В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Планом мероприятий ("дорожной картой") по повышению позиций Свердловской области в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации на 2022 - 2023 годы от 11.10.2022 N 01-01-41/86, утвержденного исполняющим обязанности Губернатора Свердловской области А.В. Шмыковым, Приказом Министерства инвестиций Свердловской области от 13.12.2022 N 251, "О внесении изменений в приказ Министерства инвестиций и развития Свердловской области от 18.02.2019 N 42 "Об утверждении порядка и методики формирования рейтинга содействия развитию конкуренции и обеспечения условий для благоприятного инвестиционного климата муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь Уставом Качканарского городского округа, Администрация Качканарского городского округа постановляет:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") по улучшению состояния инвестиционного климата на территории Качканарского городского округа на 2023 год (далее - План) (прилагается).
2. Считать утратившим силу Постановление Администрации Качканарского городского округа от 15.02.2022 N 163 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по улучшению состояния инвестиционного климата на территории Качканарского городского округа на 2022 год".
3. Ответственным за достижение результата и реализацию мероприятий Плана:
1) обеспечить реализацию мероприятий Плана и достижение планируемых значений показателей рейтинга состояния инвестиционного климата Качканарского городского округа;
2) представлять в отдел экономики и планирования Администрации Качканарского городского округа отчет о ходе выполнения мероприятий Плана ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Качканарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет".
Глава городского округа |
А.А. Ярославцев |
Утвержден
постановлением Администрации
"Об утверждении плана мероприятий
("дорожной карты") по улучшению
состояния инвестиционного климата
на территории Качканарского городского
округа на 2023 год" от 07.02.2023 N 99
План мероприятий ("дорожная карта")
по улучшению состояния инвестиционного климата на территории Качканарского городского округа на 2023 год
Номер строки |
Раздел рейтинга/ показатель |
Значение показателя за 2021 год (итоги муниципального рейтинга подведены в 2022 году) |
Планируемое значение показателя на 2023 год (итоги муниципального рейтинга подводятся в 2024 году) |
N мероприятия |
Мероприятие |
Срок исполнения мероприятия |
Ответственный за достижение результата и реализацию мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
А. Регуляторная среда |
||||||
2 |
А.2. Повышение эффективности процедур по выдаче разрешений на строительство |
||||||
3 |
А.1.1.(А2.1 *.) Среднее время получения разрешений на строительство (реконструкцию) (рабочих дней) |
5,00 |
5,00 |
1. |
Осуществление регулярного мониторинга предельного срока прохождения процедур, необходимых для получения разрешений на строительство. Принятие мер оперативного реагирования по итогам проведенного мониторинга |
ежеквартально |
Отдел по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Администрации Качканарского ГО В.А.Перепечина |
4. |
А.1.2. Оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по выдаче разрешений в сфере строительства, (средний балл) |
4,50 |
4,00 |
1. |
Информирование представителей деловых объединений о сокращении сроков и упрощении процедур по выдаче разрешений на строительство |
в течение года |
Отдел по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Администрации Качканарского ГО В.А. Перепечина |
5. |
А2.2. * Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство (штук) |
|
|
1. |
Проведение опросов застройщиков Качканарского городского округа и анализ данных о фактически пройденных процедурах, необходимых для получения разрешений на строительство |
ежеквартально |
Отдел по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Администрации Качканарского ГО В.А. Перепечина |
2. |
Актуализация информации об этапах получения разрешения на строительство на сайте Качканарского городского округа |
до 30.12. 2023 |
|||||
6. |
А2.3. * Удовлетворенность деятельностью государственных и муниципальных органов, уполномоченных на выдачу разрешений на строительство (средний балл) |
|
|
1. |
Обеспечение надлежащего ведения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
ежеквартально |
Отдел по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Администрации Качканарского ГО В.А. Перепечина |
2. |
Мониторинг обеспечения надлежащего ведения системы государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Принятие мер оперативного реагирования |
||||||
3. |
Информирование застройщиков о сокращении срока и упрощении процедур по выдаче разрешений на строительство |
||||||
4. |
Проведение не менее 4 обучающих мероприятий для застройщиков в целях повышения удовлетворенности качеством и сроками оказания муниципальных услуг по выдаче разрешений на строительство |
