Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 23 января 2023 г. N 32
"Об утверждении муниципальной программы "Здравоохранение"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 07.12.2022 N 220/2022-ОЗ "О бюджете Московской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлениями Администрации городского округа Бронницы Московской области от 21.09.2022 N 487 (с изм. от 19.12.2022 N 713) "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Бронницы, подлежащих реализации в 2023 году и плановом периоде" и от 13.12.2022 N 700 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Бронницы" Администрация городского округа Бронницы Московской области
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Бронницы Московской области "Здравоохранение" (далее - Программа) (прилагается).
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Бронницы Московской области Н.В. Меньшикову.
Глава городского округа |
Д.А. Лысенков |
Утверждена
Постановлением Администрации
городского округа Бронницы
от 23.01.2023 N 32
Муниципальная программа
городского округа Бронницы Московской области "Здравоохранение"
1. Паспорт муниципальной программы
Нумерация Подпрограмм в таблице приводится в соответствии с источником
Координатор муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации городского округа Бронницы Меньшикова Н.В. |
|||||
Заказчик муниципальный программы |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
Цели муниципальной программы |
1. Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. 2. Содействие условий в развитии первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение профилактических осмотров и диспансеризации населения трудоспособного возраста. 3. Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области. |
|||||
Перечень подпрограмм |
Заказчики подпрограмм |
|||||
1. Подпрограмма I "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
2. Подпрограмма V "Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи" |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Московской области |
|||||
Краткая характеристика подпрограмм |
1. Подпрограмма I "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи". Во время проведения медицинских осмотров и диспансеризации будет осуществляться ранняя диагностика заболеваний и их лечение, а также происходить обучение людей навыкам по сохранению и укреплению здоровья, выявляться факторы риска неинфекционных заболеваний, проводиться их коррекция, Это должно привести к осознанию важности проведения профилактических мероприятий, значительную роль в реализации которых играет культура здорового образа жизни. Профилактика неинфекционных заболеваний, проведения иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок, профилактики употребления алкоголя, наркотических веществ населением, все это ведет к увеличению продолжительности жизни за счет формирования здорового образа жизни у населения городского округа Бронницы. |
|||||
2. Необходимым является проведение мероприятий по развитию мер социальной поддержки медицинских работников в целях снижения оттока кадров из отрасли Привлечение медицинских кадров на работу приоритетная задача, позволит снизить уровень дефицита медицинских кадров и, как следствие, повысить качество оказываемой медицинской помощи. Социальная поддержка медицинских работников, работающих в государственных лечебных учреждениях городского округа Бронницы Московской области, повышение престижа профессии врача и среднего медицинского работника. Одним из способов решения кадровой проблемы является привлечение врачей - специалистов из других областей, что позволит в первую очередь укомплектовать участковую службу. Для решения данного вопроса требуется предоставление служебного жилья. | ||||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.): |
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Средства бюджета Московской области |
0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Средства федерального бюджета |
0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Средства бюджета городского округа |
0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Внебюджетные средства |
0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Всего, в том числе по годам: |
0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
2.1. Краткая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Основой для разработки муниципальной программы городского округа Бронницы (далее - Программа) являются нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области и муниципальные нормативные правовые акты, аналитические данные, полученные в результате реализации долгосрочных государственных программ Московской области. В соответствии Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" и Государственной программой Московской области "Здравоохранение Подмосковья" на 2019 - 2024 годы в Московской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение доступности и улучшения качества оказания медицинской помощи и снижение смертности от заболеваний, являющихся основной причиной смертности населения, включая болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, туберкулез.
В соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 N 56/2014-ОЗ "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области" с 01.01.2015 года муниципальные учреждения здравоохранения Московской области являются государственными учреждениями здравоохранения Московской области.
Главной задачей системы здравоохранения городского округа Бронницы Московской области, является оказание содействия в создании условий для доступной и качественной медицинской помощи населению городского округа, медицинской профилактики, формирования здорового образа жизни.
Проведение профилактических мероприятий позволяют предотвратить массовые инфекционные заболевания, значительно уменьшить их последствия. В городском округе Бронницы сохраняется тенденция к снижению заболеваемости социально значимыми заболеваниями.
Особенно важной остаётся задача по сохранению и укреплению здоровья детей. В течение последних лет неуклонно увеличивается число детей и подростков, имеющих хронические заболевания и отклонения в состоянии здоровья. Проводить профилактику заболевания экономичнее, чем лечить хронический патологический процесс.
В связи с этим ставится задача в оказании содействия в проведение профилактических осмотров и диспансеризации населения с целью раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития у населения, в том числе у детей. В виде размещения в СМИ информационных материалов, участия в мероприятиях Единые дни диспансеризации взрослого населения.
