В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденным протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 N 2, приказываю:
Утвердить прилагаемую ведомственную программу профилактики нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Мордовия, на 2020 - 2022 годы.
И.о. Министра |
С.Н. Баулина |
Утверждена
приказом Министерства культуры,
национальной политики и архивного дела
Республики Мордовия
от 31 декабря 2019 г. N 377
Ведомственная программа
профилактики нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Мордовия, на 2020 - 2022 годы
Паспорт
Наименование программы |
Ведомственная программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Мордовия, на 2020 - 2022 годы |
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенным на территории Республики Мордовия. |
Разработчик программы |
Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия (далее - Министерство) |
Цели программы |
предотвращение рисков причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенным на территории Республики Мордовия; предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Мордовия; создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенным на территории Республики Мордовия |
Задачи программы |
выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенным на территории Республики Мордовия и нарушению обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Мордовия возможному причинению вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенным на территории Республики Мордовия и нарушению обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия; установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей и рейтинга конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и присвоенного им уровня проблемности, проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов; определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы; повышение квалификации кадрового состава Министерства; создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий. |
Сроки и этапы реализации программы |
2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, без разделения на этапы |
Источники финансирования |
Программа реализуется ежегодно в объемах, предусмотренных по министерству Законом Республики Мордовия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
снижение рисков причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенным на территории Московской области; увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов - развитие системы профилактических мероприятий Министерства; внедрение различных способов профилактики; разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри Министерства; разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов; обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц Министерства; повышение прозрачности деятельности Министерства; уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты; повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов; обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами; мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению. |
Структура программы |
Программа не предусматривает реализацию подпрограмм |
Глава 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
1. На территории Республики Мордовия расположены 855 объекта культурного наследия, находящихся под государственной охраной, из них:
1) 100 (11,7%) объектов культурного наследия федерального значения;
2)755 (88,3%) объектов культурного наследия регионального значения;
3) 546 (63,8%) - памятники истории;
4) 128 (14,9%) - памятники градостроительства и архитектуры;
5) 113 (13,2%) - памятники искусства;
6) 68 (7,9%) - памятники археологии;
7) 453 выявленных объектов культурного наследия.
По состоянию на 31.12.2019 доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, составляет 66,0% (564 объекта).
Наибольшее количество объектов культурного наследия Республики Мордовия сосредоточено в г. о. Саранск. На государственной охране здесь состоят 113 памятников истории и культуры, что составляет 13,1% от их общего количества в республике. В их числе 10 ед. федерального значения, удельный вес которых составляет 10% от общего числа подобных объектов общероссийского значения Республики Мордовия. Максимальное число объектов культурного наследия федерального статуса зарегистрировано в Ковылкинском (13 ед.), Краснослободском (13), Темниковском (13) и Зубово-Полянском (12 ед.) районах.
За период с 01.01.2019 по 31.12.2019 Министерством проведено 4 плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, из них по результатам 2 проверок выявлены нарушения требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Мордовия (далее - обязательные требования), что составляет 50% от общего числа проведенных проверок.
В 2019 году проведено 20 мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия федерального значения.
Также, в указанный период Министерством составлено 5 протоколов об административных правонарушениях, из них:
1) по части 1 статьи 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - 3;
2) по статье 7.14 КоАП РФ - 1;
3) по статье 19.4.1 КоАП РФ-1.
По итогам рассмотрения судами протоколов об административных правонарушениях, составленными Министерством к административной ответственности привлечены юридические лица, и должностные лица.
Типичными нарушениями обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия являются:
1) не проведение собственником (пользователем) объекта культурного наследия работ по сохранению объекта культурного наследия при наличии необходимости проведения таких работ;
2) несвоевременное извещение органа охраны объектов культурного наследия собственником (пользователем) объекта культурного наследия органа охраны объектов культурного наследия о повреждениях, авариях (иных обстоятельствах), причинивших вред объекту культурного наследия и не принятие мер по предотвращению дальнейшего разрушения (повреждения) такого объекта;
3) проведение работ, изменяющих предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающих условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия (размещение кондиционеров, вывесок и пр.);
4) проведение работ по сохранению объекта культурного наследия без разрешения и согласования органа охраны объектов культурного наследия;
5) проведение строительных и иных работ вблизи объекта культурного наследия в отсутствие в проектной документации разделов, предусматривающих мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, согласованной органами охраны объектов культурного наследия.
Анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, показывает, что органы государственной власти Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Мордовия, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами и/или фактическими пользователями объектов культурного наследия либо осуществляющих проведение хозяйственных и иных работ на объектах культурного наследия, в границах территорий объектов культурного наследия, в границах территорий зон охраны объектов культурного наследия, защитных зонах, в отношении которых федеральными законами предусмотрено осуществление государственного надзора (далее - подконтрольные субъекты) в большинстве случаев не в состоянии обеспечить соблюдение обязательных требований в силу слабого знания норм законодательства и трудностей в понимании существа обязательных требований, что препятствует их эффективному исполнению с грамотным распределением материальных, финансовых и трудовых затрат, а также в силу безразличного отношения к вопросам сохранения объектов культурного наследия и отрицания их приоритетного значения в системе общественных отношений.
В результате реализации программы ожидается повышение уровня информированности подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, повышение правовой грамотности подконтрольных субъектов, формирование ответственного отношения к проблемам сохранения объектов культурного наследия и выработка внутренней мотивации к позитивному правовому поведению, что в результате должно привести к снижению количества нарушений обязательных требований и минимизации угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям.
Кроме того, с учетом специфики предмета государственного надзора, установленного пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ), подконтрольные субъекты не образуют специфической группы, объединенной по принадлежности к определенной категории лиц, участвующих в общественных отношениях, или по виду осуществляемой хозяйственной деятельности.
Также, в соответствии со статьей 48 Федерального закона N 73-ФЗ объекты культурного наследия независимо от категории их историко-культурного значения могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, частной собственности, а также в иных формах собственности, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации. Они могут свободно отчуждаться и переходить от одного лица к другому в порядке универсального правопреемства либо иным способом в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, с соблюдением условий, предусмотренных Федеральным законом N 73-ФЗ. При этом, указанным федеральным законом не установлена обязанность по извещению уполномоченных органов охраны объектов культурного наследия о возникновении, изменении прекращении в отношении объектов культурного наследия прав собственности, а также иных вещных прав.
С учетом данных обстоятельств, при осуществлении государственного надзора не представляется возможным определить более-менее постоянный перечень подконтрольных субъектов и вести их учет. Указанные обстоятельства также затрудняют эффективность профилактической работы в части проведения разъяснительной работы и информирования подконтрольных субъектов.
Глава 2. Анализ и оценка профилактической работы в 2018 году
2. В 2019 году работа по профилактике нарушений обязательных требований реализовывалась Министерством по следующим направлениям:
1) информирование подконтрольных субъектов о планируемых и проведенных в рамках государственного надзора Министерством проверках и их результатах на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), в том числе о типовых нарушениях обязательных требований, выявляемых в ходе проверок;
2) информирование подконтрольных субъектов о существующих актуальных обязательных требованиях путем разработки и размещения в открытом доступе на официальном сайте Министерства перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного надзора, а также размещение в открытом доступе текстов данных правовых актов;
3) информирование подконтрольных субъектов относительно процедур государственного надзора в индивидуальном и общем порядке. Индивидуальная разъяснительная работа проводится в форме устных или, при необходимости, письменных разъяснений, которые предоставляются подконтрольному субъекту в рамках рассмотрения индивидуальных обращений, а также, в случаях проведения мероприятий по надзору, предполагающих взаимодействие с подконтрольным субъектом, непосредственно перед началом проведения, и, при необходимости, во время и после проведения таких мероприятий. Общая разъяснительная работа проводится путем: предоставления общих консультаций (разъяснений) по вопросам осуществления государственного надзора в режиме, применяемом для предоставления общих консультаций (разъяснений) по вопросам соблюдения обязательных требований; анализу правоприменительной практики; размещения на официальном сайте Министерства текста Административного регламента;
4) размещение на официальном сайте Министерства в открытом доступе перечней, расположенных на территории Республики Мордовия объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), выявленных объектов культурного наследия, а также границах их территорий, границах зон охраны, предметах охраны и выданных охранных обязательствах;
5) разработка и размещение в открытом доступе на официальном сайте Министерства методических материалов и руководств по соблюдению обязательных требований при эксплуатации объектов культурного наследия;
6) информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, вопросам разъяснения процедур государственного надзора при проведении проверок, в ходе рассмотрения поступивших в Министерство обращений, устного консультирования по телефону, а также в определенные Министерство приемные дни;
7) выдача подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.