||||||
5. |
Проведение не менее 4 обучающих мероприятий ежегодно в форме семинаров для сотрудников Администрации КГО, которые принимают участие в предоставлении муниципальных услуг в сфере строительства |
||||||
6. |
Проведение анализа возможности перевода в электронный вид предоставления муниципальных услуг в сфере строительства |
||||||
7. |
А.2. Эффективность процедур по подключению к сетям теплоснабжения |
||||||
8. |
А.2.1. Среднее время подключения к сетям теплоснабжения (дни) |
120,00 |
20,00 |
1. |
Актуализация схемы теплоснабжения Качканарского городского округа |
в течение года |
Отдел городского хозяйства, транспорта и связи Администрации Качканарского ГО Ю.В. Власова |
9. |
А.2.2. Оценка эффективности процедур по подключению к сетям теплоснабжения |
2,33 |
4,15 |
1. |
Информирование представителей деловых объединений о сокращении срока и упрощении процедур по подключению к сетям теплоснабжения. Проведение разъяснительной работы с заявителями по проблемным вопросам, возникающим по подключению к сетям теплоснабжения |
не реже 1 раза в полугодие |
Отдел городского хозяйства, транспорта и связи Администрации Качканарского ГО Ю.В. Власова |
10. |
А.3. Эффективность процедур по подключению к сетям водоснабжения и водоотведения |
||||||
11. |
А.3.1. Среднее время подключения к сетям водоснабжения и водоотведения (дни) |
15,00 |
15,00 |
1. |
Обеспечение своевременной актуализации схем водоснабжения и водоотведения Качканарского городского округа |
в течение года |
Отдел городского хозяйства, транспорта и связи Администрации Качканарского ГО Ю.В. Власова |
12. |
А.3.2. Оценка эффективности процедур по подключению к сетям водоснабжения и водоотведения |
4,50 |
4,60 |
1. |
Информирование представителей деловых объединений о сокращении срока и упрощении процедур по подключению к сетям водоснабжения и водоотведения. Проведение разъяснительной работы с заявителями по проблемным вопросам, возникающим по подключению к сетям водоснабжения и водоотведения |
не реже 1 раза в полугодие |
Отдел городского хозяйства, транспорта и связи Администрации Качканарского ГО Ю.В. Власова |
|
А9. Эффективность процедур по вводу объекта в эксплуатацию |
||||||
13. |
А9.1. * Среднее время получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения (рабочих дней). |
|
|
1. |
Осуществление регулярного мониторинга предельного срока прохождения процедур, необходимых для получения разрешений на ввод в эксплуатацию объекта. Принятие мер оперативного реагирования по итогам проведенного мониторинга |
ежеквартально |
Отдел по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Администрации Качканарского ГО В.А. Перепечина |
14. |
А9.2. * Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения (штук). |
|
|
1 |
Проведение опросов застройщиков Качканарского городского округа и анализ данных о фактически пройденных процедурах, необходимых для получения разрешений на ввод в эксплуатацию, на постоянной основе |
ежеквартально |
Отдел по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Администрации Качканарского ГО В.А. Перепечина |
15. |
А9.3. * Удовлетворенность эффективностью процедур, необходимых для получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения. |
|
|
1. |
Актуализация информации о процедуре получения разрешения на ввод в эксплуатацию на сайте Качканарского городского округа |
ежеквартально |
Отдел по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Администрации Качканарского ГО В.А. Перепечина |
2. |
Проведение не менее 4 обучающих мероприятий ежегодно в форме семинаров для сотрудников, которые принимают участие в предоставлении муниципальных услуг для получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения |
||||||
3. |
Проведение анализа возможности перевода в электронный вид предоставления муниципальных услуг для получения разрешений на ввод в эксплуатацию жилого объекта или здания нежилого назначения |
||||||
16. |
А10. Эффективность процедур по получению в аренду земельных участков |
||||||
17. |
А10.1а *.Среднее время получения в аренду земельных участков (без проведения торгов) (рабочих дней). |
|
|
1. |
Проведение мониторинга соблюдения сроков, указанных в алгоритме действий инвестора для получения земельного участка в аренду (без торгов), и реагирование на информацию о нарушении сроков, предусмотренных алгоритмом |
ежеквартально |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
18. |
А10.2а. *Среднее количество процедур для получения в аренду земельных участков (без проведения торгов) (штук). |
|
|
1. |
Проведение мониторинга соблюдения процедур, указанных в алгоритме действий инвестора для получения земельного участка в аренду (без торгов), и реагирование на информацию о запросах дополнительных документов, не предусмотренных алгоритмом, и иных нарушениях |
||
19. |
А10.3а. * Удовлетворенность эффективностью процедур по получению в аренду земельных участков (без проведения торгов) (средний балл) |
