В соответствии с частью 3 статьи 2 Закона Волгоградской области от 9 декабря 2014 года N 166-ОД "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов", руководствуясь Уставом Урюпинского муниципального района, администрация Урюпинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Урюпинского муниципального района:
- от 26 октября 2015 г. N 549 "О порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Урюпинского муниципального района Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";
- от 26 октября 2015 г. N 550 "О порядке проведения публичных консультаций по нормативным правовым актам Урюпинского муниципального района Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- от 27 октября 2015 г. N 552 "О консультативном совете по экспертизе муниципальных нормативных правовых актов Урюпинского муниципального района Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".
3. Признать утратившим силу следующие распоряжения администрации Урюпинского муниципального района:
- от 08 февраля 2016 г. N 17-р "О составе консультативного совета по экспертизе муниципальных нормативных правовых актов Урюпинского муниципального района Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности";
- от 07 июня 2022 г. N 137-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 17-р "О составе консультативного совета по экспертизе муниципальных нормативных правовых актов Урюпинского муниципального района Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Урюпинского муниципального района О.А. Андреева.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
И.о. главы Урюпинского муниципального района |
О.А. Андреев |
Утвержден
постановлением администрации
Урюпинского муниципального района
от 16 декабря 2022 г. N 771
Порядок
проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Урюпинского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Урюпинского муниципального района Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (далее именуются - муниципальные нормативные правовые акты).
1.2. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в целях проведения оценки достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей правового регулирования, эффективности предложенного муниципального нормативного правового акта, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного муниципального нормативного правового акта посредством анализа правоприменительной практики и выявления положений, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Урюпинского муниципального района.
1.3. Экспертиза не проводится в отношении следующих муниципальных нормативных правовых актов Урюпинского муниципального района:
бюджета Урюпинского муниципального района и отчета о его исполнении;
муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоги, сборы и тарифы, установление которых отнесено к вопросам местного значения;
муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
направленных на предотвращение возникновения и (или) ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также на предотвращение совершения террористических актов;
о создании (ликвидации, реорганизации) координационных и совещательных органов;
утверждающих административные регламенты предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций);
вносящих изменения технического характера в действующие муниципальные нормативные правовые акты, а именно: замена дат; изменение нумерации пунктов, подпунктов, составов комиссий; изменение объемов финансирования по мероприятиям муниципальных программ;
разработанных во исполнение судебных актов;
разработанных в соответствии с актами прокурорского реагирования, заключениями органа юстиции, предписаниями антимонопольного органа;
вносящих изменения в муниципальные нормативные правовые акты исключительно в целях приведения таких муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и (или) Волгоградской области;
муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
1.4. Проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов состоит из следующих этапов:
проведение публичных консультаций по муниципальному нормативному правовому акту (далее именуются - публичные консультации);
исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия в нем положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности (далее именуется - исследование муниципального нормативного правового акта);
подготовка заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта (далее именуется - заключение).
1.5. Участниками процедуры экспертизы муниципальных нормативных правовых актов являются:
1) отдел экономики администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющий функции уполномоченного органа по организации проведения процедуры экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, подготавливающий заключение (далее именуется - уполномоченный орган);
2) структурное подразделение администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области, являющееся органом-разработчиком муниципального нормативного правового акта (далее именуется - орган-разработчик);
3) инициаторы проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее именуются - инициаторы проведения экспертизы), к которым относятся:
а) структурные подразделения администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области;
б) органы государственной власти Волгоградской области;
в) члены Координационного совета Урюпинского муниципального района Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства, формированию благоприятного инвестиционного климата и развитию конкуренции;
г) иные заинтересованные лица.
2. Формирование плана проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
2.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с формируемым планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее именуется - План).
Основанием для включения муниципального нормативного правового акта в План является наличие сведений, указывающих, что в муниципальном нормативном правовом акте содержатся положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Урюпинского муниципального района.
2.2. В целях формирования Плана инициаторы проведения экспертизы ежегодно не позднее 15 ноября представляют в уполномоченный орган предложения о проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.3. Указанные предложения рассматриваются на заседании Координационного совета Урюпинского муниципального района Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства, формированию благоприятного инвестиционного климата и развитию конкуренции (далее именуется - Совет). По результатам рассмотрения принимается решение о включении муниципальных нормативных правовых актов в План.