Анализ медико-демографической ситуации в городском округе Бронницы свидетельствует о необходимости дальнейшего развития первичного звена здравоохранения, повышения профилактической направленности.
Причинами недостаточной динамики в состоянии здоровья населения являются низкая мотивация населения на соблюдение здорового образа жизни, недостаточная двигательная активность, высокая приверженность к вредным привычкам, нерациональное несбалансированное питание, несвоевременное обращение за медицинской помощью, недостаточная работа первичного звена здравоохранения, направленная на своевременное выявление заболеваний и факторов риска их обуславливающих, отсутствие коечного фонда, недостаточная обеспеченность системы здравоохранения высококвалифицированными кадрами.
Недостаток врачей, среднего медперсонала ведет к снижению качества оказываемых медицинских услуг. Эта проблема требует немедленных действий, так как без ее решения невозможно рассчитывать на улучшение показателей здоровья населения города, демографическую ситуацию. Одной из причин является старение кадров - около 40% медицинского персонала являются людьми пенсионного и предпенсионного возраста. Поэтому привлечение молодых специалистов - врачей, медицинских сестер, фельдшеров актуально на данном этапе и на планируемый период. Выпускники высших и средних профессиональных учебных заведений не связывают свою профессиональную деятельность с практической медициной из-за низкой заработной платы, отсутствия социальных гарантий и жилья.
Программные мероприятия предусматривают социальную и экономическую поддержку медицинских работников. Положительного решения данной проблемы можно добиться только путем комплексного подхода к ней всех социальных структур города.
При реализации поставленных в Программе целей осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных Программой конечных результатов.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках программы может привести к снижению обеспеченности и качества оказываемой медицинской помощи населению городского округа Бронницы и, как следствие, качественные и количественные показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - демографические показатели могут измениться в отрицательную сторону. В случае увеличения финансирования Программы могут быть улучшены целевые показатели исполнения Программы, запланировано проведение дополнительных мероприятий, направленных на улучшение демографических показателей Московской области.
Непосредственным результатом реализации Программы является достижение требуемых значений индикаторов в соответствующем году. Главным итогом реализации Программы следует считать улучшение демографической ситуации в городском округе Бронницы.
Основной задачей муниципальной программы является увеличение продолжительности жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний. Привлечение и закрепление медицинских кадров в ГБУЗ МО "Раменская областная больница" структурное подразделение "Бронницкая городская больница".
Достижение целей осуществляется в соответствии с Законом Московской области от 02.06.2014 N 56/2014-ОЗ "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий Московской области по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в Закон Московской области "О здравоохранении в Московской области".
Здоровье является не только социально-экономическим показателем, определяющим социально - экономический рост и развитие городского округа, но и важнейшим ресурсом, необходимым для реализации материальных и культурных благ.
Программа направлена на предупреждение утрат здоровья населения посредством мотиваций к ведению здорового образа жизни.
Для реализации целей на данном этапе предусмотрены мероприятия, не только для закрепления медицинских кадров в ГБУЗ МО "Раменская областная больница" структурное подразделение "Бронницкая городская больница", но и чтобы сделать каждого гражданина городского округа Бронницы активным участником сохранения его собственного здоровья, формируя ответственное отношение к нему, обеспечить доступность знаний о состоянии своего здоровья и знаний о мерах по его укреплению, а также предотвращению заболеваний; способствовать развитию необходимых для ведения здорового образа жизни инфраструктур; усилить массовые профилактические мероприятия и расширить диспансеризацию населения, что в итоге приведёт к улучшению здоровья населения, увеличению продолжительности жизни и к более эффективному использованию финансовых средств на здравоохранение.
2.2. Инерционный прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы
В Московской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на обеспечение доступности и улучшение качества оказания медицинской помощи и снижение смертности от заболеваний, являющихся основной причиной смертности населения, включая болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, туберкулез. Мероприятия реализуются на основании Указов Президента Российской Федерации, стратегических задачах развития Российской Федерации и государственными программами Московской области.
Одним из шагов по реформированию системы здравоохранения стала маршрутизация пациентов. В рамках оптимизации ресурсов все государственные бюджетные учреждения здравоохранения были разделены на три уровня в зависимости от территориальной удаленности, видов оказываемой медицинской помощи и оснащенности. Медицинские учреждения, близкие к месту проживания, должны предоставлять первичную медицинскую помощь. При необходимости получения более сложных видов медицинской помощи пациент может быть направлен в многопрофильные центры первого и второго уровня. Данные изменения гарантируют каждому жителю страны вне зависимости от места проживания доступ к высокотехнологичной помощи.
