Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 25 ноября 2022 г. N 1083
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края субсидии по возмещению затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо и (или) использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 21.06.2021 N 236-пр "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по компенсации выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо и (или) использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам и о внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр" администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация муниципального района) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края субсидии по возмещению затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо и (или) использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам (далее - субсидия).
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Касаткина И.В.
Глава муниципального района |
А.В. Коломыцев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 25.11.2022 N 1083
Порядок
предоставления из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края субсидий по возмещению затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо и (или) использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Хабаровского края от 21.06.2021 N 236-пр "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по компенсации выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо и (или) использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам и о внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр" в целях возмещения организациям жилищно-коммунального хозяйства затрат, связанных с ростом цен на топливо и (или) использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам.
1.2. Субсидии из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - бюджет муниципального района) предоставляются организациям жилищно-коммунального хозяйства, с целью возмещения незапланированных затрат, связанных с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью, учтенной комитетом по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - организации, комитет) при установлении тарифов на тепловую или электрическую энергию, а так же организациям в целях возмещения затрат, связанных с ростом цен на топливо и (или) использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью за счет субсидий поступивших из краевого бюджета.
1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, соответствуют понятиям и определениям, принятым в постановлении Правительства Хабаровского края от 21.06.2021 N 236-пр "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по компенсации выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо и (или) использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам и о внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр".
1.4. Право на получение субсидии имеют организации, отвечающие следующим требованиям:
- производство и реализация тепловой или электрической энергии на территории муниципального района,
- наличие незапланированных затрат, связанных с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью, учтенной комитетом при установлении тарифов на тепловую или электрическую энергию.
- наличие незапланированных затрат, связанные с использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах на тепловую или электрическую энергию, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам
1.5. Главным распорядителем средств бюджета муниципального района является администрация Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения о бюджете Комсомольского муниципального района Хабаровского края (проекта решения о внесении изменения в решение о бюджете района).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии организациям жилищно-коммунального хозяйства являются:
2.1.1. производство и реализация тепловой или электрической энергии на территории муниципального района;
2.1.2. наличие незапланированных затрат, связанных с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью, учтенной комитетом при установлении тарифов на тепловую или электрическую энергию;
2.1.3. наличие незапланированных затрат, связанные с использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах на тепловую или электрическую энергию, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам;
2.1.4. согласие на осуществление главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.1.5. наличие соглашения (договора) о предоставлении субсидии, заключенного с организацией.
2.2. К организациям, претендующим на получение субсидии (далее - организация), по состоянию на первое число месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, предъявляются следующие требования:
2.2.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.3. организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.4. не должны получать средства из бюджета муниципального района в соответствии с правовыми актами, на основании иных нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.2.5. отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере организации;
2.2.6. расходы, связанные с ростом цен на топливо, не должны быть учтены комитетом при установлении тарифов на тепловую или электрическую энергию.
2.2.7. наличие расходов, связанные с использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах на тепловую или электрическую энергию, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам
2.2.8. организация не должна находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.3. Организации направляют в администрацию следующие документы:
- копии экспертных заключений комитета о проведенной экспертизе экономической обоснованности тарифа на тепловую или электрическую энергию организации с обобщающим расчетом тарифа для потребителя;
- копии постановлений комитета об утверждении тарифа на тепловую или электрическую энергию;
- расчет размера превышения фактической стоимости полученного топлива над стоимостью, учтенной в тарифах на тепловую энергию организации, с указанием показателей, составленный организацией в произвольной форме с учетом всех поставок топлива, осуществленных в году, за который представляется расчет
- расчет незапланированных затрат, связанные с использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах на тепловую или электрическую энергию, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам;
- копии договоров (соглашений) и дополнительных соглашений к ним (при наличии) на поставку топлива, осуществленную в году, за который представляется расчет, заключенных между организацией и поставщиками топлива;
- копии первичных учетных документов, подтверждающих затраты на приобретение топлива: счетов-фактур, товарных накладных (в случае раздельной оплаты угля и услуг на его доставку транспортом, разгрузку и перевалку представляются счета-фактуры на доставку, разгрузку и перевалку топлива и счета-фактуры на доставку, разгрузку и перевалку топлива, транспортные накладные и (или) акты приема-передачи на услуги по доставке, разгрузке и перевалке топлива), накопительной ведомости поступления угля в натуральном выражении в разрезе каждого поставщика по принятой форме бухгалтерского учета в организации, а также иных первичных документов, подтверждающих затраты;
- уведомление комитета о том, что расходы организации, связанные с ростом цен на уголь, не учтены комитетом при установлении организации тарифов на тепловую энергию или электрическую энергию;
- уведомление комитета о том, что расходы организации связанные с использованием резервного топлива, на тепловую или электрическую энергию, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам, не учтены в тарифах;
- копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание, заверение документов, в случае, если документы подписываются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, индивидуального предпринимателя (далее - уполномоченное лицо);
- информацию о соответствии организации требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка;
- заявление в свободной форме с указанием почтового адреса, телефона, адреса электронной почты, банковских реквизитов организации, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста организации, осуществляющего подготовку документов.
