Постановление Администрации г. Костромы
от 1 февраля 2023 г. N 156
"О комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Костромы"
В соответствии со статьями 14, 28 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
постановляю:
1. Создать комиссию по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Костромы.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. положение о комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Костромы;
2.2. состав комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Костромы.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 23 июня 2022 года N 1273 "О создании комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, а также работ по переустройству и (или) перепланировке, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории города Костромы, и утверждении ее состава".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Смирнов |
Утверждено
постановлением Администрации
города Костромы
от 1 февраля 2023 года N 156
Положение
о комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Костромы
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Костромы, является приемочной комиссией, предусмотренной статьей 28 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - приемочная комиссия), постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации города Костромы, сформированным для приемки выполненных работ при переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Костромы (далее - помещение).
1.2. В своей деятельности приемочная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе Регламентом Администрации города Костромы и настоящим Положением.
2. Основная задача и цели приемочной комиссии
2.1. Основной задачей приемочной комиссии является приемка помещения после завершения его переустройства и (или) перепланировки.
2.2. Приемочная комиссия проводит приемку помещения после завершения его переустройства и (или) перепланировки на основании заявления собственника данного помещения или уполномоченного им лица (далее - заявитель), поступившего от отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, уполномоченного на решение вопросов местного значения в сфере перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласования переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах (далее - Уполномоченный орган).
2.3. В целях реализации возложенной на приемочную комиссию основной задачи, приемочная комиссия:
2.3.1. осуществляет анализ документов, подтверждающих окончание выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, на соответствие выполненных работ переустройства и (или) перепланировки помещения, указанных в проекте переустройства и (или) перепланировки, на основании которого было принято решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - проект переустройства и (или) перепланировки помещения);
2.3.2. осуществляет выездные проверки по месту проведения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения;
2.3.3. запрашивает у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, граждан документы, материалы и информацию, необходимые для деятельности приемочной комиссии в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Порядок работы приемочной комиссии
3.1. Приемочная комиссия принимает решение о соответствии (не соответствии) выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, указанных в проекте переустройства и (или) перепланировки помещения.
3.2. Решение приемочной комиссии о соответствии (не соответствии) выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, указанных в проекте переустройства и (или) перепланировки помещения, считается принятым на основании мнения членов приемочной комиссии, участвующих в приемке выполненных работ.
3.3. Решение приемочной комиссии о соответствии выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, указанных в проекте переустройства и (или) перепланировки помещения, оформляется актом приемки помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки (далее - акт приемочной комиссии) по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению. Акт приемочной комиссии подтверждает завершение переустройства и (или) перепланировки помещения.
Акт приемочной комиссии составляется в 3-х экземплярах и после его подписания незамедлительно направляется в Уполномоченный орган.
3.4. Решение приемочной комиссии о несоответствии выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, указанных в проекте переустройства и (или) перепланировки помещения, оформляется приемочной комиссией в виде заключения о несоответствии выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, указанных в проекте переустройства и (или) перепланировки помещения, на основании которого было принято решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, после завершения переустройства и (или) перепланировки (далее - заключение) по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению, и должно содержать выявленные несоответствия выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке проекту переустройства и (или) перепланировки помещения.
Заключение составляется в 2-х экземплярах и после его подписания незамедлительно направляется в Уполномоченный орган.
4. Организация деятельности приемочной комиссии
4.1. В состав приемочной комиссии включаются представители:
4.1.1. Уполномоченного органа;
4.1.2. муниципального учреждения, осуществляющего функции по содействию Уполномоченному органу при организации предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме;
4.1.3. специализированной организации-разработчика проекта переустройства и (или) перепланировки помещения;
4.1.4. организации, осуществляющей авторский надзор за выполнением работ по переустройству и (или) перепланировке помещения;
4.1.5. организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в котором расположено переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение;
4.1.6. организации, осуществляющей строительный контроль за выполнением работ по переустройству и (или) перепланировке помещения;
4.1.7. газораспределительной организации;
4.1.8. теплоснабжающей организации.
