В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 12 декабря 2018 года N 3094 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления".
2.2. Постановление администрации Старооскольского городского округа от 05 сентября 2019 года N 2636 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления", утвержденный постановлением администрации Старооскольского городского округа от 12 декабря 2018 года N 3094".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - начальника департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Чесноков |
Утвержден
постановлением администрации
Старооскольского городского округа
от 30.11.2022 года N 5443
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами и департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа (далее - Департамент), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и предусматривает: упорядочение административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, открытость деятельности, ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются:
- муниципальные унитарные предприятия или их представители по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- муниципальные учреждения или их представители по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа Белгородской области через Департамент.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через государственное автономное учреждение Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), работник МФЦ вправе принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора оперативного управления или договора хозяйственного ведения;
- принятие решения об отказе в заключении договора оперативного управления и (или) об отказе в заключении договора хозяйственного ведения.
2.3.2. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Департаменте или МФЦ;
- в виде бумажного документа, который заявитель получает посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который заявитель получает посредством электронной почты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. В случае, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направлены заявителем посредством почтового отправления в Департамент, МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Департаменте.
Максимальный срок передачи заявления и пакета документов из МФЦ в Департамент не более 3 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://oskolregion.gosuslugi.ru/).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление о закреплении муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
в) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости.
2.6.2. В заявлении указывается:
а) наименование должности и фамилия, имя, отчество руководителя организации и юридического адреса;
б) полное наименование юридического лица;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ;
д) ОГРН, ИНН, ОКТМО;
е) суть обращения (просьба лица);
ж) характеристики муниципального имущества;
з) согласование отраслевого (профильного) структурного подразделения администрации Старооскольского городского округа;
и) личная подпись руководителя, дата и печать.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) уведомление о постановке на учет в налоговом органе.
2.6.4. Заявление может быть представлено заявителем:
- лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) в Департамент, МФЦ;
- в письменном виде по почте или курьером;
- на электронную почту Департамента.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа Департаментом, обратившись с соответствующим заявлением в Департамент или МФЦ.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренного частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) представителем заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
б) представление документов в нечитабельном виде;
в) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- представление документов в неуполномоченный орган.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Срок регистрации заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента - в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Департамент.
2.11.2. При направлении заявления через МФЦ, посредством почтового отправления, электронной почты документы регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
1) здание, в котором расположен Департамент, предоставляющий муниципальную услугу, находится в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
3) присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
4) в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
5) помещения Департамента соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям;
6) центральный вход в здание Департамента оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и местонахождении;
7) помещение Департамента оборудовано носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
8) помещение Департамента имеет беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
9) помещение Департамента оборудовано бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов.
2.12.2. Требования к местам ожидания и приема заявителей.
Места ожидания находятся в холле, соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями и скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее четырех мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручкой и бумагой.
В Департаменте выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- времени приема, перерыва.
Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонной связью.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.
2.12.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
2) текст административного регламента (стандарт муниципальной услуги) с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
6) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
7) схема размещения должностных лиц Департамента и режим приема ими заявителей;
8) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги (при наличии);
9) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при наличии);
10) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
11) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя Департамента или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Департамента.
2.12.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении Департамента;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в помещения Департамента собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- оказание специалистами Департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
2) расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
3) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
4) своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
5) четкость, простота и ясность в изложении информации;
6) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
7) содействие инвалиду при входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него;
8) обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
5) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг действующим законодательство мне предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги:
- прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
3.2. Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
- прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- формирование и направление документов в Департамент;
- предоставление результата муниципальной услуги в МФЦ.
3.3. Прием заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист), определяется должностной инструкцией.
3.3.3. При обращении заявителя (представителя) лично в Департамент специалист в ходе приема документов:
- устанавливает личность заявителя или представителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя, действующего от его имени;
- сличает подлинники представленных документов с их копиями, фиксирует выявленные расхождения (при наличии) и возвращает оригинал заявителю или его представителю.
3.3.4. Специалист анализирует заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист отказывает в приеме документов.
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист:
- принимает заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции Департамента и вписывает номер и дату входящего документа;
- фиксирует поступившее заявление в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал входящей корреспонденции Департамента.
3.3.7. При поступлении заявления и документов по почте, электронной почте специалист, указанный в подпункте 3.3.2 настоящего пункта, получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.8. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист письменно или по телефону уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает предоставленные документы по почте, электронной почте.
3.3.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента заявление и документы, полученные по почте, электронной почте.
3.3.10. Срок регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня с момента их поступления.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.4.1. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист Департамента в течение 1 рабочего дня осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в межрайонную ИФНС России по Белгородской области для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, уведомления о постановке на учет в налоговом органе.
3.4.2. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
3.4.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
3.4.4. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если такие документы и (или) информация не представлены заявителем, должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- ссылка на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты такого нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, предусмотренные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса:
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
- информация о факте получения согласия на обработку персональных данных.
3.4.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган.
3.4.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
3.4.7. Документы, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист приобщает к документам, представленным заявителем.
3.4.8. По результатам полученной информации формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении.
3.5.1. Специалист Департамента рассматривает заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
3.5.2. Решение о закреплении муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления принимается в форме распоряжения Департамента о закреплении муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
3.5.3. При наличии оснований для отказа предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента, специалист Департамента готовит решение об отказе в закреплении муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления принимается в форме письменного решения Департамента.
3.5.4. Проект распоряжения Департамента о закреплении муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления подписывается заместителем главы администрации городского округа - начальником департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа.
3.5.5. Специалист Департамента на основании изданного распоряжения Департамента о закреплении муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления готовит договор о закреплении муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
3.5.6. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги - 27 календарных дней.
3.6. Предоставление результата муниципальной услуги.