Все указанные направления соответствуют мерам по профилактике, предусмотренным статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
Кроме того, в соответствии с положениями статьи 47.6 Федерального закона N 73-ФЗ Министерством ведется работа по оформлению охранных обязательств собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр (далее - охранные обязательства).
Охранное обязательство, является документом, содержащим в себе сведения об особенностях объекта культурного наследия, а также перечень обязательных требований по содержанию, сохранению, использованию, популяризации и государственной охране такого объекта.
Охранное обязательство направляется Министерством всем собственникам (иным законным владельцам) объекта культурного наследия, а также в орган регистрации прав, для регистрации указанных в статье 47.1 Федерального закона N 73-ФЗ ограничений (обременении) прав в Едином государственном реестре недвижимости.
По состоянию на 31.12.2019 Министерством утверждено 55 охранных обязательств.
В силу пункта 7 статьи 48 Федерального закона N 73-ФЗ договоры о передаче прав собственности (владения, пользования) на объект культурного наследия должны включать существенное условие о возникновении у нового правообладателя обязанностей по исполнению охранного обязательства. Копия охранного обязательства должна являться неотъемлемой частью таких договоров.
С учетом изложенного, работа по оформлению охранных обязательств и направлению их в адрес собственников (иных законных владельцев) объектов культурного наследия, а также в орган регистрации прав отнесена настоящей программой к профилактическим мероприятиям, так как обеспечивает адресное информирование подконтрольных субъектов о специальном статусе объектов культурного наследия и установленных в отношении них обязательных требований.
Профилактическая работа по указанным направлениям осуществлялась Министерством в течение всего 2019 года.
Глава 3. Цели и задачи профилактической работы
3. Целями реализации настоящей программы являются:
1) предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований);
2) предотвращение причинения вреда либо угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;
3) повышение прозрачности деятельности Министерства при осуществлении государственного надзора;
4) формирование моделей социально-ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов.
2. Для достижения поставленных целей настоящей программы необходимо решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
4) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в области государственного надзора, в том числе путем разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований;
5) мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и, как следствие, снижение вреда, причиняемого охраняемым законом ценностям;
6) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей подконтрольных субъектов (объектов);
7) проведение профилактических мероприятий с учетом данных состояния подконтрольной среды и особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов);
8) сбор и анализ статистических данных, необходимых для организации профилактической работы, в том числе для определения видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий;
9) повышение квалификации сотрудников Министерства, уполномоченных на осуществление государственного надзора;
10) создание системы взаимодействия между подконтрольными субъектами и Министерством, обеспечивающей наиболее полное информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований и проводимой Министерством профилактической работы, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
4. Целевые показатели реализации настоящей программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении 1" следует читать "в приложении"
Глава 4. Программные мероприятия
5. Программой определен перечень мероприятий, реализация которых обеспечивает решение поставленных задач и достижение поставленных целей программы.
Программные мероприятия определены в соответствии с положениями статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, а также с учетом рекомендаций Стандарта комплексной профилактики нарушений обязательных требований и Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа надзорной и контрольной деятельности" от 27.03.2018 N 2, и включают в себя мероприятия по следующим направлениям:
1) размещение на официальном сайте Министерства перечня правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора;
2) информирование граждан и организаций по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе, проведение публичных мероприятий, разъяснительная и консультационная работа, подготовка и размещение руководств по соблюдению обязательных требований, в случае изменения обязательных требований - подготовка и распространение соответствующих комментариев, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) регулярное обобщение правоприменительной практики осуществления Министерством государственного надзора и размещение на официальном сайте Министерства соответствующих обобщений;
4) выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
5) разработка и ведение перечней обязательных требований и размещение их на официальном сайте Министерства;
6) разъяснительная работа относительно процедур контроля (надзора);
7) создание интерактивных сервисов, обеспечивающих, взаимодействие с подконтрольными субъектами.
Предусмотренные частью 4 статьей 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ специфические профилактические мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в настоящей программе не определены, так как для осуществляемого Министерством государственного надзора федеральным и областным законодательством такие мероприятия не предусмотрены.
