В соответствии со статьей 69, абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1, статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам городского округа Тольятти относится предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Тольятти, находящимся в ведомственном подчинении департамента градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Установить размер субсидии, указанной в пункте 1 настоящего постановления, в части осуществления ежемесячных доплат работникам муниципальных бюджетных учреждений городского округа Тольятти, находящихся в ведомственном подчинении департамента градостроительной деятельности городского округа Тольятти, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, рассчитывается исходя из размера, установленного Трехсторонним соглашением, заключенным между администрацией городского округа Тольятти, Союзом работодателей и Ассоциацией профсоюзных организаций городского округа Тольятти от 28.12.2020 "О регулировании социально-трудовых отношений на 2021-2023 гг." (далее - Трехстороннее соглашение).
3. Установить, что расходное обязательство городского округа Тольятти, установленное в пункте 1 настоящего постановления, исполняется городским округом Тольятти самостоятельно за счет средств бюджета городского округа Тольятти, формируемого в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов.
4. Установить, что ежемесячные доплаты, указанные в пункте 2 настоящего постановления, осуществляются на срок, определенный Трехсторонним соглашением
5. Установить, что предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Тольятти, находящимся в ведомственном подчинении департамента градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 7 настоящего постановления.
6. Установить, что цели предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Тольятти, находящимся в ведомственном подчинении департамента градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяются Порядком, утвержденным пунктом 7 настоящего постановления.
7. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Тольятти, находящимся в ведомственном подчинении департамента градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок).
8. Департаменту финансов администрации городского округа Тольятти (Миронова Л.А.) осуществлять финансовое обеспечение расходного обязательства, предусмотренного пунктом 1 настоящего постановления, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Тольятти на соответствующий финансовый год и плановый период по главному распорядителю бюджетных средств - департаменту градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти.
9. Признать утратившими силу:
9.1. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 07.06.2012 N 1678-п/1 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведомственном подчинении Департамента градостроительной деятельности мэрии городского округа Тольятти, на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных инвестиций" (газета "Городские ведомости", 2012,14 июня).
9.2. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 19.03.2013 N 809-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 07.06.2012 г. N 1678-п/1 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведомственном подчинении Департамента градостроительной деятельности мэрии городского округа Тольятти, на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных инвестиций" " (газета "Городские ведомости", 2013,22 марта).
9.3. Постановление мэрии городского округа Тольятти от 01.12.2015 N 3875-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 07.06.2012 г. N 1678-п/1 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, находящимся в ведомственном подчинении Департамента градостроительной деятельности мэрии городского округа Тольятти, на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ), за исключением бюджетных инвестиций" " (газета "Городские ведомости", 2015,04 декабря).
10. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости".
11. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01.01.2023 года.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по имуществу и градостроительству.
Глава городского округа |
Н.А. Ренц |
Утвержден
Постановлением
администрации городского
округа Тольятти
от 02.02.2023 г. N 410-п/1
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Тольятти, находящимся в ведомственном подчинении департамента градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203, и устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Тольятти, находящимся в ведомственном подчинении департамента градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти (далее - учреждение, департамент), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидия).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств городского округа Тольятти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством как до получателя бюджетных средств городского округа Тольятти доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период является департамент.
1.3. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту на соответствующие цели, на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.4. В рамках настоящего Порядка субсидии предоставляются на следующие цели:
1.4.1. На реализацию мероприятий, обеспечивающих достижение целей муниципальных программ (муниципальная программа "Развитие инфраструктуры градостроительной деятельности"), не включенных в муниципальное задание учреждений;
1.4.2. На реализацию мероприятий, не включенных в муниципальные программы и в муниципальное задание учреждений.
Конкретные цели предоставления субсидий определяются Соглашением о предоставлении из бюджета городского округа Тольятти муниципальному бюджетному учреждению городского округа Тольятти субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Соглашение).
II. Условия и Порядок предоставления субсидий
2.1. Учреждение в целях получения субсидии должно на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных муниципальными правовыми актами администрации городского округа Тольятти.
2.2. Для получения субсидий учреждение направляет в департамент следующие документы:
2.2.1. Заявку на получение субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
В случае ликвидации учреждения заявку на получение субсидии подписывает председатель ликвидационной комиссии с проставлением печати учреждения.
