В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", подпрограммой "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2014-2025 годы" (в ред. постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.07.2020 N 623, от 21.11.2020 N 1041), утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 N 764 "Об утверждении Государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействия преступности в Республике Татарстан на 2014-2025 годы" (с изм. на 21.11.2020), в целях обеспечения безопасности дорожного движения и снижения уровня дорожно-транспортного травматизма, Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Лениногорского муниципального района на 2023 год" (далее - Программа);
форму отчета по исполнению Программы.
2. Всем исполнителям, указанным в приложении N 2 Программы, ежеквартально до 5 числа последующего месяца представлять отчет об исполнении мероприятий Программы согласно формы.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Лениногорского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" М.Г. Якупова.
Руководитель |
З.Г. Михайлова |
Целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Лениногорского муниципального района Республики Татарстан на 2023 год"
(утв. постановлением Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ от 30 декабря 2022 г. N 1494)
Паспорт программы
Наименование программы |
Целевая Программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Лениногорского муниципального района Республики Татарстан на 2022 г." |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указ Президента Республики Татарстан от 6 декабря 2014 г. N УП-1115 "О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в Республике Татарстан"; Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Татарстан на 2014-2025 годы" (в ред. постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.07.2020 N 623, от 21.11.2020 N 1041), утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 N 764 "Об утверждении Государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2025 годы" (с изм. на 21.11.2020 года), Регламент разработки и реализации муниципальных программ Республики Татарстан по повышению безопасности дорожного движения, утвержденный постановлением Правительственной комиссии Республики Татарстан по обеспечению безопасности дорожного движения от 26 января 2017 г. N 1 (в ред. постановлений КМ РТ от 25.07.2020 N 623, от 21.11.2020 N 1041) |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" |
Основные разработчики Программы |
Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан, Лениногорский филиал ГБУ "Безопасность дорожного движения" Республики Татарстан |
Цель и задачи Программы |
Целями Программы являются: 1) сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; 2) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; 3) увеличение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.), а также утверждение органами государственной власти субъектов Российской Федерации таких нормативов исходя из установленных на федеральном уровне требований безопасности автомобильных дорог; 4) снижение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10 процентов по сравнению с 2017 годом; 5) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом; 6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом - до уровня, не превышающего четырех человек на 100 тыс. населения (к 2030 году - стремление к нулевому уровню смертности). Задачами Программы являются: 1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; 2) развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; 3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; 4) совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; 5) сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; 6) повышение уровня безопасности транспортных средств; 7) существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления; 8) совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере; 9) применение новых механизмов развития и эксплуатации дорожной сети, включая использование инфраструктурной ипотеки, контрактов жизненного цикла, наилучших технологий и материалов; 10) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; 11) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; 12) усиление ответственности водителей за нарушение правил дорожного движения, а также повышение требований к уровню их профессиональной подготовки |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы |
Важнейшими показателями Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Важнейшими индикаторами Программы являются: 1) снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); 2) снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); 3) снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); 4) сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; 5) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет; 6) сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности |
Срок реализации Программы |
2023 год |
Ответственные за организацию выполнения подпрограмм и основных мероприятий |
Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район", Исполнительный комитет муниципального образования город Лениногорск, ОГИБДД Отдела МВД России по Лениногорскому району, Лениногорский филиал ГБУ "Безопасность дорожного движения РТ", ПОУ Лениногорская АШ ДОСААФ РТ |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования по Программе составляет 29100,6 тыс. рублей, в том числе: республиканского бюджета 150,9 тыс. руб.; муниципального бюджета 28815,0 тыс. руб.; внебюджетных источников 134,7 тыс. руб. |
Система организации контроля за выполнением Программы |
Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан, комиссия по безопасности дорожного движения в Лениногорском муниципальном районе |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2023 году (не более 4 человек) |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
На протяжении последнего десятилетия проблема аварийности приобрела особую остроту в связи со значительным увеличением количества автомобильного транспорта, зарегистрированного в том числе и на территории Лениногорского муниципального района.
