Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Нижневартовского района
Форма 2
Динамика развития обучающегося
(для образовательных организаций, в которых есть специалисты педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед)
Лист динамики развития обучающегося (в логопункте, классе, группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами). Выберите из предложенного перечня группу или класс для обучающихся в зависимости от заключения ТПМПК.
Ф.И.О. ____________________________________________________Возраст _______
Заключение ТПМПК от "_____" ______________ 202______г. N ____
Программа обучения рекомендованная ТПМПК: адаптированная образовательная программа (АООП) для детей с ..... или специальная индивидуальная образовательная программа развития (СИПР), учитывающая особенности психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию обучающегося с ОВЗ, в том числе с умственной отсталостью.
Программа, по которой фактически проходит обучение (основная общеобразовательная программа в ДОУ (ОУ)
Разработана индивидуальная адаптированная образовательная программа для детей-инвалидов (на основании ИПРА) и (или) работа по адаптированной образовательной программе - вариант АООП ФГОС: для обучающихся: (с нарушением слуха, зрения, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с аутистическим спектром, со сложными дефектами) выбрать из предложенного списка; СИПР.
Период обучения(6 месяцев, первый год, второй год) по данным программам (указать, каким):
Год обучения в группе комбинированной направленности /коррекционном классе:____
Количество фронтальных занятий (уроков)_______________ индивидуальных ________
(планово в год) в неделю
Количество (факт) |
1 полугодие |
2 полугодие |
Итого |
Примечание |
занятий |
|
|
|
|
пропусков |
|
|
|
|
Результативность коррекционной работы профильных специалистов и педагогов:
Результаты входящей диагностики |
Результаты итоговой диагностики (динамика развития ребёнка) |
Дата: "____ " ______________ 202 г. |
Дата: "____ " ______________ 202 г. |
Зрительно-пространственное восприятие | |
|
|
Слуховая и зрительная память | |
|
|
Внимание | |
|
|
Мышление | |
|
|
Представления об окружающем мире (для ДОУ); Знания по природоведение, биологии, географии, обществознание, истории, литературе и другие (для ОУ) | |
|
|
Элементарные математические представления (для ДОУ); математика, алгебра, геометрия (для ОУ) | |
|
|
Мелкая моторика пальцев рук | |
|
|
Двигательные функции артикуляционного аппарата | |
|
|
Звукопроизношение | |
|
|
Фонематический слух и восприятие | |
|
|
Слоговая структура слова | |
|
|
Словарный запас | |
|
|
Грамматический строй речи | |
|
|
Связная речь | |
|
|
Заключение | |
По результатам входящей диагностики |
По результатам итоговой диагностики |
|
|
Выводы по результатам входящей диагностики. Выявленные проблемы и направления коррекционной работы __________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Выводы по результатам итоговой диагностики. Выявленные проблемы и направления коррекционной работы_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Общий график (диаграмма) динамики коррекционно-развивающей работы
за 20 ___/20 ____учебный год
Руководитель образовательной организации
_____________________/_____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Председатель психолого-педагогического консилиума
_____________________/_____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены психолого-педагогического консилиума (Фамилия, Имя, Отчество, должность)
Педагог-психолог
_____________________/_____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед
_____________________/____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог
_____________________/_____________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
С динамикой развития обучающегося ознакомлен/а
"____" ____________ 20____ г.
_______________________________________________ / _____________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя) Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.