Решение Совета о включении муниципальных нормативных правовых актов в План оформляется протоколом.
2.4. Проект Плана ежегодно формируется не позднее 31 декабря текущего года - на очередной год.
В течение пяти рабочих дней со дня утверждения План размещается уполномоченным органом на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
При наличии соответствующего поручения главы Урюпинского муниципального района Волгоградской области о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта его экспертиза осуществляется без внесения изменений в утвержденный План.
2.5. Дата начала и окончания проведения экспертизы для каждого муниципального нормативного правового акта, в том числе срок проведения публичных консультаций, утверждаются Советом и указываются в Плане, при этом срок проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта не должен превышать трех месяцев.
При необходимости срок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, установленный Планом, может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на один месяц.
3. Проведение публичных консультаций по муниципальному нормативному правовому акту
3.1. Целью проведения публичных консультаций по обсуждению муниципального нормативного правового акта является сбор мнений участников публичных консультаций относительно:
достижения заявленных в ходе разработки и принятия муниципального нормативного правового акта целей регулирования, эффективности предложенного способа регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного муниципального нормативного правового акта посредством анализа правоприменительной практики;
выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета городского округа.
3.2. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней до установленной Планом даты начала проведения публичных консультаций размещает на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района уведомление об экспертизе муниципального нормативного правового акта согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее именуется - Уведомление об экспертизе), муниципальный нормативный правовой акт, в отношении которого проводится экспертиза, опросный лист для проведения публичных консультаций и форму согласия на обработку персональных данных участника публичных консультаций, являющегося физическим лицом, подготовленную органом-разработчиком в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
В уведомлении об экспертизе указываются срок проведения публичных консультаций, способ и срок направления участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний к муниципальному нормативному правовому акту, данные об инициаторе проведения экспертизы, а также причины проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта.
Перечень вопросов, включаемых в опросный лист для проведения публичных консультаций, определяется уполномоченным органом в зависимости от специфики муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.3. Срок проведения публичных консультаций не может составлять менее 30 календарных дней со дня размещения уведомления об экспертизе на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района.
3.4. Уполномоченный орган обязан в течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций рассмотреть поступившие в установленный срок от участников публичных консультаций предложения и замечания к муниципальному нормативному правовому акту и не позднее пяти рабочих дней со дня их рассмотрения направить участникам публичных консультаций, от которых поступили предложения и замечания к муниципальному нормативному правовому акту, письменные сообщения о результатах рассмотрения с указанием причин их принятия либо отклонения.
3.5. По результатам проведения публичных консультаций уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня их окончания осуществляет подготовку справки о проведении публичных консультаций.
В справке о проведении публичных консультаций должны быть отражены информация о проведенных публичных консультациях и поступившие в уполномоченный орган предложения и замечания к муниципальному нормативному правовому акту.
3.6. Справка о проведении публичных консультаций подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется в адрес инициатора проведения экспертизы.
4. Исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия в нем положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности
4.1. Исследование муниципального нормативного правового акта включает в себя проведение экспертизы муниципального нормативного правового акта на предмет наличия в нем обязательных требований для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Урюпинского муниципального района.
4.2. Исследование муниципального нормативного правового акта проводится уполномоченным органом во взаимодействии с органом-разработчиком, участниками публичных консультаций, направивших предложения и замечания к муниципальному нормативному правовому акту.
4.3. При проведении исследования муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган:
направляет органу-разработчику запрос о предоставлении материалов, необходимых для проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта (далее именуется - запрос уполномоченного органа), содержащих сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость правового регулирования соответствующих отношений;
рассматривает замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), поступившие в ходе публичных консультаций;
анализирует положения муниципального нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой его применения;
определяет характер и степень воздействия положений нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
устанавливает наличие затруднений при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, вызванных применением положений муниципального нормативного правового акта, а также обоснованность и целесообразность данных положений.
4.4. Орган-разработчик обязан по запросу уполномоченного органа в установленный срок представить материалы, необходимые для проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта.
