В связи с актуализацией работы балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 07 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-98 "Об утверждении Положения о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края" (в редакции приказов Министерства образования и науки Пермского края от 12 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-111, от 26 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-168, от 3 марта 2020 г. N СЭД-26-01-06-185, от 12 ноября 2020 г. N 26-01-06-537, от 08 февраля 2021 г. N 26-01-06-97, от 20 февраля 2021 г. N 26-01-06-158, от 18 февраля 2022 г. N 26-01-06-135, от 01 марта 2022 г. N 26-01-06-172).
Министр |
Р.А. Кассина |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства образования
и науки Пермского края
от 30.01.2023 N 26-01-06-86
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 07 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-98 "Об утверждении Положения о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края"
1. В пункте 3 слова "заместителя министра образования и науки Пермского края Носкову О.Г." заменить словами "и.о. заместителя министра образования и науки Пермского края Деменеву С.И.".
2. В Положении о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края:
2.1. пункт 4.7.1.1 изложить в следующей редакции:
"4.7.1.1. Представитель управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования входит в состав Комиссии с правом голоса при голосовании на заседаниях Комиссии, на которых рассматривается деятельность государственных учреждений, подведомственных управлению общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования, и деятельность ГКУ "ЦБУиО".";
2.2. в пункте 4.7.1.2 слова "деятельность учреждений, подведомственных управлению профессионального образования Министерства образования" заменить словами "деятельность государственных учреждений, подведомственных управлению профессионального образования Министерства образования, и деятельность ГКУ "ЦБУиО";
2.3. в пункте 4.7.1.3 слова "всех учреждений" заменить словами "всех государственных учреждений";
2.4. пункт 4.7.1.4 изложить в следующей редакции:
"4.7.1.4. Представители управления экономики образования Министерства образования входят в состав Комиссии с правом голоса при голосовании на заседаниях Комиссии, на которых рассматривается деятельность всех государственных учреждений:";
2.5. дополнить пунктами 4.7.1.4.1, 4.7.1.4.2 следующего содержания:
"4.7.1.4.1. Отдел экономического анализа и планирования финансовой деятельности государственных учреждений образования.
4.7.1.4.2. Отдел управления имуществом и администрирования доходов.";
2.6. в пункте 4.7.1.5 слова "всех учреждений" заменить словами "всех государственных учреждений";
2.7. в пункте 4.7.4 слова ", государственного бюджетного учреждения "Управление общежитиями среднего профессионального образования Пермского края" исключить;
2.8. пункты 5.2.1 - 5.2.3 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. ГКУ "ЦБУиО" предоставляет пакет документов, сформированный в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 приложения 1 к настоящему Положению, на подпись руководителю государственного учреждения не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения соответствующего очного заседания Комиссии, в том числе посредством использования режима ВКС, дня представления государственным учреждением документов для проведения соответствующего заочного заседания Комиссии, установленных Планом-графиком проведения заседаний Комиссии.
5.2.2. Руководитель государственного учреждения (далее - Руководитель) представляет ответственным секретарям Комиссии пакет подписанных документов, сформированный ГКУ "ЦБУиО" и государственным учреждением в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13 приложения 1 к настоящему Положению, а также копию подписанного доклада Руководителя по результатам подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - доклад Руководителя) по вопросам, установленным приложением 2 к настоящему Положению, не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения соответствующего очного заседания Комиссии, в том числе посредством использования режима ВКС, дня представления государственным учреждением документов для проведения соответствующего заочного заседания Комиссии, установленных Планом-графиком проведения заседаний Комиссии.
