Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 08.02.2023 N 73
Порядок
предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями (далее - Комитет) по статьям расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики Санкт-Петербурга" (коды целевых статей 1710078040 и 171Е878040) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон N 666-104) в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также социально ориентированных некоммерческих организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и органы местного самоуправления), осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - СО НКО), на реализацию проектов, проведение фестивалей и конкурсов в сфере молодежной политики в Санкт-Петербурге (далее - проекты) в соответствии с подпрограммой 1 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452, и в целях реализации регионального проекта "Социальная активность (город федерального значения Санкт-Петербург)" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются СО НКО, признанным победителями конкурсного отбора на получение субсидий (далее - получатели субсидий), на безвозмездной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших не ранее даты начала конкурсного отбора, на реализацию в период с 01.12.2022 по 30.1 1.2023 проектов (далее - затраты) в соответствии с видами затрат, перечень которых устанавливается Комитетом, СО НКО, осуществляющим виды деятельности, указанные в Законе Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", по основным направлениям молодежной политики в Санкт-Петербурге, указанным в Законе Санкт-Петербурга от 26.06.2013 N 425-62 "О реализации молодежной политики в Санкт-Петербурге" (далее - Закон N 425-62). Под проектом понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых получателем субсидий и соответствующих одному из направлений молодежной политики в Санкт-Петербурге, указанных в статье 1 Закона N 425-62.
1.3. Субсидии предоставляются по результатам отбора в форме конкурса, проводимого в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурсный отбор), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом N 666-104 по статьям расходов, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.4. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2023 году субсидий и размерах предоставляемых субсидий.
1.5. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия (далее - конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии, включая порядок ее формирования, а также состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий претенденты на получение субсидий (далее - претенденты) подают в Комитет заявки на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной Комитетом (далее - заявки), с приложением документов, подаваемых для участия в конкурсном отборе, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).
2.2. Условия предоставления субсидий, включающие требования к претенденту:
2.2.1. Наличие обязательства о достижении претендентом результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), которые определены в пункте 7.4 настоящего Порядка.
2.2.2. Наличие согласия претендента на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; наличие обязательства получателя субсидий предоставить согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.3. Обоснование планируемых затрат.
2.2.4. Признание конкурсной комиссией претендента прошедшим конкурсный отбор.
2.2.5. Наличие обязательства о представлении получателем субсидий отчетности о достижении характеристик и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), в порядке, утвержденном Комитетом в части, не урегулированной настоящим Порядком.
2.2.6. Наличие обязательства претендента о неприобретении за счет средств субсидий иностранной валюты за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации (проведения) проектов у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", а также наличие обязательства претендента об обеспечении неприобретения контрагентами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, указанных в настоящем пункте.
2.2.7. Согласие претендента на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и в срок, которые установлены Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
2.2.8. Размер средней заработной платы каждого работника претендента (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.2.9. Размер средней заработной платы каждого работника претендента (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата и значений характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
2.2.10. Требования, которым должен соответствовать претендент на последний день подачи заявки:
2.2.10.1. Отсутствие у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.10.2. Отсутствие у претендента просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) претендентами физическим лицам).
2.2.10.3. Претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.10.4. Претендент не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на реализацию (проведение) проектов, в отношении которых им поданы на конкурсный отбор заявка и документы, на основании иных нормативных правовых актов.
2.2.10.5. Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ).
2.2.10.6. Претендент не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3. Порядок подачи заявок
3.1. Заявки подаются претендентами в соответствии со сроком и порядком, которые установлены Комитетом в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/kpmp (далее - сайт Администрации) с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора;
дат и времени начала и окончания приема заявок и документов;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
доменного имени сайта Комитета и (или) иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
условий предоставления субсидий;
требований к результату;
перечня прилагаемых к заявке документов;
порядка подачи заявок и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов;
порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов, и порядка внесения изменений в заявки и документы;
правил рассмотрения и оценки заявок и документов;
порядка представления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока указанного представления;
срока, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
условий признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета;
объема денежных средств, подлежащих распределению в рамках конкурсного отбора.
Порядок и сроки размещения объявления, а также порядок представления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока представления указанных разъяснений устанавливаются Комитетом.
Заявки и документы регистрируются посредством присвоения номеров с указанием их даты подачи.
3.2. Порядок подачи заявок, требования к их содержанию и форма заявки утверждаются Комитетом. Порядок отзыва заявок и документов, возврат заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы утверждаются Комитетом.
Заявки по истечении срока, указанного в объявлении, не принимаются и не рассматриваются.