Заявление с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем организации или иным уполномоченным лицом.
Заявление с приложенными документами предоставляется администрации нарочно или почтовым отправлением по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Краснофлотская, 32б и подлежит регистрации в день поступления с указанием даты.
2.4. Порядок и сроки рассмотрения документов, предоставленных организациями.
2.4.1. Отдел коммунального хозяйства администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - отдел коммунального хозяйства):
- в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- готовит заключение о полноте и правильности предоставленных документов, обоснованности представленного расчета превышения фактической стоимости полученного топлива над стоимостью, учтенной в тарифах на тепловую или электрическую энергию организаций жилищно-коммунального хозяйства
- готовит заключение о полноте и правильности предоставленных документов, обоснованности предоставленного расчета незапланированных затрат, связанные с использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах на тепловую или электрическую энергию, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам;
- направляет заключение в отдел бюджетного учета и отчетности администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края (далее - Отдел бюджетного учета и отчетности) для проверки;
- в случае предоставления документов не в полном объеме и (или) расчетов, не соответствующих представленным документам, возвращает документы организации с указанием причин.
2.4.2. Организация в течение 5 рабочих дней вправе направить дополнительный и исправленный пакет документов в администрацию.
2.5. Порядок и сроки заключения соглашения
2.5.1. Отдел бюджетного учета и отчетности в течение 5 рабочих дней с даты получения заключения, готовит проект соглашения о предоставлении субсидии согласно типовой форме, утверждённой приказом финансового управления администрации Комсомольского муниципального района от 23.01.2017 N 4 "Об утверждении типовых форм соглашения (договоров) о предоставлении из бюджета Комсомольского муниципального района субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и направляет его получателю на подписание.
2.5.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения (договора), обязательными положениями которого являются:
- сведения о размере предоставляемой субсидии;
- целевое назначение субсидии;
- значения показателей результативности использования субсидии в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка и обязательство получателя субсидии по достижению указанных значений;
- согласие организации на осуществление главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
- Изменение и дополнения соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению являющимся неотъемлемой частью Соглашения
2.5.3. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней подписывает соглашения и возвращает его в отдел коммунального хозяйства.
2.6. Субсидии перечисляются на счета Получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных учреждениях для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, если иное не предусмотрено условиями соглашений о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней со дня поступления выписки из лицевого счета бюджета Комсомольского муниципального района о поступлении из краевого бюджета субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по возмещению затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо и (или) использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам.
2.7. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
- несоответствие получателя субсидий критериям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- невыполнение условий, требований, установленных пунктами 2.1.1 - 2.1.3, 2.2 настоящего Порядка.
2.8. Размер субсидии на возмещение затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства связанным с превышением фактической стоимости полученного топлива над стоимостью, учтенной в тарифах на тепловую или электрическую энергию организации рассчитывается по следующей формуле:
iU T = U T1 + U T2 + ... + U Tj,
где:
iU T - сумма показателей превышения фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую или электрическую энергию по i-й организации (рублей);
U T1, U T2... U TJ - показатели превышения фактической стоимости топлива по видам и j-й поставки топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую или электрическую энергию (рублей);
- показатели превышения рассчитывается по формуле:
U тi. = (C фцтi - C цтт) x V птi,
где:
U тi - фактическая сумма возмещения затрат, связанных с ростом цен на топливо;
C фцтi - фактическая стоимость одной тонны топлива по i-й поставке топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, подтвержденная документами, представляемая организациями (рублей);
C цтт - стоимость тонны топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, учтенная комитетом при установлении тарифа на тепловую или электрическую энергию (рублей);
V nTj - нормативный объем потребления топлива, рассчитанный по формуле:
V nTj = V eo * N rt / K pt
где:
V eo - объем тепловой или электрической энергии, отпущенный в сеть за расчетный период с учетом нормативных потерь, учтенных комитетом при установлении тарифов на тепловую или электрическую энергию (тыс. Гкал или тыс. кВт час);
N rt - норматив удельного расхода условного топлива учтенный комитетом при установлении тарифов на тепловую или электрическую энергию (т.у.т/Гкал или т.у.т./кВт час);
K pt - коэффициент перевода условного топлива в натуральное, учтенный комитетом при установлении тарифов на тепловую или электрическую энергию.