|
|
1. |
Оптимизация сроков и процедур по итогам актуализации алгоритма действий инвестора для получения земельного участка в аренду (без торгов) |
|
|
2. |
Реализация плана-графика по внедрению и ведению в Свердловской области алгоритма действий инвестора для получения земельного участка в аренду (без торгов) на 2022 - 2023 годы |
||||||
3. |
Участие в проекте "Сквозной путь инвестора" с целью оптимизации бизнес-процессов получения государственных и муниципальных услуг по передаче в аренду земельных участков (без торгов) |
||||||
4. |
Обеспечение анкетирования заявителей-респондентов на предмет удовлетворенности качеством и сроками оказания услуг по передаче в аренду земельных участков (без торгов) |
||||||
5. |
Проведение по итогам анкетирования анализа данных о сроках и фактически пройденных процедурах, необходимых для передачи в аренду земельных участков (без торгов). Принятие мер оперативного реагирования по итогам проведенного мониторинга |
||||||
6. |
Контроль за размещением информационных материалов о предоставлении услуг по передаче в аренду земельных участков (без проведения торгов) на информационных ресурсах в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области |
||||||
7. |
Проведение консультаций (при личном приеме, посредством телефонной связи, при получении письменного запроса) о порядке предоставления в аренду земельных участков (без проведения торгов) |
||||||
8. |
Направление запросов в уполномоченные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг по передаче в аренду земельных участков (без проведения торгов) |
||||||
9. |
Проведение анализа возможности перевода в электронный вид предоставления муниципальных услуг по передаче в аренду земельных участков (с проведением торгов) |
||||||
20. |
А10.1б. * Среднее время получения в аренду земельных участков (с проведением торгов) (рабочих дней) |
|
|
1. |
Проведение мониторинга соблюдения сроков, указанных в алгоритме действий инвестора для получения земельного участка в аренду (с проведением торгов), и реагирование на информацию о нарушении сроков, предусмотренных алгоритмом |
ежеквартально |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
21. |
А10.2б. * Среднее количество процедур для получения в аренду земельных участков (с проведением торгов) (штук). |
|
|
1. |
Проведение мониторинга соблюдения процедур, указанных в алгоритме действий инвестора для получения земельного участка в аренду (с проведением торгов), и реагирование на информацию о запросах дополнительных документов, не предусмотренных алгоритмом, и иных нарушениях |
ежеквартально |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
А10.3б. * Удовлетворенность эффективностью процедур по получению в аренду земельных участков (с проведением торгов) (средний балл). |
1. |
Оптимизация сроков и процедур по итогам актуализации алгоритма действий инвестора для получения земельного участка в аренду (с проведением торгов) |
|||||
2. |
Реализация плана-графика по внедрению и ведению в Свердловской области алгоритма действий инвестора для получения земельного участка в аренду (с проведением торгов) на 2022 - 2023 годы |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
|||||
3. |
Участие в проекте "Сквозной путь инвестора" с целью оптимизации бизнес-процессов получения государственных и муниципальных услуг по передаче в аренду земельных участков (с проведением торгов) |
||||||
4. |
Обеспечение анкетирования заявителей-респондентов на предмет удовлетворенности качеством и сроками оказания услуг по передаче в аренду земельных участков (с проведением торгов) |
||||||
5. |
Проведение по итогам анкетирования анализа данных о сроках и фактически пройденных процедурах, необходимых для передачи в аренду земельных участков (с проведением торгов). Принятие мер оперативного реагирования по итогам проведенного мониторинга |
||||||
6. |
Контроль за размещением информационных материалов о предоставлении услуг по передаче в аренду земельных участков (с проведением торгов) на информационных ресурсах в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области |
||||||
7. |
Направление запросов в уполномоченные органы в порядке межведомственного информационного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг по передаче в аренду земельных участков (с проведением торгов) |
||||||
8. |
Проведение консультаций (при личном приеме, посредством телефонной связи, при получении письменного запроса) о порядке предоставления в аренду земельных участков (с проведением торгов) |
||||||
23. |
Б. Институты для бизнеса |
||||||
24. |
Б.1. Эффективность системы взаимодействия органов местного самоуправления и инвесторов |
||||||
25. |
Б.1.1. Всего заключено инвестиционных соглашений (в т.ч. муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений) |
1,50 |
1,50 |
1. |
Проведение мероприятий по заключению соглашений о намерениях, инвестиционных соглашений, концессионных соглашений, соглашений муниципально-частного партнерства. |
