В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 18 января 2011 года N 19-п "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией города Омска" следующие изменения:
1) название изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска, согласно приложению к настоящему постановлению.";
3) приложение "Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией города Омска" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 3 февраля 2023 г. N 67-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 18 января 2011 года N 19-п"
Опубликование:
газета "Третья столица" от 9 февраля 2023 г. N 6