4. Порядок проведения проверки заявок
4.1. Рабочая группа проверяет заявки и документы на их соответствие критериям принятия решения о допуске (недопуске) претендентов к участию в конкурсном отборе, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка (далее - рабочая группа).
4.2. Положение о рабочей группе, ее состав, порядок и сроки проведения проверки ею заявок утверждаются Комитетом.
5. Рассмотрение заявок конкурсной комиссией.
Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов к участию в конкурсном отборе
5.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявок, включая правила рассмотрения и оценки заявок и документов (далее - правила), порядок принятия решения о допуске (недопуске) претендентов к участию в конкурсном отборе (далее - решение о допуске (недопуске) в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
Критериями принятия решения о допуске (недопуске) являются:
соблюдение (несоблюдение) претендентом условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявке;
соответствие (несоответствие) представленных документов утвержденному Комитетом перечню документов и установленным в нем требованиям к документам, соответствие (несоответствие) заявки форме заявки, утвержденной Комитетом;
наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на день рассмотрения заявок;
подача заявки и документов в надлежащий срок (после даты и (или) времени, определенных для их подачи);
наличие (отсутствие) обоснования планируемых затрат;
непревышение (превышение) суммы необоснованных затрат, в том числе затрат, обоснование которых отсутствует, а также затрат, не связанных с проектом, над суммой денежных средств, составляющей 50 процентов размера затрат, указанных в расчете размера субсидий, представленном претендентом.
5.2. Правила должны содержать:
порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям;
порядок отклонения заявок, а также информацию о причинах их отклонения;
критерии и сроки оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам по результатам оценки;
сроки размещения на сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют указанные заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименования получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
5.3. По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске).
5.4. Решения о допуске (недопуске) принимаются в случае соответствия (несоответствия) претендентов и поданных ими заявок и документов критериям принятия решений о допуске (недопуске), указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.5. Решения о допуске (недопуске) принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
5.6. Решение о допуске (недопуске) оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 1).
Протокол 1 подписывается членами конкурсной комиссии, указанными в пункте 5.5 настоящего Порядка, в день заседания конкурсной комиссии.
Выписка из протокола 1 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 1 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.
Дата размещения выписки из протокола 1 является датой уведомления претендентов о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе.
В случае несогласия с решением о допуске (недопуске) любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 1 либо приобщается к протоколу 1 в виде отдельного документа.
6. Порядок проведения конкурсного отбора
6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий в отношении претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе. Количество проводимых конкурсных отборов и сроки их проведения устанавливаются Комитетом.
6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов претендентов, допущенных к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям определения победителей конкурсного отбора:
актуальность и социальная значимость проекта;
экономическая обоснованность затрат на реализацию проекта;
эффективность и реалистичность проекта;
инновационность, уникальность проекта;
информационное сопровождение проекта.
Минимальное и максимальное значения баллов, присваиваемых проектам по каждому из критериев, указанных в настоящем пункте (далее - критерии), утверждаются Комитетом.
6.3. Порядок проведения конкурсного отбора, порядок оценки конкурсной комиссией проектов и порядок расчета баллов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявок начиная с заявки, поступившей первой, и далее по мере поступления заявок. Каждой заявке каждым членом конкурсной комиссии по каждому критерию присваивается балл в пределах значений, установленных Комитетом, после чего вычисляется средний балл.
На основании расчета баллов формируется рейтинг заявок по убыванию полученного ими среднего балла. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с претендентов, получивших наибольший средний балл, и далее в порядке убывания значения среднего балла в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.
6.4. Размер предоставляемых субсидий рассчитывается конкурсной комиссией по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемых субсидий;
- размер планируемых затрат, указанный в расчете размера субсидий, представленном претендентом, который формируется в соответствии с видами затрат, перечень которых утверждается Комитетом, и не может превышать 5 000 000 руб.;
- определяемая конкурсной комиссией сумма необоснованных затрат, в том числе затрат, обоснование которых отсутствует или не соответствует требованиям, установленным Комитетом, а также затрат, не связанных с проектом.
6.5. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора, предоставлении им субсидий и размерах предоставляемых субсидий или о непризнании победителями конкурсного отбора и непредоставлении субсидий оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 2).
Протокол 2 подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, в день заседания конкурсной комиссии.
Выписка из протокола 2 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 2 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.
Дата размещения выписки из протокола 2 является датой уведомления претендентов о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий.
В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 2 либо приобщается к протоколу 2 в виде отдельного документа.
7. Порядок заключения (отказа от заключения) соглашения и предоставления (отказа в предоставлении) субсидий
7.1. Решение о недопуске претендента к участию в конкурсном отборе или решение о непредоставлении субсидий, принятое конкурсной комиссией, является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
7.2. После размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета претендент может выбрать один из следующих вариантов:
согласиться с суммой предоставляемых субсидий;
отказаться от предоставления субсидий.
