Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 27 января 2023 г. N 49
"Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения" на 2023 - 2027 годы"
29 марта 2023 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 07.12.2022 N 220/2022-ОЗ "О бюджете Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлениями Администрации городского округа Бронницы Московской области от 21.09.2022 N 487 (с изм. от 19.12.2022 N 713) "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Бронницы, подлежащих реализации в 2023 году и плановом периоде" и от 13.12.2022 N 700 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Бронницы" Администрация городского округа Бронницы Московской области
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Бронницы Московской области "Социальная защита населения" на 2023 - 2027 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Бронницы Московской области Н.В. Меньшикову.
Глава городского округа |
Д.А. Лысенков |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Бронницы
от 27.01.2023 N 49
Муниципальная программа
городского округа Бронницы "Социальная защита населения"
29 марта 2023 г.
1. Паспорт муниципальной программы
Координатор муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации городского округа Бронницы Меньшикова Н.В. |
|||||
Заказчик муниципальный программы |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение социального развития муниципального образования на основе устойчивого роста уровня и качества жизни населения, нуждающегося в социальной поддержке. 2. Обеспечение социальных гарантий отдыха детей и их оздоровления. 3. Развитие и совершенствование деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее СО НКО). 4. Повышение уровня доступности муниципальных объектов инфраструктуры и услуг. |
|||||
Перечень подпрограмм |
Заказчики подпрограмм |
|||||
1. Подпрограмма I "Социальная поддержка граждан" |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
2. Подпрограмма II "Развитие системы отдыха и оздоровления детей" |
Управление по образованию Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
3. Подпрограмма IV "Содействие занятости населения, развитие трудовых ресурсов и охраны труда" |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
4. Подпрограмма V "Обеспечивающая подпрограмма" |
Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
5. Подпрограмма VI "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
6. Подпрограмма VII "Обеспечение доступности для инвалидов и маломобильных групп населения объектов инфраструктуры и услуг" |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
Краткая характеристика подпрограмм |
1. В рамках Подпрограммы I "Социальная поддержка граждан" осуществляется повышение качества и уровня жизни граждан, имеющих право на социальную поддержку в соответствии с законодательством. Реализация мероприятий Подпрограммы I направлена на достижение своевременного и полного предоставления мер социальной поддержки, установленных законодательством, всем гражданам, обратившимся и имеющим право на их получение, предоставление качественных социальных услуг для населения. |
|||||
2. В рамках Подпрограммы II "Развитие системы отдыха и оздоровления детей" осуществляется обеспечение развития системы отдыха и оздоровления детей в городском округе Бронницы. Реализация мероприятий Подпрограммы II направлена на создание условий для духовного, нравственного и физического развития детей в возрасте от 7 до 15 лет (включительно), проживающих на территории муниципального образования, обеспечение бесплатными путевками детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, повышение удовлетворенности получателей услуг детского отдыха и оздоровления качеством предоставляемых услуг. | ||||||
3. В рамках Подпрограммы IV "Содействие занятости населения, развитие трудовых ресурсов и охраны труда" обеспечиваются права граждан на труд и социальную защиту от безработицы, содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве, информирование граждан о положении на рынке труда, безработным гражданам гарантируется социальная поддержка, осуществление мер активной политики занятости населения. Реализация мероприятий Подпрограммы IV направлена на осуществление политики в сфере охраны труда, повышение профессионального уровня специалистов в области управления. | ||||||
4. В рамках Подпрограммы V "Обеспечивающая подпрограмма" осуществляется создание условий, обеспечивающих деятельность органов местного самоуправления городских округов в сфере социальной защиты.Реализация мероприятий Подпрограммы V направлена на создание оптимальных условий: деятельности органов местного самоуправления городских округов в сфере социальной защиты населения; исполнения переданных полномочий Московской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. | ||||||
5. В рамках Подпрограммы VI "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" осуществляется поддержка СО НКО, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа. Реализация мероприятий Подпрограммы VI направлена на создание условий для деятельности СО НКО посредством оказания им финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки, привлечение СО НКО в сферу оказания услуг населению городского округа, создание постоянно действующей системы взаимодействия органов местного самоуправления, СО НКО и населения городского округа. | ||||||
6. В рамках Подпрограммы VII "Обеспечение доступности для инвалидов и маломобильных групп населения объектов инфраструктуры и услуг" осуществляются мероприятия, направленные на повышение уровня доступности инфраструктурных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) в городском округе. Реализация мероприятий Подпрограммы VII направлена расширение жизненного пространства для инвалидов и маломобильных групп населения, обеспечение возможности реализации и активной интеграции людей с ограниченными возможностями, а также раскрытия их социокультурного потенциала. | ||||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Средства федерального бюджета |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Средства бюджета Московской области |
10572.00 |
3499.00 |
3526.00 |
3547.00 |
0.0 |
0.0 |
Средства бюджета городского округа |
10734.00 |
3578.00 |
3578.00 |
3578.00 |
0.0 |
0.0 |
Внебюджетные средства |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Всего, в том числе по годам: |
21306.00 |
7077.00 |
7104.00 |
7125.00 |
0.0 |
0.0 |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
2.1. Краткая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Основой для разработки муниципальной программы городского округа Бронницы Московской области (далее - Программа) являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области и муниципальные нормативные правовые акты, аналитические данные, полученные в результате реализации долгосрочных государственных программ Московской области.