Табл. N 1
Количество транспортных средств по годам
Ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
ед. |
24220 |
25742 |
27581 |
28826 |
29254 |
30134 |
31558 |
32099 |
28226 |
26885 |
За период с 2012 года по 01.12.2021 год на территории Лениногорского муниципального района было зарегистрировано 675 дорожно-транспортных происшествий, в которых 90 человек погибло и 806 получили телесные повреждения.
Аварийность в Лениногорском районе в 2012-2021 гг.
|
ДТП |
Погибло |
Ранено |
2012 |
86 |
12 |
113 |
2013 |
83 |
14 |
99 |
2014 |
75 |
14 |
85 |
2015 |
80 |
11 |
101 |
2016 |
71 |
12 |
87 |
2017 |
56 |
4 |
63 |
2018 |
59 |
12 |
59 |
2019 |
66 |
2 |
84 |
2020 |
48 |
4 |
60 |
2021 |
51 |
5 |
55 |
11 м. 2022 |
25 |
1 |
32 |
За 11 месяцев 2022 года произошло 25 ДТП, в которых человек погиб и 32 получили телесные повреждения. Несмотря на некоторое снижение количества ДТП с пострадавшими, ситуация на территории остается напряженной, особенно на муниципальных дорогах.
В отделении ГИБДД ведется ежемесячный анализ аварийности на территории Лениногорского района и города Лениногорска по времени, месту, виду, причине ДТП, на основании которого выставляются посты ДПС в местах концентраций ДТП. Ежедневно во время инструктажа личный состав ДПС ОГИБДД ориентируется на выявление нарушений ПДД сотрудниками отдела МВД России по Лениногорскому району.
Несмотря на это, принимаемые меры по профилактике и предупреждению ДТП недостаточно способствуют сдерживанию роста аварийности на дорогах.
На современном этапе развития общества мероприятия по предупреждению ДТП приходят в противоречие с изменившимися социально - экономическими условиями, к наиболее существенным противоречиям относятся:
рост числа автотранспорта на дорогах значительно опережает развитие инфраструктуры автомобильных дорог и транспортных развязок;
значительное число автотранспортных предприятий расположено в черте города. Соответственно, доля грузового транспорта, двигающегося по улично-дорожной сети города Лениногорск, довольно велика;
несоответствие у населения уровня культуры поведения на дорогах изменяющимся условиям дорожного движения;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.
Быстрый рост численности автопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение новых водителей и перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, как на городских улицах, так и на дорогах регионального значения, находящихся на территории Лениногорского муниципального района.
Увеличение количества транспорта при фактически неизменных геометрических параметрах улично-дорожной сети в целом привело к существенному снижению их общей пропускной способности.
Подобная ситуация не обеспечивает устойчивых условий для постоянного снижения всех показателей ДТП. Все эти и другие противоречия выступают в виде комплексной проблемы: как усовершенствовать систему муниципального управления по обеспечению безопасности дорожного движения.
Как правило, причиной ДТП является комплекс факторов одновременно воздействующих в процессе дорожного движения. Это и техническое состояние транспортного средства, и состояние дорожного покрытия, и погодные условия и многое другое.
Однако, именно "человеческий фактор", неадекватное поведение человека чаще всего становится источником опасности на дороге и является основной причиной ДТП.
Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике района, который включает в себя:
1. Расходы на амбулаторное и стационарное лечение, а также транспортировку пострадавших;
2. Расходы на реабилитацию, специальное обучение детей, санаторную реабилитацию и др.;
3. Недополученная продукция, включая постоянные расходы в связи с гибелью людей или постоянной нетрудоспособностью, а также временные расходы;
4. Моральный ущерб пострадавшего;
5. Повреждение имущества, включая ремонт и замену автомобилей, повреждение придорожных коммуникаций и прочее;
6. Административные расходы, включая расходы на расследование причин ДТП, организацию выплаты страховки и судебные издержки;
7. Прочие расходы, включая потери времени в связи с происшествием (когда, например, задерживается дорожное движение).
