В целях организации деятельности Собрания представителей Хасынского муниципального округа Магаданской области, на основании статей 7 и 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации" Собрание представителей Хасынского муниципального округа Магаданской области решило:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Собрания представителей Хасынского муниципального округа Магаданской области.
2. Депутатам Собрания представителей Хасынского муниципального округа Магаданской области, постоянным депутатским комиссиям Собрания представителей муниципального округа Магаданской области руководствоваться в работе настоящим Регламентом.
3. Решение Собрания представителей Хасынского городского округа от 24.09.2015 N 4 "Об утверждении Регламента работы Собрания представителей Хасынского городского округа" признать утратившим силу.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в еженедельной газете "Заря Севера", размещению на официальном сайте муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области".
Глава |
Л.Р. Исмаилова |
Председатель |
И.П. Тейхриб |
Утвержден
решением Собрания представителей
Хасынского муниципального округа
Магаданской области
от 27.01.2023 N 2
Регламент работы Собрания представителей Хасынского муниципального округа Магаданской области
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством о местном самоуправлении, Собрание представителей Хасынского муниципального округа Магаданской области (далее - Собрание представителей) является представительным органом муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области", состоящим из 15 депутатов.
2. Собрание представителей представляет все население Хасынского муниципального округа Магаданской области и осуществляет его власть в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными законами Российской Федерации и Магаданской области, Уставом муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области".
3. Председатель Собрания представителей избирается из числа депутатов открытым либо тайным голосованием. Председатель Собрания представителей избирается на срок полномочий Собрания представителей одного созыва.
4. Кандидатуры для избрания на должность председателя Собрания представителей предлагаются депутатами, депутатскими объединениями.
Депутат вправе предложить свою кандидатуру для избрания на должность председателя Собрания представителей.
5. Депутат, выдвинутый для избрания на должность председателя Собрания представителей, имеет право заявить о самоотводе. Заявление депутата о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
6. По всем кандидатурам, выдвинутым для избрания на должность председателя Собрания представителей кроме заявивших о самоотводе, проводится обсуждение. В ходе обсуждения кандидаты отвечают на вопросы депутатов, а также вправе выступить с программой предстоящей деятельности.
7. После обсуждения кандидатур, выдвинутых для избрания на должность председателя Собрания представителей, все кандидаты, кроме заявивших о самоотводе, в случае проведения тайного голосования, вносятся в бюллетень для голосования. При принятии решения о проведении открытого голосования, голосование проводится путём поднятия руки.
8. Кандидат считается избранным на должность председателя Собрания представителей, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов.
9. В случае если на должность председателя Собрания представителей один или два кандидата и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся повторные выборы, начиная с выдвижения кандидатов на должность председателя Собрания представителей. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
10. В случае если на должность председателя Собрания представителей выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. При этом каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.
11. Избранным на должность председателя Собрания представителей по итогам второго тура считается тот кандидат, который набрал более половины голосов от числа избранных депутатов.
12. Если во втором туре голосования председатель Собрания представителей не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов на должность председателя Собрания представителей. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
13. Решение об избрании председателя Собрания представителей оформляется решением Собрания представителей.
14. Собрание представителей реализует свои полномочия на заседаниях, путем принятия решений, заявлений и обращений.
15. Заседание Собрания представителей считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленной численности депутатов Собрания представителей.
16. Собрание представителей принимает решения в пределах компетенции и предоставленных ему полномочий, обеспечивает их выполнение, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
Решения Собрания представителей в пределах ее компетенции обязательны для исполнения всеми, расположенными на территории муниципального образования государственными органами, территориальными органами федеральной государственной власти, общественными организациями, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.
17. Осуществление Собрания представителей полномочий строится на основе активного участия в его работе каждого депутата, исходя из интересов населения, его исторических, национально-этнических и иных особенностей.
18. Заседание Собрания представителей является основной организационно-правовой формой деятельности, обеспечивающей коллективное обсуждение и решение вопросов, отнесенных к ведению Собрания представителей действующим законодательством и Уставом муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области".
