В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях совершенствования контроля качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Городецкого муниципального округа Нижегородской области, администрация Городецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденным стандартам.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 04.06.2013 N 1819 "Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, утвержденным стандартам для обеспечения повышения качества и доступности муниципальных услуг на территории Городецкого муниципального района Нижегородской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области Макарычева А.В.
Глава местного самоуправления |
А.Ю. Мудров |
Утвержден
постановлением администрации
Городецкого муниципального района
Нижегородской области
от 20.12.2022 N 3731
Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденным стандартам
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования контроля качества предоставленных услуг (выполняемых работ) и выявления степени удовлетворенности ими получателей муниципальных услуг (работ).
1.1. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ) (далее - оценка качества муниципальных услуг (работ)) является обязательным и осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальным заданием и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами на основании муниципального контракта.
Оказание (предоставление) муниципальной услуги (выполнение работы) - совершение исполнителем услуги (работы) определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, а также возникновение новой документированной информации или иного овеществленного результата.
Качество муниципальной услуги (работы) - совокупность характеристик муниципальной услуги (работы), определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя муниципальной услуги (работы) в отношении содержания (результата) муниципальной услуги (работы).
Показатель качества - количественная или качественная характеристика, которая может быть измерена, проверена и выражена числовым или логическим ("да/нет", "имеется/отсутствует" и т.п.) значением.
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги (работы) требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы), включающие характеристики процесса содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - стандарт качества).
Удовлетворенность качеством муниципальной услуги (работы) - восприятие получателем муниципальной услуги факта удовлетворения его запросов и ожиданий к получаемой им муниципальной услуге (выполняемой работе).
Получатели муниципальной услуги (работы) - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги (работы) в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.
Исполнитель муниципальной услуги (работы) - муниципальное учреждение, иное юридическое лицо, предоставляющее муниципальную услугу (выполняющее работу).
Уполномоченный орган - отраслевой (функциональный) орган администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
1.3. Объектами оценки соответствия качества являются муниципальные услуги (работы), по которым разработаны и утверждены стандарты качества предоставления муниципальных услуг (работ).
1.4. Субъектами оценки соответствия качества являются исполнители муниципальных услуг (работ), уполномоченные органы, а также получатели муниципальных услуг (работ).
1.5. Целями проведения оценки качества предоставляемых муниципальных услуг (работ) являются:
1.5.1) выявление степени удовлетворенности населения Городецкого муниципального округа Нижегородской области качеством предоставляемых муниципальных услуг (работ);
1.5.2) повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;
1.5.3) оценка деятельности исполнителей муниципальных услуг (работ);
1.5.4) разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.6. Результаты оценки качества муниципальных услуг (работ) учитываются главными распорядителями бюджетных средств:
1.6.1) при корректировке муниципального задания;
1.6.2) при принятии решения о мерах воздействия (поощрении) на руководителя исполнителя муниципальной услуги (работ);
1.6.3) при внесении изменений в стандарты качества предоставления муниципальных услуг (работ).
2. Порядок проведения оценки качества муниципальных услуг
2.1. Оценка качества муниципальных услуг (работ) проводится уполномоченными органами до 20 апреля текущего года.
2.2. Проведение оценки качества муниципальных услуг (работ) осуществляется с использованием следующих инструментов:
2.2.1) контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) стандартам качества предоставления муниципальных услуг (работ) (далее - контрольные мероприятия);
2.2.2) опросы получателей муниципальных услуг (работ) о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (далее - опросы).
2.3. Исполнение работ по оценке качества муниципальных услуг (работ) может осуществляться как муниципальными учреждениями Городецкого муниципального округа Нижегородской области, так и заказываться сторонним исполнителям на основе конкурсного отбора, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
2.4. Уполномоченные органы ежегодно составляют и утверждают план проведения контрольных мероприятий, а также при необходимости проводят официальное уведомление руководителей исполнителей муниципальных услуг (работ) о проведении контрольных мероприятий. Контрольные мероприятия проводятся на основании указанного плана в соответствии с Порядком проведения контрольного мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (выполняемой работы) стандарту качества предоставления муниципальной услуги (работы) (приложение N 1 к настоящему Порядку).
