В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" администрация Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Кураторам налоговых расходов, определенных в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики, утвержденным постановлением администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики от 17 января 2023 г. N 52, разработать и утвердить по согласованию с финансовым отделом администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики в срок до 1 января текущего года методики оценки эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Комсомольского района Чувашской Республики от 12 ноября 2019 года N 1620 "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Комсомольского района Чувашской Республики".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
Глава Комсомольского |
А.Н. Осипов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
округа Чувашской Республики
от 17.01.2023 N 53
Порядок
оценки налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Комсомольский муниципальный округ), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Комсомольского муниципального округа, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов Комсомольского муниципального округа.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
куратор налоговых расходов Комсомольского муниципального округа - структурное подразделение администрации Комсомольского муниципального округа, ответственное в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами Комсомольского муниципального округа, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Комсомольского муниципального округа и ее структурных элементов и (или) целей социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа;
налоговые расходы Комсомольского муниципального округа - выпадающие доходы бюджета Комсомольского муниципального округа, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Комсомольского муниципального округа и (или) целями социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа, не относящимися к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа;
нормативные характеристики налоговых расходов Комсомольского муниципального округа - сведения о положениях муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами Комсомольского муниципального округа;
оценка налоговых расходов Комсомольского муниципального округа - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Комсомольского муниципального округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа;
оценка объемов налоговых расходов Комсомольского муниципального округа - определение объемов выпадающих доходов бюджета Комсомольского муниципального округа обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Комсомольского муниципального округа;
перечень налоговых расходов Комсомольского муниципального округа - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Комсомольского муниципального округа в соответствии с целями муниципальных программ Комсомольского муниципального округа и (или) целями социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа, не относящимися к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа, а также о кураторах налоговых расходов Комсомольского муниципального округа;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Комсомольского муниципального округа - целевая категория налоговых расходов Комсомольского муниципального округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения Комсомольского муниципального округа, укрепления здоровья человека, развития физической культуры и спорта, экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия и поддержки благотворительной и добровольческой (волонтерской) деятельности;
стимулирующие налоговые расходы Комсомольского муниципального округа - целевая категория налоговых расходов Комсомольского муниципального округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение (предотвращение снижения) доходов бюджета Комсомольского муниципального округа;
технические налоговые расходы Комсомольского муниципального округа - целевая категория налоговых расходов Комсомольского муниципального округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Комсомольского муниципального округа;
фискальные характеристики налоговых расходов Комсомольского муниципального округа - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Комсомольского муниципального округа;
целевые характеристики налогового расхода Комсомольского муниципального округа - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами Комсомольского муниципального округа.
3. Оценка налоговых расходов Комсомольского муниципального округа осуществляется кураторами налоговых расходов Комсомольского муниципального округа в соответствии с перечнем налоговых расходов Комсомольского муниципального округа на основе информации Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее - УФНС России по Чувашской Республике) о фискальных характеристиках налоговых расходов Комсомольского муниципального округа за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Комсомольского муниципального округа за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
4. Методики оценки эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются по согласованию с финансовым отделом администрации Комсомольского муниципального округа (далее - финансовый отдел).
Методика оценки эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа содержит описание процесса оценки целесообразности и результативности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком.
II. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Комсомольского муниципального округа
5. Кураторы налоговых расходов Комсомольского муниципального округа формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Комсомольского муниципального округа согласно приложению к настоящему Порядку.
III. Оценка эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа
6. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа:
а) финансовый отдел формирует и направляет ежегодно до 1 февраля в УФНС России по Чувашской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку.
б) Финансовый отдел ежегодно до 1 апреля получает от УФНС России по Чувашской Республике сведения за отчетный год и год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Комсомольского муниципального округа по каждому налоговому расходу Комсомольского муниципального округа;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Комсомольского муниципального округа по каждому налоговому расходу Комсомольского муниципального округа, в отношении стимулирующих налоговых расходов Комсомольского муниципального округа.
в) финансовый отдел ежегодно до 10 апреля доводит до кураторов налоговых расходов Комсомольского муниципального округа сведения, полученные от обособленное подразделение УФНС России по Чувашской Республике.
7. Оценка налоговых расходов Комсомольского муниципального округа проводится куратором налоговых расходов Комсомольского муниципального округа. Результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании данных расчетов ежегодно до 10 мая направляются в финансовый отдел.
8. Финансовый отдел ежегодно до 1 июня представляет в Министерство финансов Чувашской Республики данные для оценки эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов Комсомольского муниципального округа предусмотренному приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
9. Финансовый отдел при необходимости ежегодно до 20 августа представляет в Министерство финансов Чувашской Республики уточненную информацию, предусмотренную приложением к Общим требованиям.
10. Финансовый отдел ежегодно до 1 октября размещает информацию о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Оценка эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа осуществляется кураторами налоговых расходов Комсомольского муниципального округа и включает в себя:
а) оценку целесообразности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа;
б) оценку результативности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа.
12. Критериями целесообразности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа являются:
соответствие налоговых расходов Комсомольского муниципального округа целям муниципальных программ Комсомольского муниципального округа и (или) целям социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа, не относящимся к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков, за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
В целях проведения оценки востребованности плательщиками предоставленных льгот куратором налогового расхода может быть определено минимальное значение соотношения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, при котором льгота признается востребованной.
