В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Шемуршинского |
А.В. Чамеев |
Утвержден
постановлением администрации
Шемуршинского муниципального округа
от 30.01.2023 N 60
Порядок
составления проекта бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период
1. Администрация Шемуршинского муниципального округа при составлении проекта бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период:
1.1. одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
1.2. одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, прогноз социально-экономического развития Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики;
1.2.1. утверждает прогноз социально-экономического развития Шемуршинского муниципального округа на долгосрочный период;
1.3. рассматривает и принимает нормативные правовые акты, представляемые субъектами бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета Шемуршинского муниципального округа и разработки прогноза социально-экономического развития Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, прогноза социально-экономического развития Шемуршинского муниципального округа на долгосрочный период;
1.4. одобряет проект решения Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, документы и материалы, обязательные для предоставления в Собрание депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики одновременно с указанным проектом.
2. Финансовый отдел администрации Шемуршинского муниципального округа (далее - финансовый отдел) организует составление и составляет проект бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, в том числе:
2.1. разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
2.2. осуществляет разработку основных характеристик бюджета Шемуршинского муниципального округа, а также распределение расходов бюджета Шемуршинского муниципального округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией;
2.3. разрабатывает прогноз основных параметров (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
2.4. формирует перечень главных администраторов доходов бюджета Шемуршинского муниципального округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского муниципального округа, подготавливает совместно с ними прогноз по статьям классификации доходов бюджета Шемуршинского муниципального округа и источникам финансирования дефицита бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
2.5. разрабатывает и направляет не позднее 1 октября текущего финансового года:
главным распорядителям средств бюджета Шемуршинского муниципального округа и (или) главным администраторам доходов бюджета Шемуршинского муниципального округа (главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского муниципального округа) (далее - субъекты бюджетного планирования):
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Шемуршинского муниципального округа на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода;
проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Шемуршинского муниципального округа на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения бюджетных ассигнований бюджета Шемуршинского муниципального округа на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
Отделу экономики и инвестиционной деятельности и бухгалтерского учета, имущественных и земельных отношений администрации Шемуршинского муниципального округа (далее - отдел экономики) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Шемуршинского муниципального округа, включая предельные объемы ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шемуршинского муниципального округа (далее - субсидии в объекты муниципальной собственности Шемуршинского муниципального округа), с указанием разделов и подразделов классификации расходов бюджета Шемуршинского муниципального округа.
2.6. осуществляет методологическое руководство подготовкой проектировок бюджетных ассигнований бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период субъектами бюджетного планирования;
2.7. направляет не позднее 1 октября текущего финансового года главным распорядителям средств бюджета Шемуршинского муниципального округа методику планирования бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
2.8. ведет реестр расходных обязательств Шемуршинского муниципального округа и представляет в Министерство финансов Чувашской Республики в сроки, установленные указанным министерством;
2.9. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики отчет об исполнении бюджета Шемуршинского муниципального округа за предыдущий год в сроки, установленные указанным министерством;
2.10. разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
2.11. разрабатывает проект программы муниципальных гарантий Шемуршинского муниципального округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
2.12. осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Шемуршинского муниципального округа за текущий финансовый год;
2.13. формирует и представляет в администрацию Шемуршинского муниципального округа проект решения Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также документы и материалы, обязательные для представления в Собрание депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики одновременно с указанным проектом, не позднее 15 ноября текущего финансового года;
2.14. разрабатывает предложения о мерах по реализации решения Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики о бюджете Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 25 декабря текущего финансового года.
3. Отдел экономики и инвестиционной деятельности при составлении проекта бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период:
3.1. организует и координирует работу субъектов бюджетного планирования по подготовке и представлению в соответствующие органы исполнительной власти Чувашской Республики предложений о выделении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию на территории Шемуршинского муниципального округа государственных программ Чувашской Республики, реализуемых на территории Шемуршинского муниципального округа, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в сроки, установленные Кабинетом Министров Чувашской Республики;
3.2. разрабатывает сводный годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Шемуршинского муниципального округа и представляет его в Администрацию Шемуршинского муниципального округа и финансовый отдел до 31 марта текущего финансового года.
