В целях организации деятельности Администрации Калачинского муниципального района Омской области при осуществлении закупок, в том числе в качестве уполномоченного органа для заказчиков, передавших полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Администрации Калачинского муниципального района Омской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Администрация Калачинского муниципального района Омской области постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 18.02.2022 N 20-па "О совершенствовании реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на территории Калачинского муниципального района Омской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение N 1 к постановлению изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Калачинского муниципального района Омской области, председателя Комитета финансов и контроля Администрации Калачинского муниципального района Омской области Г.А. Позябкину.
Глава муниципального района |
Ф.А. Мецлер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 7 февраля 2023 г. N 58-па "О внесении изменений в постановление Администрации Калачинского муниципального района Омской области от 18.02.2022 N 20-па"
Опубликование:
-