19. Заседания Собрания представителей проводятся в соответствии с планом работы не реже одного раза в три месяца, через каждые полтора часа работы объявляется перерыв на 15 минут.
20. Планирование работы Собрания представителей является одним из основных средств организационного обеспечения выполнения задач экономического, хозяйственного и социально-культурного строительства в Хасынском муниципальном округе Магаданской области.
Деятельность Собрания представителей организуется в соответствии с планом работы, утверждаемым Собранием представителей на год. План определяет главные направления деятельности Собрания представителей, отражает экономические, социальные и организационные формы решения поставленных задач и содержит перечень предполагаемых основных организационно-правовых мероприятий и ответственных лиц.
Планирование нормотворческой деятельности не исключает возможности подготовки субъектами нормотворческой инициативы и внесения в Собрание представителей проектов решений вне плана работы Собрания представителей.
21. Организация выполнения плана работы Собрания представителей возлагается на его председателя и депутатские органы Собрания представителей. Ход и результаты выполнения плана обсуждаются на заседаниях Собрания представителей не реже 2 раз в год.
Отчет об исполнении плана утверждается на заседании Собрания представителей.
22. Заседания Собрания представителей, проводимые в соответствии с текущим планом работы, является очередными.
Для решения неотложных задач созываются заседания Собрания представителей, носящие внеочередной характер.
23. Внеочередное заседание Собрания представителей созывается по инициативе главы Хасынского муниципального округа Магаданской области, председателя Собрания представителей, не менее двух постоянных депутатских комиссий либо одной трети депутатов от избранного состава Собрания представителей.
Инициаторы созыва внеочередного заседания Собрания представителей направляют соответствующее обращение председателю Собрания представителей с перечнем вопросов, выносимых на заседание, и обоснованием срочности их решения.
24. Заседания Собрания представителей созываются председателем Собрания представителей, а при его отсутствии-заместителем председателя Собрания представителей.
Созыву очередного заседания могут предшествовать депутатские слушания проекта повестки дня заседания.
25. Заседания Собрания представителей проводятся гласно и носят открытый характер. Собрание представителей вправе принять решение о проведении закрытого заседания.
Вопрос о количестве и персональном составе приглашенных на заседание Собрания представителей лиц, ответственных за подготовку предлагаемых к рассмотрению Собранием представителей вопросов, решается председателем Собрания представителей.
26. Председательствует и ведет заседание председатель Собрания представителей, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председательствующий объявляет о наличии кворума и начале заседания Собрания представителей, обеспечивает наличие кворума на заседаниях Собрания представителей, вносит на обсуждение проект повестки и порядок рассмотрения вопросов повестки, предоставляет внесённые проекты решений, предоставляет слово желающим выступить по обсуждаемым вопросам, ставит на голосование проекты решений, объявляет итоги голосования, перерывы, переносит и закрывает заседание Собрания представителей.
Председательствующий, в случаях нарушения регламента выступающим на заседании, а также, если выступление не относится к обсуждаемому вопросу, либо содержит в высказываниях оскорбительные мотивы или недостойное поведение, вправе прервать выступающего, объявить об окончании выступления, поставить на голосование вопрос об объявлении замечания выступающему.
Председательствующий не может комментировать и давать оценку выступающему. По обсуждаемому вопросу председательствующий пользуется правами наравне с другими депутатами.
27. Депутат Собрания представителей имеет право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседаниях Собрания представителей.
Депутат имеет право:
- избирать и быть избранным в органы Собрания представителей;
- предлагать вопросы для рассмотрения Собранием представителей;
- вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
- вносить проекты решений и поправки к ним;
- участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы;
- вносить предложения о заслушивании на заседаниях Собрания представителей отчета или информации любого органа либо должностного лица, подотчетного или подконтрольного Собранием представителей;
- выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования.
Депутат по обсуждаемому на заседании вопросу может выступать не более 2-х раз. Депутат имеет право передавать председательствующему тексты своего выступления, а также предложения и замечания по вопросам, включенным в повестку дня заседания Собрания представителей, для внесения в протокол заседания Собрания представителей.