Стратегия в сфере социальной политики направлена на усиление адресности социальной помощи за счет совокупности социальных программ регионального и муниципального уровней, направленных на смягчение социальной напряженности, решение наиболее острых проблем социально незащищенных категорий населения. И одной из целей социальной политики остается сосредоточение ресурсов на поддержку самых нуждающихся.
Социальная защита представляет собой систему законодательных, экономических, социальных и иных гарантий, обеспечивающую всем трудоспособным гражданам равные права и условия труда, а нетрудоспособным (социально уязвимым) слоям - преимущества в пользовании общественными фондами потребления, прямую материальную и социальную поддержку во всех формах.
Социальная защита и поддержка населения эффективны при применении программного подхода.
Анализ обращений граждан показывает, что большая часть населения обращается за помощью в крайне трудной жизненной ситуации, возникшей вследствие инвалидности, внезапной или длительной болезни, преклонного возраста, сиротства, отсутствия постоянной работы, непредвиденных и иных обстоятельств. Положение тех, кто живет главным образом на пенсию, крайне тяжело. Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Ограничены их возможности для полноценного участия в общественной жизни. Тяжелое материальное положение, одиночество, неудовлетворительное физическое здоровье - все эти факторы приводят к снижению уровня жизни граждан старшего поколения и свидетельствуют о необходимости социальной поддержки, в том числе оказании адресной социальной помощи пенсионерам. В зоне социального риска находятся многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов, неполные семьи, т.к. рост стоимости потребительской корзины намного опережает рост доходов граждан.
Особенно важной остаётся задача по сохранению и укреплению здоровья детей. В течение последних лет неуклонно увеличивается число детей и подростков, имеющих хронические заболевания и отклонения в состоянии здоровья. Проводить профилактику заболевания экономичнее, чем лечить хронический патологический процесс. Медико-психолого-педагогическая помощь ребёнку оптимально эффективна в период летней оздоровительной кампании. За период летнего отдыха возможно с максимальным эффектом оздоровить большее число детей. Поэтому основным принципом и направлением реализации программы по организации отдыха детей и подростков городского округа Бронницы является: обеспечение социальных гарантий отдыха детей и их оздоровления.
Основными проблемами в сфере системы отдыха и оздоровления детей являются: отсутствие в городском округе Бронницы загородного оздоровительного лагеря; отсутствие нормативно-правовой базы, устанавливающей стандартный минимум по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей; недостаточное разнообразие организованных форм занятости, отдыха и оздоровления детей старшего и среднего школьного возраста.
Охрана труда представляет собой систему, направленную на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, имеет широкий спектр направлений в социально-трудовой сфере. В целях обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда на территории городского округа требуется усиление внимания к решению проблем улучшения условий труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Равнодушное отношение к требованиям охраны труда присутствует у некоторых руководителей, которые в основном руководствуются принципом экономической целесообразности, выгоды, а не законности и гуманизма. Руководители организаций (особенно малого бизнеса), индивидуальные предприниматели уделяют недостаточно внимания вопросам охраны труда, обучения работников приемам безопасного производства работ, обеспечения и создания безопасных условий труда. В большинстве не проводятся профилактические мероприятия по предотвращению несчастных случаев на производстве, не создаются службы охраны труда, работники не обеспечиваются сертифицированными средствами индивидуальной и коллективной защиты, не проводится аттестация рабочих мест (оценка) по условиям труда и т.д. Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации муниципальной подпрограммы с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни, сохранения здоровья, сокращения травматизма, смертности трудоспособного населения и т.д.
Поэтому требуется принятие мер, направленных на улучшение условий и охраны труда работающего населения, на проведение профилактических мероприятий, связанных со снижением профессионального риска, проведением диспансеризации и профилактических осмотров работающих. Реализация мероприятий муниципальной программы позволит создать условия для снижения в городском округе Бронницы числа занятых на рабочих местах с вредными или опасными производственными факторами, снижения смертности и травматизма населения в трудоспособном возрасте по предотвратимым причинам, обусловленным производственными факторами.
В число приоритетных направлений социальной политики, проводимой городским округом Бронницы Московской области является профилактическая работа по предупреждению детского и семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Но, несмотря на проводимую работу, в настоящее время остаются актуальными проблемы наличия семей, оказавшихся в трудной как психологически, так и социально-экономической ситуации, испытывающих острую потребность в поддержке государства. Остается проблема реабилитации семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Имеются семьи, нуждающиеся в материальной помощи, средний доход у которых далеко не отвечает прожиточному минимуму. Так же внимания требуют семьи, где воспитывают детей одинокие матери и отцы. Как правило: семья, мать, отец и ребенок, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, нуждаются в комплексной реабилитации, включающей в себя психологическую, медицинскую, социальную, юридическую, педагогическую и иную помощь в преодолении жизненных проблем. Профилактика безнадзорности и правонарушений - чрезвычайно важное направление в государственной политике Российской Федерации. Проблема безнадзорности несовершеннолетних ставит в качестве одной из основных задач необходимость концентрации усилий, направленных не только на борьбу с данным явлением, но и на его предупреждение, т.е. устранение коренных причин и условий, прямо или опосредованно оказывающих отрицательное воздействие на несовершеннолетних
Развитие институтов гражданского общества является одним из условий социально-экономического развития страны и ее регионов, что и определило появление полномочий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в перечне полномочий всех уровней власти.