2.2.2. Справку налогового органа об исполнении учреждением по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, (за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации городского округа Тольятти).
2.2.3. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Тольятти субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации).
2.2.4. Информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
2.2.5. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, со ссылкой на нормативные правовые акты, если осуществление данных расходов требуется в целях реализации положений указанных актов.
В случае ликвидации учреждения пояснительную записку подписывает председатель ликвидационной комиссии с проставлением печати учреждения.
2.2.6. Расчет-обоснование суммы субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае ликвидации учреждения расчет-обоснование суммы субсидии подписывает председатель ликвидационной комиссии с проставлением печати учреждения.
2.3. Для получения субсидии учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет в департамент:
2.3.1. В случае выполнения работ по ремонту объектов (включая инженерные сети):
- перечень объектов, требующих проведение ремонта (включая ремонт и модернизацию инженерных сетей);
- локальный ресурсный сметный расчет на проведение ремонта (включая ремонт и модернизацию инженерных сетей);
- копию акта обследования объектов и/или предписание либо другой документ контролирующих (надзорных) органов (при наличии);
- дефектную ведомость по объектам, требующим проведение ремонта (включая ремонт и модернизацию инженерных сетей);
- сведения об обеспеченности учреждения проектно-сметной документацией на планируемые работы.
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, указанных в локальном ресурсном сметном расчете, а также представленных учреждением документов, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.5., 2.2. пункта 2.2 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпунктах 2.2.1, 2.2.5., 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка"
2.3.2. В случае приобретения имущества и/или материальных запасов:
- перечень планируемого к приобретению имущества и/или материальных запасов;
- не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, оформленные в соответствии с утвержденными методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включая требования к идентичности и однородности товаров, работ, услуг.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснований такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Размер субсидий определяется исходя из перечня имущества и/или материальных запасов, планируемых к приобретению, а также на основании представленных учреждением документов, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.5., 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.3.3. В случае организации проведения мероприятий:
- программу мероприятия, утвержденную руководителем учреждения;
- смету затрат на проведение мероприятия;
- не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, оформленные в соответствии с утвержденными методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включая требования к идентичности и однородности товаров, работ, услуг.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснований такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Размер субсидий определяется на основании программы мероприятия, сметы затрат на проведение мероприятия, а также на основании представленных учреждением документов, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.5., 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.3.4. В случае выполнения работ, оказания услуг:
- перечень планируемых работ, услуг;
- не менее трех коммерческих предложений поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, оформленные в соответствии с утвержденными методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включая требования к идентичности и однородности товаров, работ, услуг.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснований такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Размер субсидий определяется исходя из перечня планируемых работ, услуг, а также на основании представленных учреждением документов, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.5., 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.3.5. Для получения субсидии на доплаты и компенсационные выплаты матерям (иным лицам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком, учреждение дополнительно направляет в департамент расчет с указанием:
- количества работников муниципальных учреждений, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, поименно, являющихся получателями доплаты, установленной Трехсторонним соглашением, заключенным между администрацией городского округа Тольятти, Союзом работодателей и Ассоциацией профсоюзных организаций городского округа Тольятти от 28.12.2020 "О регулировании социально-трудовых отношений на 2021-2023 гг." с указанием даты рождения ребенка, количества месяцев и дней, предусмотренных в планируемом (текущем) периоде, а также размер доплат;
Размер субсидий определяется исходя из размера установленных выплат, количества физических лиц, имеющих право на получение указанных выплат, и планируемого периода выплат.
2.3.6. Для получения субсидии на исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, принятых в отношении учреждений, учреждение дополнительно направляет в департамент копии таких судебных актов, исполнительных документов, а также документов, подтверждающих суммы, подлежащих взысканию по вступившим в законную силу судебным актам и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.
Размер субсидий определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу судебным актам и (или) по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке.
2.3.7. В случае осуществления мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения:
- финансово-экономическое обоснование расходов;
- предварительный расчет расходов на цели, связанные с совершением действий по реорганизации или ликвидации учреждения, который определяется исходя из общего размера расходов, предусмотренных подстатьями статьи 210 "Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда"; подстатьями статьи 220 "Оплата работ, услуг"; подстатьями статьи 260 "Социальное обеспечение труда"; подстатьями статьи 290 "Прочие расходы"; статьей 310 "Увеличение стоимости основных средств", подстатьями статьи 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 N 209н, возникающих в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждений.