28. На заседаниях Собрания представителей ведётся протокол заседания Собрания представителей.
При необходимости ведётся запись желающих выступить, регистрируются вопросы, справки, заявления, обращения жителей, поступившие в адрес заседания Собрания представителей, и другие материалы. Поступившие материалы и сведения представляются председательствующему председателю или лицу его замещающего.
На заседании Собрания представителей может вестись звукозапись, которая сохраняется в течение 12 месяцев.
29. Для организации хода заседаний Собрания представителей и порядка рассмотрения вопросов устанавливается нормирование времени.
Время для докладов и содокладов предоставляется, как правило, в пределах до 20-ти минут. Выступающим в прениях - до 5-ти минут, для замечаний в ходе обсуждения - до 5-х минут. Для выступлений по кандидатурам, порядку ведения заседания Собрания представителей, внесения вопросов, запросов, справок и предложений - до 3-х минут. Для вопросов к выступающему - до 30-ти секунд.
С согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании Собрания представителей, председательствующий может установить иное время по отдельным выступлениям.
30. Решения на заседании Собрания представителей принимаются открытым либо по решению Собрания представителей тайным или поименным голосованием.
Перед голосованием председательствующий оглашает все предложения, ставящиеся на голосование. При необходимости, для подсчета голосов, избирается счетная комиссия.
При проведении открытого голосования после формулировки и представления проекта решения ставятся на голосование предложения: "за", "против". Депутат фиксирует свое волеизъявление поднятием руки.
Предложение депутата о проведении тайного или поименного голосования считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих депутатов Собрания представителей.
Для проведения тайного голосования, определения его результатов, Собрание представителей избирает из своего состава открытым голосованием счетную комиссию. В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов либо внесшие голосуемое предложение. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов. Счетная комиссия устанавливает форму и количество избирательных бюллетеней, контролирует процесс их изготовления.
Время, место и порядок голосования устанавливаются счетной комиссией и доводятся до сведения членов Собрания представителей председателем комиссии.
Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии каждому депутату лично в соответствии со списком Собрания представителей и под роспись каждого получающего. Голосующему обеспечиваются условия проведения тайны голосования. Недействительными считаются бюллетени неустановленной формы, неустановленного образца заполнения. Счетная комиссия составляет протокол о результатах тайного голосования.
По докладу счетной комиссии Собрание представителей большинством голосов от присутствующих принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.
При поименном голосовании в бюллетень вносится формулировка предложения и полный список депутатов Собрания представителей. Председательствующий на заседании Собрания представителей оглашает предложение и, называя фамилии депутатов, спрашивает, как они голосуют. В бюллетене против фамилии каждого депутата Собрания представителей вносятся ответы: "за", "против", "не участвовал в голосовании". Бюллетень заверяется подписью председателя заседания и приобщается к протоколу заседания Собрания представителей.
31. В случае невозможности присутствовать на заседании Собрания представителей, постоянной депутатской комиссии по уважительным причинам (чрезвычайные ситуации, болезнь, командировка, иные обстоятельства, имеющие исключительный характер) допускается передача депутатом Собрания представителей своего голоса другому депутату, депутату из соответствующей постоянной депутатской комиссии.
Передача голоса осуществляется на основании письменного заявления депутата на имя председателя Собрания представителей или председателя соответствующей постоянной депутатской комиссии, оформленного на бланке Собрания представителей с указанием причины отсутствия, а также с указанием того, как распорядиться голосом при голосовании по вопросам повестки, рассматриваемым на заседании Собрания представителей или постоянной депутатской комиссии. Принятие решения по вопросам повестки заседания осуществляется с учетом переданного голоса.
Заявление о передаче своего голоса депутат вправе также направить заверенной телеграммой.
Заявления и телеграммы передаются специалисту Собрания представителей по работе с депутатами для приобщения к протоколу заседания Собрания представителей или соответствующей постоянной депутатской комиссии.