в течение года |
Заместитель по экономике и стратегическому развитию Администрации Качканарского ГО К.Н. Касимов |
Отдел городского хозяйства, транспорта и связи Администрации Качканарского ГО Ю.В. Власова | |||||||
2. |
Внедрение механизма Соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК) на территории Качканарского городского округа: |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова |
|||||
26. |
Б1.2. * Эффективность института оценки регулирующего воздействия (средний балл). |
|
|
1. |
Обеспечение проведения ОРВ не менее 3 проектов муниципальных НПА, подлежащих оценке регулирующего воздействия, на интернет-портале "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" |
ежеквартально |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова |
2. |
Обеспечение проведения экспертизы или оценки фактического воздействия не менее 3 муниципальных НПА на интернет-портале "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" |
||||||
27. |
Б1.3. * Оценка механизма государственно-частного партнерства (далее - ГЧП) (средний балл). |
|
|
1. |
Формирование и утверждение перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений и соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее - МЧП), размещение указанного перечня на официальном сайте Качканарского ГО, на Инвестиционном портале Свердловской области |
ежеквартально |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова |
2. |
Актуализация сведений по проектам МЧП в государственной автоматизированной системе "Управление", в том числе по иным формам, предусмотренным пунктом 2 Перечня основных и иных форм государственно-частного партнерства учитываемых при расчете показателя "Уровень развития сферы государственно-частного партнерства в субъекте Российской Федерации", являющегося приложением N 1 к Методике рейтинга ГЧП |
|
|||||
3. |
Размещение информации о проектах МЧП на информационном ресурсе "Платформа поддержки инфраструктурных проектов "РОСИНФРА" в сети "Интернет" на сайте https://rosinfra.ru с целью привлечения потенциальных инвесторов для реализации проектов |
Отдел городского хозяйства, транспорта и связи |
|||||
4. |
Обучение сотрудников отделов Администрации Качканарского ГО, участвующих в реализации соглашений о ГЧП (МЧП) |
Администрации Качканарского ГО Ю.В. Власова |
|||||
28. |
Б2. Эффективность работы организационных механизмов поддержки бизнеса |
||||||
29. |
Б2.1. Оценка эффективности деятельности инвестиционного уполномоченного |
3,92 |
4,0 |
1. |
Привлечение инвестиций в городской округ - эффективная работа с индивидуальными предпринимателями; включение мероприятий городского округа в государственные программы Свердловской области; плодотворное сотрудничество с градообразующим предприятием |
в течение года |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова |
2. |
Утверждение планов и отчетов о работе инвестиционного уполномоченного Качканарского городского округа; размещение на официальном сайте Качканарского городского округа. |
до 31.03. 2023 |
|||||
3. |
Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Качканарского городского округа информации: 1) о доступных контактах с инвестиционным уполномоченным; 2) обратной и прямой связи с инвестиционным уполномоченным; 3) обеспечение оперативности реагирования на замечания/предложения со стороны инвестора |
в течение года |
|||||
30. |
Б.2.2. Оценка эффективности деятельности Координационного совета по инвестициям и Совета по развитию малого и среднего предпринимательства (средний балл) |
3,63 |
3,80 |
1. |
Проведение заседаний Координационного совета по инвестициям при Главе Качканарского городского округа и размещение информации о работе Совета на официальном сайте Администрации Качканарского городского округа |
не реже 1 раза в полугодие |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова |
2. |
Проведение заседаний Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Качканарском городском округе и размещение информации о работе Совета на официальном сайте Администрации Качканарского городского округа |
не реже 1 раза в квартал |
Отдел бюджетного контроля и задания Администрации Качканарского ГО Н.Е. Финюк |
||||
31. |
Б 2.3. Оценка личной вовлеченности Главы Качканарского городского округа в решении вопросов улучшения инвестиционного климата |
4,13 |
4,15 |
1. |
Обеспечение: 1) реализации возможности личного приема у главы Качканарского городского округа СМСП, осуществляющих деятельность на территории городского округа; 2) личного участия Главы в заседаниях Координационного совета по инвестициям и Совета по развитию малого и среднего предпринимательства |
в течение года |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова Отдел бюджетного контроля и задания Администрации Качканарского ГО Н.Е. Финюк |
32. |
Б2.4. * Удовлетворенность предпринимателей удобством и понятностью прохождения контрольно-надзорных мероприятий (средний балл). |