Несмотря на принимаемые отдельные меры по предупреждению ДТП в районе не наблюдается стабильного снижения ДТП с погибшими.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Лениногорского района Республики Татарстан.
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в приложении N 1.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления;
Это позволит снизить показатели аварийности на территории Лениногорского района и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
3. Перечень мероприятий Программы
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах, приведены в приложении N 2. Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, также приведены в приложении N 2. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на различных уровнях, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Татарстан, местного бюджета и внебюджетных источников и приведены в приложении N 3.
Общий объем финансирования по Программе составляет 29100,6 тыс. рублей, в том числе:
республиканского бюджета 150,9 тыс. руб.;
муниципального бюджета 28815,0 тыс. руб.;
внебюджетных источников 134,7 тыс. руб.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
6. Организационно-правовые аспекты управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан.
Руководителем Программы является руководитель Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район".
В реализации Программы участвуют структурные подразделения Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" и органы местного самоуправления.
Обеспечение взаимодействия государственных заказчиков Программы осуществляет Комиссия по безопасности дорожного движения Лениногорского муниципального района, которая является коллегиальным совещательным органом управления реализацией Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет руководитель Комиссии по безопасности дорожного движения Лениногорского муниципального района.
Комиссия по безопасности дорожного движения Лениногорского муниципального района реализует следующие основные функции:
подготовка проекта ежегодного плана мероприятий Программы на следующий финансовый год и координация деятельности по вопросам, касающимся его согласования с государственным заказчиком Программы;
выполнение комплекса мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления и организациями различной организационно-правовой формы;
сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
мониторинг результатов реализации мероприятий Программы, формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы;
организация независимой оценки показателей результативности, эффективности мероприятий Программы и их соответствия индикаторам и показателям Программы;
осуществление деятельности по информированию общественности о ходе и результатах реализации Программы; иные функции.
Приложение N 1
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
на территории Лениногорского
муниципального района Республики
Татарстан на 2023 год"
Целевые индикаторы и показатели Программы
N п/п |
Наименование |
ед. изм. |
2012 год |
в том числе, по годам |
||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||||
1. |
Число лиц, погибших в ДТП по сравнению с 2012 годом |
чел. |
12 |
11 |
11 |
11 |
10 |
9 |
8 |
7 |
7 |
6 |
изменение к 2012 году |
% |
0 |
-8,3 |
-8,3 |
-8,3 |
-8,3 |
-16,7 |
-16,7 |
-25,0 |
-30,0 |
-50 |
|
изменение к 2012 году |
чел. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
6 |
|
2. |
Число детей, погибших в ДТП по сравнению с 2012 годом |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
изменение к 2012 году |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
изменение к 2012 году |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3. |
Социальный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения |
чел. |
14,2 |
13,3 |
13,3 |
13,3 |
13,3 |
11,9 |
11,9 |
10,8 |
9,6 |
9,6 |
изменение к 2012 году |
% |
0 |
-6,4 |
-6,4 |
-6,4 |
-6,4 |
-16,2 |
-16,2 |
-24,0 |
-32,4 |
-32,4 |
|
изменение к 2012 году |
чел. |
0 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
2,3 |
2,3 |
3,4 |
4,6 |
4,6 |
|
4. |
Транспортный риск (число лиц, погибших в ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) |
чел. |
4,8 |
4,3 |
4,1 |
4,0 |
3,9 |
3,4 |
3,2 |
2,8 |
2,4 |
2,4 |
изменение к 2012 году |
% |
0 |
-10,5 |
-14,6 |
-16,7 |
-18,8 |
-29,2 |
-33,4 |
-41,7 |
-50,0 |
-50,0 |
|
изменение к 2012 году |
чел. |
0 |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,4 |
1,6 |
2,0 |
2,4 |
2,4 |
Приложение N 2
к целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