3.6.1. В зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, специалист Департамента направляет (вручает) заявителю результат предоставления муниципальной услуги в виде бумажного документа:
- лично при обращении заявителя (представителя) в Департамент;
- направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- направляет через электронную почту.
3.6.2. Если в заявлении заявитель указал на необходимость получения результата предоставления муниципальной услуги лично на руки, специалист Департамента уведомляет заявителя посредством телефонной связи, либо по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о дате, месте и времени получения результата предоставления муниципальной услуги лично на руки.
В указанном случае заявитель ставит отметку о получении результата предоставления муниципальной услуги на заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Если в указанный срок заявитель лично не получил результат предоставления муниципальной услуги, то по истечении указанного срока специалист Департамента обязан направить заявителю результат предоставления муниципальной услуги почтовой связью по адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги - 2 календарных дня.
3.7. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.1. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя) и документ, подтверждающий полномочия представителя, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
- информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- выдает заявителю расписку о приеме документов и сообщает заявителю дату получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Срок приема заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Департамент - 15 минут.
3.8. Формирование и направление документов в Департамент.
3.8.1. Специалист МФЦ осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует пакет документов в электронном виде и передает его по защищенным каналам связи в Департамент.
При отсутствии электронного взаимодействия между МФЦ и Департаментом:
- специалист МФЦ формирует пакет документов, представляемых заявителем, для передачи в Департамент;
- передает пакет документов, включающий заявление, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Департамент с сопроводительным реестром.
3.8.2. Специалист Департамента:
- принимает пакет документов и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента;
- передает заявление начальнику Департамента для наложения резолюции.
3.8.3. Срок формирования и направления документов в Департамент - 1 рабочий день.
3.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.9.1. Департамент в течение 1 рабочего дня с момента подписания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляет в МФЦ по сопроводительному реестру на бумажном носителе для выдачи заявителю.
3.9.2. Специалист МФЦ принимает результат предоставления муниципальной услуги.
3.9.3. Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- находит документы, подлежащие выдаче;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- выдает документы заявителю;
- отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем), либо обратившееся либо отказалось предъявлять документ, удостоверяющий его полномочия.
3.9.4. Срок выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.10.1. Поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) в Департамент.
3.10.2. Специалист Департамента рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, по результатам рассмотрения осуществляет исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги либо готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.10.3. Срок исправления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней.
3.10.4. Специалист Департамента выдает (направляет) заявителю исправленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.11. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.11.1. Поступление в Департамент заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Департамента в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, готовит проект дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа.
3.11.3. Специалист Департамента готовит уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия у Департамента сведений о выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе.
3.11.4. Выдача (направление) заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, или уведомление об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены заявителю по почте, а также посредством информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации городского округа - начальник департамента имущественных и земельных отношений.
4.1.2. В ходе текущего контроля заместителем главы администрации - начальником департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа проверяется:
а) соблюдение сроков выполнения административных процедур;
б) последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
в) правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, заместитель главы администрации - начальник департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проводятся в случае необходимости проверки устранения выявленных ранее нарушений, а также при поступлении обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги). В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается заместителем главы администрации - начальником департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа.
4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги:
- со стороны заместителя главы администрации - начальника департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
- со стороны граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном настоящим административным регламентом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Департамента, должностного лица, муниципального служащего либо многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
з) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
к) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможна в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа подаются в вышестоящий орган департамента. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Жалобы на решение и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Белгородской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.1. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа;
б) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.2. Информация о месте, днях и часах приема заявителей начальником департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа доводится до сведения заявителей посредством размещения на информационных стендах.
График приема заявителей: четверг с 14.00 до 16.00 (по предварительной записи).
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "б" пункта 5.4.1 настоящего административного регламента;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального кодекса N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "частью 1.1 статьи 16 Федерального кодекса N 210-ФЗ" следует читать "частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ"
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы, уполномоченные на рассмотрение соответствующих правонарушений.
5.11. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с действующим законодательством.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, и действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Закрепление муниципального имущества
за муниципальными унитарными предприятиями
на праве хозяйственного ведения
и за муниципальными учреждениями
на праве оперативного управления"
Заместителю главы администрации
городского округа - начальнику
департамента имущественных и земельных
отношений администрации
Старооскольского городского округа
______________________________________
от
______________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя,
полное наименование юридического лица)
Заявление
1. Заявитель:
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
2. Юридический адрес, тел.:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Руководитель организации:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
4. Когда, где и кем зарегистрирована организация (ОГРН или ОГРНИП)
_________________________________________________________________________
5. ИНН, ОКТМО ______________________________________________________
Прошу закрепить на праве оперативного управления (хозяйственного
ведения) муниципальное имущество (нежилое здание, нежилое помещение),
расположенное по адресу: _______________________________________________,
площадью __________________.
____________ ______________ _________________________________
дата (подпись) Ф.И.О. руководителя
Согласование отраслевого (профильного) подразделения администрации
Старооскольского городского округа
Приложение на ____ листах.
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить следующим
способом: _______________________________________________________________
"__" ___________ 20__ года Заявитель _________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Закрепление муниципального имущества
за муниципальными унитарными предприятиями
на праве хозяйственного ведения
и за муниципальными учреждениями
на праве оперативного управления"
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_____________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая(ый) __________________________!
Уведомляем об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными
предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными
учреждениями на праве оперативного управления".
Основание отказа ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
С уважением,
Заместитель главы администрации
городского округа - начальник
департамента имущественных и
земельных отношений администрации
Старооскольского городского округа И.О. Фамилия
Ф.И.О. исполнителя
(____________) _________________
Телефон исполнителя
________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 ноября 2022 г. N 5443 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Закрепление муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления"
Вступает в силу с 6 декабря 2022 г.
Опубликование:
Зори, 6 декабря 2022 г. N 94