При выборе между близостью медучреждения и качеством оказываемых услуг населения разделилось практически поровну: 49% предпочли бы получить помощь, пусть и не самого высокого качества, но близко к дому, и 44% отдали бы больший приоритет качеству лечения, даже если для этого потребовалось бы поехать в соседний населенный пункт. Чем старше респонденты, тем более они склонны отдавать предпочтение территориальной близости, чем качеству медицинских услуг.
В числе позитивных изменений врачи отмечают результаты шагов по программе модернизации здравоохранения - информатизацию и компьютеризацию рабочих мест (43%), закупку современного медицинского оборудования (38%), ремонт зданий (37%), открытие новых диагностических центров (32%), повышение уровня заработных плат (12%).
Активно развивается телемедицина. Телемедицина, согласно формулировке ВОЗ - это "предоставление услуг здравоохранения в условиях, когда расстояние является критическим фактором".
Массовым рынком телемедицина становится в последние десятилетия, одновременно с широким распространением инфокоммуникационных средств. Сегодня общение между врачами и пациентами происходит по голосовой или видеосвязи, через мессенджеры, специализированные платформы и приложения. Специальные гаджеты позволяют отслеживать основные показатели здоровья пациента (кровяное давление, сердечный ритм, уровень сахара и многое другое) и оперативно передавать их лечащим врачам.
Телемедицина - это удобный формат для пациентов, поскольку получить консультацию врача можно, не выходя из дома. Для удобства жителей был расширен спектр возможностей телемедицинских консультаций.
Запись на консультацию в Московской области возможна через портал gostelemed.ru, региональный портал госуслуг https://uslugi.mosreg.ru/, инфомат в медицинской организации, через линию 122 или на приеме у лечащего врача. Онлайн-запись к врачам - единственная получившая широкое распространение дистанционная услуга, которой пользуются сейчас порядка 60% пациентов.
Ситуация пандемии и введение карантинных мер серьезно стимулировали пользование интернетом и электронными сервисами для получения медицинских услуг. Две трети пациентов (62%) сегодня пользуются интернетом для покупки медицинских изделий и лекарств (в первую очередь люди допенсионного возраста).
Применение программно-целевого подхода позволит обеспечить единообразный унифицированный подход при реализации комплекса мероприятий, направленных на:
формирование здорового образа жизни, оказание содействия в обеспечении доступности оказания медицинской помощи населению городского округа Бронницы.
Инструментом в достижении поставленных целей является муниципальная Программа.
Для достижения намеченных целей в муниципальной программе предусматривается реализация следующих мероприятий:
создание условий для диспансеризации взрослого населения;
размещение в СМИ информационных материалов;
предоставление Администрацией городского округа Бронницы Московской области служебного жилья медицинским работникам;
выплаты возмещения расходов за наем жилых помещений врачам и среднему медицинскому персоналу государственных и муниципальных учреждений здравоохранения городского округа.
На основе анализа мероприятий, запланированных в рамках Программы, возможны следующие риски ее реализации:
- финансово-экономические риски - недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- нормативно-правовые риски - несвоевременное принятие необходимых нормативно-правовых актов, координирующих реализацию мероприятий Программы;
- организационные и управленческие риски - неэффективное решение вопросов, отставание от сроков реализации мероприятий в рамках муниципальной программы;
- социальные риски - недостаточная готовность общественности к запланированным изменениям в системе муниципального образования.
С целью минимизации финансово-экономических рисков предполагается
ежеквартальное осуществление оценки эффективности мер по регулированию расходов. Обеспечение системного мониторинга реализации Программы и оперативное внесение в неё необходимых изменений позволит сократить нормативно-правовые риски. Для уменьшения организационных и управленческих рисков необходима согласованность действий основного исполнителя и участников Программы. Минимизация социальных рисков возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития сферы здравоохранения, а также публичного освещения хода и результатов реализации Программы.
В целях привлечения в государственные бюджетные учреждения здравоохранения Московской области, расположенные на территории городского округа Бронницы квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в частные медицинские организации необходимо сформировать условия, позволяющие медицинским работникам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Московской области, расположенных на территории городского округа Бронницы получить конкурентный уровень заработной платы и предоставлять меры социальной поддержки.
В целях создания условий для оказания медицинской помощи населению и ее доступности, на территории городского округа для медицинских специалистов предусмотрены меры социальной поддержки (предоставление служебного жилья и по договорам коммерческого найма, предоставление земельных участков в безвозмездное пользование сроком до 6 лет, компенсация расходов за жилое помещение и коммунальные услуги).