Размер субсидий определяется на основании предварительного расчета расходов на цели, связанные с совершением действий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также представленных учреждением документов, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.5, 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.3.8. В случае осуществления мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации:
- перечень объектов, требующих проведение ремонта;
- финансово-экономическое обоснование расходов;
- план проведения работ с указанием срока их проведения и обоснование необходимости их проведения;
- дефектная ведомость;
- локальный ресурсный сметный расчет на проведение ремонта.
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, указанных в локальном ресурсном сметном расчете, а также представленных учреждением документов, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.5, 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.4. В случае получения субсидии на реализацию мероприятий, не включенных в муниципальные программы и в муниципальное задание учреждений, размер субсидии определяется в соответствии с нормативными правовыми актами на основании документов, определенных данными нормативными правовыми актами, а также представленных учреждением документов, указанных в подпунктах 2.2.1, 2.2.5, 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Значения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значений показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов и (или) показателей соответствующих муниципальных программ (при возможности такой детализации), устанавливаются в Соглашении согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в соответствии с результатами и (или) показателями (индикаторами) муниципальной программы.
В случае если субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий, не включенных в муниципальные программы, а также в случае, если в муниципальной программе отсутствуют результаты предоставления субсидии и (или) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, результаты предоставления субсидии и (или) показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
Положения, установленные абзацем первым и вторым настоящего пункта, не применяются при предоставлении субсидии на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.6. Департамент в течение 15 календарных дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.2-2.3 настоящего Порядка, рассматривает их, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений, проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в 2.7 настоящего Порядка, осуществляет расчет размера субсидии.
2.7. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.2-2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных департаменту в установленном порядке;
- несоответствие учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в 2.7 настоящего Порядка, департамент отказывает учреждению в предоставлении субсидии. Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется (вручается) учреждению в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в 2.6 настоящего Порядка, с обязательным указанием основания для отказа.
2.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в 2.7 настоящего Порядка, с учреждением заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации городского округа Тольятти от 25.02.2021 N 803-п/1 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета городского округа Тольятти муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа Тольятти субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Типовая форма).
К Соглашению прилагается план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме, согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.10. Соглашение заключается в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, указанного в 2.6 настоящего Порядка.
Учреждение, подписывая соглашение, дает согласие на осуществление проверок соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, а также принимает на себя обязательство включать в договоры (соглашения), заключенные им в целях исполнения обязательств по соглашению, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий и целей предоставления субсидии.
2.11. В случае отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем первым, вторым п. 2.7 настоящего Порядка учреждение вправе повторно представить в департамент документы, предусмотренные пунктами 2.2-2.3 настоящего Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на лицевой счет учреждения, открытый в департаменте финансов администрации городского округа Тольятти, в сроки, установленные Соглашением, при условии представления учреждением документов, необходимых для подтверждения возникновения денежных обязательств или подлежащих возмещению расходов, а также для проверки соответствия содержания операций целям предоставления субсидии.
2.13. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансовом обеспечении целей, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка, учреждение обращается в департамент с предложением об изменении объема предоставляемых субсидий, прилагая документы, указанные в пунктах 2.2-2.3 настоящего Порядка.
О результате рассмотренного обращения департамент письменно сообщает учреждению в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.14. В случаях уменьшения (увеличения) департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в случае принятия положительного решения о выделении дополнительных средств учреждению в соответствии с п. 2.13 настоящего Порядка, необходимости приведения Соглашения в соответствие с требованиями действующего законодательства, исправления описок, ошибок вносятся изменения в Соглашение путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению по форме, являющейся приложением N 3 к Типовой форме.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению по форме, являющейся приложением N 4 к Типовой форме.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально в срок не позднее 7 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент следующие отчеты:
3.1.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с приложением N 2 к Типовой форме.
3.1.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.1.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.2. Департамент вправе в соглашении о предоставлении субсидии установить дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления.
IV. Осуществление контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной учреждению, подлежат перечислению учреждением в бюджет городского округа Тольятти или могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением департамента.
4.2. Принятие решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется департаментом при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждением, на основании отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения, и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами.