2.5. Уполномоченные органы могут ежегодно составлять и утверждать план проведения опросов, а также проводить официальное уведомление руководителей исполнителей муниципальных услуг (работ) о проведении опросов. Проведение опросов получателей услуг (работ) с целью выявления степени их удовлетворенности качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) проводится на основании указанного плана в соответствии с Порядком проведения опросов получателей муниципальной услуги (работы) о качестве оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) (приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.6. По каждому из инструментов оценки качества муниципальной услуги (работы) определяется расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги (работы) стандарту качества предоставления муниципальной услуги (работы) (далее - расчетная оценка соответствия качества).
2.7. Расчетные оценки инструментов, указанных в п. 2.2 настоящего Порядка, используются при расчете сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (выполняемой работы) стандарту качества предоставления муниципальной услуги (работы) (далее - сводная оценка соответствия качества).
2.8. Сводная оценка соответствия качества рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сводная оценка соответствия качества муниципальной услуги (работы);
- расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги (работы), рассчитанная по итогам контрольного мероприятия;
- расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги (работы), рассчитанная по итогам опроса получателей услуги (работы).
2.9. Сводная оценка соответствия качества муниципальной услуги (работы) соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Интерпретация оценки |
|
Муниципальная услуга (работа) соответствует стандарту качества |
|
Муниципальная услуга (работа) в целом соответствует стандартам качества |
|
Муниципальная услуга (работа) предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества |
|
Муниципальная услуга (работа) не соответствует стандарту качества |
2.10. Уполномоченные органы ежегодно в срок до 20 апреля формируют отчет о результатах оценки качества муниципальных услуг (работ) по специальной форме (приложение N 3 к настоящему Порядку) с прилагаемыми актами о проведении контрольного мероприятия (приложение N 4 к настоящему Порядку), результатах проведения опроса получателей муниципальной услуги (работы) (приложение N 5 к настоящему Порядку) и итоги рейтинга поставщиков муниципальных услуг (работ) (приложение N 6 к настоящему Порядку) и представляют в управление финансов администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
2.11. Результаты оценки качества муниципальных услуг (работ) учитываются уполномоченными органами:
2.11.1) при принятии решения о поощрении руководителей исполнителей муниципальных услуг (работ) (в случае, если исполнителем муниципальной услуги (работы) является бюджетное учреждение) при соблюдении требований стандарта;
2.11.2) при принятии решения о мерах воздействия на руководителей исполнителей муниципальных услуг (работ) (в случае, если исполнителем муниципальной услуги (работы) является бюджетное учреждение) при несоблюдении требований стандарта;
2.11.3) при принятии решения о предъявлении предусмотренных муниципальным контрактом санкций за нарушение требований, предъявляемых к качеству муниципальных услуг (работ) (в случае, если предоставление услуг (работ) осуществляется на основе муниципальных контрактов);
2.11.4) при принятии решения об изменении финансирования исполнителя муниципальной услуги (работы) (в случае, если исполнителем муниципальной услуги (работы) является как муниципальное учреждение, так и сторонняя организация, предоставляющая муниципальную услугу (работу) на основании муниципального контракта);
2.11.5) при принятии решения о внесении изменений в стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы).
2.12. При несоблюдении требований стандарта, уполномоченный орган принимает меры воздействия к руководителю исполнителя муниципальной услуги (работы):
2.12.1) привлечение руководителя исполнителя муниципальной услуги (работы) к дисциплинарной ответственности;
2.12.2) направление руководителю исполнителя муниципальной услуги (работы) предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции необходимых мер по устранению нарушений;
2.12.3) при установлении факта невыполнения предписания в определенные сроки руководителю исполнителя муниципальной услуги (работы) может быть снижен размер ежемесячной премии. При установлении факта более одного нарушения стандарта качества ежемесячная премия по результатам работы руководителю муниципального учреждения не выплачивается до устранения выявленных нарушений.
2.13. Санкции за нарушение требований к качеству муниципальной услуги (работы), предусмотренные муниципальным контрактом, осуществляются в соответствии с заключенным муниципальным контрактом.
2.14. При принятии решения об изменении финансирования исполнителя муниципальной услуги (работы) за нарушение требований к качеству муниципальной услуги (работы):
2.14.1) уполномоченный орган корректирует объемы финансирования муниципального задания;
2.14.2) в соответствии с заключенным муниципальным контрактом уполномоченный орган приостанавливает полностью или частично оплату за предоставление муниципальной услуги (выполнение работы).
