Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2023 г. N 29-ПА
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия развитию Пуровского района" на уставную деятельность"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации муниципальной программы "Развитие приоритетных направлений экономики", утвержденной постановлением Администрации Пуровского района от 27 января 2021 года N 32-ПА, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия развитию Пуровского района" на уставную деятельность.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Пуровского района от 17 января 2023 года N 11-ПА "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия развитию Пуровского района" на уставную деятельность".
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
4. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северный луч".
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района по вопросам финансов и экономики А.В. Петрова.
Глава Пуровского района |
А.А. Колодин |
Утвержден
постановлением
Администрации Пуровского района
от 30 января 2023 г. N 29-ПА
Порядок
определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия развитию Пуровского района" на уставную деятельность
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия развитию Пуровского района" на уставную деятельность (далее - субсидия, получатель субсидии, фонд).
1.2. Получатель субсидии осуществляет деятельность в целях оказания содействия развитию и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые), а также оказание содействия социально-экономическому развитию муниципального округа Пуровский район, достижению социальных, культурных, образовательных, экономических и иных общественно полезных целей в соответствии с муниципальной программой "Развитие приоритетных направлений экономики", утвержденной постановлением Администрации Пуровского района от 27 января 2021 года N 32-ПА (далее - муниципальная программа).
1.3. Субсидии предоставляются получателю субсидии в целях финансового обеспечения мероприятий, связанных с:
1.3.1. Поддержкой бизнес-проектов, компенсацией расходов субъектам МСП (в том числе социальных предприятий), самозанятым;
1.3.2. Осуществлением финансово-хозяйственной деятельности фонда;
1.3.3. Реализацией плана мероприятий фонда.
План мероприятий фонда утверждается получателем субсидии и согласовывается с заместителем Главы Администрации Пуровского района по вопросам финансов и экономики.
1.4. Для реализации мероприятий получателем субсидии могут заключаться договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с индивидуальными предпринимателями, коммерческими и некоммерческими организациями, включая государственные и муниципальные учреждения, физическими лицами, в том числе самозанятыми согласно требованиям действующего законодательства.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Администрация Пуровского района (далее - главный распорядитель).
1.6. Уполномоченным органом по приему документов на предоставление субсидии (далее - Уполномоченный орган) в части мероприятий, направленных на поддержку субъектов МСП, является Департамент экономики, торговли и муниципального заказа Администрации Пуровского района.
1.7. Размер субсидии устанавливается в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела, решением о бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется при условии соблюдения получателем субсидии требований настоящего Порядка и заключения соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.2.1. Соответствие получателя субсидии не более чем за 10 дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии следующим требованиям:
- отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы должна осуществляться не ниже минимального размера заработной платы в Ямало-Ненецком автономном округе;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пуровского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Пуровского района;
- отсутствие правового статуса иностранного юридического лица, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также правового статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- отсутствие факта получения средств из бюджета Пуровского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка;
- отсутствие в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2.2. Целевое использование субсидии.
2.2.3. Реализация поддержки бизнес-проектов, компенсации расходов субъектам МСП и самозанятым в соответствии с общими требованиями к порядкам поддержки бизнес-проектов и компенсации расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", установленными в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2.2.4. Согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
2.3. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласование новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.7 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
2.4. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;
- для получения субсидии по подпункту 1.3.1 пункта 1.3 раздела I настоящего порядка к заявке прикладываются копии утвержденных получателем субсидии порядков по поддержке бизнес-проектов, компенсации расходов субъектам МСП, самозанятым;
- для получения субсидии по подпункту 1.3.2 пункта 1.3 раздела I настоящего порядка к заявке прикладывается копия финансового плана (сметы);
- для получения субсидии по подпункту 1.3.3 пункта 1.3 раздела I настоящего порядка к заявке прикладывается копия плана мероприятий фонда (при необходимости направления детализируются);
- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки).
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов.
2.5. Регистрация документов осуществляется в день их фактического представления получателем субсидии.
2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 2.4, 2.7 настоящего раздела, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии.
2.7. Для заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района, получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган документы, обосновывающие необходимость заключения дополнительного соглашения.
Основания для заключения дополнительного соглашения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
2.8. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 10 рабочих дней после срока, указанного в пункте 2.6 настоящего раздела, направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии, проект дополнительного соглашения в двух экземплярах.
2.9. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии, проекта дополнительного соглашения подписывает его в двух экземплярах и направляет главному распорядителю.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней подписывает соглашение (дополнительное соглашение) и возвращает получателю субсидии один экземпляр подписанного соглашения.