3.3. разрабатывает и представляет на рассмотрение администрации Шемуршинского муниципального округа не позднее 25 сентября текущего финансового года:
основные показатели прогноза социально-экономического развития Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
прогноз социально-экономического развития (изменения прогноза социально-экономического развития) Шемуршинского муниципального округа на долгосрочный период;
3.4. рассматривает в соответствии с нормативными правовыми актами Шемуршинского муниципального округа предложения, представленные субъектами бюджетного планирования для реализации за счет средств бюджета Шемуршинского муниципального округа начиная с очередного финансового года о:
проектах муниципальных программ Шемуршинского муниципального округа, ведомственных целевых программ Шемуршинского муниципального округа, в том числе бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства;
внесении изменений в муниципальные программы Шемуршинского муниципального округа, ведомственные целевые программы Шемуршинского муниципального округа с учетом их социальной и экономической эффективности;
3.5. представляет в финансовый отдел не позднее 20 сентября текущего финансового года предложения по формированию объемов бюджетных инвестиций в разрезе муниципальных заказчиков с их разбивкой по программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности объектов капитального строительства;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8. направляет в финансовый отдел не позднее 1 ноября текущего финансового года:
предварительные итоги социально-экономического развития Шемуршинского муниципального округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Шемуршинского муниципального округа за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ Шемуршинского муниципального округа;
3.9. разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период и представляет на рассмотрение администрации Шемуршинского муниципального округа не позднее 1 сентября текущего финансового года;
представляет в финансовый отдел данные по прогнозному плану (программе) приватизации муниципального имущества Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 1 октября текущего финансового года.
4. При составлении проекта бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
4.1. представляют до 1 марта текущего финансового года годовые отчеты и доклады о ходе реализации муниципальных программ Шемуршинского муниципального округа в отдел экономики и инвестиционной деятельности;
4.2. подготавливают и представляют:
в финансовый отдел и отдел экономики и инвестиционной деятельности не позднее 1 июня текущего финансового года результаты проведения оценки качества оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями Шемуршинского муниципального округа за отчетный финансовый год;
в финансовый отдел в электронном виде не позднее 10 октября текущего финансового года:
проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
расчет предварительного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период (в отношении бюджетных и автономных учреждений Шемуршинского муниципального округа с учетом проведенной оценки качества оказания муниципальных услуг);
4.3. представляют в финансовый отдел не позднее 20 сентября текущего финансового года предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и по соответствующим главным распорядителям, получателям средств бюджета Шемуршинского муниципального округа и согласно объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым отделом, с пояснительной запиской;
4.4. формируют в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Шемуршинского муниципального округа, муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждают их в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Шемуршинского муниципального округа о бюджете Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
4.5. подготавливают другие документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Взаимодействие субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении главными распорядителями и получателями средств бюджета Шемуршинского муниципального округа при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами Шемуршинского муниципального округа и порядком, установленным соответствующим субъектом бюджетного планирования.
6. При составлении проекта бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 20 сентября текущего финансового года главные администраторы доходов бюджета Шемуршинского муниципального округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Шемуршинского муниципального округа разрабатывают и представляют в финансовый отдел прогноз (прогноз изменений) объемов поступлений в бюджет Шемуршинского муниципального округа по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета Шемуршинского муниципального округа и источникам финансирования дефицита бюджета Шемуршинского муниципального округа.
Прогнозирование доходов бюджета Шемуршинского муниципального округа при составлении проекта бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется финансовым отделом с учетом анализа динамики поступлений собственных доходов за предшествующий период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шемуршинского муниципального округа Чувашской Республики от 30 января 2023 г. N 60 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета Шемуршинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период"
Вступает в силу с 31 января 2023 г.
Опубликование:
Вести Шемуршинского муниципального округа от 30 января 2023 г. N 10