2.15. При установлении факта несоответствия муниципальной услуги (работы) стандарту по причине, не входящей в компетенцию руководителя исполнителя муниципальной услуги (работы), уполномоченный орган готовит проект постановления администрации о внесении изменений в стандарт качества.
Приложение 1
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (выполняемых работ),
утвержденным стандартам
Порядок
проведения контрольного мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (выполняемой работы) стандарту качества предоставления муниципальной услуги (работы)
1. Под контрольным мероприятием по проверке соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги (выполняемой работы) стандарту качества предоставления муниципальной услуги (работы) (далее - контрольное мероприятие) понимается сбор и анализ информации о качестве предоставления муниципальной услуги (выполнения работы), о соблюдении требований стандарта качества соответствующей муниципальной услуги (работы).
2. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением контрольного мероприятия, осуществляется за счет средств бюджета Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
3. Проведение контрольного мероприятия обеспечивает отраслевой (функциональный) орган администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Городецкого муниципального округа Нижегородской области (далее - уполномоченный орган).
4. Контрольное мероприятие может носить плановый и внеплановый характер. Плановое контрольное мероприятие проводится в соответствии с ежегодно утверждаемым планом проведения контрольных мероприятий. Внеплановое контрольное мероприятие проводится по результатам рассмотрения обращений (жалоб) получателей услуги (работы) по вопросам качества оказания муниципальной услуги (работы), поступающих уполномоченным органам.
5. Проведение контрольного мероприятия осуществляется на основании издаваемого руководителем уполномоченного органа приказа, в котором указываются:
5.1) наименование уполномоченного органа, курирующего проведение контрольного мероприятия;
5.2) основание проведения контрольного мероприятия;
5.3) наименование исполнителя услуги (работы), в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
5.4) объект контрольного мероприятия (муниципальная услуга, работа);
5.5) фамилия, имя, отчество специалистов главного распорядителя бюджетных средств либо сторонний исполнитель контрольного мероприятия, выбранный на основе конкурсного отбора, который непосредственно будет проводить контрольное мероприятие (далее - уполномоченное лицо (лица);
5.6) дата начала и окончания контрольного мероприятия.
6. Контрольное мероприятие проводится по месту фактического оказания муниципальной услуги (работы) в часы работы проверяемого муниципального учреждения, иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу (выполняющего работу) на основании муниципального контракта (далее - исполнитель услуги (работы)), и в установленный срок проведения контрольного мероприятия.
7. Контрольное мероприятие может проводиться с предварительным уведомлением исполнителя услуги (работы) в письменной или устной форме либо без предварительного уведомления. Предварительное уведомление содержит требования о подготовке к началу контрольного мероприятия необходимых материалов, документов, а также требования о проведении иных подготовительных мероприятий.
8. Уполномоченное лицо (лица) обязано (обязаны) предоставить руководителю исполнителя услуги (работы) приказ о проведении контрольного мероприятия, а также иные документы, удостоверяющие его (их) личность.
9. Во время проведения контрольного мероприятия уполномоченное лицо (лица) вправе:
9.1) посещать территорию и помещения исполнителя услуги (работы), связанные с ее оказанием (выполнением);
9.2) запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов;
9.3) требовать от руководителя исполнителя услуги (работы) присутствия его работников для своевременного получения необходимых документов и материалов, а также разъяснений, как в устной, так и в письменной форме.
10. Во время проведения контрольного мероприятия уполномоченное лицо (лица) обязано:
10.1) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по выявлению, устранению и последующему предотвращению нарушений требований стандарта качества;
10.2) проводить контрольное мероприятие в строгом соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия;
10.3) давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
10.4) обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия.
11. Продолжительность контрольного мероприятия не может составлять более 14 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом работ, руководитель уполномоченного органа может продлить срок проведения контрольного мероприятия до одного месяца.