В случае если на запрос уполномоченного органа в установленный срок органом-разработчиком не представлены материалы, необходимые для проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта, сведения об этом подлежат указанию в тексте заключения.
5. Подготовка заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта
5.1. По результатам исследования муниципального нормативного правового акта и публичных консультаций уполномоченным органом готовится заключение.
В заключении указываются:
сведения о муниципальном нормативном правовом акте и его органе-разработчике;
положения муниципального нормативного правового акта, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, или информация об отсутствии таких положений;
обоснование сделанных выводов;
информация о проведенных публичных консультациях, позиции участников публичных консультаций;
сведения о непредставлении органом-разработчиком необходимых для проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта материалов (в случае их непредставления).
5.2. В случае выявления в муниципальном нормативном правовом акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, заключение должно содержать рекомендации:
об отмене муниципального нормативного правового акта;
об изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений, направленном на устранение положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности.
5.3. Заключение представляется на подпись руководителю уполномоченного органа не позднее даты окончания проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта.
В течение трех рабочих дней со дня подписания заключение направляется инициатору проведения экспертизы, органу-разработчику.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания заключения размещает его на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области вместе со справкой о проведении публичных консультаций.
5.4. В случае если в заключении содержится вывод о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, орган-разработчик в течение 30 рабочих дней со дня получения заключения обязан подготовить соответствующий проект муниципального нормативного правового акта с учетом рекомендаций, указанных в заключении. Подготовленный проект муниципального нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия в установленном порядке.
5.5. Орган-разработчик вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения представить в уполномоченный орган обоснованные возражения на заключение, содержащее рекомендации по отмене муниципального нормативного правового акта или внесению в него изменений.
Указанные возражения в течение 10 рабочих дней со дня их поступления подлежат рассмотрению на заседании Совета с привлечением всех заинтересованных сторон.
Решение Совета, принятое по результатам заседания, является обязательным для исполнения органом-разработчиком.
5.6. Орган-разработчик не позднее трех месяцев со дня получения заключения, содержащего рекомендации по отмене муниципального нормативного правового акта или внесению в него изменений, или даты принятия решения Совета об исполнении рекомендации уполномоченного органа информирует уполномоченный орган о принятых мерах по устранению положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности.
Управляющий делами администрации Урюпинского муниципального района |
Л.А. Рябова |
Приложение 1
к Порядку проведения экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов
Урюпинского муниципального района
Волгоградской области
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении муниципального нормативного правового акта
в план проведения экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов Урюпинского
муниципального района Волгоградской области
1. Общие сведения:
1.1. Инициатор проведения экспертизы (полное наименование с
указанием почтового адреса)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.2. Наименование муниципального нормативного правового акта, его
реквизиты (дата и номер)
________________________________________________________________________.
2. Информация о проблеме:
2.1. Значимость проблемы и обоснование (качественное описание сути
проблемы, негативных последствий для субъектов предпринимательской и иной
экономической деятельности):_____________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.2. Количественные оценки совокупных издержек, связанных с
применением муниципального нормативного правового акта или его отдельных
положений [указываются оценки совокупных затрат субъектов
предпринимательской и иной экономической деятельности в денежной или иной
форме (количество или ассортимент продукции, затраты времени, иная
информация о проблеме)]:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.3. Срок давности существования проблемы (с какого месяца, года)
________________________________________________________________________.
2.4. Массовое воздействие на предпринимателей и инвесторов,
общественный резонанс [оценка масштаба воздействия проблемы, количество
(доли) субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности,
на которых оказывается негативное воздействие]:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.5. Иная информация о проблеме (в том числе воздействие на
экологию, препятствия для инвестиций, модернизации)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Информация о возможных участниках исследования муниципального
нормативного правового акта:
3.1. Фамилия, имя, отчество
________________________________________________________________________.
3.2. Наименование должности и организации
________________________________________________________________________.
3.3. Сфера деятельности
________________________________________________________________________.
3.4. Контактная информация, в том числе телефон и адрес электронной
почты ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение 2
к Порядку проведения экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов
Урюпинского муниципального района
Волгоградской области
Уведомление
об экспертизе муниципального нормативного правового акта Урюпинского
муниципального района Волгоградской области
Настоящим отдел экономики - структурное подразделение администрации
Урюпинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющие
функции уполномоченного органа по организации проведения процедуры
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Урюпинского
муниципального района Волгоградской области, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности
(далее именуются - уполномоченный орган, муниципальный нормативный
правовой акт), уведомляет о проведении публичных консультаций по
обсуждению муниципального нормативного правового акта (далее именуются -
публичные консультации):
_________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
_________________________________________________________________________
Структурное подразделение администрации Урюпинского муниципального
района Волгоградской области, являющееся органом - разработчиком
муниципального нормативного правового акта:
_________________________________________________________________________
Срок проведения публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
(дата начала и окончания публичных консультаций)
Способ направления участниками публичных консультаций предложений и
замечаний к муниципальному нормативному правовому акту:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок направления участниками публичных консультаций предложений и
замечаний к муниципальному нормативному правовому акту:
_________________________________________________________________________
Предложения и замечания к муниципальному нормативному правовому акту
направляются в форме опросного листа для проведения публичных
консультаций в электронном виде по адресу:
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты ответственного сотрудника уполномоченного
органа)
или на бумажном носителе по почтовому адресу:
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес уполномоченного органа)
Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
(ФИО ответственного сотрудника уполномоченного органа)
рабочий телефон: _______________
график работы: с ______ до ______ по рабочим дням
Инициатор проведения экспертизы муниципального нормативного
правового акта:
_________________________________________________________________________
Причины включения муниципального нормативного правового акта в План
проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов,
формируемый уполномоченным органом:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание:
Публичные консультации проводятся в целях проведения экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов Урюпинского муниципального
района Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и иной экономической деятельности. В рамках публичных
консультаций все заинтересованные лица могут направить свои предложения и
замечания по данному нормативному правовому акту.
Приложение 3
к Порядку проведения экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов
Урюпинского муниципального района
Волгоградской области
Опросный лист
для проведения публичных консультаций по обсуждению муниципального
нормативного правового акта Урюпинского муниципального района
Волгоградской области
по обсуждению
_________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта)
Информация об участнике публичных консультаций:
Наименование (ФИО) участника публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сфера деятельности участника публичных консультаций:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО контактного лица:
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона:
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации, адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень вопросов для проведения публичных консультаций по
обсуждению муниципального нормативного правового акта Урюпинского
муниципального района Волгоградской области, затрагивающего вопросы
осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности
(далее - муниципальный нормативный правовой акт):
1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено правовое
регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Насколько цель регулирования на муниципальном уровне
соответствует сложившейся проблемной ситуации?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том
числе с точки зрения общественных выгод и издержек)? Существуют ли иные
варианты достижения целей регулирования на муниципальном уровне, в том
числе выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее
затратные (оптимальны) для ведения предпринимательской и иной
экономической деятельности?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Назовите основных участников правоотношений, на которых
распространяется регулирование на муниципальном уровне?
_________________________________________________________________________
5. Влияет ли данное регулирование на муниципальном уровне на
конкурентную среду в отрасли? Как изменится конкуренция, если
муниципальный нормативный правовой акт будет приведен в соответствие с
Вашими предложениями (после внесения изменений)? Как изменится
конкуренция, если действие акта будет отменено?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Какие издержки несут субъекты предпринимательской и иной
экономической деятельности в связи с действием муниципального
нормативного правового акта (виды издержек, их стоимостное выражение,
количество таких операций в год и т.п.)? Какие из указанных издержек Вы
считаете избыточными?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности,
ответственность субъектов предпринимательской и иной экономической
деятельности, а также насколько понятно прописаны административные
процедуры, реализуемые ответственными структурными подразделениями
администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области,
насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Предусмотрен ли механизм защиты своих прав хозяйствующими
субъектами и обеспечен ли недискриминационный режим при реализации
положений муниципального нормативного правового акта?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Какие положения муниципального нормативного правового акта
необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и иной экономической
деятельности? Приведите обоснования по каждому положению, определенному
как необоснованно затрудняющее ведение предпринимательской и иной
экономической деятельности, дополнительно определив:
1) носит ли указанное положение смысловое противоречие с целями
регулирования или существующей проблемой либо не способствует достижению
целей регулирования;
2) имеет ли характер технической ошибки (несет неопределенность или
противоречие);
3) приводит ли к избыточным действиям или, наоборот, ограничивает
действия субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
4) создает ли существенные риски ведения предпринимательской и иной
экономической деятельности, способствует ли возникновению необоснованных
прав органа местного самоуправления и иных должностных лиц либо допускает
возможность избирательного применения норм;
5) приводит ли к невозможности совершения законных действий
предпринимателей или инвесторов (например, в связи с отсутствием
инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий) либо
устанавливает проведение операций не самым оптимальным способом;
6) способствует ли необоснованному изменению расстановки сил в
какой-либо отрасли;
7) соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли,
существующим международным практикам, нормам законодательства.