4.3. Для принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении, учреждение до 1 февраля текущего финансового года представляет в департамент сведения об операциях с субсидией, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году, по форме "Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на соответствующий финансовый год", предусмотренной постановлением администрации городского округа Тольятти от 21.01.2019 N 101-п/1 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий городского округа Тольятти, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
В случае если до 20 февраля текущего финансового года соответствующее решение не принято, учреждение в срок до 1 марта текущего финансового года перечисляет указанные неиспользованные остатки средств субсидии на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" для их последующего перечисления в доход бюджета городского округа Тольятти.
4.4. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается департаментом.
Для принятия департаментом решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, учреждением департаменту представляется информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), до 1 февраля текущего финансового года.
Департамент принимает решение не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.5. Руководитель учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении целевой субсидии, за достоверность данных, указанных в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, отчетах, сроки их представления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Департамент и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.
4.7. Проверка соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии осуществляется органами государственного (муниципального) финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством.
4.8. Контроль за соблюдением учреждением целей, условий предоставления субсидии осуществляется департаментом путем проведения проверок по месту нахождения департамента на основании отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также документов, представленных учреждением по запросу департамента, и (или) по месту нахождения учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных учреждением.
4.9. В случае установления департаментом или получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте (ах) нарушения учреждением цели (ей), условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, в том числе указания в документах, представленных учреждением в соответствии с настоящим Порядком и (или) соглашением, недостоверных сведений, департамент приостанавливает предоставление субсидии до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением учреждения не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении.
Уведомление подготавливается департаментом в письменной форме с указанием учреждения, выявленных нарушений, а также срока их устранения, который не может быть менее 5 рабочих дней.
Учреждение устраняет выявленные нарушения в сроки, определенные в указанном требовании.
Департамент не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем установления департаментом или получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте (ах) нарушения учреждением цели (ей) предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, либо не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем истечения срока устранения выявленных нарушений условий предоставления субсидии, указанного в уведомлении (в случае неустранения выявленных нарушений условий предоставления субсидии), направляет учреждению письменное требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет городского округа Тольятти.
В случае несоблюдения учреждением целей предоставления субсидии возврат субсидии осуществляется в размере средств субсидии, использованных не по целевому назначению.
В случае несоблюдения учреждением условий предоставления субсидии возврат субсидии осуществляется в размере средств субсидии, соответствующих всей сумме перечисленной учреждению субсидии.
Учреждение не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования возвращает департаменту субсидию или ее часть в размере, указанном в требовании.
4.10. В случае установления департаментом или получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте (ах) недостижения учреждением значений результатов предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, департамент направляет учреждению письменное требование о возврате субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
Учреждение не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования возвращает департаменту субсидию или ее часть в размере, указанном в требовании.
Размер субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- объем субсидии, предоставленной на соответствующие мероприятия;
- фактическое (достигнутое) значение результата (показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии на соответствующие мероприятия, определяемое на основании отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
- плановое значение результата (показателя, необходимого для достижения результата) предоставления субсидии на соответствующие мероприятия, установленное соглашением.
4.11. Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа Тольятти подготавливается департаментом в письменной форме с указанием учреждения, платежных реквизитов, срока возврата и размера субсидии, подлежащего возврату (с приложением порядка расчета (при необходимости).
4.12. Департамент направляет разъяснения учреждению по вопросам, связанным с исполнением соглашения, в течение 30 рабочих дней со дня получения обращения учреждения.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и условия предоставления субсидий
муниципальным бюджетным учреждениям
городского округа Тольятти, находящимся
в ведомственном подчинении департамента
градостроительной деятельности администрации
городского округа Тольятти, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
(наименование главного распорядителя)
Заявка
на получение субсидии
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Вид (наименование) расходов |
Сумма расходов (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Всего потребность в субсидии |
|
Учреждение в целях получения субсидии должно на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения
соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах, отсутствие просроченной задолженности по возврату
в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с
настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением
случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по
реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной
(чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление
восстановительных работ в случае наступления аварийной
(чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам,
вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных
случаев, установленных муниципальными правовыми актами администрации
городского округа Тольятти.
Руководитель учреждения |
Ф.И.О. |
Главный бухгалтер |
Ф.И.О. |
М.П.
