основание - сводная бюджетная роспись расходов федерального бюджета на 2011 год по главе 333 Совет Федерации в разрезе кодов бюджетной классификации);
нормативные документы, которыми утверждены стандарты обеспечения деятельности членов Совета Федерации.
Таким образом, внутренний финансовый контроль финансово-хозяйственной деятельности Аппарата Совета Федерации осуществлялся Комиссий по контролю за обеспечением деятельности Совета Федерации.
Внутренний финансовый контроль в Совете Федерации подразделялся на:
предварительный контроль - при принятии обязательств по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для нужд Совета Федерации, контроль поступающих платежных документов;
текущий контроль - при осуществлении кассового расхода в разрезе кодов бюджетной классификации Российской федерации;
последующий контроль - анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период по данным бухгалтерской отчетности.
9. Анализ доходов, расходов и источников финансирования дефицита по приносящей доход деятельности по главному распорядителю средств федерального бюджета и средств, поступающих во временное распоряжение федеральных казенных (бюджетных) учреждений.
Совету Федерации как главному распорядителю средств федерального бюджета генеральное разрешение на осуществление приносящей доход деятельности, ввиду отсутствия подведомственных ему учреждений, не оформлялось.
Для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Совета Федерации, в Управлении федерального казначейства по г. Москве открыт лицевой счет N 05731373570.
В 2011 году на указанный лицевой счет в качестве обеспечения исполнения государственных контрактов от исполнителей государственных контрактов поступали денежные средства во временное распоряжение с их последующим возвратом при выполнении соответствующих условий.
В соответствии с балансом Совета Федерации в составе годовой отчетности по состоянию на 1 января 2011 года объем средств, полученных во временное распоряжение, составлял 9 884,5 тыс. рублей, по состоянию на 1 января 2012 года - 7 469,0 тыс. рублей.
Согласно данным отчета Совета Федерации о финансовых результатах деятельности (форма 0503121) чистое увеличение прочей кредиторской задолженности в части касающейся средств во временном распоряжении составило (-) минус 2 415,5 тыс. рублей.
Обороты средств во временном распоряжении в 2011 году в части касающейся увеличения прочей кредиторской задолженности, то есть поступления средств, составили 10 967,3 тыс. рублей, в части уменьшения прочей кредиторской задолженности, то есть выбытия средств, составили 13 967,3 тыс. рублей.
10. Эффективность и результативность использования средств федерального бюджета и федеральной собственности по главному администратору средств федерального бюджета.
Федеральное недвижимое имущество на праве оперативного управления за Советом Федерации не закреплялось и соответственно на балансе в проверенном периоде в составе основных средств не числилось.
На балансе Совета Федерации по состоянию на 1 января 2011 года числились основные средства (движимое имущество, в том числе закрепленное на праве оперативного управления) на сумму 511 746,3 тыс. рублей, в том числе:
машины и оборудование (оргтехника, вычислительная техника) - 498 854,2 тыс. рублей;
производственный и хозяйственный инвентарь - 8 097,5 тыс. рублей;
прочие основные средства - 4 794,6 тыс. рублей.
В течение 2011 года приобретено движимого имущества (основных средств) на сумму 77 095,4 тыс. рублей.
По состоянию на 1 января 2012 года числились основные средства (движимое имущество, в том числе закрепленное на праве оперативного управления) на сумму 588 687,0 тыс. рублей, в том числе:
машины и оборудование (оргтехника, вычислительная техника) - 574 097,1 тыс. рублей;
производственный и хозяйственный инвентарь - 8 408,9 тыс. рублей;
прочие основные средства - 6 181,0 тыс. рублей.
В течение 2011 года приобретено движимого имущества (основных средств) на сумму 77 095,4 тыс. рублей.
В 2011 году Советом Федерации приобретено 7 единиц учета основных средств (движимое имущество) стоимостью более 500,0 тыс. рублей за единицу, подлежащих постановке на учет в Росимуществе, на сумму 49 638,9 тыс. рублей.
Сведения для постановки на учет направлены в Росимущество (исх. N# от 30 марта 2012 г. N 495220).
В ходе проверки установлено, что в проверенном периоде не осуществлялось списание федерального движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Аппарата Совета Федерации, по причине отсутствия нормативной правовой базы по списанию федерального имущества для органов государственной власти. Также не определялся и не утверждался перечень особо ценного движимого имущества (независимо от стоимости).
В отношении формирования особо ценного движимого имущества у Аппарата Совета Федерации Минэкономразвития России сообщило, что в соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что особенности правового положения казенных учреждений распространяются на органы государственной власти.
