В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 13 Федерального закона от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 15 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794, постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2019 N 1743 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 11 закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", пунктом 8 Положения об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 20.03.2007 N 204-ПП, Уставом городского округа Верхняя Пышма, и в целях своевременной организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Положение об организации и проведении аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
2. Рекомендовать руководителям организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Верхняя Пышма независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, внести изменения в Положения об организации и проведении аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.09.2014 N 1644 "Об организации и проведении аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф), разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (www.movp.ru).
Глава городского округа |
И.В. Соломин |
Утверждено
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 03.02.2023 N 85
Положение
об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма
Общие положения
1. Положение об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР) при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения работ по ликвидации ЧС локального и муниципального характера на территории городского округа Верхняя Пышма.
2. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, а также организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - организации) при ликвидации ЧС и их последствий.
Основные понятия
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1) ЧС - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
2) зона ЧС - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация;
3) ЧС муниципального характера - ЧС, зона которой не выходит за пределы территории городского округа Верхняя Пышма, при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 12 миллионов рублей, а также данная ЧС не может быть отнесена к ЧС локального характера;
4) ЧС локального характера - ЧС, зона которой не выходит за пределы территории организации, осуществляющей деятельность на территории городского округа Верхняя Пышма, при этом количество людей, погибших и (или) получивших ущерб здоровью, составляет не более 10 человек либо размер материального ущерба составляет не более 240 тысяч рублей;
5) предупреждение ЧС - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
6) предотвращение ЧС - это комплекс правовых, организационных, экономических, инженерно-технических, эколого-защитных, санитарно-гигиенических, санитарно-эпидемиологических и специальных мероприятий, направленных на организацию наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирования и профилактики возникновения источников ЧС, а также на подготовку к ликвидации ЧС;
7) ликвидация ЧС - это АСДНР, проводимые при возникновении ЧС и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращение действия характерных для них опасных факторов;
8) неотложные работы при ликвидации ЧС - это деятельность по всестороннему обеспечению АСДНР, оказанию населению, пострадавшему в ЧС, медицинской и других видов помощи, созданию условий, минимально необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности;
9) аварийно-спасательная служба - это совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации ЧС, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования;
10) аварийно-спасательные работы - это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС, локализации ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения;
11) аварийно-спасательное формирование - это самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;
12) специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей - это специально созданные технические устройства, осуществляющие прием, обработку и передачу аудио и (или) аудиовизуальных, а также иных сообщений об угрозе возникновения и (или) о возникновении ЧС и правилах поведения населения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Организация и порядок проведения АСДНР
3. АСДНР на объектах (территориях), подвергшихся воздействию аварий, катастроф или стихийных бедствий, осуществляются в целях спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также для локализации зоны ЧС и прекращения действия характерных для них опасных факторов.
4. Аварийно-спасательные работы включают следующие мероприятия:
1) своевременное оповещение органов местного самоуправления, органов управления Верхнепышминского городского звена Свердловской областной подсистемы единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Верхнепышминского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС) и населения городского округа Верхняя Пышма о возникновении ЧС;
2) проведение разведки в очагах поражения, зоне ЧС, маршрутов выдвижения формирований и участков (объектов) работ;
3) оценка сложившейся обстановки, прогнозирование ее развития;
4) локализация и тушение пожаров на участках (объектах) работ и путях выдвижения к ним;
5) установление режима доступа в зону ЧС, охрана общественного порядка в ней;
6) поиск и спасение пострадавших, извлечение их из-под завалов, поврежденных и горящих зданий, загазованных, затопленных и задымленных помещений, вынос из очагов поражения;
7) оказание пострадавшим медицинской помощи, их эвакуация, при необходимости, в лечебные учреждения;
8) эвакуация населения из зоны ЧС в безопасные районы;
9) вскрытие разрушенных, поврежденных и заваленных защитных сооружений и спасение находящихся в них людей;
10) подача воздуха в заваленные защитные сооружения;
11) санитарная обработка людей и обеззараживание их одежды, территории, сооружений, техники, продовольствия, воды;
12) проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
5. Содержание других неотложных работ:
1) разбор завалов, расчистка и оборудование маршрутов движения в зоне ЧС;
2) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на системах жизнеобеспечения и жизнедеятельности;
3) укрепление или обрушение конструкций зданий и сооружений, угрожающих обвалом и препятствующих безопасному проведению аварийно-спасательных работ;
4) ремонт и восстановление разрушенных линий связи и коммунально-энергетических сетей;
5) обнаружение, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов;
6) учет, идентификация и захоронение погибших;
7) ремонт и восстановление поврежденных защитных сооружений;
8) информационно-консультативное обслуживание граждан в связи с ЧС.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Ликвидация ЧС локального характера возложена на руководство организации, на территории которой возникла данная ЧС.