12. Расчетные оценки соответствия качества муниципальной услуги (работы) по итогам проведения контрольного мероприятия (РОСК) определяются в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки |
Оценка соответствия качества (РОСК) |
Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в результате контрольного мероприятия качества стандарта качества либо единичный случай нарушения требований стандарта качества |
1,0 |
Муниципальная услуга (работа) соответствует стандарту качества |
Выявление в результате контрольного мероприятия от двух до трех (включительно) нарушений требований стандарта качества |
0,9 |
Муниципальная услуга (работа) в целом соответствует стандарту качества |
Выявление в результате контрольного мероприятия от трех до пяти (включительно) нарушений требований стандарта качества |
0,75 |
Муниципальная услуга (работа) предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества |
Выявление в результате контрольного мероприятия многочисленных (более пяти) нарушений требований стандарта качества, а также наличие не устраненных исполнителем муниципальной услуги (работы) ранее выявленных нарушений |
0,5 |
Муниципальная услуга (работа) не соответствует стандарту качества |
13. По результатам проведения контрольного мероприятия уполномоченным лицом (лицами) составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются (при наличии) документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, ссылки на нарушенные требования стандарта качества либо отсутствие фактов нарушения, а также выводы, содержащие результаты оценки соответствия качества муниципальной услуги (работы) стандарту качества и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
14. Акт о проведении контрольного мероприятия включает в себя:
14.1) наименование муниципального учреждения, иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу (выполняющего работу), в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
14.2) вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
14.3) период проведения контрольного мероприятия;
14.4) объект оценки (наименование муниципальной услуги (работы));
14.5) показатели качества, характеризующие степень качества оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
14.6) фактические значения показателей качества муниципальной услуги (работы);
14.7) факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, со ссылками на нарушенные требования стандарта качества муниципальной услуги (работы) или отсутствие таковых;
14.8) выводы, содержащие результаты оценки соответствия качества муниципальной услуги (работы) стандарту качества и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений;
14.9) расчетную оценку соответствия качества муниципальной услуги (работы) и ее интерпретацию.
15. Акт о проведении контрольного мероприятия подписывается уполномоченным лицом (лицами), а также руководителем исполнителя услуги (работы), в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя исполнителя услуги (работы) подписать акт о проведении контрольного мероприятия, в указанном акте делается запись о данном факте.
16. К акту о проведении контрольного мероприятия прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований, объяснения должностных лиц, работников, которые отвечают за качество предоставляемых муниципальных услуг (работ), пояснительная записка, содержащая интерпретацию оценки соответствия качества, предложения по устранению выявленных нарушений и другие документы или их копии, связанные с результатами оценки.
17. Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр направляется руководителю (или его заместителю) исполнителя услуги (работы), в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. Второй экземпляр остается у уполномоченного органа.
18. Руководитель исполнителя услуги (работы) в случае несогласия с фактами, изложенными в акте о проведении контрольного мероприятия, а также с выводами и предложениями уполномоченного лица (лиц) вправе в двухнедельный срок со дня получения акта о проведении контрольного мероприятия предоставить уполномоченному органу письменное объяснение мотивов отказа подписать акт о проведении контрольного мероприятия или возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
19. Все поступающие в адрес уполномоченного органа, а также к исполнителю услуги (работы) обращения получателей муниципальной услуги (работы) подлежат обязательной регистрации в день их поступления в журнале регистрации обращений граждан.
20. Обращения получателей муниципальной услуги (работы) подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
21. В случае необходимости проведения внепланового контрольного мероприятия для проверки фактов, изложенных в поступивших обращениях, руководителем уполномоченного органа издается приказ о проведении внепланового контрольного мероприятия. В приказе о проведении внепланового контрольного мероприятия указываются:
21.1) наименование уполномоченного органа, курирующего проведение контрольного мероприятия;
21.2) основание проведения контрольного мероприятия (содержание обращения получателя муниципальной услуги (работы));
21.3) наименование исполнителя услуги (работы), в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
21.4) объект контрольного мероприятия (муниципальная услуга, работа);
21.5) фамилия, имя, отчество специалистов главного распорядителя бюджетных средств либо сторонний исполнитель контрольного мероприятия, выбранный на основе конкурсного отбора, который непосредственно будет проводить контрольное мероприятие (далее - уполномоченное лицо (лица);
21.6) дата начала и окончания контрольного мероприятия.
22. Внеплановое контрольное мероприятие проводится в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 11 настоящего Порядка.
23. По результатам проведения внепланового контрольного мероприятия составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются результаты проверки фактов, изложенных в обращении получателя услуг (работ), а также предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
24. По результатам рассмотрения обращения, проведения контрольного мероприятия, принятых мер по устранению последствий, причин, влекущих за собой предоставление муниципальной услуги (выполнение работы), не соответствующей стандарту качества, обратившемуся получателю муниципальной услуги (работы) дается письменный ответ о принятых мерах по устранению и предупреждению предоставления муниципальной услуги (выполнения работы), не соответствующей стандарту качества.
