В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.06.2022 N 1302-па (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Справочная информация:
Адрес местонахождения муниципального казенного учреждения "Центр управления городской мобильностью города Южно-Сахалинска" (далее - МКУ "ЦУГМ"): 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 376 (4 этаж).
Режим работы МКУ "ЦУГМ":
понедельник - четверг - с 9:00 до 17:15, пятница - с 9:00 до 17:00
перерыв: с 13:00 до 14:00.
Справочные телефоны МКУ "ЦУГМ": 300-480 доб. 10.
Адрес официального сайта: https://yuzhno-sakh.ru/.
Адрес электронной почты "МКУ "ЦУГМ": TSUGM@yuzhno-sakh.ru".
1.2. В абзаце втором пункта 1.3.2 слова "в отдел транспорта Департамента (далее - Отдел)" заменить словами "МКУ "ЦУГМ".
1.3. По тексту административного регламента слово "Департамент" в соответствующих падежах, заменить словами "МКУ "ЦУГМ".
1.4. В абзаце третьем пункта 1.3.2 цифры "300 - 927 доб. 1, 3" заменить цифрами "300-480 доб. 10".
1.5. В абзаце первом подраздела 2.2 слова "Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска через отдел транспорта" заменить словами "МКУ "ЦУГМ".
1.6. Во втором и четвертом абзацах подпункта 2.6.3.2, в первом абзаце пункта 2.6.6, в подпункте 5) пункта 2.13.2, в первом абзаце пункта 2.14.3, в подпункте 6) пункта 3.2.2, в подпункте 3) пункта 3.4.2, в наименовании подраздела 3.5 и во всех его пунктах, во втором абзаце подраздела 5.11 после слова "РПГУ" дополнить словом "ЕПГУ".
1.7. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в МКУ "ЦУГМ".
Прием заявлений в электронной форме осуществляется в круглосуточном режиме в течение семи дней в неделю.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством РПГУ, ЕПГУ регистрируются в течение рабочего дня. Запрос, поступивший в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день".
1.8. Подразделы 3.6 и 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.6.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ.
3.6.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.6.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя, с целью установления личности;
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего регламента, осуществляет прием заявления;
4) при отсутствии электронного документооборота с МКУ "ЦУГМ" при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение, либо проверяет соответствие представленных заявителем копий документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
5) при наличии электронного документооборота с МКУ "ЦУГМ" осуществляет подготовку электронного образа заявления и документов, оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении заявления с указанием даты получения (далее - расписка).
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.6.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из МКУ "ЦУГМ" документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица МКУ "ЦУГМ", осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия), и распиской осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в МКУ "ЦУГМ", непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами МКУ "ЦУГМ" в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления".
1.9. Пункт 5.3.1 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействия) МКУ "ЦУГМ", предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, рассматривается руководителем МКУ "ЦУГМ".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МКУ "ЦУГМ" подаются в администрацию города Южно-Сахалинска.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на директора Департамента дорожного хозяйства и благоустройства (Косяк А.С.).
Исполняющий обязанности мэра города |
A.B. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2023 г. N 393-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.06.2022 N 1302-па"
Вступает в силу с 2 марта 2023 г.
Опубликование:
Южно-Сахалинск сегодня, 2 марта 2023 г. N 11