Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июня 2016 г. N 490
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
16 августа 2016 г., 29 декабря 2018 г., 10 февраля 2020 г., 7 ноября 2022 г., 3 февраля 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Дальнереченского городского округа от 27 декабря 2012 года N 1586 "Об утверждении Перечня типовых муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Дальнереченского городского округа в новой редакции", администрация Дальнереченского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Дальнереченского городского округа от 26 мая 2014 года N 638 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
3. Начальнику отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации Дальнереченского городского округа Ивченко Л.Д. обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Дальнереченского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
5. Контроль исполнения данного постановлением возложить на заместителя главы администрации Дальнереченского городского округа Черных А.А.
Глава администрации Дальнереченского городского округа |
С.И. Васильев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Дальнереченского городского округа
от 21.06.2016 г. N 490
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
16 августа 2016 г., 29 декабря 2018 г., 10 февраля 2020 г., 7 ноября 2022 г., 3 февраля 2023 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент) разработан в целях установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий и (или) принятия решений администрацией Дальнереченского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Дальнереченского городского округа с органами государственной власти, иными организациях и предприятиями по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется малоимущим гражданам, а также иным категориям граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договорам социального найма (далее заявители) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальных сайтах Дальнереченского городского округа.
Информирование заявителей, прием и выдача документов (в соответствии с пунктами 3, 25, 30 настоящего регламента) осуществляется в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Дальнереченский Приморского края" (далее по тексту МАУ "МФЦ ГО Дальнереченский ПК" в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, Интернет-адресах, адрес электронной почты:
а) администрация Дальнереченского городского округа: отдел жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа", кабинет N 28;
адрес: 692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13;
телефон: 8 (42356) 25-1-82;
адрес сайта: dalnerokrug.ru;
адрес электронной почты: e-mail: dalnerechensk@mo.primorsky.ru.
график работы: вторник с 14:00 до 18:00 кроме праздничных и выходных дней;
б) МАУ "МФЦ ГО Дальнереченский ПК":
адрес: 692135, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 101;
график работы: понедельник - пятница с 09:00 до 20:00, суббота с 9:00 до 13:00, за исключением выходного - воскресенье и праздничных дней;
телефон: 8 (42356) 22-0-00;
адрес электронной почты: mfc@dalnerokrug.ru;
адрес Интернет-сайта: http://mfc-25.ru для направления электронных обращений.
а) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте Дальнереченского городского округа, выписка из регламента на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ ГО Дальнереченский ПК":
б) блок-схема (Приложение N 2), краткое описание порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Лица, обратившиеся в МАУ "МФЦ ГО Дальнереченский ПК" непосредственно информируются:
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации Дальнереченского городского округа, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
- о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www/gosuslugi/ru).
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги - "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Дальнереченского городского округа в лице отдела жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа" (далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать у заявителя осуществления действий в том числе, согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2010 года"
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) принятие заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Дальнереченского городского округа;
б) отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю:
а) решения в форме выписки из протокола жилищной комиссии администрации Дальнереченского городского округа о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении (далее - Решение);
б) решения в форме выписки из протокола жилищной комиссии администрации Дальнереченского городского округа об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
7. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и всех необходимых документов.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Федеральный закон от 25 октября 2002 года N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Приморского края от 11 ноября 2005 года N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Закон Приморского края от 15 мая 2006 года N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма";
- Закон Приморского края от 26 июня 2006 года N 389-КЗ "Об обеспечении жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на территории Приморского края";
- Постановление администрации Дальнереченского городского округа от 11 июня 2010 года года N 444 "О внесении изменений в постановление главы Дальнереченского городского округа от 20.12.2005 г. N 654 "О норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и учетной норме жилого помещения в Дальнереченском городском округе".
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявителем подается заявление в установленной форме (Приложение N 1) с указанием совместно проживающих с ним членов семьи. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель-опекун на основании постановления о назначении опеки, интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).
Заявление о принятии на учет недееспособных граждан подается их законными представителями.
Заявитель и дееспособные члены семьи заявителя в обязательном порядке дают свое согласие на обработку персональных данных. За недееспособных и несовершеннолетних членов семьи согласие на обработку персональных данных дают их законные представители (Приложение N 1.1.).
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении результата муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. При подаче заявления предъявляются:
- документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи и их копии;
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его копия;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность), в случае подачи заявления представителем заявителя и его копия.