8. Ликвидация ЧС муниципального характера возложена на администрацию городского округа Верхняя Пышма, которая привлекает для проведения АСДНР силы и средства Верхнепышминского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС.
9. АСДНР локального характера организуются по решению КЧС и ОПБ организации, на территории которой возникла данная ЧС.
10. АСДНР муниципального характера на территории городского округа Верхняя Пышма организуются по решению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Верхняя Пышма (далее - КЧС и ОПБ городского округа Верхняя Пышма) как заблаговременно, при угрозе возникновения, так и при возникновении ЧС. При этом проводятся следующие мероприятия:
1) оценка обстановки и принятие решения председателем КЧС и ОПБ на планирование проведения АСДНР;
2) организация взаимодействия, всестороннего обеспечения действий сил и средств Верхнепышминского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС и управление ими.
11. Порядок организации АСДНР, их виды, объем, приемы и способы проведения зависят от обстановки, сложившейся в зоне ЧС, степени повреждения или разрушения зданий, сооружений, технологического оборудования и агрегатов, характера повреждений на коммунально-энергетических сетях и пожаров, особенностей застройки территорий жилого сектора городского округа Верхняя Пышма и (или) организаций и других условий.
12. Одновременно со спасательными работами организуются первоочередные работы по ликвидации очагов горения, ликвидации истечения аварийно-химически опасных веществ и по предотвращению других опасных последствий ЧС.
13. До ввода аварийно-спасательных формирований на объект (территорию) на нем должна быть проведена комплексная (пожарная, радиационная, химическая, медицинская и другая) разведка, которая должна установить:
1) места нахождения и количество пострадавших, приемы и способы их спасения;
2) наличие участков, опасных для ведения АСДНР по причинам возможного взрыва, обрушения конструкций, радиационного, химического и бактериологического заражения, наличия электросетей под высоким напряжением и другое;
3) необходимое количество и тип аварийно-спасательной техники и оборудования для проведения работ;
4) требуемый состав и численность спасательных сил;
5) безопасные места сбора пострадавших и способы их эвакуации;
6) состояние подъездных путей;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. На каждом участке аварийно-спасательные работы производятся от начала до полного завершения одним составом спасателей. В случае невозможности выполнения этого условия при посменной работе вся информация о ходе выполнения спасательных работ передается по смене.
14. Сбор и обмен информацией о ЧС на территории городского округа Верхняя Пышма и (или) организаций осуществляется в соответствии с постановлением Правительстве Свердловской области от 04.02.2021 N 44-ПП "Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области".
Руководство проведением АСДНР
15. Руководители аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны ЧС первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации ЧС и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации ЧС, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории городского округа Верхняя Пышма или организации, на территории которой возникла данная ЧС или назначенных соответствующими КЧС и ОПБ.
16. Решения руководителей ликвидации ЧС являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне ЧС.
17. Никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителей ликвидации ЧС по руководству работами по ликвидации ЧС, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо.
18. Первоочередные мероприятия, проводимые руководителями ликвидации ЧС:
1) определяют:
наиболее вероятные направления (зоны) поиска пострадавших;
оптимальные пути подхода спасателей и подъезда техники к месту проведения АСДНР;
методы, силы и средства поиска, деблокирования и эвакуации пострадавших;
пункты (места) сбора пострадавших;
время проведения аварийно-спасательных работ;
места временного расположения спасателей (при необходимости);
2) составляют план проведения поисково-спасательных работ (корректируют первоначальный план);
3) принимают решения о необходимости привлечения дополнительных сил и средств;
4) сообщают оперативному дежурному единой дежурно-диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты городского округа Верхняя Пышма" сведений об обстановке и потребности в силах и средствах;
5) организуют работы по поиску, деблокированию и эвакуации пострадавших, в том числе:
распределяют силы и средства в соответствии с намеченным планом работ;
определяют задачи личному составу;
проводят инструктажи по мерам безопасности;
координируют действия спасателей;
организуют взаимодействие с организациями;
принимают решения о временном или об окончательном прекращении работ.