32. Изменение формулировки предложения, ставящегося на голосование, допускается только с согласия лица, внесшего предложение. Лицо, внесшее предложение, вправе заявить о снятии своего предложения в любое время, вплоть до начала голосования.
Голосование по обсуждаемым вопросам, кроме процедурных, проводится в один этапа.
Формулировки предложений по изменениям и дополнениям оглашаются в выступлениях или передаются в письменном виде председательствующему. Изменение, дополнение, новая редакция внесённого проекта решения считаются принятыми, если за это решение проголосовало большинство от числа депутатов Собрания представителей, присутствующих на заседании.
После внесения всех поправок и изменений, в случае их наличия, проект решения ставится на голосование "в целом" и принимается в соответствии с положениями пункта 30 настоящего Регламента.
33. Решения Собрания представителей по процедурам порядка ведения, режима работы и хода заседаний, а также заявления и обращения Собрания представителей принимаются большинством голосов от избранного состава Собрания представителей.
Решения не носящие финансовых затрат и материальных ресурсов и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также ряд других вопросов, установленных настоящим Регламентом, принимаются большинством голосов от избранного состава Собрания представителей.
Решения, связанные с кадровыми вопросами, избранием заместителя председателя Собрания представителей, образованием и упразднением постоянных комиссий Собрания представителей, заслушиванием отчетов о работе органов и должностных лиц принимаются большинством голосов от установленного состава Собрания представителей.
Решения по бюджету, налогам, финансовым и материальным ресурсам, вопросам, связанным с прямым увеличением финансовых затрат, принимаются большинством голосов от установленного состава Собрания представителей.
Решения о принятии Устава муниципального образования или внесении в него изменений и дополнений, принимаются двумя третями голосов от избранного состава Собрания представителей.
Депутат, несогласный с решением Собрания представителей, вправе изложить свое особое мнение, которое заносится в протокол заседания Собрания представителей.
34. Решение Собрания представителей в течение трех дней с момента принятия дорабатывается с учетом изменений, добавлений, правок редакционного и стилистического характера дорабатывается Собранием представителей совместно с автором проекта решения и передается на подпись председателю Собрания представителей, в случае его отсутствия - исполняющему обязанности председателя Собрания представителей.
Решения Собрания представителей, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, передаются на подпись главе Хасынского муниципального округа Магаданской области и председателю Собрания представителей, в случае их отсутствия - лицам исполняющим их полномочия.
Решение Собрания представителей вступает в законную силу после его подписания, если иной порядок не предусмотрен в самом решении.
35. Отклонение принятого решения Собрания представителей и порядок его повторного рассмотрения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подписанные главой Хасынского муниципального округа Магаданской области и председателем Собрания представителей в случае их отсутствия - лица исполняющие их полномочия, в установленном порядке решения Собрания представителей, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в законную силу после их официального опубликования (обнародования).
36. Для организации работы Собрания представителей из числа депутатов избирается заместитель председателя Собрания представителей, работающий на непостоянной основе в течение всего срока полномочий Собрания представителей действующего созыва.
37. Отзыв заместителя председателя Собрания представителей осуществляется по инициативе депутата Собрания представителей в порядке, идентичном их избранию.
Мотивированное письменное ходатайство о причинах отзыва с подписями инициаторов отзыва включается отдельным вопросом в проект повестки дня заседания Собрания представителей.
Принятие решения об отзыве влечет освобождение заместителя председателя Собрания представителей от занимаемой должности.
38. Председатель постоянной депутатской комиссии, его заместитель подотчетны Собранию представителей и могут быть отозваны по решению Собрания представителей, в соответствии пунктом 37 настоящего Регламента.
39. Добровольное сложение заместителем председателя Собрания представителей, председателем и заместителем председателя постоянной депутатской комиссии Собрания представителей своих полномочий удовлетворяется на основании их письменных заявлений большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Собрания представителей. В случае непринятия Собранием представителей решения о сложении полномочий, лицо, подавшее заявление, вправе сложить полномочия по истечении двух недель со дня подачи заявления.
40. Из числа депутатов на срок полномочий Собрания представителей могут избираться постоянные депутатские комиссии в составе не менее трех депутатов, для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Собрания представителей.