6. Перечни обязательных требований, включают в себя, установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом N 73-ФЗ, иными федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия в области охраны объектов культурного наследия, соблюдение которых является предметом государственного надзора, в том числе требования:
1) к содержанию и использованию объекта культурного наследия, требования к сохранению объекта культурного наследия, требования к обеспечению доступа к объекту культурного наследия;
2) градостроительных регламентов в границах территорий зон охраны объекта культурного наследия, в границах территории достопримечательного места, в границах территории исторического поселения и установленных для этих территорий особых режимов использования земель, требования к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места;
3) к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ;
4) к осуществлению подконтрольными субъектами мер по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленного объекта культурного наследия или объекта обладающего признаками объекта культурного наследия в соответствии со статьей 3 Федерального закона N 73-ФЗ, обнаруженного в ходе проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 данного Федерального закона работ по использованию лесов и иных работ;
5) к осуществлению подконтрольными субъектами мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, предусмотренных проектной документацией на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
Принципы формирования, ведения и размещения перечня правовых актов и перечней обязательных требований идентичны.
Перечни обязательных требований разрабатываются и ведутся (регулярно актуализируются) в целях обеспечения наличия систематизированной и актуальной информации о действующих обязательных требованиях, являющихся непосредственным предметом оценки Министерства при осуществлении мероприятий по государственному надзору, а также обеспечения единообразия понимания предмета государственного надзора.
План-график проведения программных мероприятий с указанием сроков реализации, ответственных исполнителей и ожидаемого результата в соответствии с поставленным целями приведен в приложении 2 к настоящей программе.
Глава 5. Ресурсное обеспечение программы
7. Реализация программы в течение всего срока ее действия осуществляется Министерством за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, выделяемых на обеспечение деятельности Министерства. Привлечение иных кадровых, материальных и финансовых ресурсов для реализации программы не требуется.
Глава 6. Механизм реализации программы
8. Руководителем профилактической программы является начальник отдела государственной охраны объектов культурного наследия Министерства.
9. Руководитель профилактической программы осуществляет:
1) руководство деятельностью должностных лиц Министерства ответственных за реализацию программных мероприятий;
2) подготавливает доклады о ходе реализации профилактической программы;
3) организует ежеквартальную отчетность о реализации профилактической программы;
4) осуществляет подготовку предложений по формированию программных мероприятий на следующий год;
5) организует разработку перечня целевых индикаторов программы и показателя мониторинга реализации программных мероприятий;
6) организует проведение мониторинга реализации профилактической программы.
10. Перечень структурных подразделений Министерства ответственных за организацию и проведение программных мероприятий приведен в приложении 2 к настоящей программе.
Глава 7. Оценка эффективности программы
11. Оценка эффективности реализации программы рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года) по результатам анализа характеристик достижения значений целевых показателей реализации программы, установленных на соответствующий календарный год согласно приложению 1 к настоящей программе, определяемых по следующей формуле:
, где
= характеристика достижения соответствующего целевого показателя, %;
= фактическое значение соответствующего целевого показателя по итогам календарного года, ед.;
= утвержденное программой значение соответствующего целевого показателя по итогам календарного года, ед.
Критерии оценки характеристик достижения целевых показателей приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Характеристика показателя |
Уровень реализации программы |
Корректировка программы |
|
высокий |
не требуется |
> 85%, но |
средний |
требуется в части изменения интенсивности мероприятий и форм профилактических воздействий |
> 60% |
низкий |
Приложение
к программе профилактики нарушений
обязательных требований законодательства
Российской Федерации в области охраны
объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации,
расположенных на территории Республики Мордовия,
на 2020 - 2022 годы
Целевые показатели
реализации Ведомственной программы
Номер показателя |
Наименование показателя |
Методика расчета значения показателя |
Источник информации для определения значения показателя |
Целевые значения |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального значения, регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Республики Мордовия |
ОКН уд% = (ОКН уд) / ОКН общ х 100%, где ОКН уд% - значение показателя; ОКН уд - количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, находящихся на территории Московской области; ОКН общ - общее количество объектов культурного наследия, находящихся на территории Республики Мордовия |
1. единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр); 2. мониторинг данных об объектах культурного наследия |
66,0 |
66,0 |
66,0 |
2 |
количество выданных охранных обязательств собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр |
абсолютное значение количества охранных обязательств собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр, выданных в отчетном периоде |
журнал учета выданных охранных обязательств собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр |
10 |
30 |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия от 31 декабря 2019 г. N 377 "Об утверждении ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Республики Мордовия, на 2020 - 2022 годы"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был