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 3 февраля 2023 г. N 116/1-па
10. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно к заявлению:
а) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членов семьи и т.п.);
б) документы, подтверждающие регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на бумажном носителе или в форме электронного документа;
в) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Приморского края (при постановке на учет в случаях, предусмотренных законодательством);
г) копию судебного решения об установлении факта проживания гражданина и (или) членов его семьи на территории того муниципального образования, в орган местного самоуправления которого подается заявление о принятии на учет ( в случае отсутствия информации о регистрации по месту жительства гражданина и членов его семьи в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании малоимущим ( при постановке на учет в качестве малоимущего);
б) информация о регистрации по месту жительства гражданина и членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членам его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
г) копия технического паспорта занимаемого жилого помещения, выданная филиалом акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю или иными специализированными муниципальными организациями технической инвентаризации, либо государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией или кадастровый паспорт занимаемого жилого помещения. В случае регистрации гражданина (заявителя) и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (гражданина и (или) членов его семьи) на имевшиеся (имеющихся) объекты недвижимости;
е) справка, выданная государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости;
ж) в случае отсутствия запрашиваемых документов (их копий или содержащихся в них сведений) в распоряжении указанных органов и подведомственных им организаций гражданин (заявитель) предоставляет указанные в пункте 10 документы самостоятельно на основании письменного запроса органа местного самоуправления, осуществляющего учет граждан.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) подача заявления и документов (копий и подлинников) не надлежащим лицом, не уполномоченным на совершение определенных действий;
б) предоставленные документы не установленной формы (при наличии подтверждений, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствие подписей, печатей);
в) отсутствие информации, обязательной к заполнению в заявлении согласно пункту 9 настоящего регламента;
г) документы исполнены карандашом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) не представлены все необходимые для принятия на учет документы, установленные пунктами 9, 10 за исключением документов, предоставляемых по собственной инициативе заявителя;
б) не предоставлены, предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, документы;
в) предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
г) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного Кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
д) не истек срок, указанный в статье 53 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Пункт 13 изменен. - Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 10 февраля 2020 г. N 112
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
В перечень документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, входят:
а) решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании малоимущим (при постановке на учет в качестве малоимущего);
б) информация о регистрации по месту жительства гражданина и членов его семьи, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставленная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членам его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
г) копия технического паспорта занимаемого жилого помещения, выданная филиалом акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю или иными специализированными муниципальными организациями технической инвентаризации, либо государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией или кадастровый паспорт занимаемого жилого помещения. В случае регистрации гражданина (заявителя) и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (гражданина и (или) членов его семьи) на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости;
е) справка, выданная государственным учреждением Приморского края, уполномоченным на постоянное хранение технических паспортов, оценочной и учетно-технической документации, о наличии (отсутствии) права собственности гражданина и (или) членов его семьи на объекты недвижимости.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания госпошлины или иной платы.
15. Порядок размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию расчета взимания такой платы.
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги не предусматривается.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
17. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Для доступности муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3 - 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных окнах. Каждое окно оформляется информационной табличкой с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
б) оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
19. Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте Дальнереченского городского округа; плазменными панелями и информационными стендами, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает доступность объекта и услуги для инвалидов.
В местах предоставления муниципальной услуги должны быть соблюдены следующие условия для доступа инвалидов и маломобильных групп, а именно:
- здания (помещения) должны быть снабжены пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, специальными парковочными местами;
- в местах ожидания должны быть установлены тактильные знаки, указатели направления движения;
- предусмотрен допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов;
- предусмотрено оказание инвалидам сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
- доступность для инвалидов по зрению информации о муниципальной услуге, размещенной на официальном сайте Дальнереченского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должна быть обеспечена разработанной версией сайта для слабовидящих;
- сотрудниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, должна быть оказана иная, необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
а) показателем доступности муниципальной услуги являются:
возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет;
доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
наличие информации по предоставлению муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Дальнереченского городского округа (dalnerokrug.ru) и на Интернет-сайте МАУ "МФЦ ГО Дальнереченский ПК".
размещения на информационных стендах, расположенных в помещении уполномоченного органа и на интернет-сайте МАУ "МФЦ ГО Дальнереченский ПК".
б) показателями качества муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги, отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.