Некоммерческие организации являются основными институтами гражданского общества и значимыми партнерами органов местного самоуправления в решении стоящих перед обществом задач. Большинство некоммерческих организаций являются социально ориентированными и осуществляют значимую деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества.
Отражая интересы различных групп населения, в первую очередь социально незащищенных, социально ориентированные некоммерческие организации играют значимую роль в развитии демократии. Через механизмы общественной экспертизы и контроля они способствуют прозрачности и эффективности работы государственных и муниципальных служб, обеспечивая, таким образом, реализацию механизмов обратной связи между гражданами и властью.
В настоящее время поддержка СО НКО особенно актуальна, в связи с тем, что некоммерческие организации могут выступать посредником между администрацией и народным волеизъявлением, являться гарантами социального комфорта, способны работать в малых сообществах, тем самым стабилизируя общество. В числе зарегистрированных НКО: общественные организации и движения, религиозные организации, национально-культурные автономии, некоммерческие партнерства, учреждения, автономные некоммерческие организации, благотворительные и иные фонды, профсоюзные организации, объединения работодателей, казачьи общества, ассоциации и союзы и другие. У СО НКО в настоящее время имеется целый комплекс проблем, в том числе недостаточность финансовых средств, необходимых для осуществления уставной деятельности и реализации социально значимых проектов в городском округе, ограниченное взаимодействие с администрацией в решении вопросов, недостаточность ресурсов. Некоммерческие организации, выполняя огромную социальную работу, не всегда умеют донести до населения, бизнеса и органов власти информацию о своей деятельности. Решение некоторых из указанных проблем возможно через реализацию муниципальной подпрограммы 6 "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций", которая направлена на использование потенциала СО НКО в решении социальных проблем с целью повышения эффективности предоставляемых социальных и общественно-полезных услуг на территории городского округа Бронницы.
Создание доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации или при ориентировании в пространстве) среды жизнедеятельности также является составной частью социальной политики. Одним из приоритетных направлений реализации задачи по улучшению качества жизни социально незащищенных групп населения является развитие доступной среды жизнедеятельности, создание оптимальных условий и возможностей для самообслуживания инвалидов. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, предоставляемым населению, необходимо выявить и устранить барьеры, мешающие обеспечению доступности в здания и другие сооружения в приоритетных сферах жизнедеятельности. Одной из главных проблем детей-инвалидов является нарушение их связи с миром, бедность контактов с ровесниками, ограничение мобильности и общения с природой, недоступность культурных ценностей и многих аспектов образования. Задача любой реабилитации, в том числе и социальной, заключается в формировании среды, исполняющей реабилитационную функцию и способствующей развитию потенциала ребенка. Эта проблема является следствием не только субъективного фактора, каковым является состояние физического и психического здоровья ребенка, но и результатом социальной политики и сложившегося общественного сознания, которые санкционируют существование недоступной для инвалида архитектурной среды, общественного транспорта, социальных служб.
В рамках Программы будут подготовлены и проведены специальные мероприятия, которые позволят расширить доступ людей с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам социальной инфраструктуры.
2.2. Инерционный прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы
Инерционный прогноз развития сферы социального развития городского округа Бронницы Московской области следующий. При отсутствии поддержки в сфере социального развития может возникнуть тенденция снижения качества жизни наиболее чувствительных к изменениям социально-экономической ситуации категорий населения городского округа Бронницы Московской области и росту социальной напряженности, сократятся возможности для интеграции инвалидов в жизнь общества. Будет оставаться нерешенной проблема доступности объектов социальной инфраструктуры и других объектов, находящихся на территории городского округа Бронницы Московской области.
При отсутствии программных методов управления и финансирования данной отрасли:
сохранится или будет увеличиваться количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
снизится общий уровень доступности объектов муниципальной собственности для инвалидов;
останется не охваченной ежегодным организованным отдыхом и оздоровлением значительная часть детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации
Применение программно-целевого подхода позволит обеспечить единообразный унифицированный подход при реализации комплекса мероприятий, более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках программы может увеличить уровень бедности населения городского округа Бронницы и, как следствие, качественные и количественные показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - демографические показатели могут измениться в отрицательную сторону. В случае увеличения финансирования Программы могут быть улучшены целевые показатели исполнения Программы, запланировано проведение дополнительных мероприятий, направленных на улучшение показателей Московской области.