|
|
1. |
Размещение на официальном сайте Качканарского ГО в сети "Интернет" ссылок на ЕПГУ для возможности подачи жалобы на решение контрольно-надзорного органа, действия (бездействие) его должностных лиц |
ежеквартально |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова |
2. |
Внесение сведений об осуществлении муниципального контроля (надзора) в новые разделы портала о контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области |
||||||
33. |
Б2.6. * Доля организаций и индивидуальных предпринимателей, подвергнутых контролю и надзору, от общего числа подконтрольных (процентов). |
|
|
1. |
Включение в публичные обсуждения результатов правоприменительной практики сведений о принятии новых НПА в сфере обязательных требований по муниципальному контролю (надзору) |
ежеквартально |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова |
34. |
Б.3. Повышение эффективности работы организационных механизмов поддержки |
||||||
35. |
Б.3.1. Качество Интернет - портала об инвестиционной деятельности/раздела и полнота информации об инвестиционных возможностях в муниципальном образовании, размещенной на сайте Администрации Качканарского ГО (средний балл) |
3,24 |
3,40 |
1. |
Размещение и актуализация на официальном сайте Качканарского ГО округа в разделе "Инвестору Бизнесу" (https://kgo66.ru/inv-home) информации: 1) об инвестиционных возможностях в муниципальном образовании; 2) документа об инвестиционной политике муниципального образования; 3) о подготовленных площадках для инвесторов; 4) документов территориального планирования Качканарского ГО, транспортных и энергетических схем; 5) понятных и визуализированных порядков и схем оказания услуг и получения разрешительной документации; 6) описание мер поддержки инвестиционных проектов и порядка обращений; 7) о планируемых и реализуемых инвестиционных проектах (истории успеха) |
в течение года |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова Отдел по архитектуре, градостроительству и земельным отношениям Администрации Качканарского ГО В.А.Перепечина |
36. |
Б3.2. * Эффективность обратной связи и работы канала (каналов) прямой связи инвесторов и Главы Качканарского городского округа (средний балл). |
|
|
1. |
Рассмотрение предложений субъектов инвестиционной деятельности на заседаниях Координационного совета по инвестициям и Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в течение 10 рабочих дней с даты принятия к рассмотрению и направления уведомления инициаторам |
ежеквартально |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова |
2. |
В рамках проведения коммуникационных мероприятий с бизнесом сбор предложений от инвесторов по улучшению работы для разработки мероприятий по улучшению инвестиционного климата на территории Качканарского городского округа |
Отдел бюджетного контроля и задания Администрации Качканарского ГО Н.Е. Финюк |
|||||
37. |
В. Инфраструктура и ресурсы |
||||||
38. |
В1. Доступность ресурсов и качество инфраструктуры для бизнеса |
||||||
39. |
В.1.1. Изменение общего количества земельных участков, выставленных на аукцион (доля) |
0,30 |
0,44 |
1. |
Наличие принятых решений по предоставлению земельных участков по результатам аукционов в сравнении с показателем предыдущего года |
в течение года |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
40. |
В.1.2. Динамика общего количества заключенных договоров купли-продажи (аренды) земельных участков по результатам аукционов (доля) |
0,89 |
0,95 |
1. |
Информирование юридических и физических лиц о предоставлении земельных участков, путем проведения аукциона, на официальном сайте Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО (http://kumi.kgo66.ru), и официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (http://torgi.gov.ru). |
в течение года |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
2. |
Сокращение сроков проведения кадастровых, оценочных работ путем заключения открытых муниципальных контрактов, которые необходимы для дальнейшего предоставления земельных участков путем проведения аукционов |
||||||
41. |
В.1.3. Превышение стоимости заключенного договора купли продажи (аренды) земельных участков по сравнению с первоначальной ценой по итогам аукциона (доля) |
1,06 |
1,30 |
1. |
Увеличение количества проводимых аукционов на право заключения договоров аренды, в том числе повторных аукционов |
в течение года |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
42. |
В.1.4. Удовлетворенность субъектов малого и среднего предпринимательства наличием и доступностью необходимых для ведения бизнеса свободных земельных участков в Качканарском ГО (средний балл) |
5,00 |
5,00 |
1. |
Организация информационного сопровождения о наличии свободных земельных участков в соответствии с установленной периодичностью на сайте Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО (http://kumi.kgo66.ru) и официальном сайте Качканарского городского округа (http://kgo66.ru) |
