Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 3 февраля 2023 г. N 96-па
"Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2023-2025 годы"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Пожарского муниципального округа Приморского края, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Пожарского муниципального района Приморского края, утвержденным постановлением администрации Пожарского муниципального района Приморского края от 25 марта 2014 года N 132-па, в целях обеспечения выполнения задач защиты населения и территории Пожарского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций администрация Пожарского муниципального округа Приморского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2023-2025 годы.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Пожарского муниципального района Приморского края:
- от 03 декабря 2021 года N 682-па "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021-2024 годы";
- от 28 апреля 2022 года N 260-па о внесении изменений в постановление администрации "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021-2024 годы";
- от 27 мая 2022 года N 361-па о внесении изменений в постановление администрации "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021-2024 годы";
- от 14 июля 2022 года N 520-па о внесении изменений в постановление администрации "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021-2024 годы".
3. Общему отделу администрации Пожарского муниципального округа Приморского края настоящее постановление опубликовать в газете "Победа".
4. Отделу информационных технологий администрации Пожарского муниципального округа Приморского края настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Пожарского муниципального района |
В.М. Козак |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Пожарского муниципального округа
Приморского края
от 3 февраля 2023 г. N 96-па
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2023-2025 годы
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2023-2025 годы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2023-2025 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Устав Пожарского муниципального округа |
Заказчик Программы |
Администрация Пожарского муниципального округа |
Разработчик Программы |
Отдел ГО и предупреждения ЧС администрации Пожарского муниципального округа |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел ГО и предупреждения ЧС администрации Пожарского муниципального округа |
Соисполнители Программы |
Отдел экономики и проектного управления администрации Пожарского муниципального округа; Управление образования администрации Пожарского муниципального округа; Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального округа. |
Основные цели Программы |
Совершенствование, развитие и обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Пожарского муниципального округа |
Задачи Программы |
Обеспечение выполнения задач гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: - оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и в условиях чрезвычайных ситуаций; - эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, в том числе и при возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны; - предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; - снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; - ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе вызванных пожарами; - совершенствование материальной базы органов управления гражданской обороной районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечение единой системы (112) вызова экстренных служб. Недопущение распространения огня на территории городских лесов и лесов других категорий, тушение ландшафтных пожаров. Снижение количества домов, которым угрожает подтопление в период паводков |
Срок реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2023 - 2025 годов |
Финансовое обеспечение программы |
Общий объем финансирования Программы 2023-2025 годы составит 21255,05 тыс. руб., в т.ч. по годам: в 2023 году составит - 7257,94 тыс. руб., в том числе: за счет средств бюджета Пожарского муниципального округа - 7257,94 тыс. руб.; в 2024 году составит 6954,93 тыс. руб., в том числе бюджета Пожарского муниципального округа - 6954,93 тыс. руб.; в 2025 году составит 7042,18 тыс. руб., бюджета Пожарского муниципального округа 7042,18 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Создание на территории Пожарского муниципального округа автоматизированной системы централизованного оповещения доведение охвата оповещения населения до 80%. - Увеличение охвата обучаемого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, особенно неработающего. - Доведение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС в целях ГО до установленных норм первоочередного жизнеобеспечения населения. - Обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы необходимым количеством технических средств оповещения и связи для оперативного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновение ЧС или аварий, координации мер по устранению последствий ЧС на территории Пожарского муниципального округа. - Снижение до 150 единиц количества домов, которым угрожает подтопление в период паводков. |
1. Характеристика текущего состояния в Пожарском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа
В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из основных задач является обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера.
На муниципальный округ возложены полномочия в сфере организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
В настоящее время при жестком ограничении бюджетного финансирования решение возложенных задач возможно лишь с использованием программных методов.
