В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере туризма", утвержденный приказом Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области от 21.11.2022 N 115 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере туризма" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1) пункт 20 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"20. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, государственного гражданского служащего органа, предоставляющего государственную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.";
2) наименование подраздела "Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) абзац третий пункта 39 Административного регламента признать утратившим силу;
3) абзац шестой пункта 39 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение документов, принятие решения о подготовке заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (далее - заключение) либо об отказе в выдаче заключения";
4) наименование подраздела "Рассмотрение документов, принятие решения о подготовке заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги установленным критериям (далее - заключение) либо об отказе в выдаче заключения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение документов, принятие решения о подготовке заключения либо об отказе в выдаче заключения";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) в пункте 106 Административного регламента слова "пунктами 42-56" заменить словами "пунктами 43-57";
7) в пункте 109 Административного регламента слова "пунктами 57-67" заменить словами "пунктами 58-68";
8) пункт 118 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"118. Административная процедура "Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" не предусмотрена.".
2. В установленном порядке направить копию настоящего приказа:
в течение 3 календарных дней со дня принятия настоящего приказа для официального опубликования (размещения) на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru);
в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего приказа в Прокуратуру Свердловской области и Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.
Обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области (https://tourism.midural.ru) в разделе "Документы".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор |
Э.Н. Туканова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области от 30 января 2023 г. N 8 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере туризма", утвержденный приказом Департамента по развитию туризма и индустрии гостеприимства Свердловской области от 21.11.2022 N 115"
Вступает в силу с 10 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 2 февраля 2023 г. N 6601202302020001
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 7 февраля 2023 г.