Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Буденновского
муниципального округа
от 15 ноября 2022 г. N 2860
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края государственным полномочиям "Осуществление назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям в соответствии с Законом Ставропольского края от 27 декабря 2012 г. N 123-кз "О мерах социальной поддержки многодетных семей", утвержденный постановлением администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от N 886 от 22 апреля 2022 г.
1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
1.1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края не предусмотрено.".
1.2. В пункте 3.1:
1.2.1. Подпункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Адрес электронной почты УТСЗН АБМО СК: budsod@mail.ru.".
1.2.2. В подпункте 3.1.2 слово "Портале" заменить словами "официальном портале сети".
1.3. В абзаце шестом пункта 3.2 слово "Портале" заменить словами "официальном портале сети".
1.4. Абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
2.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется органом соцзащиты по месту жительства (месту пребывания) заявителя. На территории Буденновского муниципального округа Ставропольского края государственная услуга предоставляется УТСЗН АБМО СК.
Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
Пенсионный фонд Российской Федерации;
государственная служба занятости населения;
Федеральная служба судебных приставов;
органы социальной защиты населения Ставропольского края, субъектов Российской Федерации;
органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края;
Министерство внутренних дел Российской Федерации;
орган записи актов гражданского состояния;
Фонд социального страхования Российской Федерации;
Федеральная налоговая служба.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.".
2.2. Абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления в УТСЗН АБМО СК заявления и документов, указанных в подпункте 9.1.".
2.3. Пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Для назначения ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям заявитель представляет в УТСЗН АБМО СК по месту жительства (месту пребывания) либо в МФЦ заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (далее - заявление) по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, подтверждающие сведения о рождении ребенка (детей) в случае регистрации записи акта о рождении ребенка (детей) за пределами Российской Федерации;
3) свидетельство о заключении (расторжении) брака, перемене имени, установлении отцовства, в случае регистрации записи акта о заключении (расторжении) брака, перемене имени, установлении отцовства, за пределами Российской Федерации;
4) вступившее в законную силу решение суда об установлении факта совместного проживания на территории Ставропольского края заявителя с детьми (при наличии).
В случае подачи вышеуказанных документов, представителем заявителя, дополнительно представляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.".
2.4. В пункте 10:
2.4.1. Абзацы второй - тринадцатый заменить абзацами следующего содержания:
"Должностное лицо УТСЗН АБМО СК, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в полном объеме и правильно оформленных, в том числе в электронной форме, следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) документы (сведения) из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния о рождении ребенка (на каждого из детей), о заключении (расторжении) брака заявителя, перемене имени, об установлении отцовства (при отсутствии указанных сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния либо расхождении сведений, полученных из Единого государственного реестра записи актов гражданского состояния, со сведениями, указанными в заявлении, заявитель (его законный представитель или доверенное лицо) самостоятельно представляет документы);
2) документы (сведения) из базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, подтверждающие:
принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка (детей);
наличие либо отсутствие регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Ставропольского края у заявителя и (или) ребенка (детей) (при отсутствии указанных сведений, содержащихся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, заявитель (его законный представитель или доверенное лицо) самостоятельно представляет документы).
Если заявитель и ребенок (дети) проживают фактически вместе, но имеют разную регистрацию по месту жительства (пребывания) в Ставропольском крае, факт их совместного проживания подтверждается актом об установлении факта совместного проживания, составляемым по месту жительства (пребывания) заявителя уполномоченным органом, в который он обратился;
3) документы (сведения) из органа местного самоуправления края по месту жительства (пребывания) другого родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о неполучении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (в случае раздельного проживания родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей на территории Ставропольского края);
4) документы (сведения) из органа местного самоуправления края по прежнему месту жительства (пребывания) родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (при перемене места жительства родителей, опекунов (попечителей) либо приемных родителей на территории Ставропольского края);
5) документы (сведения) из органа социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) (по прежнему месту жительства (пребывания) родителя, опекуна (попечителя) либо приемного родителя о неполучении аналогичной меры социальной поддержки многодетных семей, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации, а в случае получения - о прекращении ее предоставления (при наличии у родителей (одного из родителей), опекунов (попечителей) либо приемных родителей регистрации по месту жительства (пребывания) на территории другого субъекта Российской Федерации);
6) документы (сведения) из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, подтверждающие факт установления над детьми опеки (попечительства) либо передачу их на воспитание в приемную семью (для семей опекунов (попечителей), приемных семей).