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (выполняемых работ),
утвержденным стандартам
Порядок
проведения опросов получателей муниципальной услуги (работы) о качестве оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы)
1. Под опросом получателей муниципальной услуги (работы) о качестве оказываемой муниципальной услуги (работы) (далее - опрос) понимается способ выявления мнения получателей муниципальной услуги (работы) о качестве оказываемой услуги (работы) при помощи проведения анкетирования.
2. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса, осуществляется за счет средств бюджета Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
3. Отраслевой (функциональный) орган администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Городецкого муниципального округа Нижегородской области (далее - уполномоченный орган):
3.1) принимает решение в форме приказа о проведении опроса получателей муниципальной услуги (работы);
3.2) определяет форму проведения опроса получателей муниципальной услуги (работы);
3.3) разрабатывает и утверждает форму опросных листов (анкет) и обеспечивает их изготовление;
3.4) оповещает получателей муниципальной услуги (работы) о порядке, дате, месте и времени проведения опроса через средства массовой информации;
3.5) организует и проводит опрос получателей муниципальной услуги (работы) либо заказывает его проведение специальным организациям;
3.6) подводит итоги проведенного опроса получателей муниципальной услуги (работы);
3.7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим порядком.
4. Опрос получателей муниципальной услуги (работы) проводится в срок не более 14 рабочих дней. Решение о сроке проведения опроса получателей муниципальной услуги (работы) принимает уполномоченный орган.
5. В опросе получателей муниципальной услуги (работы) имеют право участвовать получатели муниципальной услуги (работы), достигшие совершеннолетнего возраста.
6. Участие получателей муниципальной услуги (работы) в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
7. В опросном листе (анкете) должны содержаться:
7.1) наименование муниципальной услуги (работы);
7.2) показатели качества, соответствующие формулировкам, установленным в стандарте качества муниципальной услуги (работы);
7.3) точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов) применительно к оценке качества муниципальной услуги (работы);
7.4) варианты ответов на вынесенный вопрос (вопросы);
7.5) свободные поля, предназначенные для комментария к обозначенному ответу;
7.6) свободные поля для внесения данных о получателе муниципальной услуги (работы), даты заполнения опросного листа (анкеты).
8. Опрос получателей услуги (работы) может осуществляться в электронной форме на официальном сайте Городецкого муниципального округа Нижегородской области. Опрос получателей услуги (работы) в электронной форме проводится в порядке, предусмотренном пунктами 3 - 7 настоящего Порядка.
9. Расчетная оценка соответствия качества муниципальных услуг (работ) по итогам проведения опроса получателей услуги (работы) (РОСК) определяется в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки |
Оценка соответствия качества (РОСК) |
Интерпретация оценки |
Более 80% опрошенных получателей считает, что муниципальная услуга (работа) удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
1,0 |
Муниципальная услуга (работа) соответствует стандарту качества |
50 - 80% опрошенных получателей считает, что муниципальная услуга (работа) удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
0,9 |
Муниципальная услуга (работа) в целом соответствует стандарту качества |
30 - 50% опрошенных получателей считает, что муниципальная услуга (работа) удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
0,75 |
Муниципальная услуга (работа) предоставляется с устранимыми нарушениями стандарта качества |
Менее 30% опрошенных получателей считает, что муниципальная услуга (работа) удовлетворяет их потребности и соответствует стандарту качества |
0,5 |
Муниципальная услуга (работа) не соответствует стандарту качества |
10. По результатам проведения опроса получателей муниципальной услуги (работы) уполномоченный орган администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области составляет отчет и проводит рейтинг результатов проведения опроса получателей муниципальной услуги (работы).
11. Уполномоченный орган обеспечивает сохранность документации по проведению опроса получателей муниципальной услуги (работы) и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса и установления его результатов. Заполненные опросные листы (анкеты) хранятся уполномоченным органом в течение 1 года с момента проведения опроса, затем уничтожаются.
