В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 14.11.2014 N 1785-01-ЗМО "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Мурманской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Мурманской области, муниципальных нормативных правовых актов", руководствуясь Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области,
Совет депутатов Ковдорского муниципального округа решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.
2. Председателю Совета депутатов Ковдорского муниципального округа определить уполномоченный орган по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Совета депутатов Ковдорского муниципального округа субъектами правотворческой инициативы (за исключением главы Ковдорского муниципального округа), проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых Советом депутатов Ковдорского муниципального округа, и проведению экспертизы принятых Советом депутатов Ковдорского муниципального округа муниципальных нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган Совета депутатов).
3. Рекомендовать главе Ковдорского муниципального округа определить уполномоченный орган по подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, вносимых главой Ковдорского муниципального округа на рассмотрение в Совет депутатов Ковдорского муниципального округа в порядке правотворческой инициативы, проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации, муниципальными учреждениями и предприятиями Ковдорского муниципального округа, и проведению экспертизы принятых администрацией Ковдорского муниципального округа муниципальных нормативных правовых актов (далее - уполномоченный орган администрации Ковдорского муниципального округа).
4. Признать утратившими силу:
4.1. Решение Совета депутатов Ковдорского района от 24.12.2015 N 115 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов";
4.2. Решение Совета депутатов Ковдорского района от 22.12.2016 N 130 "О внесении изменений в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов";
4.3. Решение Совета депутатов Ковдорского района от 31.01.2019 N 14 "О внесении изменения в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов".
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов Ковдорского муниципального округа |
Н.А. Фирсова |
Глава Ковдорского муниципального округа |
С.Б. Сомов |
Утвержден
решением Совета депутатов
Ковдорского муниципального округа
от 30.11.2022 N 31
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - проекты МНПА) и процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - МНПА).
1.2. ОРВ проектов МНПА проводится в целях:
1.2.1. выявления в проектах МНПА положений, которые:
1.2.1.1. вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствуют их введению;
1.2.1.2. способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
1.2.1.3. способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ;
1.2.2. выявления в МНПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности.
1.3. ОРВ подлежат устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные МНПА обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности проекты следующих МНПА:
1.3.1. решений Совета депутатов Ковдорского муниципального округа Мурманской области (далее - Совет депутатов);
1.3.2. постановлений администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области (далее - Администрация).
1.4. ОРВ не проводится в отношении:
1.4.1. проектов МНПА Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
1.4.2. проектов МНПА Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения;
1.4.3. проектов МНПА, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
1.5. Экспертиза проводится в отношении МНПА, регулирующих отношения, участниками которых являются субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности.
2. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
2.1. Процедура проведения ОРВ проектов МНПА состоит из следующих этапов:
2.1.1. публичные консультации по проектам МНПА (далее - публичные консультации);
2.1.2. формирование сводного отчета о проведении ОРВ проектов МНПА (далее - сводный отчет);
2.1.3. подготовка заключения об ОРВ проектов МНПА.
2.2. Совет депутатов проводит ОРВ проектов МНПА, внесенных на рассмотрении в Совет депутатов субъектами правотворческой инициативы (за исключением проектов главы Ковдорского муниципального округа), проектов иных МНПА, разрабатываемых и принимаемых Советом депутатов.
2.3. Администрация проводит ОРВ проектов МНПА, вносимых главой Ковдорского муниципального округа на рассмотрение в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, проектов МНПА, принимаемых Администрацией.
2.4. Проведение публичных консультаций, формирование сводного отчета, подготовка заключений об ОРВ проектов МНПА, внесенных на рассмотрение Совета депутатов субъектами правотворческой инициативы (за исключением главы Ковдорского муниципального округа), проектов иных МНПА, разрабатываемых и принимаемых Советом депутатов, осуществляются уполномоченным органом Совета депутатов.
2.5. Проведение публичных консультаций и формирование сводного отчета проектов МНПА, вносимых главой Ковдорского муниципального округа на рассмотрение в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, проектов иных МНПА, разрабатываемых структурными подразделениями Администрации, муниципальными учреждениями и предприятиями, осуществляются непосредственно разработчиками проектов МНПА.
2.6. Подготовка заключения об ОРВ проектов МНПА, вносимых Главой Ковдорского муниципального округа на рассмотрение в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, проектов МНПА, разрабатываемых структурными подразделениями Администрации, муниципальными учреждениями и предприятиями, осуществляются уполномоченным органом Администрации.
3. Публичные консультации. Сводный отчет
3.1. Разработчик проектов МНПА после принятия решения о подготовке проекта МНПА информирует заинтересованных лиц путем размещения уведомления о проведении публичных консультаций на портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://openregion.gov-murman.ru).
3.2. Уведомление о проведении публичных консультаций содержит:
3.2.1. перечень вопросов для заинтересованных лиц;
3.2.2. срок, в течение которого принимаются предложения от заинтересованных лиц. Данный срок не может составлять менее пяти рабочих дней со дня размещения уведомления о проведении публичных консультаций;
3.2.3. адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым принимаются предложения от заинтересованных лиц;
3.2.4. иную информацию - по усмотрению органа местного самоуправления, осуществляющего проведение публичных консультаций проекта муниципального нормативного правового акта.
3.3. К уведомлению о проведении публичных консультаций о проведении публичных консультаций прилагается проект МНПА.