Проекты решений включаются в проект повестки дня заседания Собрания представителей, в случае создания постоянных депутатских комиссий, при наличии заключений депутатских комиссий, к ведению которых относятся вопросы, изложенные в проектах.
Председатель депутатской комиссии вправе выступить по проекту решения с содокладом, в котором излагается мнение большинства членов депутатской комиссии по обсуждаемому вопросу.
Полномочия и порядок деятельности депутатских комиссий определяются Положением "О депутатских комиссиях Собрания представителей муниципального округа Магаданской области", разрабатываемом и утверждаемым решением Собрания представителей.
41. Проекты решений на рассмотрение Собранием представителей вносятся по инициативе главы муниципального образования "Хасынского муниципального округа Магаданской области", постоянных депутатских комиссий, депутатов, инициативной группой жителей в количестве не менее одного процента от общего числа избирателей Хасынского муниципального округа Магаданской области и об иного субъекта обладающего правом нормотворческой инициативы.
Организации и учреждения, расположенные на территории Хасынского муниципального округа Магаданской области, не обладающие правом нормотворческой инициативы, могут обращаться с предложениями о принятии Собранием представителей тех или иных решений через органы и субъекты, которым предоставлено право нормотворческой инициативы в установленном порядке.
Проекты решений должны быть конкретными, лаконичными, содержать дату подготовки, сроки исполнения, исполнителей, указание на источники финансовых, материально-технических, организационных средств для обеспечения выполнения решений, а также сроки вступления решений в силу.
42. Разработка и оформление проекта решения Собрания представителей осуществляется субъектом нормотворческой инициативы (далее - автором проекта).
Проект решения Собрания представителей разрабатывается и оформляется автором проекта или ответственным исполнителем по проекту.
К проекту решения Собрания представителей прилагаются:
- пояснительная записка с социально-экономическим (финансовым) и правовым обоснованием целесообразности принятия данного решения, прогнозом последствий его принятия (в случае необходимости);
- справка с указанием подлежащего рассмотрению проекта решения, перечня адресатов, которым необходимо разослать копии решения после его принятия;
- расчеты, планы и другие материалы (в необходимых случаях).
43. Проекты решений Собрания представителей, подготовленные специалистами Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, до момента их внесения в Собрание представителей, в обязательном порядке представляются главе Хасынского муниципального округа Магаданской области.
44. Не позднее, чем за 7 дней до заседания Собрания представителей, председатель формирует из проектов решений, отвечающих требованиям настоящего Регламента, проект повестки дня заседания Собрания представителей, подписывает повестку, размножает и совместно с проектами решений, не позднее, чем за 5 дней до заседания Собрания представителей, рассылает все материалы депутатам и другим заинтересованным органам и лицам.
45. В случаях, не терпящих отлагательства, когда промедление рассмотрения вопроса может нанести ущерб интересам жителей Хасынского муниципального округа Магаданской области, муниципальному образованию, глава Хасынского муниципального округа Магаданской области, председатель, заместитель председателя Собрания представителей и председатели постоянных депутатских органов вправе вносить на обсуждение Собрания представителей дополнительные вопросы, не включенные в проект повестки дня заседания Собрания представителей. Решение о включении в повестку дня дополнительных вопросов принимается двумя третями голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Собрания представителей.
46. Отмена, изменение или дополнение решения Собрания представителей, вступившего в законную силу, осуществляется принятием соответствующего акта в той же форме - решения Собрания представителей.
47. Решения Собрания представителей подлежат регистрации с присвоением каждому порядкового номера и указанием даты принятия. Отсчет номеров решений Собрания представителей ведется с начала очередного календарного года. Датой принятия решения является дата заседания Собрания представителей, на котором решение было принято.
После регистрации, решения вместе с другими материалами заседания Собрания представителей, хранятся в делах Собрания представителей в подшитом и сброшюрованном виде.
48. Настоящий Регламент утверждается решением Собрания представителей и действует в период срока полномочий Собрания представителей очередного созыва. Изменения и дополнения настоящего регламента вносятся решением Собрания представителей.