12. Итоги рейтинга поставщиков муниципальных услуг (работ) размещаются на официальном сайте Городецкого муниципального округа Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 3
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (выполняемых работ),
утвержденным стандартам
Сводный отчет
о результатах оценки качества муниципальных услуг (работ), оказание (выполнение) которых находится в ведомственном подчинении
__________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области)
N |
Наименование муниципального учреждения, иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу (выполняющего работу) на основании муниципального контракта |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Оценка качества муниципальных услуг (работ) |
||
Расчетная оценка качества по итогам контрольных мероприятий (РОСК.1) |
Расчетная оценка качества по итогам опроса (РОСК.2) |
Сводная оценка соответствия качества (СОСК) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
Муниципальная услуга (работа) |
- |
|
|
|
- |
|
|
||
... |
|
|
|
||
2 |
|
Муниципальная услуга (работа) |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
3 |
|
Муниципальная услуга (работа) |
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
|
Подпись |
|
И.О. Фамилия |
|
|
М.П. |
|
|
Приложение N 4
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (выполняемых работ),
утвержденным стандартам
Акт
о проведении контрольного мероприятия
Исполнитель муниципальной услуги (работы) ______________________________________
______________________________________________________________________________
Акт составлен __________________________________________________________________
(дата, место составления)
_______________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица/наименование стороннего исполнителя контрольного мероприятия)
Вид контрольного мероприятия _____________________________________________
(плановое/внеплановое)
Период проведения контрольного мероприятия с _________ по _________ 20__ г.
Объект контрольного мероприятия ___________________________________________
(наименование муниципальной услуги, работы)
Показатели качества муниципальной услуги (работы)
(заполняется при плановом контрольном мероприятии)
N |
Наименование показателя качества муниципальной услуги (работы) |
Установленное стандартом значение показателя качества муниципальной услуги (работы) |
Фактическое значение показателя качества муниципальной услуги (работы) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
В результате проведенного контрольного мероприятия установлено: _____________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Значение расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги (работы):
_______________________________________________________________________________
Интерпретация расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги (работы):
_______________________________________________________________________________
Акт о проведении контрольного мероприятия составлен:
|
|
|
|
|
(должность лица, проводившего контрольное мероприятие) |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Контрольное мероприятие проводилось в моем присутствии
|
|
|
|
|
(должность лица, в присутствии которого проводилось контрольное мероприятие) |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
С актом о проведении контрольного мероприятия ознакомлен
|
|
|
|
|
(руководитель муниципального учреждения, иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу (работу) на основании муниципального контракта) |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Акт о проведении контрольного мероприятия получил
"___" ____________ 20__ г.
|
|
|
|
|
(руководитель муниципального учреждения, иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу (работу) на основании муниципального контракта) |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Приложение N 5
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (выполняемых работ),
утвержденным стандартам
Акт
о результатах проведения опроса получателей муниципальной услуги (работы)
Наименование муниципальной услуги (работы) _________________________________
__________________________________________________________________________
Исполнитель муниципальной услуги (работы)
Основание проведения опроса ______________________________________________
__________________________________________________________________________
Наименование исполнителя опроса получателей муниципальной услуги (работы) ___
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица/наименование стороннего исполнителя опроса)
Период проведения опроса с _________________ по ___________________
Результаты проведения опроса (анкетирования)
Формулировка вынесенного на опрос (анкетирование) вопроса |
Вес вопроса в итоговой оценке |
Варианты ответа |
|
ДА, согласен |
НЕТ, не согласен |
||
|
|
|
|
|
x |
% |
% |
... |
x |
% |
% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: муниципальная услуга (работа) удовлетворяет потребности получателя услуги и соответствует стандарту качества |
100% |
% |
% |
Значение расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги (работы):
__________________________________________________________________________
Интерпретация расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги (работы):
__________________________________________________________________________
Акт о проведении опроса получателей муниципальной услуги (работы) составлен:
|
|
|
|
|
(должность лица, проводившего контрольное мероприятие) |
|
подпись |
|
Ф.И.О. |
Приложение N 6
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг (выполняемых работ),
утвержденным стандартам
Рейтинг
поставщиков муниципальных услуг (работ) по критерию качества их оказания (выполнения) (по состоянию на 01.01.20__)
1. Муниципальная услуга (работа)
Наименование поставщика муниципальной услуги (работы) (организации, муниципального учреждения) |
Соответствие услуги (работы) стандарту качества |
Наличие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества |
Сводная оценка результатов оценки качества % |
Место в рейтинге организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области от 20 декабря 2022 г. N 3731 "Об утверждении Порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденным стандартам"
Вступает в силу с 30 декабря 2022 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Деловой вестник" от 30 декабря 2022 г. N 15