В соответствии со статьей 215.1, пунктом 1 статьи 217, пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 25.1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 09.07.2008 г. N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания", Положение о Министерстве финансов Республики Северная Осетия-Алания приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств (далее - Порядок).
2. Отделу цифрового управления бюджетным процессом и защиты информации (Токаевой Л.Б.) осуществлять техническое сопровождение реализации в Министерстве финансов Республики Северная Осетия-Алания Порядка.
3. Настоящий приказ применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
4. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 30 мая 2018 г. N 138 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), а также лимитов бюджетных обязательств";
приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 20 августа 2018 г. N 214 "О внесении изменений "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 30 мая 2018 года N 138 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), а также лимитов бюджетных обязательств";
приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 25 сентября 2018 г. N 252 "О внесении изменений "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 30 мая 2018 года N 138 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), а также лимитов бюджетных обязательств";
приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 14 декабря 2018 г. N 331 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 30 мая 2018 года N 138 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), а также лимитов бюджетных обязательств";
приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 3 июля 2019 г. N 142 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 30 мая 2018 года N 138 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), а также лимитов бюджетных обязательств";
приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 17 апреля 2020 г. N 90 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 30 мая 2018 года N 138 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), а также лимитов бюджетных обязательств";
приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 17 июня 2020 г. N 129 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 30 мая 2018 года N 138 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), а также лимитов бюджетных обязательств";
приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 23 марта 2022 г. N 64 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 30 мая 2018 года N 138 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), а также лимитов бюджетных обязательств".
Врио Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания |
О. Исаков |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 декабря 2022 г. N 300
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 215.1, пунктом 1 статьи 217, пунктом 1 статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 25.1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 09.07.2008 г. N 33-РЗ "О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия-Алания", Положение о Министерстве финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство финансов).
2. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета) (далее - бюджетная роспись главного распорядителя), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств в целях организации исполнения республиканского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
II. Сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств при организации исполнения республиканского бюджета
Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
3. Сводная бюджетная роспись республиканского бюджета на финансовый год и на плановый период составляется Министерством финансов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - форма согласно приложению N 1) и включает в себя:
бюджетные ассигнования по расходам республиканского бюджета на финансовый год и на плановый период в разрезе главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Республики Северная Осетия-Алания и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов классификации расходов республиканского бюджета, раздел I;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете республиканского бюджета, раздел II.
При утверждении и ведении сводной росписи в аналитических целях по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку учитываются доходы республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета (далее - главный администратор доходов).
4. Сводная бюджетная роспись республиканского бюджета составляется следующими отделами Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - отдел Министерства финансов) с учетом следующих особенностей:
по налоговым и неналоговым доходам - отделом анализа и прогнозирования доходной базы бюджета на основании данных администраторов доходов;
по доходам от предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, а также по возврату субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов прошлых лет - отделом Министерства финансов, курирующим главного распорядителя средств, уполномоченного в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами на использование указанных денежных средств;
по доходам от предоставления дотаций - отделом бюджетной политики;
по расходам бюджета - отделами Министерства финансов, курирующими главного распорядителя средств, уполномоченного в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами на использование указанных средств на основании бюджетных росписей, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета;
по источникам финансирования дефицита бюджета - отделы Министерства финансов по соответствующим показателям.
Формирование сводной бюджетной росписи республиканского бюджета осуществляется с применением кодов дополнительной классификации (кодов целей), утвержденных Министерством финансов, для обеспечения детализации расходов республиканского бюджета в аналитических целях.
5. Сводная роспись на очередной финансовый год и на плановый период утверждается Министром финансов Республики Северная Осетия-Алания в связи с принятием закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон) по форме согласно приложению N 1 в абсолютных суммах до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Закону.
Числовые значения показателей сводной росписи указываются в рублях с двумя десятичными знаками после запятой.
6. Показатели сводной росписи текущего финансового года и планового периода, утвержденные до принятия Закона, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, а в отношении показателей текущего финансового года - по завершению календарного года.
7. Министерство финансов не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте Министерства финансов в рубрике "Бюджетная политика" сводную бюджетную роспись республиканского бюджета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств
8. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Республики Северная Осетия-Алания в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Республики Северная Осетия-Алания и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета одновременно с утверждением показателей сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период.
Утверждение лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период в связи с принятием Закона осуществляется в абсолютных суммах и оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом.