Заявитель (доверенное лицо) вправе представить документы, подтверждающие сведения, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе самостоятельно.".
2.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.5. В абзаце седьмом подпункта 11.1 пункта 11 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
2.6. Подпункт 12.1 пункта 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 9.1 в случае направления заявления с использованием единого портала, регионального портала государственных и муниципальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления.".
2.7. Абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Заявление регистрируется должностным лицом УТСЗН АБМО СК посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям (далее - журнал регистрации заявлений) по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту, в течение 15 минут. Должностное лицо МФЦ регистрирует заявление посредством государственной информационной системы Ставропольского края "Региональная автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (далее - ГИС МФЦ) в течение 15 минут.".
2.8. В абзаце седьмом пункта 18 после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)".
2.9. В пункте 20:
2.9.1. В подпункте 20.1:
2.9.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ в соответствии с Административным регламентом осуществляются:".
2.9.1.2. Абзацы четвертый и пятый признать утратившими силу.
2.9.2 Подпункт 20.2 изложить в следующей редакции:
"20.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя посредством электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
При поступлении заявления и документов в электронной форме УТСЗН АБМО СК с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания.
При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Уведомление о принятии заявления, поступившего в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, посредством почтовой связи или в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Возможность получения результата государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.".
2.9.3. В абзаце втором пункта 20.4 слова "или МФЦ" исключить.
2.9.4. Дополнить подпунктом 20.5 следующего содержания:
"20.5. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ" Административного регламента:
3.1. В абзаце седьмом пункта 21 слова "порядок исправления" заменить словом "исправление".
3.2. В пункте 22:
3.2.1. Подпункт 22.1 изложить в следующей редакции:
"22.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в УТСЗН АБМО СК либо в МФЦ.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в УТСЗН АБМО СК, включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;
выдачу формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в МФЦ, включает в себя:
предоставление информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, через единый портал, региональный портал, в том числе посредством оборудованных в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети "Интернет";
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса;
выдачу формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления государственной услуги, в том числе предоставляемой по комплексному запросу.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом УТСЗН АБМО СК либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является представление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация должностным лицом УТСЗН АБМО СК, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой органом соцзащиты;
регистрация должностным лицом МФЦ, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения в ГИС МФЦ.".
3.2.2. Подпункт 22.2 изложить в следующей редакции:
"22.2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в УТСЗН АБМО СК либо МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных УТСЗН АБМО СК в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных, по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом УТСЗН АБМО СК либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 11 Административного регламента.
Должностное лицо УТСЗН АБМО СК, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, регистрирует заявление в ГИС МФЦ и оформляет расписку о приеме заявления, документов и опись документов, прилагаемых к заявлению, формируемые в ГИС МФЦ. В случае если заявление, представленное в МФЦ, не соответствует установленным требованиям, а также в случае если заявитель самостоятельно не заполнил заявление, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, формирует заявление в ГИС МФЦ, распечатывает и отдает для проверки и подписания заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Должностное лицо УТСЗН АБМО СК либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства документы должностному лицу УТСЗН АБМО СК, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Передача должностным лицом МФЦ документов в орган соцзащиты осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры МФЦ - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в ГИС МФЦ и оформление расписки о приеме документов и описи документов, прилагаемых к заявлению, по форме, предусмотренной ГИС МФЦ, которые передаются лично заявителю в ходе приема документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры УТСЗН АБМО СК - регистрация факта приема документов для предоставления государственной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление расписки-уведомления о приеме документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу и способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены посредством почтовой связи или в электронной форме.".
3.2.3. Подпункт 22.2.1 изложить в следующей редакции:
"22.2.1. Особенности выполнения административной процедуры при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса.
Должностное лицо МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг. В этом случае должностное лицо МФЦ для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, предоставляемых в том числе органом местного самоуправления, действует в интересах заявителя без доверенности и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса, направляет в орган соцзащиты заявление, подписанное уполномоченным должностным лицом МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также документы, необходимые для предоставления государственных услуг, представляемые заявителем самостоятельно, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
Общий срок выполнения комплексного запроса исчисляется как наибольшая продолжительность государственной услуги в составе комплексного запроса для "параллельных" услуг или как сумма наибольших сроков оказания государственных услуг в составе комплексного запроса для "последовательных" услуг.