Пункт 21 изменен. - Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 16 августа 2016 г. N 680
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее прием заявителей) осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональный центр в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
определенные настоящим регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную, настоящим регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей на сайте МАУ "МФЦ ГО Дальнереченский ПК".
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru)".
Осуществление взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия.
Орган местного самоуправления в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, за исключением случаев, если порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
В случае, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное, орган местного самоуправления в пределах своих полномочий обязан предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов посредством Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае предоставления заявителями информации, необходимой для осуществления полномочий органа местного самоуправления в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа в орган местного самоуправления посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено иное, доступ заявителей, орган местного самоуправления к государственным информационным системам, созданным на основании соответственно федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, на основании правовых актов государственных органов, при предоставлении (запросе) информации в электронной форме осуществляется посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
Орган местного самоуправления при предоставлении заявителям информации в форме электронных документов обязан обеспечивать защиту такой информации от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения в соответствии с требованиями законодательствами Российской Федерации.
Предоставление электронных документов, содержащих информацию ограниченного доступа, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе освоенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее по тексту - "Прием");
б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовка проекта решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или проекта решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - "Подготовка проекта");
в) подписание решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или проекта решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - "Подписание");
г) выдача результата муниципальной услуги (далее по тексту - "Выдача").
23. Блок-схема к настоящему регламенту предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
24. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя), устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), соответствие полномочий представителя заявителя, проверяет полноту и правильность оформления заявления, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о перечне документов, которые будут получены путем межведомственного взаимодействия.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии), согласно перечню, предусмотренному пунктами 9, 10 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в 2-х экземплярах о приеме документов. В расписке, в том числе указываются:
а) номер, присвоенный при регистрации заявления, фамилия, имя, отчество заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
г) дата получения результата муниципальной услуги;
д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе;
е) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
ж) дата и подпись специалиста.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
При поступлении документов в форме электронных документов (сканированная копия в формате PDF с использованием информационно-телекоммуникационных сетей "Интернет общего пользования, в том числе сети Интернет, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа в формате PDF по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Специалист, ответственный за прием документов, полученных через почтовое отделение, осуществляет прием заявления и документов в порядке, установленном в подпункте 25 настоящего регламента.
Первый экземпляр расписки в приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении либо на конверте (в случае отсутствия заявления). Второй экземпляр расписки помещается в дело, представленных документов.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя путем фиксирования факта приема документов в программно-техническом комплексе, формированием пакета документов и передачей его должностному лицу, уполномоченному для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению для рассмотрения вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовку проекта результата муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за производство по заявлению).
25. Срок передачи пакета документов не позднее следующего дня за днем регистрации заявления.
26. Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за производство по заявлению в течение 2 рабочих дней: рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение должностному лицу, ответственному за производство по заявлению.
27. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является получение должностным лицом, ответственным за производство по заявлению, документов от должностного лица, уполномоченного на определение специалиста для подготовки проекта решения.
Специалист, ответственный за производство по заявлению:
а) заносит в книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, запись о принятом заявлении и пакете документов;
б) проводит проверку предоставленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов в соответствии с перечнем документов, предусмотренных пунктами 9, 10 настоящего регламента;
в) определяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в доставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента;
г) определяет необходимость и производит осуществление межведомственных запросов.
Основанием для начала формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента и предоставляемых по собственной инициативе заявителя.
Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных пунктом 10 настоящего регламента, осуществляется специалистом, ответственным за формирование межведомственных запросов в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления с прилагаемым пакетом документов.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
Специалист, ответственный за производство по заявлению с учетом состоявшегося решения о подготовке проекта постановления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, заводит на гражданина учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы. Учетному делу присваивает номер, соответствующий номеру в книге учета. Учетные дела помещаются в картотеку. Хранение учетных дел обеспечивает специалист, ответственный за производство по заявлению.
Документы граждан, которым подготовлено решение об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении помещаются в картотеку отказов. Хранение документов граждан, которым отказано в принятии на учет, обеспечивает специалист, ответственный за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка проекта" - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка выписки из протокола жилищной комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
28. Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта постановления, утверждающего протокол жилищной комиссии, должностному лицу, ответственному за подписание документов.
Должностное лицо, ответственное за подписание постановления, не позднее двух рабочих дней с момента получения проекта постановления подписывает его.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, в день поступления результата муниципальной услуги готовит пакет документов (уведомление об отказе, заверенную копию постановления о принятии на учет) и передает специалисту, ответственному за выдачу документов.