Основная проблема состоит в необходимости снижения количества чрезвычайных ситуаций и повышения безопасности населения и уровня защищенности объектов от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Назрела необходимость в модернизации рабочего места оперативного дежурного. В целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации необходимо создать автоматизированное рабочее место единой диспетчерской службы "безопасный город", оснастить его программным обеспечением. Все это приведет к надежности управления процессами предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Практика работы по предупреждению и ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций указывает на то, что выделяемые средства и оснащенность аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований не позволяет в достаточной степени осуществлять работу в данном направлении. Подготовка нештатных аварийно спасательных формирований играет немаловажную роль. В рамках единой системы подготовки населения теоретическая подготовка должностных лиц и руководителей осуществляется в Учебно-методическом центрах по ГО и ЧС.
Ежегодно планируются и проводятся командно-штабные учения, тренировки, тактико-специальные учения с целью проверки готовности формирований к действиям по предназначению. Это приводит к финансовым затратам.
Ежегодные весенне-летние паводки представляют определенную угрозу населению и территорий Пожарского муниципального округа. В целях защиты населения и объектов экономики района необходимо проведение профилактических противопаводковых мероприятий.
Организация и ведение гражданской обороны является обязательной функцией органов местного самоуправления. Ведение гражданской обороны заключается в практической реализации мер по защите населения, территории, материальных и культурных ценностей района.
Назрела необходимость в модернизации всей системы централизованного оповещения населения на базе современных средств связи и информирования с учетом требований. Усовершенствование системы оповещения предусматривает значительное повышение оперативности оповещения, готовности сил и средств, населения к действиям при чрезвычайных ситуациях и в военное время.
Нельзя забывать и о таком важном деле, как обучение всех групп населения действиям при угрозе или в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Существенное значение в деле предупреждения чрезвычайных ситуаций имеет пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение печатных агитационных материалов, а также сооружение, установка типовых щитов наружной рекламы, изготовление плакатов (баннеров). Необходимо изготовить памятки по мерам и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Эффективное реагирование на возникновение и развитие чрезвычайных ситуаций может быть обеспечено только на основе организационно-финансовых механизмов взаимодействия. Эти условия обеспечиваются при применении программно-целевого метода решения задач. Выполнение мероприятий муниципальной программы приведет к снижению рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на территории округа, повысит готовность органов управления и всех граждан к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Основной целью Программы является реализация единой государственной политики в области ГО, защиты населения и территории округа от чрезвычайных ситуаций.
Для реализации этой цели определены три направления.
Направление 1. Организация и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территорий Пожарского муниципального округа от ЧС, включая создание и поддержание в постоянной готовности системы оповещения.
Задача 1. Ежемесячный запуск сирен оповещения населения и оповещение руководящего состава муниципального округа и должностных лиц единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - "РСЧС") через систему "Оповещение П-166".
Задача 2. Обучение и подготовка населения, руководящего состава и должностных лиц в области гражданской обороны, безопасности жизнедеятельности.
Задача 3. Оперативное реагирование в круглосуточном режиме на угрозу или возникновение аварий, катастроф, стихийных бедствий и других происшествий, нарушающих нормальную жизнедеятельность округа, координирование деятельности дежурных служб района, устраняющих их последствия, информирование администрации округа о подобных фактах и принятых по ним мерам.
Задача 4. Обеспечение населения запасами продовольствия, вещевого имущества, предметами первой необходимости и средствами индивидуальной защиты на случай ЧС.
Задача 5. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне.
Направление 2. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, проведение мероприятий профилактического характера.
Задача 1. Несение в круглосуточном режиме дежурства, поддержание оперативно-технической готовности для организации взаимодействия в устранении последствий аварий, ЧС и других происшествиях, нарушающих нормальную жизнедеятельность округа.
Задача 2. Организация, проведение спасательных мероприятий и мероприятий профилактического характера на территории Пожарского муниципального округа.
Задача 3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
Направление 3. В части обеспечения первичных мер пожарной безопасности учитывая требования, установленные Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", приоритетами муниципальной политики в сфере реализации программы являются:
1) обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения,
2) организация работы по тушению ландшафтных пожаров,
3) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
4) пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
5) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.
