В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района от 03.04.2017 г. N 22 "Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на 2017 - 2021 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "2017 - 2021 годы" заменить словами " 2017 - 2026 годы";
1.2. В пункте 1 слова "2017 - 2021 годы" заменить словами "2017 - 2026 годы";
1.3. Приложение к постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Тырновское сельское поселение
от 03.04. 2017 г. N 22
Программа
комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на 2017 - 2026 годы
Паспорт
программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на 2017 - 2026 годы
Наименование программы |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на 2017 - 2024 годы (далее - Программа) |
||||||||||
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" - Федеральный закон от 13.07.2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - Постановление Правительства РФ от 25.12. 2015 г. N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов" - Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Генеральный план Тырновского сельского поселения Шиловского муниципального района Рязанской области, - Устав Тырновского сельского поселения Шиловского муниципального района Рязанской области |
||||||||||
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области |
||||||||||
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области |
||||||||||
Цель (цели) программы |
Создание транспортной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность участников дорожного движения |
||||||||||
Задачи Программы |
1. Развитие дорожного хозяйства в Тырновском сельском поселении. 2. Обеспечение безопасности дорожного движения и функционирования дорожно-транспортной инфраструктуры. |
||||||||||
Целевые показатели Программы |
- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в ремонте, капитальном ремонте (реконструкции); - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием; - доля дорог, оборудованных элементами повышения безопасности дорожного движения |
||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется с 2017 по 2024 год |
||||||||||
Основные мероприятия Программы |
- разработка проектно-сметной документации; - реконструкция существующих дорог; - ремонт и капитальный ремонт дорог. |
||||||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Программа финансируется из местного, районного, областного и федерального бюджетов, средств предприятий, организаций, предпринимателей. |
||||||||||
|
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
районный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ожидаемые результаты |
Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения на территории Тырновского сельского поселения. |
I. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети, автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивости экономического состояния муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области, повышение качества жизни населения, снижения дорожно-транспортных происшествий.
В собственности Тырновского сельского поселения 17,614 км автомобильных дорог общего пользования местного значения, в грунтовом и грунтово-щебеночном исполнении, дороги не отвечают современным требованиям, опасны для проезда современного автотранспорта. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения с грунтовым и частично щебеночным покрытием имеют высокую степень износа, местами выбиты до грунта, проехать весной и осенью по такой дороге практически невозможно это резко увеличивает транспортные издержки, снижает общее качество жизни населения.
Несоблюдение межремонтных сроков службы дорожных покрытий, ежегодный дефицит средств на полное восстановление щебеночного покрытия действующей сети дорог общего пользования местного значения увеличивает объемы затрат на содержание дорог (выравнивание проезжей части с подсыпкой щебня) не дает необходимого эффекта в сохранении сети автодорог.
Необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, чтобы обеспечить их соответствие с потребностями экономики и населения.
Дороги по улицам села являются единственно доступной транспортной системой, т.к. альтернатива отсутствует, для Тырновского сельского поселения, от уровня транспортно-эксплуатационного состояния дорог напрямую зависит качество жизни населения и их безопасность.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети дорог уличной дорожной сети общего пользования местного значения Тырновского сельского поселения.
Для решения вышеперечисленных проблем требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района, участников дорожного хозяйства, достаточное и стабильное финансирование с привлечением источников финансирования всех уровней, что обуславливает необходимость разработки и применения данной программы.
II. Состояние транспортной инфраструктуры
Развитие транспортной инфраструктуры Тырновского сельского поселения является необходимым условием улучшения качества жизни населения в поселении.
Транспортная инфраструктура муниципального образования - Тырновское сельское поселение является составляющей инфраструктуры Шиловского муниципального района Рязанской области.
Муниципальное образование не имеет железнодорожного сообщения. Территория составляет - 10000 кв. км. Протяженность дорог находящихся в собственности поселения составляет 17,614 км. Протяженность освещенных участков 5 км. Все дороги на сегодняшний день требуют затрат на восстановление дорожного профиля.
В поселении существует проблема по обеспечению жителей транспортными услугами междугороднего характера. Транспортное обслуживание населения осуществляется коммерческим транспортом (маршрутные такси). Острым вопросом организации постоянной транспортной связи с районным центром является создание некоммерческого автобусного маршрута в рассматриваемом периоде. Существует проблема износа транспортного парка осуществляющего перевозки. Большинство передвижений в поселении приходится на личный автотранспорт и пешеходные сообщения.