на территории Лениногорского
муниципального района Республики
Татарстан на 2023 год"
Перечень
мероприятий, ожидаемые результаты и объемы финансирования Программы
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки выполнения |
Финансирование, тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
|||
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет |
Внебюджетные источники |
Муниципальный бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Содержание и ремонт улично-дорожной сети г. Лениногорск |
ИКМО город Лениногорск |
2022 |
|
|
|
14985,69 |
Обеспечение безопасности участников дорожного движения |
2. Проведение ямочного ремонта улично-дорожной сети г. Лениногорск |
ИКМО город Лениногорск |
2022 |
|
|
|
3500,0 |
Обеспечение безопасности участников дорожного движения |
3. Нанесение горизонтальной дорожной разметки на УДС г. Лениногорск |
ИКМО "ЛМР", ИКМО город Лениногорск |
2022 |
|
|
|
3000,0 |
Обеспечение безопасности участников дорожного движения |
4. Содержание технических средств регулирования дорожного движения УДС г. Лениногорск |
ИКМО город Лениногорск |
2022 |
|
|
|
2000,0 |
Обеспечение безопасности участников дорожного движения |
5. Обустройство нерегулируемых пешеходных переходов, установка пешеходных ограждений, устройство искусственных дорожных неровностей, строительство тротуаров |
ИКМО "ЛМР", ИКМО город Лениногорск |
2022 |
|
|
|
2000,0 |
Обеспечение безопасности пешеходов, в т.ч. детей |
6. Устройство дополнительных точек уличного освещения в г. Лениногорск |
ИКМО "ЛМР", ИКМО город Лениногорск |
2022 |
|
|
|
3000,0 |
Обеспечение безопасности участников дорожного движения |
Установка дополнительных дорожных знаков в г. Лениногорск |
ИКМО "ЛМР", ИКМО город Лениногорск |
3 квартал 2023 г. |
|
|
|
300,0 |
Обеспечение безопасности участников дорожного движения |
Установка тематических баннеров |
ИКМО "ЛМР", ИКМО город Лениногорск |
3 квартал 2023 г. |
|
|
|
30,0 |
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Республиканское профилактическое мероприятие "Внимание - дети!" |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
Май - июнь; август - сентябрь 2023 г. |
|
1,5 |
|
|
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Агитационно-пропагандистские мероприятия по профилактике ДДТТ в рамках образовательных организаций (в т.ч в детских лагерях |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
В течение 2023 г. |
|
5,6 |
|
|
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Широкомасштабная акция по безопасности дорожного движения "Ребенок - главный пассажир!" |
ГБУ "БДД", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
В течение 2023 г. |
|
2,8 |
|
|
Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения |
Широкомасштабная акция по безопасности дорожного движения "Стань заметней", "День памяти жертв ДТП", "Неделя безопасности", "День безопасности дорожного движения" |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
В течение 2023 г. |
|
4,3 |
|
|
Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения |
Профилактическое мероприятие конкурс на лучший плакат среди летних пришкольных лагерей ЛМР |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
2, 3 квартал 2023 г. |
|
1,6 |
|
|
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Тематический спектакль по БДД Альметьевского татарского драматического театра и театра "Калейдаскоп" г. Наб. Челны |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
В течение 2023 г. |
|
45,1 |
|
|
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Муниципальные конкурсы и соревнования по знанию правил безопасного поведения на дорогах, целевые профилактические мероприятия, направленные на предупреждение ДДТТ |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
В течение 2023 г. |
|
6,1 |
|
|
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Конкурс "Лучший отряд ЮИД по итогам 2022/2023 учебного года и лучший руководитель" |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
4 квартал 2023 г. |
|
2,1 |
|
|
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Конкурс водительского мастерства, посвященный Дню пожилых людей |
ГБУ "БДД", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
Октябрь 2023 г. |
|
1,1 |
|
|
Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения |
Конкурс водительского мастерства среди женщин-автомобилистов "Автоледи - 2023" |
ГБУ "БДД", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
3 квартал 2023 г. |
|
2,2 |
|
|
Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения |
Конкурс по автомногоборью среди студентов - автомобилистов "Автосессия" |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
3 квартал 2023 г. |
|
19,2 |
|
|
Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения |
Профилактические мероприятия "Посвящение в пешеходы" |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
3 квартал 2023 г. |
|
15,1 |
|
|
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Олимпиада по безопасности дорожного движения для учащихся 5, 6, 7 классов |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
Октябрь 2023 г. |
|
2,3 |
|
|
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Обучающие мероприятия по безопасности дорожного движения на базе родильного дома с вручением автолюлек. |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
В течение 2023 г. |
|
25,0 |
|
|
Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения |
Акция "Безопасная зебра" |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
В течение 2023 г |
|
1,1 |
|
|
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Конкурс СМИ "Доверие и безопасность" |
ГБУ "БДД", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
4 квартал 2022 г. |
|
4,5 |
|
|
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Зональный семинар - практикум для педагогов ОО и сотрудников отдела профилактики |
ГБУ "БДД", Управление Образования", ОГИБДД ОМВД РФ по Лениногорскому району |
4 квартал 2022 г. |
|
0,5 |
|
|
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Проведение занятий по Правилам дорожного движения и безопасности дорожного движения с водителями предприятий и организаций |
ПОУ Лениногорская АШ ДОСААФ РТ |
в течение года |
|
1,2 |
|
|
Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения |
Проведение конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся в авто классах ДОСААФ, Политехнического колледжа |
Политехнический колледж АШ ДОСААФ РТ |
Март 2022 г. |
|
3,5 |
|
|
Формирование безопасного поведения участников дорожного движения, пропаганда безопасности дорожного движения |
Мониторинг знаний ПДД лиц, обучающихся по программам переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств |
ПОУ Лениногорская АШ ДОСААФ РТ |
в течение года |
|
1,0 |
|
|
Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения |
Конкурс по автомногоборью среди обучающихся в автоклассах |
ПОУ Лениногорская АШ ДОСААФ РТ |
март |
|
|
15 |
|
Пропаганда БДД, Формирование безопасного поведения участников дорожного движения |
Акция "День памяти жертв ДТП" |
ПОУ Лениногорская АШ ДОСААФ РТ |
ноябрь |
|
|
1,5 |
|
Пропаганда БДД, Формирование безопасного поведения участников дорожного движения |
Проведение занятий по Правилам дорожного движения и безопасности дорожного движения с водителями предприятий и организаций |
ПОУ Лениногорская АШ ДОСААФ РТ |
в течение года |
|
|
1,2 |
|
Повышение качества знаний водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения |
Обустройство автогородка в МБОУ СОШ N 2 |
ПОУ Лениногорская АШ ДОСААФ РТ |
май |
|
|
5,0 |
|
Повышение качества знание водителями ПДД, пропаганда безопасности дорожного движения |
Проведение кубка ДОСААФ по зимнему картингу среди спортсменов юго-востока РТ |
ПОУ Лениногорская АШ ДОСААФ РТ |
февраль |
|
|
100,0 |
|
Пропаганда БДД, Формирование безопасного поведения участников дорожного движения |
Комплектование фондов библиотек ЦБС печатными и электронными изданиями по теме |
МБУ "ЦБС" МКУ "Управление культуры" МО "ЛМР" РТ |
2023 |
|
5,0 |
|
|
Улучшение качества выполнения запросов читателей по теме БДД, повышение качества тематических материалов |
Приобретение тематического видеоматериала по БДД |
МБУ "ЦБС" МКУ "Управление культуры" МО "ЛМР" РТ |
|
|
|
2,0 |
|
Повышение сознательности и культуры поведения на дорогах |
Итого на 2023 г. |
|
|
|
150,9 |
134,7 |
28815,0 |
|
(Форма)
Отчет
по исполнению муниципальной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Лениногорского муниципального района Республики Татарстан на 2022 г."
(утв. постановлением Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" РТ от 30 декабря 2022 г. N 1494)
N |
Наименование мероприятия |
Финансирование (тыс. руб.) |
Ответственные за исполнение |
Информация об исполнении |
|||
за счет средств Федерального бюджета |
за счет средств бюджета РТ |
за счет средств бюджета ЛМР |
за счет средств внебюджетных источников |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" от 30 декабря 2022 г. N 1494 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Лениногорского муниципального района на 2023 год"
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 9 января 2023 г.