Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 20
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Нижневартовского района
Учет
рекомендаций ТПМПК по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей)
N |
Перечень условий, рекомендованных в заключении ТПМПК |
Количество обучающихся, получивших в 20___ году заключение ТПМПК о создании специальных условий получения образования |
Из общего количества обучающихся, получивших в 20___году заключение ТПМПК о создании специальных условий получения образования |
||
Количество обучающихся, которым созданы специальные условия на отчетный период |
Количество обучающихся, которым не созданы специальные условия на отчетный период |
Причины |
|||
1 |
Обучение по АООП |
|
|
|
|
2 |
Предоставление услуг ассистента (помощника) |
|
|
|
|
3 |
Предоставление услуг тьютора |
|
|
|
|
4 |
Специальные технические средства обучения |
|
|
|
|
5 |
Специальные учебники |
|
|
|
|
6 |
Специальные учебные пособия |
|
|
|
|
7 |
Коррекционно-развивающая работа с педагогом-психологом |
|
|
|
|
8 |
Коррекционно-развивающая работа с учителем-дефектологом, в том числе: |
|
|
|
|
8.1 |
Коррекционно-развивающая работа с олигофренопедагогом |
|
|
|
|
8.2 |
Коррекционно-развивающая работа с сурдопедагогом |
|
|
|
|
8.3 |
Коррекционно-развивающая работа с тифлопедагогом |
|
|
|
|
8.4 |
Коррекционно-развивающая работа с тифлосурдопедагогом |
|
|
|
|
9 |
Коррекционно-развивающая работа с учителем-логопедом |
|
|
|
|
10 |
Помощь социального педагога |
|
|
|
|
11 |
Условия / специальные условия при прохождении государственной итоговой аттестации |
|
|
|
|
12 |
Предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и организация специального педагогического подхода обучающемуся с девиантным (общественно опасным) поведением, в том числе: |
|
|
|
|
12.1 |
Помощь педагога-психолога |
|
|
|
|
12.2 |
Помощь социального педагога |
|
|
|
|
13 |
Создание особых условий воспитания, обучения и организация специального педагогического подхода для обучающегося с девиантным (общественно опасным) поведением (заполняется СУВШ закрытого типа) |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.