Проектирование системы общественного транспорта должно полностью отвечать требованиям, предъявляемым в части, касающейся обеспечения доступности объектов общественного транспорта для населения, и, в том числе, для его маломобильных групп. Общественный транспорт должен упростить перемещение населения из населенного пункта к районному и областному центру.
Перераспределение основных транспортных направлений в рассматриваемом периоде не планируется.
Личный автотранспорт хранится в гаражах, расположенных на приусадебных участках жителей, дополнительных общих автостоянок и гаражных кооперативов для личного автотранспорта не требуется.
Улично-дорожная сеть является основным образующим элементом транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры населенных пунктов. Развитие дорожной сети и инфраструктурных объектов в комплексном развитии поселения является одним из наиболее социально-значимых вопросов.
Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Тырновского сельского поселения. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, районным центром, обеспечивают жизнедеятельность муниципального образования, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть внутренних автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Улично-дорожная сеть Тырновского сельского поселения представляет собой сложившуюся сеть улиц и проездов, обеспечивающих внешние и внутренние связи на территории муниципального образования с производственной зоной, с кварталами жилых домов, с общественной зоной.
В составе улично-дорожной сети выделены улицы и дороги следующих категорий:
- поселковые дороги, по которым осуществляется транспортная связь населенного пункта с внешними дорогами;
- главные улицы, обеспечивающие связь жилых территорий с общественным центром;
- улицы в жилой застройке (жилые улицы). По этим улицам осуществляется транспортная связь внутри жилых территорий и с главными улицами;
Улично-дорожная сеть Тырновского сельского поселения представляет собой исторически сложившуюся сеть улиц и проездов, обеспечивающих внешние и внутренние связи на территории населенного пункта с производственными объектами, с кварталами жилых домов, с общественной зоной. Интенсивное транспортное движение и внешние связи территории Тырновского сельского поселения осуществляются по автодорогам регионального значения "Тырново - Шилово", "Тырново - Дубровка", " Тырново - Акулово" и по дорогам местного значения .
Дальнейшее совершенствование улично-дорожной сети должно осуществляться путем реализации мероприятий по качественному содержанию и реконструкции существующих дорог, строительству улиц и дорог на территории новой застройки.
Формирующие улично-дорожную сеть поселения, основные улицы и улицы в жилой застройке должны быть благоустроены, иметь асфальтовое покрытие и тротуары.
Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков "недоремонта".
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии внутренних автомобильных дорог общего пользования Тырновского сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпов роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счет повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создание условий для роста его численности.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимо продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
Перечисленные проблемы автодорожного комплекса муниципального образования ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.
III. Цели и задачи реализации программы
Целями Программы являются:
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
- повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
- повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям. Это позволит увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности за счет ликвидации грунтовых разрывов, реконструкции участков автомобильных дорог местного значения, имеющих переходный тип проезжей части.
Для достижения цели по повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог необходимо решить задачу, связанную с созданием условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.
Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах местного значения, а также обеспечением устойчивого функционирования дорожной сети и транспортной безопасности дорожного хозяйства. Дороги местного значения поселения в направлениях движения пешеходов необходимо оборудовать средствами снижения скоростей, средствами регулировки движения.
Целью программы в области безопасности дорожного движения является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Условиями ее достижения является решение следующих задач:
- не допущение дорожно-транспортных происшествий;
- развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в случае дорожно-транспортных происшествий - спасение жизней;
- развитие систем фото - и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы:
- не допущение погибших в случае дорожно-транспортных происшествий;
- снижение тяжести последствий, своевременное оказание помощи;
- создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети в Тырновском сельском поселении.
Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:
- расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;
- ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
- резервирование земельных участков для новых автодорог и транспортных развязок;
- строительство улично-дорожной сети на территории районов нового жилищного строительства;
Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.
IV. Целевые показатели эффективности исполнения Программы
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Показатели по годам |
|||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
Доля протяженности муниципальных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Обеспеченность постоянной круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля протяженности муниципальных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
0,00 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Протяженность пешеходных дорожек |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество дорожно-транспортных происшествий из-за сопутствующих дорожных условий на сети дорог федерального регионального и межмуниципального значения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспеченность транспортного обслуживания населения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основными факторами, определяющими направления разработки и последующей реализации Программы, являются:
- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности;
- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры;
- перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан.
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса взаимоувязанных мероприятий.