В отношении казенных учреждений, как отметило Минэкономразвития России в своем письме, в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" формирование особо ценного движимого имущества у казенных учреждений не предусмотрено.
В ходе проверки представлена переписка Аппарата Совета Федерации начиная с ноября 2010 года с Росимуществом, Минфином России, Минэкономразвития России по вопросу выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества".
Минэкономразвития письмом от 2 марта 2012 г. N Д08л-762 сообщило, что в настоящее время Минфином России подготовлен и находится в стадии согласования проект постановления Правительства Российской федерации "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834", которым, в частности предполагается установить, что федеральные органы государственной власти (федеральные государственные органы) самостоятельно принимают решение о списании федерального имущества как в отношении федерального недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), так и федерального движимого имущества.
11. Анализ реализации стратегических целей и приоритетов Российской Федерации, определенных программными документами органов государственной власти Российской Федерации.
Согласно плану мероприятий по реализации в 2011 году Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 675-р, ответственными исполнителями Программы являлись Минфин России, Минэкономразвития России, Минздравсоцразвития России, Минрегион России, Казначейство России, Минкомсвязь России и федеральные органы исполнительной власти.
Совет Федерации является законодательным (представительным) органом государственной власти Российской Федерации. Действие вышеуказанного распоряжения Правительства Российской Федерации на Совет Федерации как органа законодательной власти не распространяется.
12. Анализ подготовки и реализации нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
С принятием Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" статус Совета Федерации не изменился.
Совет Федерации является представительным и законодательным органом Российской Федерации, палатой Федерального Собрания Российской Федерации и осуществляет государственную власть в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и Регламентом Совета Федерации.
В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса РФ правовые положения, установленные для казенных учреждений, распространяются на органы государственной власти (государственные органы).
В связи с этим нормативные правовые акты, необходимые для реализации Федерального закона N 83-ФЗ в Совете Федерации не подлежали принятию как до 2011 года, так и в 2011 году, в том числе:
1. По принятию решений об отнесении движимого имущества федеральных бюджетных учреждений к особо ценному движимому имуществу, утверждение перечней особо ценного движимого имущества.
2. По определению перечней особо ценного движимого имущества. Формирование особо ценного движимого имущества у Совета Федерации Федеральным законом N 83-ФЗ не предусмотрено.
3. По внесению изменений в положение об Аппарате Совета Федерации, так как статус Совета Федерации, и соответственно Аппарата Совета Федерации не изменился.
4. По формированию и утверждению государственных заданий федеральным государственным учреждениям, так как деятельность Совета Федерации в проверенном периоде осуществлялась в соответствии с конституционными полномочиями и Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации".
13. Анализ достижения главным администратором средств федерального бюджета целей, задач и показателей своей деятельности.
Совет Федерации является представительным и законодательным органом Российской Федерации, палатой Федерального Собрания Российской Федерации и осуществляет государственную власть в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, постановлениями и Регламентом Совета Федерации.
14. Анализ выполнения предложений Счетной палаты, содержащихся в представлениях и информационных письмах, направленных федеральным органам государственной власти по результатам проверок бюджетной отчетности за предшествующий финансовый год в главных администраторах средств федерального бюджета.
В соответствии с Планом работы Счетной палаты Российской Федерации на 2011 год в Совете Федерации проведено контрольное мероприятие "Проверка использования средств федерального бюджета, выделенных в 2009 - 2010 годах на обеспечение деятельности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации".
По результатам контрольного мероприятия в адрес Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Счетной палатой направлено представление Счетной палаты Российской Федерации. В связи с указанным представлением Аппаратом Совета Федерации приняты соответствующие меры.
15. Выводы.
1. Представленная в Счетную палату Российской Федерации, Министерство финансов и Федеральное казначейство бюджетная отчетность за 2011 год направлена своевременно и в полном объеме.
2. В ходе выборочной проверки установлено, что Советом Федерации при исполнении бюджета 2011 года проводились операции со средствами федерального бюджета на основании подлинных первичных оправдательных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами и указаниями Министерства финансов Российской Федерации.
Нарушений в организации и порядке ведения бухгалтерского учета в Совете Федерации не выявлено.
16. Предложения.
Направить заключение в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Аудитор |
С.Н. Мовчан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заключение Счетной палаты РФ от 18 мая 2012 г. N ЗКМ-7/08-02 о результатах внешней проверки исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета за 2011 год в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (утв. Коллегией Счетной палаты РФ (протокол от 12 мая 2012 г. N 21К (854)))
Опубликование:
-