В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, администрация Камышловского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Камышловского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы Камышловского городского округа от 28.01.2015 N 124 "Об утверждении Порядка обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Камышловского городского округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Камышловские известия" и разместить на официальном сайте администрации Камышловского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Камышловского городского округа Мартьянова К.Е.
Глава Камышловского городского округа |
А.В. Половников |
Утвержден
постановлением администрации
Камышловского городского округа
от 06.02.2023 года N 125
"Об утверждении Порядка обращения
потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения на территории
Камышловского городского округа"
Порядок
обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Камышловского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Камышловского городского округа Свердловской области (далее - обращения).
1.2. Потребителями являются юридические или физические лица.
1.3. Ответственное должностное лицо за круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения администрации Камышловского городского округа (далее - ответственное должностное лицо) назначается распоряжением главы Камышловского городского округа.
1.4. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
1.5. Рассмотрение обращений потребителей осуществляется бесплатно.
2. Порядок подачи и рассмотрения обращения потребителям
2.1. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме (по адресу: 624860, Свердловская область, город Камышлов, улица Свердлова, дом 41 (приемная), а в течение отопительного периода круглосуточно - в устной форме, в том числе по телефонам:
- в рабочие дни с понедельника по четверг включительно с 8:00 до 17:00 часов, в пятницу с 8:00 до 16:00 часов: 8 (34375) 2-33-32 (приемная), 2-34-40 (отдел жилищно-коммунального и городского хозяйства администрации Камышловского городского округа), круглосуточно - 2-45-42 (Единая дежурно-диспетчерская служба);
- в выходные и нерабочие праздничные дни круглосуточно - 2-45-42 (Единая дежурно-диспетчерская служба).
Секретарь приемной администрации, специалист Единой дежурно-диспетчерской службы, принявшие устное или письменное обращение, обязаны незамедлительно (срочно) передать обращение ответственному должностному лицу.
2.2. При обращении потребитель должен указать свои данные:
- для физических лиц - Ф.И.О., место жительства, контактный телефон;
- для юридических лиц - наименование организации, фактическое место нахождения и юридический адрес, ОГРН налогоплательщика, контактный телефон и факс, реквизиты заключенного договора теплоснабжения, с приложением его копии);
- изложить суть вопроса обращения с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении.
2.3. Полученное должностным лицом обращение, регистрируется в журнале регистрации обращений, который хранится в отделе жилищно-коммунального и городского хозяйства администрации Камышловского городского округа (приложение N 1) с указанием даты и времени поступления обращения.
2.4. После регистрации обращения должностное лицо обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с даты регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
2.5. Теплоснабжающая и (или) теплосетевая организация обязана ответить на запрос должностного лица в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения.
В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
2.6. После получения ответа от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации должностное лицо в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей и (или) теплосетевой организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения (приложение N 2) с указанием сроков проведения этих мероприятий.
2.7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
2.8. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.
2.9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание путем обращения к главе Камышловского городского округа, а также в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку обращения потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
на территории Камышловского
городского округа
ЖУРНАЛ
регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения на территории Камышловского городского округа
Свердловской области
N п/п |
Дата, регистрационный номер |
Ф.И.О., наименование потребителя |
Адрес, контактный телефон |
Краткое содержание обращения |
Дата направления запроса в ТСО |
Дата поступления ответа от ТСО |
Дата направления предписания |
Дата направления информации в прокуратуру |
Дата направления ответа заявителю |
Приложение N 2
к Порядку обращения потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения
на территории Камышловского
городского округа
ПРЕДПИСАНИЕ
о немедленном устранении причин ухудшения
параметров теплоснабжения
В связи с обращением потребителя, поступившим в администрацию
Камышловского городского округа, по вопросу надежности теплоснабжения по
адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в ходе проведения выездной проверки от _____________________ 20__ г.
установлено: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются факты, свидетельствующие о нарушении надежности
теплоснабжения)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О
теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от
08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и
о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
ПРЕДПИСЫВАЮ: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)
в срок до __________________ 20__ г. провести необходимые
мероприятия, направленные на устранение причин ухудшения параметров
теплоснабжения по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________ ___________________ ____________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
Дата: "___" ____________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Камышловского городского округа Свердловской области от 6 февраля 2023 г. N 125 "Об утверждении Порядка обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Камышловского городского округа"
Опубликование:
-