Выполнению поставленных задач и достижению показателей могут помешать риски, которые могут возникнуть, если ухудшится экономическая ситуация в Российской Федерации, Московской области, городском округе Бронницы Московской области.
Внешними рисками для реализации Программы являются:
макроэкономические риски связаны с возможным снижением темпов роста экономики, высокой инфляцией, кризисными явлениями в банковской системе и дефицитом бюджета;
финансовый риск реализации Программы связан с возможными кризисными явлениями в экономике, которые могут привести как к снижению объемов финансирования мероприятий за счет средств бюджета округа и бюджета Московской области.
Минимизация внешних рисков возможна на основе:
привлечения внебюджетных источников финансирования;
софинансирования из бюджета Московской области по мероприятиям;
эффективного мониторинга реализации мероприятий Программы и принятия необходимых оперативных мер.
Непосредственным результатом реализации Программы является достижение требуемых значений индикаторов в соответствующем году.
Этому может способствовать выполнение целей муниципальной программы:
обеспечение социального развития городского округа Бронницы Московской области на основе устойчивого роста уровня и качества жизни населения, нуждающегося в социальной поддержке;
обеспечение социальных гарантий отдыха детей и их оздоровления;
создание условий для социальной поддержки, повышение уровня доступности приоритетных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения;
развитие и совершенствование деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
Формирование и реализация на муниципальном уровне дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи населению и создание доступной среды для инвалидов и других мало мобильных групп населения заключается в следующем: обеспечение приоритетности оказания адресной социальной помощи социально незащищённым категориям населения;
создание и реализация на муниципальном уровне системы социальной поддержки малообеспеченных граждан, социально уязвимых категорий населения, имеющих ограниченные возможности в обеспечении своей жизнедеятельности, обладающих низким адаптационным потенциалом в условиях рыночной экономики, а также граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Комплексное решение организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в свободное от учебной деятельности время позволяет создать условия для целесообразного, эмоционально привлекательного досуга детей, удовлетворения их потребностей в новизне впечатлений, общении, а также для развития творческого потенциала, совершенствования личностных возможностей, приобщения к ценностям культуры, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Некоммерческие организации являются основными институтами гражданского общества и значимыми партнерами органов местного самоуправления в решении стоящих перед обществом задач. Большинство некоммерческих организаций являются социально ориентированными и осуществляют значимую деятельность, целью которой является совместная работа, направленная на решение социальных проблем, развитие гражданского общества.
Главным итогом реализации Программы следует считать улучшение уровня жизни в городском округе Бронницы Московской области.
Раздел 3 изменен с 8 апреля 2023 г. - Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 29 марта 2023 г. N 194
3. Целевые показатели муниципальной программы "Социальная защита населению"
N |
Наименование целевых показателей |
Тип показателя |
Единица измерения |
Базовое значение |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Ответственный за достижение показателя |
Номер подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, оказывающих влияние на достижение показателя |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Подпрограмма I "Социальная поддержка граждан" |
|
|
||||||||
1.1. |
Обеспечение социального развития муниципального образования на основе устойчивого роста уровня и качества жизни населения, нуждающегося в социальной поддержке. |
||||||||||
1.1.1. |
Увеличение числа граждан старшего возраста, ведущих активный образ жизни * |
Обращение ** |
процент |
10.5 |
1 5 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
01.20.03 |
2. |
Подпрограмма II "Развитие системы отдыха и оздоровления детей" |
||||||||||
2.1. |
Обеспечение социальных гарантий отдыха детей и их оздоровления |
||||||||||
2.1.1. |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению |
Отраслевой показатель |
процент |
62.0 |
62.5 |
63.0 |
63.5 |
64.0 |
64.5 |
Управление по образованию Администрации городского округа Бронницы
|
02.03.01 |
2.1.2. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению |
Отраслевой показатель |
процент |
56.0 |
56.5 |
57.0 |
57.5 |
58.0 |
58.5 |
Управление по образованию Администрации городского округа Бронницы
|
02.03.01 |
3. |
Подпрограммы IV "Содействие занятости населения, развитие трудовых ресурсов и охраны труда" |
||||||||||
3.1. |
Координация проведения обучения по охране труда работников, в том числе организация обучения по охране труда руководителей специалистов организаций муниципальной собственности |
||||||||||
3.1.1. |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев, связанных с производством со смертельным исходом (по кругу организаций муниципальной собственности) |
Отраслевой показатель |
человек |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел культуры Администрации городского округа Бронницы Управление по образованию Администрации городского округа Бронницы Отдел физической культуры, спорта и работы с молодежью Администрации городского округа Бронницы Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
03.03.02 |
4. |
Подпрограмма VI "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" |
||||||||||
4.1. |
Развитие и совершенствование деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. |
||||||||||
4.1.1. |
Количество СО НКО, которым оказана поддержка органами местного самоуправления всего * |
Отраслевой показатель |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа |
06.02.01 06.02.02 |
4.1.1.1. |
Количество СО НКО в сфере социальной защиты населения, которым оказана поддержка органами местного самоуправления * |
