Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Основные положения
1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов.
2. Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива администрации округа. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган муниципального образования.
3. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
В случае если проект бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация округа разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Прокопьевского муниципального округа.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Прокопьевского муниципального округа;
прогнозе социально-экономического развития Прокопьевского муниципального округа;
бюджетном прогнозе муниципального образования "Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса" (далее - бюджетный прогноз) (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
ведомственных целевых программах.
5. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов (кроме законов (решений) о бюджете).
6. Решением о бюджете утверждаются:
1) прогнозируемые доходы бюджета;
2) распределение бюджетных ассигнований бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов классификации расходов бюджетов;
3) распределение бюджетных ассигнований бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
4) ведомственная структура расходов бюджета;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) источники финансирования дефицита бюджета;
9) верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) программа муниципальных внутренних и внешних заимствований в качестве отдельного приложения к решению о бюджете;
11) программа муниципальных гарантий в качестве отдельного приложения к решению о бюджете;
12) объем расходов на обслуживание муниципального долга;
13) случаи, порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
14) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
15) размер резервного фонда администрации Прокопьевского муниципального округа;
16) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Прокопьевского муниципального округа;
17) иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса, муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов (кроме законов (решений) о бюджете).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.