В сфере популяризации и повышения престижа профессии врача проводятся праздничные мероприятия, посвященные Дню медицинского работника, чествование юбиляров, иные поздравительные мероприятия с участие медицинских специалистов.
3. Целевые показатели муниципальной программы "Здравоохранение"
Нумерация Подпрограмм в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование целевых показателей |
Тип показателя* |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение ** |
Планируемое значение по годам реализации программы |
Ответственный за достижение показателя |
Номер подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, оказывающих влияние на достижение показателя *** (Х.УУ.ZZ) |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
11 |
1. Подпрограмма I "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" | |||||||||||
1.1. Улучшение состояния здоровья населения и увеличение ожидаемой продолжительности жизни. Содействие условий в развитии первичной медико-санитарной помощи, путем развития системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение профилактических осмотров и диспансеризации населения трудоспособного возраста | |||||||||||
1.1.1 |
Диспансеризация определенных групп взрослого населения Московской области |
Приоритетно - целевой (Рейтинг 45) |
процент |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
ГБУЗ МО "Раменская областная больница структурное подразделение "Бронницкая городская больница" |
02.02.01. |
2. Подпрограмма V "Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи" | |||||||||||
2.1. Привлечение и закрепление медицинских кадров в государственных учреждениях здравоохранения Московской области. | |||||||||||
2.1.1 |
Жилье - медикам, нуждающихся в обеспечении жильем |
Отраслевой |
процент |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Бронницы |
02.02.05. |
4. Методика расчета значений целевых показателей муниципальной программы "Здравоохранение"
Нумерация Подпрограмм в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Порядок расчета |
Источник данных |
Периодичность представления |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
2 |
Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" " |
|||||
1 |
Диспансеризация определенных групп взрослого населения Московской области |
% |
Показатель определяется как выраженное в процентах отношение численности населения, прошедшего диспансеризацию в отчетном периоде, к общему числу граждан в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации в 2023 году, которое, согласно целевому показателю N 36 "Доля граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения" Государственной программы Московской области "Здравоохранение Подмосковья на 2019 - 2024 годы", утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 9.10.2018 N 715/36 (с изменениями и дополнениями), составляет 59% от числа людей, относящихся к определенным группам взрослого населения Московской области из общего числа 61,9% общего числа населения. Показатель считается с начала отчётного года нарастающим итогом. Показатель считается выполненным, если его значение составило: за 3 мес. - 5%; за 6 мес. - 40%; за 9 мес. - 80% и за год - 100%. Рассчитывается по формуле: Ди = Дп / Дпд * 100%, где: Ди - исполнение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации определённых групп взрослого населения, Дп - численность населения, прошедшего профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию в отчетном периоде, человек. Дпд - общее число граждан в возрасте 18 лет и старше, подлежащих диспансеризации в 2023 году. (И последующих годах) |
Данные формы статистической отчетности N 131/о "Сведения о проведении профилактического медицинского осмотра и диспансеризации определенных групп взрослого населения", утвержденная приказом Министерства здравоохранения России от 10.11.2020 N 1207н "Об утверждении учетной формы медицинской документации N 131/у "Карта учета профилактического медицинского осмотра (диспансеризации)" (далее - Приказ N 1207н) |
Ежеквартально (Не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, предоставляется в регламентный срок, непредставление информации оценивается нулевым значением) |
|
|
Подпрограмма 5 "Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи" |
|||||
2 |
Жилье - медикам, нуждающихся в обеспечении жильем |
% |
Определяется как отношение количества врачей, обеспеченных жилыми помещениями за счёт средств бюджета муниципального образования или выделенными из муниципального жилого фонда в течение отчетного периода (компенсация аренды жилой площади; социальный, специализированный и коммерческий найм жилого помещения) к числу врачей, нуждающихся в обеспечении жильем по состоянию на отчетную дату нарастающим итогом с начала календарного года. Показатель считается с начала отчётного года нарастающим итогом. Врачи учитываются как обеспеченные и нуждающиеся однократно на протяжении отчётного периода, независимо от вида поддержки. Рассчитывается по формуле: Доу = Доб / Дн * 100%, где: Доу - доля врачей, обеспеченных жильем, из числа нуждающихся, %; Доб - количество врачей, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади; социальный, специализированный и коммерческий найм жилого помещения) в течение отчетного периода, человек. Дн - количество врачей, нуждающихся в обеспечении жильем (состоящих на учете на отчетную дату) с начала отчетного года на текущую дату с нарастающим итогом, человек. |
Отчёт администрации городского округа Московской области, согласованный с государственными учреждениями здравоохранения Московской области Расчет базового значения произведен в соответствии с данными за 12 мес. 2021 года. Плановые без учета ЗАТО г.о.: Молодёжный, Звёздный городок, Восход, |