9. Лимиты бюджетных обязательств не утверждаются по:
1) бюджетным ассигнованиям, зарезервированным в составе Закона (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства"), до принятия решения об их распределении на выполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствии с Законом;
2) бюджетным ассигнованиям, утверждение которых осуществлялось в текущем и отчетных годах;
3) расходам, утверждение которых осуществляется в соответствии с решением Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - дополнительно заблокированные лимиты), до принятия решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания об отмене решения о дополнительно заблокированных лимитах.
10. В отношении расходов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 9 настоящего Порядка, утверждение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов по форме справки согласно приложению N 9 в течении пяти рабочих дней со дня:
1) поступления в Министерство решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания об распределении "Резервных средств";
2) поступления в Министерство решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания об отмене решения о дополнительно заблокированных лимитах.
Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников) и Федерального казначейства
11. Отделы Министерства финансов, курирующие соответствующего главного распорядителя, в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств доводят до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов) показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимиты бюджетных обязательств, на бумажном носителе и в электронном виде программного комплекса "Бюджет-СМАРТ".
12. Министерство финансов в течение пяти рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств передает в Управление Федерального Казначейства по Республике Северная Осетия-Алания лимиты бюджетных обязательств в форме электронного документа, а в случае отсутствия технической возможности на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с заполнением раздела II "Лимиты бюджетных обязательств".
Лимиты бюджетных обязательств в Управление Федерального Казначейства по Республике Северная Осетия-Алания не доводятся по:
1) бюджетным ассигнованиям, зарезервированным в составе Закона (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства");
2) дополнительно заблокированным лимитам;
3) расходам республиканского бюджета, источником финансирования которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое значение;
4) расходам республиканского бюджета, софинансируемым из других уровней бюджетной системы;
5) бюджетным ассигнованиям планового периода.
13. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств по зарезервированным средствам и (или) дополнительно заблокированным лимитам осуществляется после поступления на исполнение решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания о распределении зарезервированных средств и (или) об отмене решения о дополнительно заблокированных лимитах в пределах распределённых или разблокированных лимитов бюджетных обязательств.
14. Доведение лимитов бюджетных обязательств до Управления Федерального Казначейства по Республике Северная Осетия-Алания по расходам республиканского бюджета, источником финансирования которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое значение, из федерального бюджета и расходам республиканского бюджета, софинансируемым из других уровней бюджетной системы, осуществляется с учетом особенностей исполнения федерального бюджета.
Доведение лимитов бюджетных обязательств до Управления Федерального Казначейства по Республике Северная Осетия-Алания по расходам республиканского бюджета планового периода осуществляется отделами Министерства финансов на основании обращения главного распорядителя бюджетных средств и обоснования испрашиваемых средств.
Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
15. Ведение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств, их изменение осуществляет Министерство финансов посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств (далее - изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается Министром финансов Республики Северная Осетия-Алания, или его заместителем.
При ведении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств применяются коды в соответствии с Перечнем видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета (бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) средств республиканского бюджета) (главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета) и лимиты бюджетных обязательств, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
16. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения республиканского бюджета по основаниям, связанным с особенностями исполнения республиканского бюджета, установленными Законом и по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом, осуществляется на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников).
Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Министерство финансов о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, на основании которых вносятся изменения, обоснованием предлагаемых изменений и приложением Справок согласно приложению N 6 к настоящему Порядку на бумажном носителе и путем формирования электронных документов "Справка об изменении сводной бюджетной росписи" в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ".
В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
17. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Республики Северная Осетия-Алания, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
18. При изменениях, вносимых в связи с поступлением дополнительных доходов, оформляется также Справка по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов классификации доходов бюджетов.
19. При изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета оформляется Справка по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
20. Справки об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств рассматриваются в Министерстве финансов в следующем порядке.
Главные распорядители (главные администраторы источников) с сопроводительным письмом представляют проект Справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном носителе в Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания, которые после рассмотрения Министром финансов Республики Северная Осетия-Алания или курирующим заместителем Министра направляются в соответствующий отдел Министерства финансов.
Оформление Справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем в программном комплексе "Бюджет-Смарт" без заполнения поля "дата проводки".
21. Соответствующий отдел Министерства финансов в течение десяти рабочих дней осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, показателям сводной бюджетной росписи республиканского бюджета, лимитам бюджетных обязательств.
При принятии решения о целесообразности внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета и лимиты бюджетных обязательств соответствующий отдел представляет завизированную исполнителем и начальником отдела Справку об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств Министру финансов Республики Северная Осетия-Алания (курирующему заместителю Министра) на утверждение.
Отдел Министерства финансов вправе запросить дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения.