13. В случае несоответствия налоговых расходов Комсомольского муниципального округа хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов Комсомольского муниципального округа представляет в финансовый отдел предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
14. В качестве критерия результативности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа кураторами налоговых расходов Комсомольского муниципального округа используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Комсомольского муниципального округа и (или) целей социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Комсомольского муниципального округа.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Комсомольского муниципального округа и (или) целей социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
15. Оценка результативности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа.
16. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа кураторами налоговых расходов Комсомольского муниципального округа осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Комсомольского муниципального округа и (или) целей социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа (далее - сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Комсомольского муниципального округа.
17. При необходимости куратором налогового расхода могут быть установлены дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Комсомольского муниципального округа.
18. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов бюджета Комсомольского муниципального округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Комсомольского муниципального округа и (или) целей социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа, и объемов предоставленных льгот посредством определения кураторами налоговых расходов Комсомольского муниципального округа прироста значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Комсомольского муниципального округа и (или) целей социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа, на 1 рубль налоговых расходов Комсомольского муниципального округа и на 1 рубль расходов бюджета Комсомольского муниципального округа для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Комсомольского муниципального округа и (или) целей социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа, учитываются:
субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств бюджета Комсомольского муниципального округа;
предоставление муниципальных гарантий Комсомольского муниципального округа по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
19. Оценку результативности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа допускается не проводить в отношении технических налоговых расходов Комсомольского муниципального округа.
20. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Комсомольского муниципального округа одновременно со сравнительным анализом куратором налоговых расходов Комсомольского муниципального округа рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка. Значение оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Комсомольского муниципального округа является одним из критериев результативности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Комсомольского муниципального округа определяется куратором налоговых расходов Комсомольского муниципального округа отдельно по каждому налоговому расходу Комсомольского муниципального округа. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Комсомольского муниципального округа определяется в целом по указанной категории плательщиков.
21. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Комсомольского муниципального округа определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:
,
где:
Е - оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Комсомольского муниципального округа;
- знак суммирования;
i - порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до ;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Комсомольского муниципального округа j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Комсомольского муниципального округа для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Комсомольского муниципального округа, оцениваются (прогнозируются) по данным куратора налоговых расходов Комсомольского муниципального округа;
- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Комсомольского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году;
- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджетов муниципальных образований Комсомольского муниципального округа в i-м году по отношению к показателям базового года.
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Комсомольского муниципального округа.
22. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Комсомольского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в Комсомольского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Комсомольского муниципального округа j-м плательщиком в базовом году;
- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
23. Расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Комсомольского муниципального округа рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Комсомольского муниципального округа;
- целевой уровень инфляции (4,0 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей Порядка в зависимости от отношения объема муниципального долга Комсомольского муниципального округа по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета Комсомольского муниципального округа за отчетный период (в случае если указанное отношение составляет менее 50,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента; в случае если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процента; в случае если указанное отношение составляет более 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процента).
24. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа куратор налоговых расходов Комсомольского муниципального округа формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Комсомольского муниципального округа, вкладе налогового расхода Комсомольского муниципального округа в достижение целей муниципальной программы Комсомольского муниципального округа и (или) целей социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Комсомольского муниципального округа) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Комсомольского муниципального округа и (или) целей социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа, не относящихся к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа.
Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода представляются в финансовый отдел в сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.
IV. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа
25. Финансовый отдел обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Комсомольского муниципального округа, и направляет их в администрацию Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики до 15 августа.
26. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Комсомольского муниципального округа на предстоящий период в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Комсомольского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального округа.
Приложение
к Порядку оценки налоговых
расходов Комсомольского
муниципального округа
Чувашской Республики
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики
Предоставляемая информация |
Источник данных |
|
I. Нормативные характеристики налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики | ||
1. |
Муниципальный правовой акт Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики (статья, часть, пункт, абзац), предусматривающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Перечень налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
2. |
Условия предоставления плательщикам налогов налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальным правовым актом Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
Перечень налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
3. |
Категория получателей налоговых льгот, освобождений и иных налоговых преференций по налогам, установленных муниципальным правовым актом Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
Перечень налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
4. |
Даты вступления в силу положений муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
5. |
Даты начала действия предоставленного муниципальным правовым актом Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Перечень налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальным правовым актом Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
Финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальным правовым актом Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
Перечень налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
II. Целевые характеристики налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики | ||
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальным правовым актом Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
Перечень налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
9. |
Целевая категория налогового расхода Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
Куратор налогового расхода Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальным правовым актом Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
Куратор налогового расхода Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
11. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальным правовым актом Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
Перечень налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Финансовый отдел администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Перечень налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
15. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
Куратор налогового расхода Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
III. Фискальные характеристики налогового расхода Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики | ||
16. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальным правовым актом Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
УФНС России по Чувашской Республике |
17. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Куратор налогового расхода Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
18. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленным муниципальным правовым актом Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
УФНС России по Чувашской Республике |
19. |
Общая численность плательщиков налогов (единиц) |
УФНС России по Чувашской Республике |
20. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальным правовым актом Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики (тыс. рублей) |
УФНС России по Чувашской Республике |
21. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Комсомольского муниципального округа Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
УФНС России по Чувашской Республике |
22. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
Куратор налогового расхода Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
23. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
Куратор налогового расхода Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики от 17 января 2023 г. N 53 "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Комсомольского муниципального округа Чувашской Республики"
Вступает в силу с 18 января 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
Вестник Комсомольского муниципального округа от 17 января 2023 г. N 2
официальный сайт Комсомольского муниципального округа 1 февраля 2023 г.