Не позднее дня, следующего за днем получения результата муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и отправку корреспонденции, регистрирует результат муниципальной услуги, как исходящую корреспонденцию. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, является уполномоченное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции.
После регистрации результат муниципальной услуги передается специалистом, ответственным по приему и отправке корреспонденции, специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание" - 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подписание постановления о постановке на учет или уведомление об отказе в постановке на учет.
29. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги результата муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата лично, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за услугой, регистрирует расписку заявителя в программно-техническом комплексе.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, передает результат муниципальной услуги заявителю (или его представителю). Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги на экземпляре расписки.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата по почте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в порядке делопроизводства.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата в электронном виде, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отправляет результат муниципальной услуги заявителю на адрес электронной почты в форме электронного документа в формате PDF.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Выдача" - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является выдача заверенной копии постановления о постановке на учет или уведомления об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
30. Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги.
При непосредственной передаче специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заявителю (его уполномоченному представителю) датой передачи считается дата выдачи результата муниципальной услуги лично заявителю, представителю заявителя либо направленного по почте, или по электронной почте.
В случае неполучения заявителем результата услуги лично, в течение трех дней с момента его поступления, для выдачи заявителю специалистом, ответственным за выдачу в адрес заявителя, направляется письменное уведомление о необходимости получения результата муниципальной услуги, с указанием срока его получения (30 календарных дней).
По истечении 30 дней со дня направления уведомления заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет результат муниципальной услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
31. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги на Интернет-сайты: Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы Дальнереченского городского округа.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме отсканированные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 9, 10 настоящего регламента.
После получения пакета документов должностное лицо уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.
При поступлении в уполномоченный орган заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
34. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами уполномоченного органа. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые по заданию начальника уполномоченного органа либо по обращению заявителя.
35. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий определенный административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа, осуществляется начальником уполномоченного органа.
36. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, отвечает:
а) за правильность оформления и порядка подготовки проекта решения или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) за соблюдение сроков принятия решения.
Специалист, ответственный за выдачу документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
37. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел V изменен. - Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 декабря 2018 г. N 972
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа либо муниципальных служащих, должностных лиц многофункционального центра, работника многофункционального центра
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
37. Решения и действия (бездействие) администрации Дальнереченского городского округа, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дальнереченского городского округа, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятие (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
38. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа;
- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа;
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа;
- отказа администрации Дальнереченского городского округа, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дальнереченского городского округа, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами Дальнереченского городского округа.
39. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Дальнереченского городского округа, учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Дальнереченского городского округа, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично - правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Дальнереченского городского округа, муниципальных служащих администрации Дальнереченского городского округа подается в администрацию Дальнереченского городского округа.
Личный прием заявителей производится главой администрации Дальнереченского городского округа по адресу: г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, согласно ежемесячному графику, утвержденному главой администрации Дальнереченского городского округа и размещенному на официальном сайте администрации Дальнереченского городского округа.
В случае подачи жалобы на личном приеме граждан (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
При поступлении жалобы в многофункциональный центр, жалоба передается в администрацию Дальнереченского городского округа в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
40. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в администрацию Дальнереченского городского округа, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 39 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 39 настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией Дальнереченского городского округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Дальнереченского городского округа.
В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Дальнереченского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Дальнереченского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Должностные лица, указанные в пункте 39 настоящего административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 39 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 39 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или преступления должностные лица, указанные в пункте 39 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
44. Решения, действия (бездействие) администрации Дальнереченского городского округа принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Дальнереченского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе администрации Дальнереченского
городского округа С.И. Васильеву
от _________________________________
проживающего по адресу: ____________
____________________________________
паспорт серия _____ номер __________
выдан ______________________________
телефон: ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять на учет в качестве нуждающегося (щейся) в жилом
помещении. Состав семьи: ____ человек (а).
1. ___________________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись)
2. ___________________________________________________ __________________
(фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись)
Перечень представленных документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Я, _________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
Даю согласие на обработку моих персональных данных:
1. Фамилия, имя, отчество;
2. Номер основного документа, удостоверяющего личность;
3. Сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его
органе;
4. Адрес;
5. Номер телефона.