22. Изменение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств, основанием для которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета сверх утвержденных Законом доходов, осуществляется отделом Министерства финансов, курирующим главного распорядителя, уполномоченного на использование указанных денежных средств.
23. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам муниципальных образований за счет средств резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания и (или) иным образом зарезервированных средств, помимо документов, предусмотренных выше, прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
24. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона Республики Северная Осетия-Алания о внесении изменений в Закон (далее - изменения в Закон) осуществляется Министерством финансов в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу изменений в Закон.
25. Решение о согласовании внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета и лимиты бюджетных обязательств принимается Министром финансов Республики Северная Осетия-Алания (курирующим заместителем Министра) путем подписания вышеуказанных Справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
В случае согласования внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета и лимиты бюджетных обязательств сотрудник отдела Министерства финансов обеспечивает проставление "даты проводки" на соответствующем документе в Программном комплексе "Бюджет-Смарт".
26. Отраслевой отдел Министерства финансов в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) копии справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
27. Изменения лимитов бюджетных обязательств формируются отделами Министерства финансов в соответствии с изменениями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета по форме согласно приложению N 9 с одновременным формированием документа "Расходное расписание" по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и доводятся до Управления Федерального Казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.
Отделы Министерства финансов обеспечивает контроль за соответствием показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
28. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств сотрудник отдела Министерства финансов возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения и проставляет на соответствующем электронном документе в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ" аналитический признак "Забраковано".
29. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, соответствующий отдел Министерства финансов осуществляет сверку данных сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств в части показателей уточненной сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и уточненных лимитов бюджетных обязательств с отделом Главная бухгалтерия, отделом бюджетной политики с целью устранения расхождений.
Для проведения сверки показателей уточненной сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и уточненных лимитов бюджетных обязательств отделами Министерства финансов в отдел бюджетной политики представляет копии подтвержденных за отчетный период документов.
По результатам сверки оформляется Акт сверки. Показатели уточненной сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и уточненных лимитов бюджетных обязательств могут использоваться при составлении месячной и годовой отчетности и в других целях.
30. В случае установления сводной бюджетной росписью республиканского бюджета кодов целевых статей и видов расходов республиканского бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации отдел Министерства финансов доводит до соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
31. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 30 декабря текущего финансового года, за исключением случаев принятия Закона о республиканском бюджете и поступлений целевых федеральных средств.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов предложения об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств до 28 декабря текущего финансового года.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления республиканским бюджетом
32. В случае, если Закон не вступил в силу с 1 января текущего финансового года, Министерство финансов ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
33. Отделы Министерства финансов в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка доводят их до главных распорядителей (главных администраторов источников) и Управления Федерального Казначейства по Республике Северная Осетия-Алания.
34. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, не производится.
35. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона.
III. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя средств республиканского бюджета) (главного администратора источников)
Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главного администратора источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
36. В состав бюджетной росписи включаются:
роспись расходов главного распорядителя на очередной финансовый год и плановый период, а также подведомственных главному распорядителю учреждений, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, элементов видов расходов и дополнительной классификации (далее - бюджетная роспись);
роспись источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета главного администратора источников на очередной финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - администраторы источников), кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов и дополнительной классификации.
37. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), по формам согласно приложениям N 10 и N 11 к настоящему Порядку.
38. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
39. Лимиты бюджетных обязательств подведомственных главному распорядителю учреждений утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
В случае отсутствия у главных распорядителей подведомственных ему получателей средств республиканского бюджета утверждаемые лимиты бюджетных обязательств соответствуют доведенным лимитам.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
40. Порядком составления и утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя может быть предусмотрено утверждение главным распорядителем показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств с дополнительной детализацией.
Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до подведомственных главному распорядителю учреждений (администраторов источников)
41. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных главному распорядителю учреждений (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерации и (или) в течение трех рабочих дней со дня доведения до них показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе и в электронном виде программного комплекса "Бюджет-СМАРТ".
Ведение и изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
42. Ведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, их изменение осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
43. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных настоящим Порядком.
44. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения получателя средств республиканского бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
45. Решение Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания или его заместителя об изменении сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств, служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств его и подведомственных ему учреждений.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств его и подведомственных ему учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания от 23 декабря 2022 г. N 300 "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств"
Вступает в силу после официального опубликования
Применяется, начиная с составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 г.г.
Текст приказа опубликован на сайте Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания (http://minfin.alania.gov.ru/index.php/documents)