5.2.3. Специалисты структурных подразделений Министерства образования, ответственные за предоставление пакета документов в соответствии с пунктом 14 приложения 1 к настоящему Положению, предоставляют ответственным секретарям Комиссии пакет документов не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения соответствующего очного заседания Комиссии, в том числе посредством использования режима ВКС, дня представления государственным учреждением документов для проведения соответствующего заочного заседания Комиссии, установленных Планом-графиком проведения заседаний Комиссии.";
2.9. пункт 5.2.5 изложить в следующей редакции:
"5.2.5. Полный пакет документов в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению и подписанный доклад Руководителя направляется ответственными секретарями Комиссии в электронном виде посредством электронной почты в адрес председателя, заместителей председателя и членам Комиссии для рассмотрения не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения соответствующего очного заседания Комиссии, в том числе посредством использования режима ВКС, дня представления государственным учреждением документов для проведения соответствующего заочного заседания Комиссии, установленных Планом-графиком проведения заседаний Комиссии.";
2.10. пункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Дата проведения заседания Комиссии в очной форме, в том числе посредством использования режима ВКС, дата представления государственным учреждением документов для проведения заседания Комиссии в заочной форме устанавливается отдельно для каждого государственного учреждения в Плане-графике проведения заседаний Комиссии.";
2.11. в абзаце первом пункта 5.3.2.1 слова "В день очного заседания" заменить словами "В день проведения очного заседания, установленный Планом-графиком проведения заседаний Комиссии,";
2.12. пункт 5.3.2.2 изложить в следующей редакции:
"5.3.2.2. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Комиссии присутствует не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом, который подписывается председателем и одним из ответственных секретарей Комиссии не позднее 1 марта текущего финансового года. При равенстве голосов лиц, участвующих в очном голосовании, в том числе посредством использования режима ВКС, голос председателя Комиссии является решающим. Оригинал протокола хранится у секретаря Комиссии. Копия протокола направляется Руководителю на следующий рабочий день после дня подписания протокола председателем и секретарем Комиссии.";
2.13. абзацы второй и третий пункта 5.3.3 признать утратившими силу;
2.14. в пункте 5.3.3.1 слова "Председатель, заместители председателя и члены Комиссии рассматривают представленный ответственными секретарями Комиссии пакет документов и доклад Руководителя" заменить словами "В день представления государственным учреждением документов для проведения соответствующего заочного заседания Комиссии, установленный Планом-графиком проведения заседаний Комиссии, председатель, заместители председателя и члены Комиссии рассматривают представленный ответственными секретарями Комиссии пакет документов и доклад Руководителя";
2.15. в пункте 5.3.3.2.1 слова "пунктами 1-20" заменить словами "пунктами 1-19";
2.16. пункты 5.3.3.2.2.1, 5.3.3.2.2.2, 5.3.3.2.2.3, 5.3.3.2.2.4, 5.3.3.2.2.5, 5.3.3.2.2.6, 5.3.3.2.2.7, 5.3.3.2.2.8 изложить в следующей редакции:
"5.3.3.2.2.1. представитель управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования - по вопросам, установленным пунктами 14, 16 и 19 приложения 2 к настоящему Положению;
5.3.3.2.2.2. представитель управления профессионального образования Министерства образования - по вопросам, установленным пунктами 14-19 приложения 2 к настоящему Положению;
5.3.3.2.2.3. представитель управления развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства образования - по вопросам, установленным пунктами 6, 11, 13 и 19 приложения 2 к настоящему Положению;
5.3.3.2.2.4. представители управления экономики образования Министерства образования:
отдел экономического анализа и планирования финансовой деятельности государственных учреждений образования - по вопросам, установленным пунктами 1-5, 7, 8 и 19 приложения 2 к настоящему Положению, а также в части ГКУ "ЦБУиО" по вопросу, установленному пунктом 14 приложения 2 к настоящему Положению;
отдел управления имуществом и администрирования доходов - по вопросу, установленному пунктом 12 приложения 2 к настоящему Положению;
5.3.3.2.2.5. представитель отдела организации закупок и ведомственного контроля Министерства образования - по вопросу, установленному пунктом 10 приложения 2 к настоящему Положению;
5.3.3.2.2.6. представители ГКУ "ЦБУиО" - по вопросам, установленным пунктами 9 и 19 приложения 2 к настоящему Положению;
5.3.3.2.2.7. председатель ассоциации ("Верхнекамье", "Город", "Запад", "Парма", "Согласие", "Союз", "Юг") - по вопросам, установленным пунктами 1-19 приложения 2 к настоящему Положению;
5.3.3.2.2.8. председатель совета директоров - по вопросам, установленным пунктами 1-19 приложения 2 к настоящему Положению.";
2.17. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
2.18. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к Изменениям,
которые вносятся в приказ
Министерства образования
и науки Пермского края
от 07 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-98
"Об утверждении Положения о
балансовой комиссии по подведению
итогов финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
Министерству образования
и науки Пермского края"
"Приложение 1
к Положению
о балансовой комиссии
по подведению итогов
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
Министерству образования
и науки Пермского края
Пакет
документов для подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений
"
Приложение 2
к Изменениям,
которые вносятся в приказ
Министерства образования
и науки Пермского края
от 07 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-98
"Об утверждении Положения о
балансовой комиссии по подведению
итогов финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
Министерству образования
и науки Пермского края"
"Приложение 2
к Положению
о балансовой комиссии
по подведению итогов
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
учреждений, подведомственных
Министерству образования
и науки Пермского края
Форма
Заключение
председателя (заместителя председателя, члена) балансовой
(нужное подчеркнуть)
комиссии по результатам подведения итогов
финансово-хозяйственной деятельности:
____________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
Решение: Результаты подведения итогов финансово-хозяйственной
деятельности государственного учреждения принимаются (не принимаются).
(нужное подчеркнуть)
Председатель (заместитель председателя, член) балансовой комиссии:
(нужное подчеркнуть)
_____________________________ _______________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата:
"__" _____________ 20__ г.
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 30 января 2023 г. N 26-01-06-86 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 07 февраля 2020 г. N СЭД-26-01-06-98 "Об утверждении Положения о балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Пермского края"
Вступает в силу с 30 января 2023 г.
Текст приказа опубликован не был