Отраслевой показатель |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа |
06.02.01 06.02.02 |
4.1.2. |
Органами местного самоуправления оказана имущественная поддержка СО НКО * |
Отраслевой показатель |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Комитет по управлению имуществом городского округа Бронницы |
06.02.01. |
4.1.2.1 |
Органами местного самоуправления оказана имущественная поддержка СО НКО в сфере социальной защиты населения * |
Отраслевой показатель |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Комитет по управлению имуществом городского округа Бронницы |
06.02.01. |
4.1.3. |
Органами местного самоуправления предоставлены площади на льготных условиях или в безвозмездное пользование СО НКО * |
Отраслевой показатель |
кв. метров |
338 |
338 |
338 |
338 |
338 |
338 |
Комитет по управлению имуществом городского округа Бронницы |
06.02.01 |
4.1.3.1. |
Органами местного самоуправления предоставлены площади на льготных условиях или в безвозмездное пользование СО НКО в сфере социальной защиты населения * |
Отраслевой показатель |
кв. метров |
338 |
338 |
338 |
338 |
338 |
338 |
Комитет по управлению имуществом городского округа Бронницы |
06.02.01 |
4.1.4. |
Органами местного самоуправления оказана консультационная поддержка СО НКО * |
Отраслевой показатель |
единиц |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа |
06.02.01 06.02.02. |
4.1.5. |
Граждане приняли участие в просветительских мероприятиях по вопросам деятельности СО НКО * |
Отраслевой показатель |
человек |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа |
06.02.02 |
4.1.6. |
Органами местного самоуправления проведены просветительские мероприятия по вопросам деятельности СО НКО * |
Отраслевой показатель |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа |
06.02.02 |
5. |
Подпрограмма VII "Обеспечение доступности для инвалидов и маломобильных групп населения объектов инфраструктуры и услуг" |
||||||||||
5.1. |
Повышение уровня доступности муниципальных объектов инфраструктуры и услуг. |
||||||||||
5.1.1. |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов инфраструктуры в общем количестве муниципальных объектов |
Отраслевой показатель |
Процент |
79,8 |
81,8 |
83,8 |
85,8 |
87,8 |
89,8 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа |
07.01.01 |
------------------------------
* Показатель рассчитан для каждого органа МСУ отдельно
** Показатель устанавливается в целях реализации обращения Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева "Новая пятилетка 2018 - 2023"
------------------------------
Раздел 4 изменен с 8 апреля 2023 г. - Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 29 марта 2023 г. N 194
4. Методика расчета значений целевых показателей муниципальной программы "Социальная защита населению"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Порядок расчета |
Источник данных |
Период представления отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подпрограмма I "Социальная поддержка граждан" |
||||
1.1 |
Увеличение числа граждан старшего возраста, ведущих активный образ жизни |
процент |
При расчете значения показателя указывается фактическая численность граждан старшего возраста, ведущих активный образ жизни, за отчетный период |
Данные АИС "Активное долголетие" |
Ежеквартально |
2. |
Подпрограмма II "Развитие системы отдыха и оздоровления детей" |
||||
2.1. |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле: Дд = Чотд / Чобщ *100%, где:
Дд - доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению; Чотд - численность детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в текущем году; Чобщ - общая численность детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января предыдущего года. |
Отчетность муниципальных образований Московской области Администрации городского округа Бронницы Московской области |
Ежегодно |
2.2. |
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению |
Процент |
Показатель рассчитывается по формуле: Дджс = Чотджс / Чобщ * 100%, где: Ддтжс - доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению; Чотдтжс - численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением; Чобщ - общая численность детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, по данным муниципальных образований Московской области и данным закрытых административно-территориальных образований Московской области по состоянию на 1 января предыдущего года. |
Отчетность муниципальных образований Московской области Администрации городского округа Бронницы Московской области |
Ежегодно |
3. |
Подпрограммы IV "Содействие занятости населения, развитие трудовых ресурсов и охраны труда" |
||||
3.1 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев, связанных с производством со смертельным исходом (по кругу организаций муниципальной собственности) |
человек |
При расчете значения результата указывается численность пострадавших в результате несчастных случаев, связанных с производством со смертельным исходом (по кругу организаций муниципальной собственности)
Кси - количество пострадавших со смертельным исходом связанных с производством |
Отчетность муниципальных образований Московской области Администрации городского округа Бронницы Московской области |
Ежеквартально |
4. |
Подпрограмма VI "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" |
||||
4.1 |
Количество СО НКО, которым оказана поддержка органами местного самоуправления всего |
единиц |
Показатель рассчитывается по формуле:
где: Ксонко - количество СО НКО, которым оказана поддержка органами местного самоуправления всего;
|
Отчетность муниципальных образований Московской области |
Ежеквартально |
4.1.1 |
Количество СО НКО в сфере социальной защиты населения, которым оказана поддержка органами местного самоуправления |
единиц |
Составляющие показателя рассчитывается по формуле:
где:
N - число СО НКО на территории муниципального образования в сфере социальной защиты населения, получивших поддержку от органов местного самоуправления. |
Источником значений показателя является отчетность Администрации городского округа Бронницы Московской области |
Ежеквартально |
4.2. |
Органами местного самоуправления оказана имущественная поддержка СО НКО |
единиц |