При приеме комплексного запроса у заявителя должностные лица МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.".
3.2.4. В подпункте 22.3:
3.2.4.1. Абзац шестой признать утратившим силу.
3.2.4.2. В абзацах седьмом и девятом слова "либо МФЦ" исключить.
3.2.4.3. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответа, полученного в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, в журнале регистрации входящих документов и его приобщение к документам для предоставления государственной услуги.".
3.2.4.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.".
3.2.5. Подпункт 22.4 изложить в следующей редакции:
"22.4. Проверка права и принятие решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Основанием для начала процедуры является поступление полного пакета документов от должностного лица УТСЗН АМБО СК либо МФЦ, ответственного за прием и регистрацию документов, должностного лица УТСЗН АБМО СК, ответственного за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права заявителя на ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям, принятие решения о назначении и выплате (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, формирование личного дела, уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Общий максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом УТСЗН АМБО СК, ответственным за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Критериями принятия решения о наличии (отсутствии) права заявителя на ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям являются основания, указанные в подпункте 12.1 Административного регламента.
При наличии права на ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям должностное лицо УТСЗН АМБО СК, ответственное за назначение ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям, готовит проект решения о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям по форме, указанной в приложении 5 к Административному регламенту.
При отсутствии права на ежемесячную денежную компенсацию многодетным семьям должностное лицо УТСЗН АМБО СК, ответственное за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям по форме, указанной в приложении 6 к Административному регламенту.
Решение о назначении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям формируется автоматизированным путем.
Решение о назначении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям принимает руководитель УТСЗН АМБО СК или уполномоченное должностное лицо УТСЗН АБМО СК.
Должностное лицо, принимающее решение о назначении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, утверждает проект решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, проставляет на нем гербовую печать УТСЗН АМБО СК и передает его, личное дело получателя в порядке делопроизводства должностному лицу УТСЗН АМБО СК, ответственному за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Должностное лицо УТСЗН АМБО СК, ответственное за назначение ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям, готовит уведомление о назначении по форме, указанной в приложении 7 к Административному регламенту, или отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям по форме, указанной в приложении 8 к Административному регламенту, для направления заявителю.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю посредством почтовой связи, в электронной форме; его копия помещается в личное дело получателя ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - утверждение проекта решения о назначении и выплате (отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям и регистрация уведомления о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации многодетным семьям в журнале регистрации исходящих документов.".
3.2.6. Пункт 22.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
При обращении гражданина за предоставлением государственной услуги в электронном виде заявление подписывается простой электронной подписью гражданина, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации.".
3.2.7. В абзаце первом подпункта 22.6 слова "Порядок исправления" заменить словом "Исправление".
3.2.8. Дополнить подпунктом 22.7 следующего содержания:
"22.7. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились, не предусмотрены.".
4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников" Административного регламента:
4.1. В пункте 32:
4.1.1. Абзацы второй - пятый заменить абзацами следующего содержания:
"на имя Главы Буденновского муниципального округа Ставропольского края - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя УТСЗН АБМО СК, предоставляющего услугу;
на имя руководителя УТСЗН АБМО СК - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) органа соцзащиты, его должностных лиц, муниципальных служащих;
на имя руководителя МФЦ - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
учредителю МФЦ - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) МФЦ.".
4.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций предусмотренных частью 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям таких организаций.".
4.2. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"Информация, указанная в данном разделе, размещается на едином портале, региональном портале, а также размещается и поддерживается в актуальном состоянии в региональном реестре.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УТСЗН АБМО СК, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников.".
5. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 настоящих изменений.
6. Приложение 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 настоящих изменений.
7. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 настоящих изменений.
8. Приложение 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 4 настоящих изменений.
9. Приложение 6 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 5 настоящих изменений.
10. Приложение 7 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 6 настоящих изменений.
11. Приложение 8 к Административному регламенту и изложить в редакции согласно приложению 7 настоящих изменений.
Заместитель главы администрации Буденновского муниципального округа |
Л.М. Демичева |
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 15 ноября 2022 г. N 2860 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.