В рамках задачи, предусматривающей увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, предусмотрены мероприятия по реконструкции перегруженных движением участков автомобильных дорог, ликвидации грунтовых разрывов и реконструкции участков дорог, имеющих переходный тип дорожного покрытия проезжей части, реконструкции искусственных сооружений для приведения их характеристик в соответствие с параметрами автомобильных дорог на соседних участках, повышения безопасности движения, увеличения грузоподъемности, долговечности и эксплуатационной надежности.
В рамках задачи, предусматривающей меры по обеспечению устойчивого функционирования автомобильных дорог общего пользования местного значения, намечены мероприятия по организационной и правовой поддержке реализации задач муниципального заказчика Программы, направленные на проведение работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства муниципальной собственности, установление придорожных полос автомобильных дорог местного значения и обозначение их на местности, информационное обеспечение дорожного хозяйства, выполнение работ и оказание услуг, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, выполнение работ и оказание услуг, направленных на правовое обеспечение реализации Программы.
Основой эффективной реализации мероприятий программы является точность и своевременность информационного обеспечения всех ее участников. Основными задачами мероприятия по информационному обеспечению являются:
- создание и поддержание единого информационного пространства в целях надежного управления дорожным хозяйством и эффективного контроля за деятельностью дорожных организаций и предприятий, привлеченных к выполнению мероприятий программы, а также повышения качества обслуживания пользователей дорог;
- обеспечение дорожных организаций необходимой информацией по реализации мероприятий программы;
- информирование населения о ходе выполнения программы и ее итогах, а также разъяснение ее целей и задач.
Программой даются предложения по формированию сети магистральной улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормативами.
Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения принимаются в соответствии со СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Программой предусматривается создание без барьерной среды для мало мобильных групп населения. С этой целью при проектировании общественных зданий должны предъявляться требования по устройству пандусов с нормативными уклонами, усовершенствованных покрытий тротуаров и всех необходимых требований, отнесенных к созданию без барьерной среды.
В рамках задачи, предусматривающей создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, предусмотрены мероприятия, направленные на формирование устойчивых транспортных связей с соседними населенными пунктами, муниципальными образованиями, дорогами регионального и федерального значения.
В рамках задачи, включающей меры по повышению надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам местного значения, предусмотрены мероприятия, включающие направленные на повышение уровня обустройства автомобильных дорог, создание интеллектуальных систем организации движения, развитие надзорно-контрольной деятельности в области дорожного хозяйства и обеспечение транспортной безопасности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства.
Мероприятия по обеспечению транспортной безопасности предусматривают меры по антитеррористической защищенности объектов автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и внедрению современного оборудования и технологий обеспечения безопасности.
V. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы охватывают период 2017 - 2026 годы.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Годы |
Предполагаемые источники финансирования, руб. |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
Всего |
|
Объем финансирования по программе: |
|
|
|
|
|
2017 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2018 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2019 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2020 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2021 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2022 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2023 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2024 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2025 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2026 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем финансирования Программы будет производиться за счет бюджетных средств разных уровней и привлечения внебюджетных источников.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2017 - 2026 годов, могут быть уточнены при формировании проекта местного бюджета.
Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год. Все суммы показаны в ценах соответствующего периода. При реализации программы предполагается привлечение финансирования из средств Дорожного фонда.
VII. Система программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||||
Всего тыс. руб. |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|
|||||
|
Задача. Развитие дорожного хозяйства в Тырновском сельском поселении. |
||||||||||||||
1 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
Администрация МО - Тырновское сельское поселение |
Муниципальный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения |
,0,0 0,00 | |||||||||||||||
2 |
Итого |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0, |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Основные ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- снижение тяжести последствий;
- создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети в Тырновском сельском поселении.
Основными приоритетами развития транспортного комплекса муниципального образования должны стать:
На первую очередь:
- расширение основных существующих главных и основных улиц с целью доведения их до проектных поперечных профилей;
- ремонт и реконструкция дорожного покрытия существующей улично-дорожной сети;
- резервирование земельных участков для новых автодорог и транспортных развязок;
Развитие транспорта на территории муниципального образования должно осуществляться на основе комплексного подхода, ориентированного на совместные усилия различных уровней власти: федеральных, региональных, муниципальных.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетени муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования - |
С.П. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 23 декабря 2022 г. N 124 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района от 03.04.2017 г. N 22 "Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на 2017 - 2021 годы"
Вступает в силу с 27 декабря 2022 г.
Опубликование:
"Информационный бюллетень Тырновского сельского поселения" от 26 декабря 2022 г. N 39