При расчете значения показателя указывается общее количество СО НКО, которым из бюджета муниципального образования возмещены расходы на содержание и аренду имущества, а также передано в безвозмездное пользование и (или) предоставлено на льготных условиях имущество, находящееся в муниципальной собственности, в течение года реализации муниципальной программы. |
Отчетность муниципальных образований Московской области Администрации городского округа Бронницы Московской области |
Ежеквартально |
4.2.1 |
Органами местного самоуправления оказана имущественная поддержка СО НКО в сфере социальной защиты населения |
единиц |
При расчете значения показателя указывается общее количество СО НКО в сфере социальной защиты населения, которым из бюджета муниципального образования возмещены расходы на содержание и аренду имущества, а также передано в безвозмездное пользование и (или) предоставлено на льготных условиях имущество, находящееся в муниципальной собственности, в течение года реализации муниципальной программы. |
Источником значений показателя является отчетность Администрации городского округа Бронницы Московской области |
Ежеквартально |
4.3. |
Органами местного самоуправления предоставлены площади на льготных условиях или в безвозмездное пользование СО НКО |
кв. метров |
При расчете значения показателя указывается общее количество предоставленной органами местного самоуправления площади на льготных условиях и (или) в безвозмездное пользование СО НКО в течение года реализации муниципальной программы. |
Отчетность муниципальных образований Московской области Администрации городского округа Бронницы Московской области |
Ежеквартально |
4.3.1 |
Органами местного самоуправления предоставлены площади на льготных условиях или в безвозмездное пользование СО НКО в сфере социальной защиты населения |
кв. метров |
При расчете значения показателя указывается общее количество предоставленной органами местного самоуправления площади на льготных условиях и (или) в безвозмездное пользование СО НКО в сфере социальной защиты населения в течение года реализации муниципальной программы. |
Источником значений показателя является отчетность Администрации городского округа Бронницы Московской области |
Квартал |
4.4. |
Органами местного самоуправления оказана консультационная поддержка СО НКО |
единиц |
При расчете значения показателя указывается общее количество СО НКО, которым оказана консультационная поддержка органами местного самоуправления в течение года реализации муниципальной программы. При этом учитывается общее количество СО НКО: представители которых приняли участие в конференциях, совещаниях, круглых столах, семинарах, тренингах, форумах, образовательных программах и других просветительских мероприятиях по вопросам деятельности СО НКО, организованных и проведенных органами местного самоуправления; с представителям которых органами местного самоуправления проведена консультационная работа по вопросам взаимодействия с органами государственной власти, а также по вопросам подготовки и повышения уровня социальной компетентности работников и добровольцев СО НКО. |
Отчетность муниципальных образований Московской области Администрации городского округа Бронницы Московской области |
Ежеквартально |
4.5. |
Граждане приняли участие в просветительских мероприятиях по вопросам деятельности СО НКО |
человек |
При расчете значения показателя учитывается общая численность граждан, участвовавших в конференциях, совещаниях, круглых столах, семинарах, тренингах, форумах, образовательных программах и других просветительских мероприятиях по вопросам деятельности СО НКО, организованных и проведенных органами местного самоуправления в течение года реализации муниципальной программы. |
Отчетность муниципальных образований Московской области Администрации городского округа Бронницы Московской области |
Ежеквартально |
4.6. |
Органами местного самоуправления проведены просветительские мероприятия по вопросам деятельности СО НКО |
единиц |
При расчете значения показателя учитывается общее количество конференций, совещаний, круглых столов, семинаров, тренингов, форумов, образовательных программ и других просветительских мероприятий по вопросам деятельности СО НКО, организованных и проведенных органами местного самоуправления в течение года реализации муниципальной программы. |
Отчетность муниципальных образований Московской области Администрации городского округа Бронницы Московской области |
Ежеквартально |
5. |
Подпрограмма VII "Обеспечение доступности для инвалидов и маломобильных групп населения объектов инфраструктуры и услуг" |
||||
5.1. |
Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов инфраструктуры в общем количестве муниципальных объектов |
процент |
При расчете значения показателя учитывается объекты муниципальной инфраструктуры (в том числе сфер культуры, образования, спорта) Показатель рассчитывается по формуле:
где: Ддо - доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов инфраструктуры в общем количестве муниципальных объектов; N ипо - количество доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов инфраструктуры на территории муниципального образования; N око - общее количество муниципальных объектов на территории муниципального образования. |
Сведения, полученные по результатам проведенной паспортизации муниципальных приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан. |
Ежеквартально |
5. Методика определения результатов выполнения мероприятий "Социальная защита населения"
N |
N подпрограммы |
N основного мероприятия |
N мероприятия |
Наименование результата |
Единица измерения |
Порядок определения значений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
1 |
10 |
01 |
Количество ветеранов ВОВ и граждан, получивших поздравление |
чел |
Количественное значение ветеранов ВОВ и граждан, получивших поздравление в отчетном периоде |
2 |
1 |
15 |
03 |
Численность получателей пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию |
чел |
При расчете значения результата указывается численность получателей пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию |
3 |
1 |
20 |
03 |
Количество пенсионеров, посещающих занятия в клубе "Активное долголетие" |
чел |
