Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по труду и занятости
населения Санкт-Петербурга
от 27.01.2023 N 24-р
Порядок
расходования иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербург в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации общественных работ" для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан
Общие положения
1.1. Порядок расходования иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербург в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, по организации общественных работ", для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее - Порядок) разработан в целях реализации пункта 3 таблицы 13-1 подпрограммы 4 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Содействие занятости населения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 490.
1.2. Порядок определяет порядок расходования средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставленных федеральным бюджетом в виде иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, и средств бюджета Санкт-Петербурга, выделенных на указанные цели Санкт-Петербургскому государственному автономному учреждению "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" (далее - СПб ГАУ ЦЗН) на организацию общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
1.3. В настоящем порядке используется понятие:
работодатель - любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, реализующее деятельность на территории Санкт-Петербурга.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке и не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. В общественных работах могут принимать участие граждане, зарегистрированные в службе занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее - гражданин), при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице.
1.5. Трудоустройство граждан на общественные работы осуществляется на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - цифровая платформа) в соответствии со Стандартом процесса осуществления полномочия в сфере занятости населения "Организация проведения оплачиваемых общественных работ", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.12.2021 N 931н.
1.6. Результатом предоставления иного межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан (далее - результат) является участие в мероприятиях по организации общественных работ граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан". Плановое значение результата составляет 1164 чел.
Плановая численность граждан, принявших участие в общественных работах у каждого работодателя, устанавливается в договоре, заключаемом СПб ГАУ ЦЗН с работодателем.
1.7. Показатель, применяемый для оценки эффективности предоставления иного межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий по возмещению работодателям расходов на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан - "доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий" составляет 75%.
1.8. Если документы, представленные в СПб ГАУ ЦЗН работодателем, содержат персональные данные, то в их состав должны быть включены согласия субъектов персональных данных на их обработку в письменной форме в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
2. Условия заключения договора с работодателем на организацию и проведение общественных работ
2.1. В целях организации общественных работ для граждан, СПб ГАУ ЦЗН осуществляет процедуры закупки в соответствии с требованиями Федерального Закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положения о закупках СПб ГАУ ЦЗН, утвержденным протоколом Наблюдательного совета СПб ГАУ ЦЗН от 25.10.2022 года N 114.
2.2. Участником закупки может являться работодатель, который может обеспечить создание рабочих мест для организации общественных работ, соответствующих предмету закупки, и соответствует следующим условиям:
отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату предоставления информации об организации рабочих мест для проведения общественных работ;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на дату предоставления информации об организации рабочих мест для проведения общественных работ;
отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Законом N 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение затрат в связи с организацией общественных работ в соответствии с иными нормативными правовыми актами на дату предоставления информации об организации рабочих мест для проведения общественных работ;
работодатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность работодателя не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату предоставления информации об организации рабочих мест для проведения общественных работ;
работодатель является резидентом Российской Федерации;
между работодателем и СПб ГАУ ЦЗН отсутствует конфликт интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель СПб ГАУ ЦЗП, должностное лицо СПб ГАУ ЦЗП, ответственное за осуществление закупки, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и т.д.), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц организации, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - организации либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями указанных физических лиц или усыновленными указанными физическими лицами. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
у руководителя работодателя, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера организации отсутствует непогашенная или неснятая судимость за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны предметом договора, и административного наказания в виде дисквалификации;
отсутствие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
2.3. Для участия в процедуре закупки работодатель предоставляет информацию о периоде работ и количестве рабочих мест на общественные работы по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и информационный лист по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
2.4. Не позднее пяти рабочих дней со дня направления работодателю проекта договора работодатель представляет в СПб ГАУ ЦЗН подписанный договор в двух экземплярах.
3. Размер затрат, подлежащих возмещению работодателю, направленных на частичную оплату труда при организации общественных работ
3.1. Размер затрат, подлежащих возмещению работодателю, направленных на частичную оплату труда при организации общественных работ граждан, определяется по следующей формуле:
,
где:
- прогнозируемая численность трудоустроенных на общественные работы граждан;
- размер возмещения затрат на заработную плату направленных на общественные работы граждан, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, но не более, чем 21 114,60 (двадцать одна тысяча сто четырнадцать тысяч) рублей 60 копеек на одного гражданина за полностью отработанный месяц;
- период занятости на общественных работах каждого гражданина (количество месяцев), но не более трех месяцев.
Предельный размер возмещения затрат не может превышать 63 343,80 (шестьдесят три тысячи триста сорок три) рубля 80 копеек на одного гражданина.
3.1. Работодатель выплачивает заработную плату гражданам - участникам общественных работ не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге от 12.10.2022 N 365/22-С.
4. Порядок направления граждан на общественные работы
4.1. Гражданин, изъявивший желание принять участие в общественных работах подает заявл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.