10. Дайте предложения по каждому положению, определенному как
необоснованно затрудняющее ведение предпринимательской и иной
экономической деятельности. По возможности предложите альтернативные
способы решения вопроса, определив среди них оптимальный.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Оцените Ваши предложения с точки зрения их влияния на других
участников правоотношений, как изменятся отношения, риски?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
12. Как изменятся издержки в случае, если будут приняты предложения
по изменению/отмене для каждой из групп общественных отношений
(предприниматели, орган местного самоуправления, общество), выделив среди
них адресатов регулирования? По возможности приведите оценку рисков в
денежном эквиваленте (по видам операций и количеству операций в год).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13. Если у Вас имеются дополнительные замечания, комментарии и
предложения по настоящему муниципальному нормативному правовому акту,
укажите их в форме следующей таблицы:
Положения акта |
Комментарии |
Предложения |
|
|
|
Примечание:
В случае если предложения по муниципальному нормативному правовому
акту представляются физическим лицом, то к указанным предложениям
прилагается согласие физического лица на обработку персональных данных
для проведения публичных консультаций по обсуждению муниципального
нормативного правового акта.
Приложение 4
к Порядку проведения экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов
Урюпинского муниципального района
Волгоградской области
В администрацию Урюпинского
муниципального района
Волгоградской области,
расположенную по адресу:
403113, Волгоградская область,
г. Урюпинск, пл. Ленина 3
от
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного (ой) по адресу:
____________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего
личность:
Вид документа _______________________
Серия __________ N __________________
Выдан ______________________________
____________________________________
"__" _______________ ____ г.
Согласие на обработку персональных данных
Я,
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27
июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", даю свое согласие
администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области на
обработку своих персональных данных на следующих условиях:
Данное согласие дается на обработку персональных данных как без
использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Персональные данные, на обработку которых распространяется данное
согласие, включают в себя данные, предоставленные мною при заполнении
примерной формы опросного листа для проведения публичных консультаций по
обсуждению муниципального нормативного правового акта Урюпинского
муниципального района Волгоградской области, затрагивающего вопросы
осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, в
том числе: фамилия, имя, отчество, номер телефона, данные о месте
регистрации, сведение о выполняемой работе (сфере деятельности).
Целью обработки персональных данных является реализация мероприятий
в рамках проведения публичных консультаций по обсуждению муниципального
нормативного правового акта Урюпинского муниципального района
Волгоградской области, затрагивающего вопросы осуществления
предпринимательской и иной экономической деятельности.
Подтверждаю свое согласие на осуществление в ходе обработки моих
персональных данных следующих действий: сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных.
Обработка персональных данных может осуществляться исключительно в
целях обеспечения соблюдения законов и иных муниципальных нормативных
правовых актов.
Настоящее согласие действует в течение трех лет со дня его
подписания.
Данное согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано мной путем направления соответствующего письменного уведомления
в адрес администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской
области. В указанном случае обработка моих персональных данных может
быть продолжена по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 27
июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
"__" _________ 20__ г. ________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 16 декабря 2022 г. N 771 "Об утверждении порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Урюпинского муниципального района Волгоградской области"
Вступает в силу с 16 декабря 2022 г.
Опубликование:
газета "Районные ведомости" от 24 декабря 2022 г.