2.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии Уполномоченный орган направляет соответствующее уведомление (с указанием причины отказа) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
2.11. Уполномоченный орган отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии в случае:
2.11.1. Непредставления (представления не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.4 настоящего раздела;
2.11.2. Недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
2.11.3. Несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 настоящего раздела.
2.12. При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии. Повторное рассмотрение документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
2.14. Направлениями расходов, источниками финансового обеспечения является субсидия:
2.14.1. На уставную деятельность, связанную с поддержкой бизнес-проектов, компенсацией расходов по подпункту 1.3.1 пункта 1.3 раздела I настоящего порядка: финансовое обеспечение на поддержку бизнес-проектов, компенсацию расходов СМСП и самозанятых, организация и проведение отбора заявок;
2.14.2. На уставную деятельность, связанную с содержанием фонда и ведением финансово-хозяйственной деятельности по подпункту 1.3.2 пункта 1.3 раздела I настоящего Порядка:
- оплата труда сотрудников;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа работников и членов их семей к месту использования отпуска и обратно, пособия, социальные и иные выплаты персоналу;
- расходы на служебные командировки и деловые поездки;
- расходы на коммунальные услуги;
- работы, услуги на содержание имущества, в том числе на арендные платежи;
- расходы на услуги связи, оплату прочих услуг, работ;
- расходы на уплату налогов, пошлин, сборов;
- приобретение основных средств, материальных запасов, инвентаря и иного имущества;
- прочие текущие расходы.
2.14.3. На уставную деятельность, связанную с реализацией плана мероприятий по подпункту 1.3.3 пункта 1.3 раздела I настоящего Порядка в соответствии с утвержденным планом мероприятий.
2.15. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий в соответствии с соглашением, связанных с:
- поддержкой бизнес-проектов, компенсацией расходов субъектов МСП (в том числе социальных предприятий) и самозанятых;
- осуществлением финансово-хозяйственной деятельности;
- реализацией направлений плана мероприятий.
Показатель, необходимый для достижения результата (характеристика) - количество СМП и самозанятых граждан, получивших поддержку.
Точная дата завершения, конечное значение результата и значение характеристики устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии:
3.1.1. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики по форме, определенной соглашением;
3.1.2. Отчет об исполнении плана мероприятий.
Итоговая годовая отчетность представляется в первый рабочий день января года, следующего за годом использования субсидии.
К отчету об исполнении плана мероприятий прилагается подробная пояснительная записка.
3.2. Получатель предоставляет в Управление бухгалтерского отчета и отчетности Администрации Пуровского района не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются копии документов, заверенных печатью и подписью получателя субсидии, подтверждающих расходы, произведенные получателем субсидии.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, без копий подтверждающих документов не принимается к рассмотрению и не считается предоставленным.
3.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных отчетных сведений.
3.4. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, а также запрашивать дополнительную информацию по направлениям предоставления субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В отношении получателя субсидии главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
4.3. В ходе осуществления проверки главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
4.4. По требованию Уполномоченного органа, главного распорядителя и органов муниципального финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.5. Получатель субсидии представляет установленные соглашением о предоставлении субсидии отчеты и документы в срок согласно разделу III настоящего Порядка.
4.6 Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Пуровского района субсидию в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом, главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии и значений показателей результативности, установленных в соглашении, возврат средств осуществляется соразмерно степени недостижения получателем субсидии установленных результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
В течение 10 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии и значений показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получателю субсидии направляется требование, содержащее сведения о сумме средств, подлежащих возврату.
Получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств в течение 15 рабочих дней с момента получения требования.
4.7. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пункте 4.6 настоящего раздела, они подлежат взысканию в судебном порядке.
4.8. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Пуровского района до 25 декабря текущего финансового года.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
некоммерческой организации
"Фонд содействия развитию
Пуровского района" на
уставную деятельность
Общие требования
к порядкам поддержки бизнес-проектов и компенсации расходов субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
1. Реализация некоммерческой организацией "Фонд содействия развитию Пуровского района" (далее - получатель субсидии) мероприятий, связанных с поддержкой бизнес-проектов и компенсацией расходов субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - поддержка, компенсация, СМСП), физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые), осуществляется в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с осуществлением предпринимательской деятельности по направлениям, предусмотренным муниципальной программой.