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и условия предоставления субсидий
муниципальным бюджетным учреждениям
городского округа Тольятти, находящимся
в ведомственном подчинении департамента
градостроительной деятельности администрации
городского округа Тольятти, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Рекомендуемый образец)
Наименование учреждения _____________________________
Расчет-обоснование
суммы субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ на 20___ г.
в рамках реализации муниципальной программы:
____________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
в соответствии с пунктом ___________________________________ Порядка
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным
бюджетным учреждениям городского округа Тольятти, находящимся в
ведомственном подчинении департамента градостроительной деятельности
администрации городского округа Тольятти, в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
для проведения _____________________________________________________
(наименование мероприятия)
КОСГУ/КВР |
Наименование расхода |
Обоснование расхода |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Размер целевой субсидии, запрашиваемой учреждением, для реализации
мероприятия составляет _______________________________ рублей.
Приложения: ________________________________________________________
(указываются документы в соответствии с пунктом Порядка)
Руководитель ____________________ (_______________________)
подпись расшифровка
М.П.
Главный бухгалтер ____________________ (_______________________)
подпись расшифровка
Исполнитель ________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, телефон)
Дата ____________
Приложение N 3
к Порядку определения объема
и условия предоставления субсидий
муниципальным бюджетным учреждениям
городского округа Тольятти, находящимся
в ведомственном подчинении департамента
градостроительной деятельности администрации
городского округа Тольятти, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Приложение N ___
к Соглашению
от __________ N ______
(Приложение N ______
к Дополнительному соглашению
от ____________ N ______)
Значения
результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии
____________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Наименование мероприятия |
Результат предоставления субсидии/наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановые значения результатов/показателя (индикатора) предоставления субсидии по годам (срокам) реализации Соглашения |
||
На ___ год |
На ___ год |
На __ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку определения объема
и условия предоставления субсидий
муниципальным бюджетным учреждениям
городского округа Тольятти, находящимся
в ведомственном подчинении департамента
градостроительной деятельности администрации
городского округа Тольятти, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
Приложение N ___
к Соглашению
от __________ N ______
(Приложение N ______
к Дополнительному соглашению
от ____________ N ______)
Отчет
о достижении значений результатов предоставления субсидии показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по состоянию на ___20 г.
(рекомендуемый образец)
____________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Наименование мероприятия |
Наименование результата предоставления субсидии/показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение результата/показателя (индикатора) по состоянию на отчетную дату |
Причина отклонения |
|
Плановое |
Фактическое (достигнутое) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ (_______________________)
подпись расшифровка
М.П.
Исполнитель ________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, телефон)
Дата ____________
Приложение N 5
к Порядку определения объема
и условия предоставления субсидий
муниципальным бюджетным учреждениям
городского округа Тольятти, находящимся
в ведомственном подчинении департамента
градостроительной деятельности администрации
городского округа Тольятти, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
_____________________________________
(наименование главного распорядителя)
Приложение N ___
к Соглашению
от __________ N ______
(Приложение N ______
к Дополнительному соглашению
от ____________ N ______)
План
мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на _____________ 20__ г.
(наименование муниципального учреждения)
Наименование результата предоставления субсидии, ед. изм. |
Плановое значение результата предоставления субсидии |
Плановый срок достижения результата предоставления субсидии на текущий финансовый год |
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку определения объема
и условия предоставления субсидий
муниципальным бюджетным учреждениям
городского округа Тольятти, находящимся
в ведомственном подчинении департамента
градостроительной деятельности администрации
городского округа Тольятти, в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации
_____________________________________
(наименование главного распорядителя)
Приложение N ___
к Соглашению
от __________ N ______
(Приложение N ______
к Дополнительному соглашению
от ____________ N ______)
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по состоянию на _____________ 20__ г.
(наименование муниципального учреждения)
Наименование результата предоставления субсидии, ед. изм. |
Значение результата предоставления субсидии (плановое/фактическое) |
Срок достижения результата предоставления субсидии (плановый/фактический) |
Сведения об отклонениях |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 2 февраля 2023 г. N 410-п/1 "О предоставлении субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Тольятти, находящимся в ведомственном подчинении департамента градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов"
Вступает в силу с 11 февраля 2023 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
газета "Городские ведомости" от 10 февраля 2023 г. N 10