Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 21 ноября 2022 г. N 281-о
"О внесении изменений в приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 09.06.2022 N 143-о "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения (переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Севастополя"
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373, с целью приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения (переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Севастополя", утвержденный приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 09.06.2022 N 143-о следующие изменения:
1.1. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"Заявитель или представитель Заявителя имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц учреждения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель или представитель заявителя вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", сотрудника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", организаций, или их сотрудников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
Жалоба подается:
- в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
- в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
- к руководителю ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"
- на решение и действия (бездействие) работника ГАУ "Цифровой Севастополь
- МФЦ в г. Севастополе";
- к учредителю ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" на решение действия (бездействие) ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
В Уполномоченном органе, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", у учредителя ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Лицами, уполномоченными на рассмотрение жалобы в Уполномоченном органе, являются: руководитель Уполномоченного органа, заместитель руководителя Уполномоченного органа.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Подача жалоб осуществляется бесплатно.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном рассматривать жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" подаются учредителю ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
а) на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) с использованием ЕПГУ (РПГУ);
в) по телефонам, указанным в пункте 1.3 административного регламента. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме, который подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы Прокуратуры.
Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в Правительство Севастополя или в судебном порядке в установленные законом сроки.".
2. Управлению транспорта обеспечить размещение настоящего приказа на официальной странице Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя (далее - Департамент).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента Таматаева С.В.
Директор Департамента транспорта |
П.А. Иено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 21 ноября 2022 г. N 281-о "О внесении изменений в приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя от 09.06.2022 N 143-о "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения (переоформление разрешения, выдача дубликата разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Севастополя"
Вступает в силу с 21 ноября 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя (https://dtdi.sev.gov.ru/) 21 ноября 2022 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы приказа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Севастополя от 9 июня 2022 г. N 143-о