1 раз в полгода |
Комитет по управлению муниципальным |
имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова | |||||||
43. |
В.2. Повышение эффективности процедур постановки земельного участка на кадастровый учет |
||||||
44. |
В.2.1. Удовлетворенность мерами поддержки (средний балл) |
4,50 |
4,60 |
1. |
Обеспечение условий для получения мер поддержки. Открытость и доступность информации по мерам поддержки: - имущественная поддержка (размещение информации на официальном сайте Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО http://kumi.kgo66.ru); - финансовая поддержка (размещение информации на официальном сайте Качканарского городского округа http://kgo66.ru) |
постоянно |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова Отдел бюджетного контроля и задания Администрации Качканарского ГО Н.Е. Финюк |
45. |
В.2.2. Удовлетворенность субъектов малого предпринимательства наличием и доступностью необходимой для ведения бизнеса недвижимости (строений) в Качканарском ГО (средний балл) |
5,00 |
5,00 |
1. |
Организация информационного сопровождения о наличии свободных объектов муниципального нежилого фонда в соответствии с установленной периодичностью на сайте Комитета по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО (http://kumi.kgo66.ru) и официальном сайте Качканарского городского округа (http://kgo66.ru) |
1 раз в полгода |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
46. |
В2.1. * Удовлетворенность процедурой постановки на кадастровый учет (средний балл) |
- |
- |
1. |
Осуществление мониторинга сроков оказания муниципальных услуг |
ежеквартально |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
47. |
В2.2. * Среднее время прохождения процедуры постановки на кадастровый учет (дней) |
|
|
1. |
Организация предоставления документов для осуществления учетно-регистрационных действий исключительно в электронном виде |
ежеквартально |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
48. |
В2.3. * Среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет (штук) |
|
|
1. |
Организация проведения комплексных кадастровых работ в целях вовлечения земельных участков в оборот |
ежеквартально |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
2. |
Проведение работы с правообладателями по вопросам необходимости уточнения границ земельных участков и оформления прав на недвижимое имущество |
||||||
3. |
Осуществление мероприятий по исправлению ошибок в Едином государственном реестре недвижимости в соответствии с установленным порядком |
||||||
49. |
Г. Поддержка малого и среднего предпринимательства |
||||||
50. |
Г.1. Качество организационной, инфраструктурной и информационной поддержки малого предпринимательства |
||||||
51. |
Г.1.1. Удовлетворенность предпринимателей работой Фонда "Качканарский центр развития предпринимательства" (средний балл) |
3,96 |
4,15 |
1. |
Обеспечение деятельности Фонда "Качканарский центр развития предпринимательства" по оказанию платных услуг для СМСП (бухгалтерских, юридических, информационных) |
постоянно |
Фонд "Качканарский центр развития предпринимательства" А.А. Горохова Отдел бюджетного контроля и задания Администрации Качканарского ГО Н.Е. Финюк |
2. |
Наполнение информацией официального сайта Качканарского городского округа раздела "Малое и среднее предпринимательство на территории Качканарского городского округа" |
||||||
52. |
Г.1.2. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказаны услуги Фондом "Качканарский центр развития предпринимательства" в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в Качканарском ГО (доля) |
0,43 |
0,50 |
1. |
Предоставление информационной справки о доле субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказаны услуги Фондом "Качканарский центр развития предпринимательства" в общем количестве субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории Качканарского ГО в отдел экономики и планирования Администрации КГО |
по запросу |
Отдел бюджетного контроля и задания Администрации Качканарского ГО Н.Е. Финюк |
Фонд "Качканарский центр развития предпринимательства" А.А. Горохова | |||||||
53. |
Г.1.3. (Д1.5.) Доля заключенных муниципальных контрактов с субъектами малого предпринимательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в общей стоимости заключенных муниципальных контрактов (доля) |
0,55 |
0,55 |
1. |
Предоставление информационной справки с указанием стоимости заключенных в отчетном году муниципальных контрактов с субъектами малого предпринимательства в общей стоимости муниципальных контрактов в рамках процедур торгов в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ в отдел экономики и планирования Администрации КГО |
по запросу |
Отдел бюджетного контроля и задания Администрации Качканарского ГО Н.Е. Финюк |
1,00 |
1,00 |
2. |