4.2. Персональный состав приемочной комиссии утверждается постановлением Администрации города Костромы.
Приемочная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и остальных членов приемочной комиссии.
Лица, указанные в пунктах 4.1.3 - 4.1.6 настоящего Положения, не включаются в персональный состав приемочной комиссии, подлежащий утверждению постановлением Администрации города Костромы, но привлекаются к работе приемочной комиссии в качестве ее полноправных членов.
Собственник (собственники) помещения или уполномоченное им (ими) лицо участвуют в работе по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, без включения в состав приемочной комиссии.
4.3. Приемочная комиссия правомочна принимать решение, если на ней присутствуют лица, указанные в пунктах 4.1.1 - 4.1.5 настоящего Положения, за исключением случая, указанного в пункте 4.4 настоящего Положения.
4.4. В случае, если проектом переустройства и (или) перепланировки помещения предусмотрено переустройство газового оборудования в помещении и (или) переустройство системы отопления в помещении, приемочная комиссия правомочна принимать решение, если на ней, присутствуют лица, указанные в пунктах 4.1.1 - 4.1.8 настоящего Положения.
4.5. Ответственность за организацию работы приемочной комиссии возлагается на председателя приемочной комиссии, а в случае его отсутствия - на заместителя председателя приемочной комиссии.
4.6. Председатель приемочной комиссии:
4.6.1. руководит деятельностью приемочной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на приемочную комиссию задач;
4.6.2. организует сбор документов, необходимых для приемки помещения после завершения его переустройства и (или) перепланировки;
4.6.3. подписывает акт приемочной комиссии, заключение.
4.7. Заместитель председателя приемочной комиссии выполняет поручения председателя приемочной комиссии, подписывает акт приемочной комиссии, а в случае отсутствия председателя приемочной комиссии осуществляет его полномочия.
4.8. Члены приемочной комиссии:
4.8.1. принимают участие в приемке помещения после завершения его переустройства и (или) перепланировки;
4.8.2. подписывают акт приемочной комиссии, заключение;
4.8.3. в случае несогласия с решением большинства членов приемочной комиссии, подписывают акт приемочной комиссии (заключение) и выражают особое мнение по вопросу соответствия (не соответствия) выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, указанных в проекте переустройства и (или) перепланировки помещения, которое является неотъемлемой частью акта приемочной комиссии (заключения).
4.9. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности приемочной комиссии возлагается на Уполномоченный орган.
Приложение 1
к Положению о комиссии по приемке
работ по переустройству и (или)
перепланировке помещения
в многоквартирном доме,
расположенном на территории
города Костромы
Форма
акта приемки помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки
Акт
приемки помещения после завершения переустройства
и (или)перепланировки по адресу: город
Кострома, _______________________,
дом _______, квартира (помещение) ________
город Кострома "___" ___________ 20__ года
Приемочная комиссия
В составе:
Председатель приемочной комиссии
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
В присутствии собственника (собственников) помещения и/или
уполномоченного им (ими) лица
___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
рассмотрев представленные документы,
Установила:
1. Переустройство и (или) перепланировка помещения по адресу: город
Кострома _________________________________________ проведены на основании
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
от _________________________ года N ________________________, принятого
_________________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального)органа Администрации
города Костромы, к полномочиям которого относится согласование
переустройства и(или) перепланировки помещения)
(далее - решение о согласовании переустройства
и (или)перепланировки помещения).
2. Переустроенное и (или) перепланированное помещение имеет
следующие показатели:
- общая площадь - ____________________ м2
- _______________________________________
- _______________________________________
В переустроенном и (или) перепланированном помещении, выполнены следующие
виды работ:
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
Решение приемочной комиссии
Считать предъявленные к приемке работы по переустройству и (или)
перепланировке, выполненными в соответствии с проектом, на основании
которого было принято решение о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения.