49. В Собрании представителей могут быть созданы фракции, порядок деятельности которых устанавливается муниципальным правовым актом Собрания представителей.
50. Депутаты Собрания представителей для совместной работы по осуществлению своих полномочий могут объединяться в постоянные или временные депутатские объединения.
Депутатскими объединениями являются фракции и постоянные или временные депутатские группы.
Депутатское объединение, сформированное из депутатов Собрания представителей, являющихся членами одной политической партии, пожелавших принять участие в работе данного депутатского объединения, с численностью не менее трех депутатов, именуется фракцией.
Депутаты Собрания представителей, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы.
51. Все депутатские объединения обладают равными правами. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется и осуществляется ими самостоятельно. Депутаты, возглавляющие органы Собрания представителей, не могут быть связаны решениями депутатских объединений при исполнении должностных обязанностей руководителей Собрания представителей либо органов Собрания представителей.
52. Депутаты Собрания представителей, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии этого депутатского объединения.
53. Депутат Собрания представителей вправе состоять только в одном постоянном депутатском объединении.
54. Депутатские объединения информируют председателя Собрания представителей о своих решениях.
55. Зарегистрированное депутатское объединение вправе:
а) предлагать своих кандидатов в органы Собрания представителей, состоящие из депутатов, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
б) предварительно обсуждать проекты правовых актов, поступающие на рассмотрение Собрания представителей, с предоставлением своих рекомендаций по указанным проектам в депутатские комиссии;
в) вносить предложения в повестку очередного заседания Собрания представителей в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
г) принимать участие в работе комиссий;
д) пользоваться правом выступления на заседании Собрания представителей от объединения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом;
е) выступать на заседании Собрания представителей с обращениями, заявлениями, вопросами.
56. Создание депутатских объединений оформляется протоколом объединения депутатов. В протоколе указываются задачи объединения, его численность, название, фамилии депутатов - членов объединения и депутатов, возглавляющих объединение или уполномоченных представлять интересы объединения. Протокол подписывается всеми членами объединения.
57. Регистрации подлежат фракции и постоянные депутатские объединения с численностью не менее трех депутатов. Временные объединения регистрации не подлежат и образуются путем сбора подписей членов объединения под программным заявлением, обращением, предложением, требованием.
О своем создании фракция (группа) письменно с приложением протокола уведомляет председательствующего на заседании Собрания представителей, который уведомляет депутатов Собрания представителей о создании депутатского объединения и поручает секретарю заседания Собрания представителей зарегистрировать указанное депутатское объединение. Регистрация производится путем внесения соответствующей записи в протокол заседания Собрания представителей. Не могут быть зарегистрированы фракции (группы), имеющие одинаковое название.
58. Объединение депутатов, не зарегистрированное в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуется правами депутатского объединения.
Если численность депутатского объединения, зарегистрированного в соответствии с настоящим Регламентом, изменится и составит менее трех депутатов, такое депутатское объединение подлежит роспуску, что фиксируется на заседании Собрания представителей секретарем заседания по заявлению председателя Собрания представителей.
59. В случае самороспуска депутатские объединения обязаны письменно уведомить председателя Собрания представителей. Член депутатского объединения в случае выхода из него письменно извещает об этом депутатское объединение, а также председателя Собрания представителей.
60. Сведения о зарегистрированных депутатских объединениях передаются в средства массовой информации для опубликования.
61. Депутат обязан соблюдать правила депутатской этики.
Депутатской этикой является соблюдение депутатами общепринятых норм поведения при осуществлении депутатской деятельности, норм поведения, установленных Положением об этике депутатов Собрания представителей Хасынского муниципального округа Магаданской области, а также соблюдение собственного достоинства и уважения достоинства других лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Хасынского муниципального округа Магаданской области от 27 января 2023 г. N 2 "Об утверждении Регламента работы Собрания представителей Хасынского муниципального округа Магаданской области"
Вступает в силу с 27 января 2023 г
Текст решения опубликован не был