В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимая во внимание заключение Контрольно-счетной палаты города Апатиты о результатах экспертно-аналитического мероприятия "Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование" от 12.09.2022, принимая во внимание требование и.о. прокурора города Апатиты от 16.11.2022 N 4-871в-2022, Совет депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в городе Апатиты, утвержденное решением Совета депутатов города Апатиты от 31.01.2012 N 493 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.06.2012 N 587, от 25.09.2012 N 601, от 27.09.2013 N 796, от 29.10.2013 N 835, от 24.06.2014 N 954, от 28.04.2015 N 96, от 26.04.2016 N 303, от 27.12.2016 N 425, от 23.10.2017 N 549, от 26.03.2019 N 798, от 30.03.2021 N 263, от 22.12.2021 N 392, от 25.01.2022 N 413):
1.1. Пункт 6 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"6. Контрольно-счетная палата города Апатиты (далее - Контрольно-счетная палата).".
1.2. Пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
1.3. В пункте 3 статьи 9 слова "органами администрации города" заменить словами "органы Администрации города".
1.4. Раздел III дополнить статьями 22.1-22.2 следующего содержания:
"Статья 22.1. Временное управление городским бюджетом
1. В случае если решение Совета депутатов о городском бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
управление финансов правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей средств городского бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением Совета депутатов о городском бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о городском бюджете на отчетный финансовый год.
2. Если решение Совета депутатов о городском бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Управление финансов организует исполнение городского бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом Управление финансов не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
"Статья 22.2. Внесение изменений в решение Совета депутатов о городском бюджете по окончании периода временного управления бюджетом
1. Если решение Совета депутатов о городском бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение городского бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 22.1 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация города представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов проект решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о городском бюджете, уточняющий показатели городского бюджета с учетом исполнения городского бюджета за период временного управления бюджетом.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.".
1.5. Подпункт 1 пункта 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о городском бюджете и иными законами Мурманской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;".
1.6. В подпункте 5 пункта 5 статьи 24 слова "органом Федерального казначейства" заменить словами "Управлением Федерального казначейства по Мурманской области".
1.7. Пункт 5 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей средств городского бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 22.1 и 22.2 настоящего Положения.".
1.8. Пункт 4 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"4. Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до подведомственных получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 22.1 и 22.2 настоящего Положения.".
1.9. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета
1. Годовой отчет об исполнении городского бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении городского бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой.
3. Главные администраторы средств городского бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета оформляются заключением.
4. Администрация города представляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении городского бюджета в объеме отчетных форм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его одновременно с результатами внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств городского бюджета в Совет депутатов с одновременным направлением его в Администрацию города.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Совета депутатов города Апатиты по бюджету, нормативному регулированию и местному самоуправлению (Е.М. Ахтулова).
Глава города Апатиты |
С.С. Кательникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов г. Апатиты Мурманской области от 29 ноября 2022 г. N 506 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе Апатиты, утвержденное решением Совета депутатов города Апатиты от 31.01.2012 N 493 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 26.06.2012 N 587, от 25.09.2012 N 601, от 27.09.2013 N 796, от 29.10.2013 N 835, от 24.06.2014 N 954, от 28.04.2015 N 96, от 26.04.2016 N 303, от 27.12.2016 N 425, от 23.10.2017 N 549, от 26.03.2019 N 798, от 30.03.2021 N 263, от 22.12.2021 N 392, от 25.01.2022 N 413)"
Вступает в силу с 1 декабря 2022 г.
Опубликование:
приложение к газете "Кировский рабочий" от 1 декабря 2022 г. N 48 (12444)