Предоставление информационной справки с указанием стоимости заключенных в отчетном году муниципальных контрактов с субъектами малого предпринимательства в общей стоимости муниципальных контрактов в рамках процедур торгов в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ в отдел экономики и планирования Администрации КГО |
МКУ "Административный исполнительный центр" И.В. Галлямова |
|||
54. |
Г.2. Повышение эффективности финансовой поддержки малого предпринимательства |
||||||
55. |
Г.2.1. Изменение объема финансирования муниципальных программ, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства за счет всех бюджетных и внебюджетных источников к уровню предыдущего года (доля) |
2,33 |
0,99 |
1. |
Предоставление информационной справки с указанием объема расходов на финансирование муниципальной программы, направленной на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в пределах бюджетных ассигнований, за счет всех источников финансирования в отчетном году по отношению к уровню предыдущего года в отдел экономики и планирования Администрации КГО |
по запросу |
Отдел бюджетного контроля и задания Администрации Качканарского ГО Н.Е. Финюк |
56. |
Г2.2. Изменение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, включая самозанятых граждан, зарегистрированных на территории Качканарского ГО |
0,96 |
1,05 |
1. |
Предоставление информационной справки о количестве субъектов МСП, включая самозанятых граждан, зарегистрированных на территории Качканарского ГО в отчетном году и предыдущем году в отдел экономики и планирования Администрации КГО |
по запросу |
Отдел бюджетного контроля и задания Администрации Качканарского ГО Н.Е. Финюк |
57. |
Г.3. Эффективность имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
||||||
58. |
Г3.1. Ежегодное увеличение количества объектов в перечне муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - Перечень муниципального имущества), в том в числе за счет земельных участков и имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями |
1,00 |
1,00 |
1. |
1. Формирование в модуле "Имущественная поддержка субъектов МСП" актуального Перечня муниципального имущества, принятого Министерством инвестиций и развития Свердловской области. 2. Представление в отдел экономики и планирования администрации КГО: 1) информационной справки о количестве объектов, включенных в Перечень муниципального имущества по состоянию на 1 января и 31 декабря; отчетного года; 2) информации о реквизитах документа, подтверждающего создание муниципальной рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам МСП (далее - муниципальная рабочая группа); 3) информации о ссылках на страницы раздела "Имущественная поддержка субъектов МСП", на которых размещены: - прогнозные планы дополнения Перечня муниципального имущества и предоставления имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, субъектам МСП и самозанятым гражданам (далее - Прогнозные планы), утвержденные муниципальной рабочей группой; - актуальный Перечень муниципального имущества; - правовые акты о его утверждении или корректировке; - протоколы заседаний муниципальной рабочей группы |
в течение года |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
по запросу | |||||||
59. |
Г.3.2. Ежегодное увеличение доли предоставленных в аренду или на иных правах субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам объектов, включенных в Перечень муниципального имущества, в общем количестве объектов, включенных в указанный перечень |
1,00 |
1.00 |
1. |
1. Формирование в модуле "Имущественная поддержка субъектов МСП" актуальной информации об: - арендаторах объектов, включенных в Перечень муниципального имущества, включая документы, подтверждающие основание возникновения права аренды (выписка из Единого государственного реестра недвижимости или копия договора аренды). 2. Представление в отдел экономики и планирования администрации КГО информационных справок: - о доле объектов, сданных в аренду, по состоянию на 1 января и 31 декабря отчетного года; - о льготах, предусмотренных для субъектов МСП и самозанятых граждан, при предоставлении объектов, включенных в Перечень муниципального имущества |
в течение года по запросу |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук |
60. |
Г3.2. * Доля заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства (по процедурам конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений, проведенным для субъектов малого предпринимательства в контрактной системе) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в общей стоимости заключенных муниципальных контрактов в субъекте Российской Федерации (процентов). |
- |
- |
1. |
Обеспечение увеличения объема привлечения субъектов малого предпринимательства в качестве субподрядчиков при исполнении муниципальных контрактов в сфере строительства и ремонта автомобильных дорог, капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, благоустройства до 75% от цен таких контрактов, заключенных или планируемых к заключению курируемыми учреждениями и предприятиями в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. |
