В целях приведения правовых актов города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Красноярска от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из похозяйственной книги, утвержденный распоряжением администрации города от 16.07.2012 N 853-ж, следующие изменения:
1) в пункте 9:
абзац пятый признать утратившим силу;
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";";
2) в пункте 10:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"в электронной форме через официальный сайт администрации города www.admkrsk.ru;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде через официальный сайт администрации города представление документа, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, не требуется.";
3) подпункт 6 пункта 16 после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", которое располагается по адресу: г. Красноярск, ул. 9 Января, д. 26а, пом. 32.
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.";
4) в абзацах пятом, седьмом пункта 17.1 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru";
5) в пункте 19:
в подпункте 1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.";
абзац второй подпункта 5 изложить в следующей редакции:
"В случае подачи заявления в электронной форме в раздел "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги.";
6) пункты 27, 28 изложить в следующей редакции:
"27. Срок проведения проверки - 30 рабочих дней.
28. Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки. Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем администрации района.";
7) абзац третий пункта 37 признать утратившим силу;
8) дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы если его фамилия и адрес поддаются прочтению.".
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
В.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Красноярска от 7 февраля 2023 г. N 39-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 16.07.2012 N 853-ж"
Вступает в силу с 7 февраля 2023 г.
Текст распоряжения опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации города Красноярска (http://pravo.admkrsk.ru/), в газете "Городские новости" от 15 февраля 2023 г. N 17