Ежеквартально (Не позднее 3 рабочих дней месяца, следующего за отчетным, предоставляется в регламентный срок, непредставление информации оценивается нулевым значением) |
5. Методика определения результатов выполнения мероприятий "Здравоохранение"
N |
N подпрограммы |
N основного мероприятия |
N мероприятия |
Наименование результата |
Единица измерения |
Порядок определения значений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
1 |
02 |
01 |
Количество диспансеризи-рованного взрослого населения г.о. Бронницы Московской области |
Чел. |
Достижение запланированного значения диспансеризации взрослого населения Московской области в количественном выражении Повышение информированности населения о важности прохождения диспансеризации с целью выявления заболеваний на ранних стадиях. Рассылка приглашений на диспансеризацию на ЭП. Информационная пропаганда в средствах массовой информации о диспансеризации, порядке ее проведения. |
2 |
2 |
02 |
05 |
Жилье - медикам, нуждающихся в обеспечении жильем |
% |
Предоставление служебного жилья, медицинским работникам, приглашенных из других субъектов. |
6. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"
N |
Мероприятие подпрограммы ( |
Сроки исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
1. |
Основное мероприятие 02. Развитие первичной медико-санитарной помощи, а также системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения. |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
1.1. |
Мероприятие 02.01. Проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения |
2023 - 2027 |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Администрация ГБУЗ МО "Раменская областная больница" структурное подразделение "Бронницкая городская больница" |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Количество диспансеризи-рованного взрослого населения г.о. Бронницы Московской области, чел. |
|
|
Всего |
Итого 2023 |
В том числе по кварталам (2): |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
- |
||||
I |
II |
III |
IV |
|
|
|
|
|||||||
5144 |
5144 |
250 |
2057 |
3100 |
5144 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.0 |
Итого по подпрограмме |
2023 - 2027 |
Итого: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
- |
||||
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Нумерация Подпрограмм приводится в соответствии с источником
7. Перечень мероприятий подпрограммы V "Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи"
N |
Мероприятия по реализации программы (подпрограммы) |
Срок исполнения мероприятия |
Источники финансирования |
Всего, (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия программы (подпрограммы) |
||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1. |
Основное мероприятие 02. Развитие мер социальной поддержки медицинских работников |
2023 - 2027 |
Итого |
0.0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы |
||||
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Средства бюджета городского округа |
0.0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.1. |
Мероприятие 02.01. Стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях |
2023 - 2027 |
Итого |
0.0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Заместитель Главы Администрации городского округа Бронницы (по социальным вопросам); Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Управление по образованию Администрации городского округа Бронницы Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Бронницы Администрация ГБУЗ МО "Раменская областная больница структурное подразделение "Бронницкая городская больница" |
||||
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Средства бюджета городского округа |
0.0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.2. |
Мероприятие 02.04. Выплата компенсации за аренду жилья врачам и среднему медицинскому персоналу |
2023 - 2027 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Заместитель Главы Администрации городского округа Бронницы (по социальным вопросам); Отдел по оказанию мер социальной поддержки Администрации городского округа Бронницы Администрация ГБУЗ МО "Раменская областная больница структурное подразделение "Бронницкая городская больница" |
||||
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Средства бюджета городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
1.3. |
Мероприятие 02.05. Обеспечение жильем нуждающихся из числа привлеченных медицинских работников |
2023 - 2027 |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Жилищный отдел Администрации городского округа Бронницы Администрация ГБУЗ МО "Раменская областная больница структурное подразделение "Бронницкая городская больница" |
||||
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Средства бюджета городского округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
2.0 |
Жилье - медикам, нуждающихся в обеспечении жильем, % |
2023 - 2027 |
х |
Всего |
Итого 2023 год |
В том числе по кварталам: |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
- |
|||
I |
II |
III |
IV |
|||||||||||
0,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.0 |
Итого по подпрограмме |
2023 - 2027 |
Итого: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
- |
||||
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Средства бюджета городского округа Бронницы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 23 января 2023 г. N 32 "Об утверждении муниципальной программы "Здравоохранение"
Вступает в силу с 4 февраля 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
Бронницкие новости, 3 февраля 2023 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 4 февраля 2025 г. N 106
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2025 г.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 29 марта 2024 г. N 250
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2024 г.