Количественное значение пенсионеров, посещающих занятия |
4 |
2 |
03 |
01 |
Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, человек |
чел |
Количественное значение детей, охваченных отдыхом и оздоровлением |
5 |
4 |
03 |
02 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев, связанных с производством со смертельным исходом (по кругу организаций муниципальной собственности), |
чел |
При расчете значения результата указывается численность пострадавших в результате несчастных случаев, связанных с производством со смертельным исходом (по кругу организаций муниципальной собственности) |
6 |
5 |
03 |
02 |
Ежемесячная оплата труда сотрудников сектора по делам несовершеннолетних |
чел |
Количественное значение сотрудников управления |
7 |
6 |
02 |
01 |
Количество СО НКО, которым предоставлены помещения |
шт |
Количественное значение СО НКО, которым предоставлена имущественная поддержка |
8 |
6 |
02 |
02 |
Проведение конференций, совещаний, круглых столов, семинаров, тренингов, форумов с СО НКО |
шт |
Количественное значение проведенных мероприятий |
9 |
7 |
01 |
01 |
Количество доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов инфраструктуры из общего числа приоритетных муниципальных объектов |
шт |
Количественное значение муниципальных объектов доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения |
6. Перечень мероприятий подпрограммы I "Социальная поддержка граждан"
N |
Мероприятие подпрограммы ( |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1. |
Основное мероприятие 10. Проведение социально значимых мероприятий |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.1. |
Мероприятие 10.01. Поощрение и поздравление граждан в связи с праздниками, памятными датами |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Отдел культуры Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
|
Количество ветеранов ВОВ и граждан, получивших поздравление |
X |
X |
X |
Всего X |
В том числе по кварталам: |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
X |
X |
X |
X |
|||||||
X |
X |
X |
X |
|||||||||||
2. |
Основное мероприятие 15. Предоставление государственных гарантий муниципальным служащим, поощрение за муниципальную службу |
2023 - 2027 |
Итого |
6234.0 |
2078.0 |
2078.0 |
2078.0 |
0 |
0 |
Управляющий делами Администрации городского округа Бронницы Отдел бюджетного учета и отчетности Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
6234.0 |
2078.0 |
2078.0 |
2078.0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
2.1 |
Мероприятие 15.03. Организация выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию |
2023 - 2027 |
Итого |
6234.0 |
2078.0 |
2078.0 |
2078.0 |
0 |
0 |
Управляющий делами Администрации городского округа Бронницы Отдел бюджетного учета и отчетности Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
6234.0 |
2078.0 |
2078.0 |
2078.0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
|
Численность получателей пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, в связи с выходом на пенсию, чел. |
Х |
Х |
Х |
Всего 2023 |
В том числе по кварталам |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Х |
|||
32 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||
32 |
32 |
32 |
32 |
|||||||||||
3. |
Основное мероприятие 20. Обеспечение проведения мероприятий, направленных на увеличение продолжительности здоровой жизни |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел культуры Администрации городского округа Бронницы, Отдел физической культуры, спорта и работе с молодежью Администрации городского округа Бронницы Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
3.1. |
Мероприятие 20.03. Открытие клуба "Активное долголетие" |
|
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел культуры Администрации городского округа Бронницы, Отдел физической культуры, спорта и работе с молодежью Администрации городского округа Бронницы Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
|
Количество пенсионеров, посещающих занятия в клубе "Активное долголетие" |
Х |
Х |
Х |
Всего 2023 |
В том числе по кварталам |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Х |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
Итого по подпрограмме |
2023 - 2027 |
Итого |
6234.0 |
2078.0 |
2078.0 |
2078.0 |
0 |
0 |
|
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
6234.0 |
2078.0 |
2078.0 |
2078.0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Перечень мероприятий подпрограммы II "Развитие системы отдыха и оздоровления детей"
N |
Мероприятие подпрограммы ( |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1. |
Основное мероприятие 03. Мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время |
2023 - 2027 |
Итого |
7992.00 |
2664.00 |
2664.00 |
2664.00 |
0 |
0 |
Управление по образованию Администрации городского округа Бронницы Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
3492.00 |
1164.00 |
1164.00 |
1164.00 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
4500.00 |
1500.00 |
1500.00 |
1500.00 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.1. |
Мероприятие 03.01. Мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время |
2023 - 2027 |
Итого |
7992.00 |
2664.00 |
2664.00 |
2664.00 |
0 |
0 |
Управление по образованию Администрации городского округа Бронницы Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
3492.00 |
1164.00 |
1164.00 |
1164.00 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
4500.00 |
1500.00 |
1500.00 |
1500.00 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
|
Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, человек |
X |
X |
Х |
Всего 1400 |
В том числе по кварталам: |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
X |
X |
X |
X |
|||||||
X |
X |
700 |
700 |
|||||||||||
|
Итого по подпрограмме |
2023 - 2027 |
Итого |
7992.00 |
2664.00 |
2664.00 |
2664.00 |
0 |
0 |
|
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
3492.00 |
1164.00 |
1164.00 |
1164.00 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
4500.00 |
1500.00 |
1500.00 |
1500.00 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Перечень мероприятий Подпрограмма IV "Содействие занятости населения, развитие трудовых ресурсов и охраны труда"
N |
Мероприятие подпрограммы ( |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1. |