19. Руководители ликвидации ЧС вправе самостоятельно принимать решения:
1) о проведении эвакуационных мероприятий;
2) об остановке деятельности организаций, находящихся в ЧС;
3) о проведении АСНДР на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне ЧС;
4) об ограничении доступа людей в ЧС;
5) об использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территориях организаций, находящихся в зоне ЧС;
6) об использовании в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, средств связи, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне ЧС;
7) о привлечении к проведению ликвидации ЧС нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
8) о привлечении на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, с их согласия, к проведению аварийно-спасательных работ;
9) о принятии других необходимых мер, обусловленных развитием ЧС и ходом ее ликвидации.
20. Руководители ЧС обязаны принять все меры по незамедлительному информированию органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, руководство организаций о принятых ими решениях.
21. Руководители ликвидации ЧС имеют право на полную и достоверную информацию о ЧС, необходимую для организации ее ликвидации.
22. В случае технологической невозможности проведения всего объема АСДНР руководители ликвидации ЧС могут принимать решения о приостановке АСДНР в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению людей, находящихся в зоне ЧС.
23. При проведении ликвидации ЧС режим работы и продолжительность рабочего дня спасателей могут быть изменены и устанавливаются руководителями ликвидации ЧС с учетом характера ЧС, особенностей проведения ее ликвидации и медицинских рекомендаций.
24. Органы местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма и организации обязаны оказывать всемерное содействие аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны ЧС и проводящим работы по ликвидации ЧС, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства.
25. Границы зоны ЧС локального характера, зоны бедствия которой не выходят за территорию организации, осуществляющей деятельность на территории городского округа Верхняя Пышма, определяются руководителем ликвидации ЧС данной организации.
26. Границы зоны ЧС муниципального характера, зоны бедствия которой не выходят за границы городского округа Верхняя Пышма, определяются руководителем ликвидации ЧС данного уровня.
27. Границы зон ЧС определяются руководителями ликвидации ЧС на основе классификации ЧС, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2019 N 1743 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
28. Полномочия администрации городского округа Верхняя Пышма, организаций и общественных объединений городского округа Верхняя Пышма в сфере защиты населения и территорий от ЧС:
1) администрация городского округа Верхняя Пышма:
заблаговременно создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
организует информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций ЧС;
в соответствии с планом эвакуации населения городского округа Верхняя Пышма организует и осуществляет проведение эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении ЧС;
в соответствии с планом ликвидации ЧС на территории городского округа Верхняя Пышма организует проведение АСДНР;
при недостаточности сил и средств Верхнепышминского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС для ликвидации ЧС обращается за помощью к Правительству Свердловской области;
содействует устойчивому функционированию организаций в ЧС;
2) руководители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Верхняя Пышма:
заблаговременно создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
организуют проведение АСДНР на подведомственных объектах производственного и социального назначения и на прилегающих к ним территориях в соответствии с планами предупреждения и ликвидации ЧС организаций;
планируют и проводят мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в ЧС;
предоставляют в установленном порядке оперативному дежурному единой дежурно-диспетчерской службы муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты городского округа Верхняя Пышма" информацию об угрозе возникновения или о возникновении ЧС локального характера, а также оповещают об этом работников организации;
могут заключать договоры с профессиональными аварийно-спасательными службами и профессиональными аварийно-спасательными формированиями при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ.
3) общественные объединения, участвующие в ликвидации ЧС, действуют под руководством КЧС и ОПБ городского округа Верхняя Пышма. Участники ликвидации ЧС от общественных объединений должны иметь соответствующую подготовку, подтвержденную в аттестационном порядке.
Силы и средства для проведения АСДНР
29. Для проведения АСДНР при ликвидации ЧС муниципального или локального характера на территории городского округа Верхняя Пышма могут привлекаться:
1) спасательные службы по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - СС ГО);
2) Межмуниципальный отдел МВД России "Верхнепышминский" (далее - МО МВД России "Верхнепышминский") (не входящий в состав СС ГО);
3) нештатные аварийно-спасательные формирования АО "Уралэлектромедь" (далее - НАСФ);
4) нештатные формирования гражданской обороны организаций, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне (далее - НФГО);
5) общественные организации и население согласно действующему законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
30. Привлечение СС ГО, МО МВД России "Верхнепышминский", НАСФ и НФГО к ликвидации ЧС осуществляется:
1) в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории городского округа Верхняя Пышма и (или) организации, на территории которой возникла ЧС;
2) установленным порядком действий при возникновении и развитии ЧС;
3) по решению КЧС и ОПБ городского округа Верхняя Пышма и (или) организаций, на территориях которых возникли ЧС или к полномочиям которых отнесена ликвидация указанных ЧС;
4) на основе запроса руководителя ликвидации ЧС.