3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Сведения о показателях и индикаторах Программы указаны в Приложении 2 к Программе.
4. Механизм реализации муниципальной программы
Отдел ГО и предупреждения ЧС администрации Пожарского муниципального округа несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе:
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, краевыми и муниципальными правовыми актами;
- муниципальных контрактов, заключенных муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета Пожарского муниципального округа в размере 21255,05 тыс. руб., в том числе по годам:
на 2023 год - 7257,94 тыс. руб., в т.ч.:
- 7257,94 тыс. руб. - местный бюджет.
на 2024 год - 6954,93 тыс. руб., в т.ч.:
- 6954,93 тыс. руб. - местный бюджет.
на 2025 год - 7042,18 тыс. руб., в т.ч.:
- 7042,18 тыс. руб. - местный бюджет.
Финансирование программных мероприятий в объемах утвержденных средств бюджета Пожарского муниципального округа, утвержденных решением Думы Пожарского муниципального округа на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение программы представлено в Приложении 1 к Программе.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в течение 2023 - 2025 годов (Приложение 3).
7. Методика и система показателей оценки эффективности муниципальной программы
Реализация Программы в течение трехлетнего периода позволит:
- содержать в постоянной готовности автоматизированную систему централизованного оповещения и информирования населения и охват до 80%, проживающих на территории округа;
- увеличить охват обучаемых в области ГО и защиты от ЧС, особенно руководящего состава нештатных формирований и неработающего населения, за счет обустройства учебно-консультационных пунктов по ГОЧС.
- создать резервы материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения населения в соответствии с установленными нормами;
- обеспечить единую дежурно-диспетчерскую службу необходимым количеством технических средств оповещения и связи для оперативного реагирования на угрозу и возникновение ЧС или аварий, координацию сил и средств по устранению их последствий и своевременное информирование администрации округа и служб округа о принятых мерах;
- не допускать распространения огня в лесах и ландшафтных пожаров на территории округа;
- снизить количество домов, которым угрожает подтопление в период паводков.
Оценка эффективности от реализации Программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации Программы.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки.
Методика оценки эффективности муниципальной программы включает в себя следующие показатели:
а) применяется для показателей и индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
I = (I факт/I план) x 100%
где: I - индикатор эффективности,
I факт - фактическое значение индикатора,
I план - плановое значение индикатора;
б) применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
I = (1/(I факт/I план)) x 100%
где: I - индикатор эффективности,
I факт - фактическое значение индикатора;
I план - плановое значение индикатора.
8. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Текущее управление за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- несет ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых не ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы реализации программы;
- с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет плановые затраты на очередной финансовый год по программным мероприятиям в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Пожарского муниципального округа.
Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежеквартально (за первый, второй и третий квартал) в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, исполнитель муниципальной программы представляет в отдел по социально-экономическому развитию округа отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы (за отчетный период нарастающим итогом с начала года).
До 15 февраля года, следующего за отчетным годом, исполнитель программы представляет в отдел экономики и проектного управления администрации Пожарского муниципального округа:
- отчет об объеме финансовых ресурсов программы за отчётный год.
- отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) программы и оценке эффективности реализации программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.