О принятом решении претендент обязан проинформировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета письмом на электронную почту, указанную в объявлении.
В случае непоступления в Комитет в установленный в настоящем пункте срок письма претендента о согласии с суммой предоставляемых субсидий считается, что претендент отказался от предоставляемых субсидий, размер которых определен решением конкурсной комиссии.
7.3. После получения протокола 1 и протокола 2, подписанных всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии, Комитет принимает решение о предоставлении субсидий в форме распоряжения Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями, утвержденным распоряжением Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями от 01.02.2016 N 3-р (далее - распоряжение о предоставлении субсидий). Распоряжение о предоставлении субсидий издается Комитетом не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок и документов от претендентов.
7.4. В целях заключения соглашения Комитет не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения о предоставлении субсидий вручает руководителю или уполномоченному представителю получателя субсидий проект соглашения, не подписанный уполномоченным лицом Комитета, который в течение 10 рабочих дней со дня его получения подписывается получателем субсидий и направляется в Комитет. Общий срок заключения соглашений составляет не более 40 рабочих дней. При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа в автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В случае неподписания получателем субсидий соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.
Результатом является реализация (проведение) получателями субсидий до 30.11.2023 проектов, направленных на оказание услуг (выполнение работ) для благополучателей.
Характеристиками являются:
количество благополучателей проекта;
количество добровольцев (волонтеров), привлеченных к реализации проекта;
количество публикаций в сети "Интернет" и (или) средствах массовой информации о проекте.
Значения характеристик устанавливаются в соглашении.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение) посредством электронной почты, указанной в заявке. Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения. В случае неподписания получателем субсидий дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидий на проведение в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и об обязанности получателя субсидий представить согласие контрагентов на проведение в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.5. Субсидии перечисляются единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации, не позднее 40 рабочих дней со дня подписания соглашения. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.
7.6. В случае отказа претендента от предоставления субсидий или уклонения от заключения соглашения субсидии не предоставляются иному претенденту.
8. Требования к отчетности
8.1. Получатели субсидий представляют в Комитет отчетность о достижении характеристик и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), в течение 10 календарных дней после завершения отчетного квартала начиная с квартала, в котором заключено соглашение, по квартал, в котором получателем субсидий завершена реализация (проведение) проекта и понесены все затраты, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств субсидий).
Сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
В составе отчетности получатель субсидии представляет справку о соблюдении им условия предоставления субсидии, предусмотренного в пункте 2.2.9 настоящего Порядка, составленную в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати).
8.2. Порядок представления отчетности и дополнительной отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
8.3. Получатели субсидий составляют отчетность на основании документов, подтверждающих использование субсидий, перечень которых утверждается Комитетом, с приложением указанных документов.
8.4. Порядок и сроки проверки и утверждения Комитетом отчетности утверждаются Комитетом.
8.5. После проверки и утверждения Комитетом отчетности Комитет составляет акт об исполнении обязательств по соглашению по форме, утвержденной Комитетом, который подписывается Комитетом и получателем субсидий.
В случае, если размер подтвержденных фактически произведенных затрат меньше размера затрат, указанных в соглашении, данная информация отражается в акте. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в порядке, указанном в пункте 9.6 настоящего Порядка.
8.6. В случае, если получатель субсидий не представил в Комитет отчетность в соответствии с пунктами 8.1 - 8.3 настоящего Порядка в сроки, указанные в настоящем Порядке, Комитет направляет получателю субсидий уведомление об отсутствии отчетности.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня направления указанного уведомления принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в полном объеме в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) вместе с требованием, в котором предусматриваются:
сумма денежных средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга, а также срок их возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
8.7. В случае недостижения результата и характеристик получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые утверждены Комитетом.
9. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
9.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок. Комитет направляет копию акта в течение пяти рабочих дней после его подписания в КГФК.
9.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий и (или) контрагентами порядка и условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием актов проведения проверок направляет получателям субсидий и (или) контрагентам уведомление об указанных нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
9.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий и (или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
сумма денежных средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга, а также срок их возврата, указанный в пункте 9.4 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и (или) средств.
Размер субсидий и (или) средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
9.4. Получатели субсидий и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.
9.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены Комитетом. Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий.
9.7. В случае, если средства субсидий и (или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий и (или) контрагентами в установленные в пунктах 8.6, 8.7, 9.4 и 9.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.
9.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые утверждены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения результата утверждаются Комитетом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 февраля 2023 г. N 73 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий социально... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.