2.8.1. Размер субсидии на возмещение затрат связанных с приобретением резервного топлива осуществляется по формуле:
iRт = Rт1 + Rт2 + ... + Rтj,
где:
iRт - сумма показателей превышения фактической стоимости резервного топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую и (или) электрическую энергию по i-му участнику отбора (рублей);
Rт1, Rт2,...,Rтj. - показатели превышения фактической стоимости резервного топлива по видам и j-й поставки топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую и (или) электрическую энергию (рублей) (далее - показатели превышения);
- показатели превышения рассчитываются по формуле:
Rтj = (Cфтj - Cтт) х Vптj,
где:
Cфтj - фактическая стоимость одной тонны резервного топлива по j-й поставке топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, подтвержденная документами, представляемыми участниками отбора в соответствии с абзацами четвертым, пятым подпункта "б" настоящего подпункта (рублей). Для организаций жилищно-коммунального хозяйства, применяющих общую систему налогообложения стоимость определяется без учета НДС;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзацами четвертым, пятым подпункта "б" подпункта 2 пункта 6 Порядка утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 21.06.2021 N 236-пр
Cтт - стоимость тонны топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, учтенная комитетом при установлении тарифов на тепловую и (или) электрическую энергию (рублей);
Vптj - объем j-й поставки топлива (тонн), в пределах фактического расхода топлива на производство тепловой и (или) электрической энергии.
2.9. Требования к определению администрацией муниципального района размера субсидии:
- размер субсидии определяется в соответствии с расчетом, представленным организацией;
- в случае превышения общего объема субсидии, предоставляемой организацией, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии, размер субсидии для i-ой организации рассчитывается по формуле:
С i = iU т x К,
где:
С i - размер субсидии для предоставления i-ой организации (рублей);
iU т - сумма показателей превышения фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую энергию (рублей) по i-й организации;
К - корректирующий коэффициент, рассчитываемый по формуле:
где:
Б - объем бюджетных ассигнований муниципального района, предусмотренный в бюджете муниципального района на текущий финансовый год на цели предоставления субсидии (рублей);
- суммарный размер показателей превышения фактической стоимости топлива организаций;
2.10. Показателем результативности использования субсидии является безаварийная работа организаций жилищно-коммунального хозяйства, получивших компенсацию расходов.
Безаварийная работа - показатель, предусматривающий не более двух случаев аварийных ситуаций в год на источниках тепловой энергии, повлекших прекращение теплоснабжения на период не более восьми часов.
2.11. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, а также в случае недостижения значений результативности (далее - нарушения).
2.12. Факт нарушения устанавливается по результатам проверки, проведенной главным распорядителем средств бюджета муниципального района, органами государственного (муниципального) финансового контроля в установленном порядке.
2.13. Получатель субсидии, допустивший нарушения, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования о возврате субсидии осуществляет возврат денежных средств.
2.14. В случае невозврата субсидии сумма установленных нарушений подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.15. За каждый календарный день просрочки платежа по возврату средств начисляется пеня из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день установления нарушения.
3. Порядок предоставления отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в администрацию посредством почтовой связи или нарочным отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, в сроки и по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии, заключенного с организацией
3.2. Отдел коммунального хозяйства предоставляет отчеты в министерство жилищно-коммунального хозяйства края в сроки и по форме, установленной в постановлении Правительства Хабаровского края от 21.06.2021 N 236-пр "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по компенсации выпадающих доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо и (или) использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам и о внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр".
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, получателям субсидии осуществляют главный распорядитель средств бюджета муниципального района и органы государственного муниципального финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии в акте проверки указываются выявленные нарушения, и направляется требование о возврате субсидии, содержащее сумму, срок, код бюджетной классификации Российской Федерации, реквизиты банковского счета, на который перечисляются денежные средства.
4.3. Нарушение получателями субсидий условий их предоставления влечет применение мер ответственности, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 25 ноября 2022 г. N 1083 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Комсомольского муниципального района Хабаровского края субсидии по возмещению затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо и (или) использованием резервного топлива, неучтенного в тарифах, взамен основного вида топлива по независящим от организаций жилищно-коммунального хозяйства причинам"
Опубликование:
Сборник муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района, 5 декабря 2022 г. N 12