Дополнительные сведения:
Адрес оператора персональных данных: г. Дальнереченск, ул. Победы, д. 13;
Цель обработки персональных данных: исполнение по вопросу заявления;
Действия с персональными данными: хранение, уничтожение;
Срок прекращения обработки персональных данных: 5 лет со дня подачи
заявления;
Место хранения: отдел, исполнитель по вопросу заявления;
Заявитель вправе отозвать согласие на обработку своих персональных данных.
"___" ______________ 20___ г.
_____________
(подпись)
Расписка в получении документов
_______________________________ _________________________ _______________
(Ф.И.О. должностного лица) (подпись) (дата)
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе администрации Дальнереченского
городского округа С.И. Васильеву
от Иванова Ивана Ивановича
проживающего по адресу:
г. Дальнереченск ул. Полярная, д. Х
кв. Х
паспорт серия ХХ ХХ номер ХХХХХХ
выдан Дальнереченским ГОВД
Приморского края
телефон: 8 (42356) ХХ-Х-ХХ
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Состав семьи: 2 человека.
1. Иванов Иван Иванович ___________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
2. Супруга Иванова Светлана Петровна _______________________________
(степень родства по отношению к
заявителю, Ф.И.О.)
______________
(подпись)
Перечень представленных документов:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Я, Иванов Иван Иванович
(Фамилия Имя Отчество)
Даю согласие на обработку моих персональных данных:
6. Фамилия, имя, отчество;
7. Номер основного документа, удостоверяющего личность;
8. Сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его
органе;
9. Адрес;
10. Номер телефона.
Дополнительные сведения:
Адрес оператора персональных данных: г. Дальнереченск, ул. Победы, д. 13;
Цель обработки персональных данных: исполнение по вопросу заявления;
Действия с персональными данными: хранение, уничтожение;
Срок прекращения обработки персональных данных: 5 лет со дня подачи
заявления;
Место хранения: отдел, исполнитель по вопросу заявления;
Заявитель вправе отозвать согласие на обработку своих персональных данных.
"___" ______________ 20___г.
___________
(подпись)
Расписка в получении документов
__________________________________ _________________________ ____________
(Ф.И.О. должностного лица) (подпись) (дата)
Приложение N 1.1
к Заявлению
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект), ___________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
документ удостоверяющий личность ___________________ N _________________,
(вид документа) (серия, номер)
выдан __________________________________________________________________,
(кем и когда)
зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________,
даю свое согласие ______________________________________________________,
(кому указать организацию)
зарегистрированному (ной) по адресу: ___________________________________,
на обработку своих персональных данных, на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъекта
исключительно в целях
________________________________________________________________________.
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору на
обработку:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
паспортные данные;
контактный телефон (домашний, сотовый, рабочий);
фактический адрес проживания;
адрес размещения офиса;
прочие.
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных
данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку
(включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных
способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 N
152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях,
установленных нормативными документами вышестоящих органов и
законодательством.
4. Настоящее согласие действует бессрочно.
5. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент
по соглашению сторон. В случае неправомерного использования
предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением
субъекта персональных данных.
6. Субъект по письменному запросу имеет право на получение
информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии
с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 27.06.2006 N 152-ФЗ).
"____" ______________ 20__ г. ____________ ______________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.
"____" ______________ 20__ г. ______________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Блок-схема
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
+-----------------------------------------------------------------------+
| Прием заявления и документов |
+-----------+--------------------------------------------------+--------+
+----------------------------+ +-------------------------------------+
| Отказ в приеме заявления | | Прием заявления и предоставления |
| и документов | | документов по муниципальной услуги |
+----------------+-----------+ +------------+------------------------+
+---------------+-------------+
+------------------------------------------+
|Подготовка результата муниципальной услуги|
+--------------------+---------------------+
+------------------------------------------+
|Подписание результата муниципальной услуги|
+---------------------+--------------------+
+------------------------------------------+
| Выдача результата муниципальной услуги |
+------------------------------------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 21 июня 2016 г. N 490 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с момента обнародования
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 3 февраля 2023 г. N 116/1-па
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 7 ноября 2022 г. N 1350-па
Изменения вступают в силу с момента обнародования
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 10 февраля 2020 г. N 112
Изменения вступают в силу с момента обнародования
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 29 декабря 2018 г. N 972
Изменения вступают в силу с момента обнародования
Постановление Администрации Дальнереченского городского округа Приморского края от 16 августа 2016 г. N 680
Изменения вступают в силу с момента обнародования