в течение года |
Отдел городского хозяйства, транспорта и связи Администрации Качканарского ГО Ю.В. Власова МУ "Управление городского хозяйства" Р.А. Гимадиев |
2. |
Рассмотрение возможности расширения практики осуществления закупок немонтируемого оборудования в рамках мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному или текущему ремонту посредством выведения в отдельную закупку поставки такого оборудования с обязательным установлением преимуществ участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в случаях, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 20 млн. рублей |
||||||
61. |
Д. Развитие конкуренции |
||||||
62. |
Д.1.1. Повышение уровня информированности потребителей и субъектов предпринимательской деятельности о состоянии конкурентной среды и деятельности органов местного самоуправления (балл) |
1,00 |
1,00 |
1. |
Проведение мероприятий: 1) Размещение на официальном сайте Качканарского ГО в разделе "Развитие конкуренции" актуальной информации; 2) обеспечение перехода с официального сайта Качканарского ГО на сайт Министерства инвестиций и развития Свердловской области в раздел "Конкуренция"; 3) публикации в интернет-изданиях, СМИ информации о развитии конкуренции в муниципальном образовании. |
в течение года |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова |
63. |
Д.1.2. Наличие утвержденного Плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развития конкуренции на территории муниципального образования (балл) |
1,00 |
1,00 |
1. |
Разработка отчетов (полугодового и годового) по исполнению мероприятий "дорожной карты" по содействию развитию конкуренции на официальном сайте Качканарского ГО в разделе "Развитие конкуренции" |
раз в полугодие |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова |
64. |
Д.1.3. Ведение реестра хозяйствующих субъектов, доля участия Качканарского ГО в которых 50% и более (балл) |
1,00 |
1,00 |
1. |
Наличие исчерпывающего реестра хозяйствующих субъектов, доля участия Качканарского городского округа в которых, составляет 50 и более процентов, за отчетный финансовый год; |
до 31.12. 2023 |
Комитет по управлению муниципальным |
имуществом Качканарского ГО О.В. Адамчук | |||||||
Управление образованием Качканарского городского округа Мальцева М.А. | |||||||
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова | |||||||
2. |
Размещение реестра хозяйствующих субъектов, доля участия Качканарского городского округа в которых, составляет 50 и более процентов на официальном сайте Качканарского городского округа в разделе "Развитие конкуренции" |
до 01.12. 2023 |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова |
||||
65. |
Д.1.4. Проведение ежегодного мониторинга конкурентной среды (балл) |
1,00 |
1,00 |
1. |
Проведение ежегодного мониторинга конкурентной среды: 1) анкетирование среди потребителей на выявление удовлетворенности качеством товаров, работ, услуг, на товарных рынках Свердловской области и Качканарского городского округа; 2) анкетирование субъектов предпринимательской деятельности о наличии (отсутствии) административных барьеров, об оценке состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Свердловской области |
до 01.12 2023 |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова Отдел бюджетного контроля и задания Администрации Качканарского ГО Н.Е. Финюк |
2. |
Размещение результатов мониторинга на официальном сайте Качканарского городского округа в разделе "Развитие конкуренции" |
до 31.12. 2023 |
Отдел экономики и планирования Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова |
||||
66. |
Д 1.8. Формирование и внедрение лучших муниципальных практик содействия развитию конкуренции |
1,00 |
1,00 |
1. |
Формирование и внедрение не менее 1 муниципальной практики содействия развитию конкуренции |
в течение года |
Отдел экономики и планирования |
Администрации Качканарского ГО С.П. Боголюбова | |||||||
67. |
Д.1.9. Создание системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) |
0,50 |
0,50 |
1. |
Обеспечить: 1) наличие правового акта об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в органах местного самоуправления муниципального образования; 2) наличие размещенного на сайте муниципального образования доклада об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в муниципальном образовании |
до 01.03. 2023 |
Отдел по правовой работе и муниципальной службе Администрации Качканарского ГО О.Д. Вепрева |
* - Показатели Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению позиций в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации на 2022 - 2023 годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 7 февраля 2023 г. N 99 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по улучшению состояния инвестиционного климата на территории Качканарского городского округа на 2023 год"
Опубликование:
официальный сайт Качканарского городского округа Свердловской области (http://kgo66.ru)