2. Получатель субсидии разрабатывает и утверждает (согласно внутреннему регламенту получателя субсидии) порядки поддержки, компенсации СМСП и самозанятым, которые должны содержать:
2.1. Общие положения:
2.1.1. Цели предоставления поддержки, компенсации;
2.1.2. Категории и (или) критерии отбора получателей поддержки, компенсации;
2.2. Условия и порядок предоставления поддержки, компенсации, в том числе:
2.2.1. Порядок проведения отбора получателей;
2.2.2. Перечень документов, представляемых СМСП, самозанятыми;
2.2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых СМСП, самозанятыми;
2.2.4. Требования, которым должен соответствовать СМСП, самозанятый, претендующий на получение поддержки, компенсации;
2.2.5. Основания для отказа СМСП, самозанятым в предоставлении поддержки, компенсации;
2.2.6. Максимальный размер поддержки, компенсации на одного СМСП, самозанятого, порядок определения объема поддержки, компенсации;
2.2.7. Состав и порядок работы комиссии по рассмотрению документов СМСП, самозанятых;
2.2.8. Условия и порядок заключения договора (соглашения) о предоставлении поддержки, компенсации.
Обязательными условиями договора (соглашения) о предоставлении компенсации являются:
- согласие на осуществление проверок соблюдения получателем поддержки, компенсации требований и условий порядка предоставления поддержки, компенсации главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, автономного округа, муниципальными правовыми актами;
- запрет приобретения СМСП (юридическим лицом) за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- требование о ведении обособленного (раздельного) бухгалтерского учета по операциям со средствами компенсации;
2.3. Сроки перечисления компенсации;
2.4. Ответственность, порядок и сроки возврата компенсации;
2.5. Требования к отчетности;
2.6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением СМСП, самозанятым условий, целей и порядка компенсации расходов и ответственности за их нарушение;
2.7. Порядок и сроки возврата поддержки, компенсации расходов в случае несоблюдения СМСП, самозанятым условий предоставления;
2.8. Иные требования, предусмотренные порядком компенсации.
3. СМСП, самозанятые - получатели компенсации должны соответствовать следующим основным требованиям на дату подачи заявки на предоставление компенсации (далее - заявка СМСП, самозанятого):
3.1. Зарегистрирован или осуществляет работы, услуги, реализует товары на территории муниципального округа Пуровский район;
3.2. У СМСП, самозанятых должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.3. У СМСП, самозанятого должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3.4. СМСП - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а СМСП - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3.5. СМСП не должны являться не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (для СМСП - юридических лиц);
3.6. СМСП, самозанятые не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, аналогичные указанным при предоставлении компенсации расходов СМСП, самозанятым;
3.7. СМСП, самозанятый не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
3.8. В Едином государственном реестре юридических лиц в отношении СМСП - юридического лица отсутствуют записи о недостоверности сведений.
4. В целях рассмотрения заявок СМСП, самозанятых получателем субсидии формируется комиссия, в которую включаются представители от получателя субсидии, уполномоченного органа (по согласованию) и общественных объединений, выражающих интересы СМСП (по согласованию).
5. Поддержка, компенсация предоставляется СМСП, самозанятым в соответствии с порядком компенсации.
6. Решение о предоставлении компенсации оформляется приказом фонда.
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидии
некоммерческой организации
"Фонд содействия развитию
Пуровского района" на
уставную деятельность
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
______________________________________________________
(направление субсидии)
Некоммерческая организация "Фонд содействия развитию Пуровского
района" в лице
_________________________________________________________________________
(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)
просит принять документы на предоставление субсидии в сумме
___________ (___________________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в соответствии
с уставом некоммерческой организации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Настоящей заявкой некоммерческая организация "Фонд содействия
развитию Пуровского района" подтверждает, что не более чем за 10 дней до
дня подачи заявки соответствует следующим требованиям:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
Пуровского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не является получателем средств бюджета Пуровского района на
основании иных нормативных правовых актов на аналогичные цели;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения.
Настоящей заявкой обязуемся:
- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;
- соблюдать запрет приобретения средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих
средств иных операций, определенных правовым актом.
Настоящей заявкой даем согласие:
- на осуществление проверки главным распорядителем как получателем
бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии,
в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а
также проверки органами муниципального финансового контроля в
соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
- о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии
или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении
согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю
ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к
невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в
соглашении о предоставлении субсидии.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
юридический адрес ______________________________________________________,
фактический адрес ______________________________________________________,
тел./факс: _______________, адрес электронной почты: ___________________.
_________________________________ _____________ _______________________
(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
некоммерческой организации)
МП
Дата составления "____" _____________ 20 ___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2023 г. N 29-ПА "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд содействия развитию Пуровского района" на уставную деятельность"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
газета "Северный луч" от 3 февраля 2023 г. спецвыпуск N 5 (3977)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2024 г. N 97-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2023 г. N 609-ПА
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 24 августа 2023 г.