Основное мероприятие 03. Профилактика производственного травматизма |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.1. |
Мероприятие 03.02. Координация проведения обучения по охране труда работников, в том числе организация обучения по охране труда руководителей специалистов организаций муниципальной собственности |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев, связанных с производством со смертельным исходом (по кругу организаций муниципальной собственности), чел |
X |
X |
X |
Всего 0 |
В том числе по кварталам: |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||
|
Итого по подпрограмме |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. Перечень мероприятий Подпрограммы V "Обеспечивающая подпрограмма"
N |
Мероприятие подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1. |
Основное мероприятие 03. Иные мероприятия, реализуемые в целях создания условий для реализации полномочий органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области |
2023 - 2027 |
Итого |
7080.0 |
2335.0 |
2362.0 |
2383.0 |
0 |
0 |
Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
7080.0 |
2335.0 |
2362.0 |
2383.0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.1. |
Мероприятие 03.02. Обеспечение переданного государственного полномочия Московской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований Московской области |
2023 - 2027 |
Итого |
7080.0 |
2335.0 |
2362.0 |
2383.0 |
0 |
0 |
Сектор по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
7080.0 |
2335.0 |
2362.0 |
2383.0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
|
Ежемесячная оплата труда сотрудников сектора по делам несовершеннолетних |
X |
X |
X |
Всего 2 |
В том числе по кварталам: |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
X |
X |
X |
X |
|||||||
2 |
2 |
2 |
2 |
|||||||||||
|
Итого по подпрограмме |
2023 - 2027 |
Итого |
7080.0 |
2335.0 |
2362.0 |
2383.0 |
0 |
0 |
|
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
7080.0 |
2335.0 |
2362.0 |
2383.0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. Перечень мероприятий Подпрограммы VI "Развитие и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций"
N |
Мероприятие подпрограммы ( |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1. |
Основное мероприятие 02. Осуществление имущественной, информационной и консультационной поддержки СО НКО |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.1. |
Мероприятие 02.01. Предоставление имущественной и консультационной поддержки СО НКО |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по управлению имуществом городского округа Бронницы Юридический отдел Администрации городского округа Бронницы Общий отдел Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
|
Количество СО НКО, которым предоставлены помещения |
Х |
Х |
Х |
Всего 4 |
В том числе по кварталам |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||
4 |
4 |
4 |
4 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||
1.2. |
Мероприятие 02.02. Предоставление информационной поддержки, организация и проведение конференций, совещаний, круглых столов, семинаров, тренингов, форумов, образовательных программ и других просветительских мероприятий по вопросам деятельности СО НКО |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел культуры Администрации городского округа Бронницы Управление по образованию Администрации городского округа Бронницы Отдел социально-экономического развития Администрации городского округа Бронницы Отдел физической культуры, спорта и работы с молодежью Администрации городского округа Бронницы Общий отдел Администрации городского округа Бронницы Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Сектор информационного обеспечения Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
|
Проведение конференций, совещаний, круглых столов, семинаров, тренингов, форумов с СО НКО, штук |
X |
X |
X |
Всего 4 |
В том числе по кварталам: |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
X |
X |
X |
X |
|||||||
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||
|
Итого по подпрограмме |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. Перечень мероприятий Подпрограммы VII "Обеспечение доступности для инвалидов и маломобильных групп населения объектов инфраструктуры и услуг"
N |
Мероприятие подпрограммы ( |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1. |
Основное мероприятие 01. Обеспечение доступности для инвалидов и маломобильных групп населения объектов инфраструктуры (за исключением сфер культуры, образования, спорта) |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.1. |
Мероприятие 01.01. Проведение мероприятий по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения объектов инфраструктуры (за исключением сфер культуры, образования, спорта) |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
|
Количество доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов инфраструктуры из общего числа приоритетных муниципальных объектов |
X |
X |
X |
Всего 33 |
В том числе по кварталам: |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
33 |
33 |
33 |
33 |
|||||||||||
|
Итого по подпрограмме |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Х |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 27 января 2023 г. N 49 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения" на 2023 - 2027 годы"
Вступает в силу с 4 февраля 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
Бронницкие новости, 3 февраля 2023 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 30 января 2025 г. N 93
Изменения вступают в силу с 31 января 2025 г.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 27 декабря 2024 г. N 1392
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 12 сентября 2024 г. N 788
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 1 марта 2024 г. N 169
Изменения вступают в силу с 2 марта 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 28 декабря 2023 г. N 1109
Изменения вступают в силу с 13 января 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 11 августа 2023 г. N 591
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 29 марта 2023 г. N 194
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2023 г.