31. Для руководства действиями сил и средств, осуществляющих АСДНР при возникновении ЧС муниципального или локального характеров, могут создаваться оперативные штабы.
32. Начальником оперативного штаба при ликвидации ЧС локального характера является председатель КЧС и ОПБ организации, на территории которой возникла данная ЧС.
33. Начальником оперативного штаба - главным распорядителем работ при ликвидации ЧС муниципального характера на территории городского округа Верхняя Пышма является председатель КЧС и ОПБ городского округа Верхняя Пышма.
34. В состав оперативного штаба при ликвидации ЧС муниципального характера могут входить представители СС ГО, МО МВД России "Верхнепышминский", НАСФ и НФГО, участвующих в ликвидации ЧС.
35. На оперативный штаб возлагаются следующие задачи и функции:
1) обеспечение связи, сбора, обобщения и анализа информации о ЧС на всех участках работ, а также о возможном развитии обстановки;
2) определение общей потребности сил и средств для проведения АСДНР, решение вопросов, связанных с их своевременным выдвижением, прибытием на объекты и материально-техническим обеспечением;
3) подготовка проектов необходимых решений КЧС и ОПБ и распоряжений по данной ЧС, контроль за их исполнением, а также подготовка обоснованных предложений по вопросам, требующим решений вышестоящих органов власти.
36. Ликвидация ЧС локального характера осуществляется силами и средствами организации, на территории которой возникла ЧС. При недостаточности сил и средств, на основе запроса председателя КЧС и ОПБ данной организации, в установленном порядке привлекаются силы и средства Верхнепышминского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС.
37. Первоначальные действия по ликвидации ЧС муниципального характера на территории городского округа Верхняя Пышма осуществляются силами и средствами постоянной готовности Верхнепышминского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС, утвержденными постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 19.05.2021 N 404, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и федеральных органов исполнительной власти Свердловской области:
1) 66 пожарно-спасательная часть 1 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Свердловской области;
2) пожарная часть 16/3 государственного казенного пожарно-технического учреждения Свердловской области "Отряд противопожарной службы Свердловской области N 16";
3) подразделения и формирования службы охраны общественного порядка МО МВД России "Верхнепышминский";
4) бригады скорой медицинской помощи государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Верхнепышминская центральная городская больница имени П.Д. Бородина";
5) аварийно-техническая группы по ремонту и восстановлению коммунальных сетей жизнеобеспечения населения:
муниципального унитарного предприятия "Водопроводно-канализационного хозяйства" городского округа Верхняя Пышма;
муниципального бюджетного учреждения "Дорожно-эксплуатационное учреждение городского округа Верхняя Пышма";
акционерного общества "Управление тепловыми сетями";
Верхнепышминских районных коммунальных электрических сетей акционерного общества "Облкоммунэнерго";
Верхнепышминского участка по эксплуатация газового хозяйства акционерного общества "Газпром газораспределение Екатеринбург".
38. При ликвидации крупномасштабных ЧС муниципального характера на территории городского округа Верхняя Пышма и недостаточности сил и средств Верхнепышминского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС для наращивания группировки сил и средств, на основе запроса председателя КЧС и ОПБ городского округа Верхняя Пышма, в установленном порядке могут привлекаться силы и средства Свердловской областной подсистемы РСЧС.
Финансовое обеспечение предупреждения и ликвидации последствий ЧС
39. Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий ЧС, границы которых не выходят за территорию организации, осуществляется за счет собственных средств организации.
40. Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий ЧС муниципального характера, границы которых не выходят за территорию городского округа Верхняя Пышма, является расходным обязательством муниципального образования и осуществляется за счет средств местного бюджета.
41. В городском округе Верхняя Пышма для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и их последствий создаются резервы финансовых и материальных ресурсов.
42. Муниципальный резерв финансовых ресурсов на материально-техническое обеспечение, размещение, питание и оплату труда личного состава формирований, возмещение транспортных и других затрат включает в себя средства местного бюджета в объеме, необходимом для ликвидации ЧС и их последствий.
43. Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации городского округа Верхняя Пышма для ликвидации ЧС природного и техногенного характера утверждены постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.12.2022 N 1620.
44. Номенклатура и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера утверждены постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 17.08.2020 N 653.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 3 февраля 2023 г. N 85 "Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Верхняя Пышма"
Опубликование:
газета "Красное знамя" ("Муниципальный вестник" N 5) от 8 февраля 2023 г. N 5