Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению Администрации
города Симферополя
Республики Крым
от 01.12.2022 N 430-р
Положение
о секторе контроля управления делопроизводства и работы с обращениями граждан Администрации города Симферополя Республики Крым
1. Общие положения
1.1. Сектор контроля управления делопроизводства и работы с обращениями граждан (далее - Сектор) является структурным подразделением управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города Симферополя (далее - Управление).
1.2. Сектор возглавляет заведующий Сектором, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Симферополя по представлению начальника Управления.
1.3. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми и иными актами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, нормативными правовыми актами Симферопольского городского совета администрации города Симферополя, положением об Управлении и положением о Секторе.
1.4. Положение пересматривается при изменении структуры подразделения, внедрении новых форм и методов организации труда, новой технологии обработки и подготовки документов, изменении действующего законодательства, в иных случаях, требующих пересмотра Положения.
2. Основные задачи
Основными задачами Сектора являются:
2.1. Осуществление мониторинга, анализа и иных контрольных мероприятий по вопросам организации делопроизводства, контроля и фактического выполнения контрольных документов.
2.2. Обеспечение учета, организации и осуществления контроля за рассмотрением обращений предприятий, учреждений и организаций, поступающих в адрес администрации города Симферополя, главы администрации города Симферополя и его заместителей с применением автоматизированных систем.
2.3. Осуществление взаимодействия с отраслевыми (функциональными) органами администрации города Симферополя и должностными лицами Симферопольского городского совета в пределах компетенции.
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами Сектор осуществляет следующие функции:
3.1. Организует единую систему делопроизводства в администрации города в части организации контроля исполнения документов.
3.2. Внедряет новые технологические процессы работы с документами и документационной информацией, способствующие сокращению сроков прохождения и исполнения документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Оказывает методическую помощь отраслевым (функциональным) органам администрации города Симферополь в пределах компетенции Управления.
3.3. Принимает участие в постановке задач, эксплуатации и совершенствовании (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем, а также новейших информационных технологий (в том числе электронных), применяемых в администрации города Симферополь.
3.4. Обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в них.
3.5. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих служебную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.
3.6. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности администрации города Симферополь.
3.7. Осуществляет подготовку информационно-аналитических, справочных и других материалов по вопросам исполнения документов и состояния исполнительской дисциплины.
3.8. Обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует главу администрации города Симферополя, заместителей главы администрации города Симферополя о состоянии исполнительской дисциплины в курируемых отраслевых (функциональных) органах администрации города Симферополь.
4. Права и ответственность
Сектор имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от отраслевых (функциональных) органов администрации города, исполнительных органов Республики Крым, государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности, по вопросам, относящимся к полномочиям Сектора.
4.2. Привлекать в установленном порядке специалистов отраслевых (функциональных) органов администрации города, муниципальных учреждений (предприятий) к подготовке документов по выполнению поручений главы администрации города, заместителей главы администрации города.
4.3. Формировать в случае служебной необходимости рабочие группы с привлечением в них специалистов других отраслевых (функциональных) органов администрации города и организаций города, для решения вопросов, находящихся в компетенции Сектора.
4.4. Представлять интересы администрации города в организациях в пределах компетенции и полномочий Сектора.
4.5. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
4.6. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации города для выполнения возложенных задач и функций.
4.7. Вносить предложения о совершенствовании деятельности Сектора, Управления.
4.8. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Сектор задач и функций несет заведующий Сектором.
4.9. Ответственность работников Сектора устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.
5. Руководство
5.1. Сектор возглавляет заведующий Сектором, который является муниципальным служащим.
5.2. Квалификационные требования к заведующему Сектором:
по уровню образования:
- высшее профессиональное образование соответствующее направлению деятельности структурного подразделения, позволяющее исполнять должностные обязанности по конкретной должности;
стаж муниципальной службы:
- стаж муниципальной службы (государственной службы) на старших или младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
Профессиональные знания и навыки:
- знания: Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Республики Крым, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции администрации города Симферополя Республики Крым, основ организации прохождения муниципальной службы, служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка работы со служебной информацией; возможности использования современных информационных технологий в работе Сектора; норм делового общения, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности;
- навыки: обеспечения выполнения задач, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; оперативного принятия и реализации управленческих решений; осуществление экспертизы проектов нормативных правовых актов; организации работы по взаимодействию с муниципальными учреждениями и предприятиями города; стимулирования достижения результатов; подбора и расстановки кадров; ведения деловых переговоров, публичного выступления; пользования оргтехникой и программными продуктами.
5.3. Заведующий Сектором в своей деятельности непосредственно подчиняется начальнику Управления.
5.4. На период временного отсутствия заведующего Сектором его обязанности возлагаются на главного специалиста Сектора в установленном порядке.
5.5. На заведующего Сектором возлагаются следующие обязанности:
5.5.1. Обеспечение выполнения возложенных на Сектор задач и функций.
5.5.2. Распределение обязанностей между работниками в пределах их должностных обязанностей.
5.5.3. Представление интересов Сектора в отношениях с другими структурными подразделениями администрации города, органами местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по вопросам компетенции Сектора.
5.5.4. Разработка положения о Секторе, должностных инструкций работников и других документов по вопросам, входящим в компетенцию.
5.5.5. Осуществление контроля за качеством и своевременностью выполнения должностных обязанностей работниками Сектора.
5.5.6. Обеспечение соблюдения работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
5.5.7. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими Сектора общих требований, ограничений и запретов, установленных действующим законодательством.
5.6. Заведующий Сектором имеет право:
5.6.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение начальника Управления проекты правовых актов администрации города Симферополя, по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
5.6.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от Симферопольского городского совета Республики Крым, руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации города Симферополя, руководителей предприятий, учреждений, организаций по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
5.6.3. Вносить начальнику Управления предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных настоящим Положением на Сектор.
5.6.4. Вносить предложения начальнику Управления о принятии участия в работе совещательных органов при главе администрации города Симферополя в соответствии со своей компетенцией.
5.6.5. Вносить предложения о приеме (согласовании) на должности работников Сектора.
5.6.6. Вносить предложения о поощрении, применении дисциплинарных взысканий к работникам Сектора в установленном порядке.
5.6.7. Визировать документы в пределах своей компетенции.
5.7. Заведующий Сектором несет ответственность за:
- ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей;
- осуществление Сектором функций с учетом предоставленных ему прав;
- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
- организацию работы, соблюдения работниками Сектора правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, техники безопасности, правил противопожарной безопасности и охраны труда;
- составление документации в структурном подразделении, ее соответствие нормативным требованиям;
- разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а так же сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
- соблюдение ограничений и запретов, выполнение обязанностей, установленным действующим законодательством о муниципальной службе;
- соблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города.
Заместитель главы администрации |
А.Н. Семенченко |
Начальник управления делопроизводства |
Н.Б. Павлычева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.