Председатель
приемочной комиссии _____________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
Особое мнение членов приемочной комиссии *:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
------------------------------
* заполняется при наличии
------------------------------
Приложение 2
к Положению о комиссии
по приемке работ по переустройству и
(или) перепланировке помещения в
многоквартирном доме,
расположенном на территории
города Костромы
Форма
заключения о несоответствии выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, указанных в проекте переустройства и (или) перепланировки помещения, на основании которого было принято решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, после завершения переустройства и (или)
Заключение
о несоответствии выполненных работ по переустройству и (или)
перепланировке помещения в многоквартирном доме, указанных в
проекте переустройства и (или) перепланировки помещения, на
основании которого было принято решение о согласовании
переустройства и (или) перепланировки помещения, после
завершения переустройства и (или) перепланировки по
адресу: город Кострома,
______________________)
дом _____, квартира (помещение) ______
город Кострома "___" ___________ 20__ года
Приемочная комиссия
В составе:
Председатель приемочной комиссии
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
В присутствии собственника (собственников) помещения и/или
уполномоченного им (ими) лица
___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
рассмотрев представленные документы,
Установила:
1. Переустройство и (или) перепланировка помещения по адресу: город
Кострома _________________________________________ проведены на основании
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения
от _________________________ года N ________________________, принятого
_________________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального)органа Администрации
города Костромы, к полномочиям которого относится согласование
переустройства и(или) перепланировки помещения)
(далее - решение о согласовании переустройства
и (или)перепланировки помещения).
2. Переустроенное и (или) перепланированное помещение имеет
следующие показатели:
- общая площадь - ____________________ м2
- _______________________________________
- _______________________________________
В переустроенном и (или) перепланированном помещении, выполнены следующие
виды работ:
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
- ______________________________________________________________________;
3. Выполненные работы не соответствуют проекту переустройства и (или)
перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в
многоквартирном доме, на основании которого было принято решение о
согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются выявленные несоответствия выполненных работ по
переустройству и (или) перепланировке проекту переустройства
и (или) перепланировки помещения, на основании которого было
принято решение о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения)
Решение приемочной комиссии
Считать предъявленные к приемке работы по переустройству и (или)
перепланировке, выполненными в соответствии с проектом, на основании
которого было принято решение о согласовании переустройства и (или)
перепланировки помещения.
Председатель
приемочной комиссии _____________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
м.п. (подпись, Ф.И.О.)
Особое мнение членов приемочной комиссии *:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
------------------------------
* заполняется при наличии
------------------------------
Утвержден
постановлением Администрации
города Костромы
от 1 февраля 2023 года N 156
Состав
комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Костромы
Шутов Дмитрий Алексеевич |
- начальник Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы, председатель приемочной комиссии |
Шкаев Сергей Генадьевич# |
- директор муниципального бюджетного учреждения города Костромы "Костромастройзаказчик", заместитель председателя приемочной комиссии (по согласованию) |
Алексеева Наталия Борисовна |
- начальник отдела предоставления муниципальных услуг Управления строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы |
Гаврилов Алексей Евгеньевич |
- начальник производственно-технического отдела акционерного общества "Газпром газораспределение Кострома" (по согласованию) |
Кишмарова Любовь Андреевна |
- начальник отдела технического согласования переустройства и перепланировок жилых помещений муниципального бюджетного учреждения города Костромы "Костромастройзаказчик" (по согласованию) |
Смирнов Илья Сергеевич |
- главный инженер - первый заместитель генерального директора акционерного общества "Газпром газораспределение Кострома" (по согласованию) |
Шаргородский Роман Анатольевич |
- инженер публичного акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 2" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 1 февраля 2023 г. N 156 "О комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Костромы"
Вступает в силу с 3 февраля 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 3 февраля 2023 г.
Официальный вестник города Костромы, 3 февраля 2023 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 3 апреля 2024 г. N 534
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2024 г.