Приложение 1
к муниципальной программе "Защита населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, гражданская оборона,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах" на 2023-2025 годы
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, рублей |
Исполнитель программного мероприятия, соисполнитель |
|||
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего, в т.ч.: |
МБ |
21255,05 |
7257,94 |
6954,93 |
7042,18 |
|
1. |
Содействие развитию системы пожарной безопасности на территории Пожарского муниципального округа |
МБ |
1831,50 |
631,5 |
600,00 |
600,00 |
Отдел ГО ЧС администрации Пожарского муниципального округа |
2. |
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах населенных пунктов Пожарского муниципального округа |
МБ |
59,53 |
10,0 |
39,53 |
10,0 |
Отдел ГО и предупреждения ЧС администрации Пожарского муниципального округа, отдел экономики и проектного управления администрации Пожарского муниципального района; отдел жизнеобеспечения, жилищный отдел, отдел строительства и проведения ремонтов администрации Пожарского муниципального округа |
3. |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
Отдел ГО ЧС администрации Пожарского муниципального округа, управление образования администрации Пожарского муниципального округа; управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Пожарского муниципального округа. |
4. |
Мероприятия по обеспечению деятельности ЕДДС |
МБ |
19364,02 |
6616,44 |
6315,40 |
6432,18 |
|
Приложение 2
к муниципальной программе "Защита населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, гражданская оборона,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах" на 2023-2025 годы
Сведения
о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" |
Сокращение времени доведения информации до населения с использованием системы оповещения при угрозе и возникновения чрезвычайных ситуаций |
Минут |
35 |
25 |
20 |
Снижение времени реагирования на возникновение аварийных ситуаций на территории района |
Минут |
20 |
20 |
15 |
|
Увеличение количества населения обеспеченного средствами индивидуальной защиты в целях гражданской обороны |
% |
37 |
40 |
46 |
|
Увеличение количества обучаемого населения в области ГО и защиты от ЧС |
Человек |
713 |
730 |
740 |
|
Увеличение количества населения охваченного оповещением и информированием по сигналам гражданской обороны |
% |
51 |
55 |
60 |
|
Количество домов, которым угрожает подтопление в период паводков |
ед. |
200 |
180 |
150 |
Приложение 3
к муниципальной программе "Защита населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, гражданская оборона,
обеспечение пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах" на 2023-2025 годы
Перечень
и краткое описание мероприятий, реализуемых в составе муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
Начало |
Окончание |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Развитие системы реагирования на ЧС |
Администрация Пожарского муниципального округа |
2023 |
2025 |
Развитие диспетчерской службы в единой системе (112) вызова экстренных служб на ЕДДС |
2 |
Создание запасов в целях гражданской обороны сотрудниками администрации и муниципальных учреждений округа |
Отдел ГО ЧС администрации Пожарского муниципального округа |
2023 |
2025 |
Доведение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС в целях ГО до установленных норм |
3 |
Финансовое обеспечение деятельности отдела ГОЧС администрации Пожарского муниципального округа |
Финансовое управление администрации Пожарского муниципального округа |
2023 |
2025 |
Обеспечение выполнение задач гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
4 |
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности территории Пожарского муниципального округа |
Отдел ГО ЧС администрации Пожарского муниципального округа |
2023 |
2025 |
Приведение территории в соответствие требованиям пожарной безопасности |
5 |
Осуществление мероприятий по снижению негативного воздействия воды реки Бикин и ее притоков на территорию округа |
Отдел ГО ЧС администрации Пожарского муниципального округа |
2023 |
2025 |
Снижение количества домов, которым угрожает подтопление в период паводков |
6 |
Подготовка и публикация в СМИ материалов по обучению населения действиям в чрезвычайных ситуациях |
Общий отдел администрации Пожарского муниципального округа |
2023 |
2025 |
Совершенствование системы информационного обеспечения населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 3 февраля 2023 г. N 96-па "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2023-2027 годы"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 10 марта 2025 г. N 353-па
Изменения вступают в силу с 10 марта 2025 г.
Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 28 января 2025 г. N 117-па
Изменения вступают в силу с 28 января 2025 г.
Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 12 ноября 2024 г. N 1169-па
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 15 августа 2024 г. N 836-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 26 июля 2024 г. N 751-па
Изменения вступают в силу с 2 августа 2024 г.
Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 14 марта 2024 г. N 240-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 31 января 2024 г. N 76-па
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2024 г.
Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 21 ноября 2023 г. N 1355-па
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 29 августа 2023 г. N 1053-па
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2023 г.