3.4. Итоги публичных консультаций оформляются в виде сводного отчета, который в течение 15 рабочих дней с момента их окончания размещается на портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://openregion.gov-murman.ru) и содержит следующую информацию:
3.4.1. перечень предложений, поступивших от заинтересованных лиц в ходе публичных консультаций;
3.4.2. результаты рассмотрения указанных предложений (учтены ли при доработке проекта МНПА; если не учтены - причины такого решения);
3.4.3. иную информацию - по усмотрению уполномоченного органа Совета депутатов, уполномоченного органа Администрации.
3.5. Уведомление о проведении публичных консультаций составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.6. Сводный отчет составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Заключение об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
4.1. Подготовку заключения об ОРВ проектов МНПА, внесенных на рассмотрение Совета депутатов субъектами правотворческой инициативы (за исключением главы Ковдорского муниципального округа), проектов иных МНПА, разрабатываемых и принимаемых Советом депутатов, осуществляет уполномоченный орган Совета депутатов в течение 10 рабочих дней на основе представленного проекта МНПА и сводного отчета.
4.2. Подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проектов МНПА, вносимых главой Ковдорского муниципального округа на рассмотрение в Совет депутатов в порядке правотворческой инициативы, проектов МНПА, разрабатываемых структурными подразделениями Администрации, муниципальными учреждениями и предприятиями, осуществляет уполномоченного органа Администрации в течение 10 рабочих дней со дня поступления на заключение проекта МНПА и сводного отчета.
4.3. Заключение составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и подлежит размещению на портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://openregion.gov-murman.ru) в течение 3 рабочих дней со дня его подготовки.
5. Процедура проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
5.1. Проведение экспертизы принятых Советом депутатов МНПА осуществляется уполномоченным органом Совета депутатов.
Проведение экспертизы принятых Администрацией МНПА осуществляется уполномоченным органом Администрации.
5.2. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы (далее - план).
5.3. Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган Совета депутатов или уполномоченный орган Администрации (далее - уполномоченные органы) от:
- органов местного самоуправления;
- научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
- субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
- иных заинтересованных лиц.
5.4. МНПА включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения МНПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности.
Данные сведения могут быть получены уполномоченными органами как в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, так и самостоятельно в связи с осуществлением функций по муниципальному нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
5.5. План утверждается уполномоченными органами на год и размещается на официальном сайте Администрации.
5.6. Сроки проведения экспертизы не должны превышать двух месяцев.
При необходимости срок проведения экспертизы может быть продлен уполномоченными органами, но не более чем на один месяц.
5.7. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование МНПА на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, и составляется мотивированное заключение об экспертизе.
5.8. Публичные консультации проводятся в течение 15 рабочих дней со дня, установленного для начала экспертизы.
На официальном сайте Администрации размещается уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.
5.9. Органы местного самоуправления по запросу уполномоченных органов обязаны предоставить материалы в целях проведения экспертизы.
Указанные материалы должны содержать сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость муниципального регулирования соответствующих общественных отношений.
В случае, если органом местного самоуправления на запрос соответствующего уполномоченного органа в установленный им срок не представлены необходимые в целях проведения экспертизы материалы, сведения об этом указываются в тексте заключения.
Уполномоченные органы обращаются к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы, предлагая в нем срок для их представления.
5.10. При проведении исследования следует:
- рассматривать замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;
- анализировать положения МНПА во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;
- определять характер и степень воздействия положений МНПА на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
- устанавливать наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности, вызванных применением положений МНПА, а также их обоснованность и целесообразность для целей муниципального регулирования соответствующих отношений.
5.11. По результатам исследования составляется заключение об экспертизе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
5.12. После подписания заключение об экспертизе размещается на официальном сайте Администрации, а также направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного МНПА в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания.
5.13. По результатам проведения экспертизы соответствующий уполномоченный орган в случае выявления в МНПА положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности, вносит в орган, разработавший МНПА, предложение о его отмене или изменении его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности.
Приложение N 1
к Порядку
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Настоящим ___________________________________________________________
(наименование органа-разработчика)
извещает о начале проведения публичных консультаций и сборе
предложений заинтересованных лиц по проекту муниципального нормативного
правового акта _________________________________________________________.
(наименование проекта муниципального НПА)
Предложения принимаются по адресу: _________________________________,
а также по адресу электронной почты: ____________________________________
Сроки приема предложений: __________________________________________.
Место размещения уведомления о подготовке проекта муниципального
нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" ______________________________________________________________
(полный электронный адрес)
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений
будет размещена на сайте ________________________________________________
(полный электронный адрес)
не позднее _________________________.
(число, месяц, год)
1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект
нормативного правового акта: ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(место для текстового описания)
2. Цели проекта муниципального нормативного правового акта: _________
________________________________________________________________________.
(место для текстового описания)
3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения,
из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого муниципального
нормативного правового акта: ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(место для текстового описания)
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого нормативного
правового акта: _________________________________________________________
(место для текстового описания)
5. Иная информация, по усмотрению органа местного самоуправления,
осуществляющего проведение публичных консультаций проекта муниципального
нормативного правового акта: ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(место для текстового описания)
К уведомлению прилагаются:
1. Перечень вопросов для участников проведения публичных
консультаций.
2. Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить
необходимость проведения публичных консультаций.
Приложение N 2
к Порядку
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
1. Общая информация:
1.1. Орган-разработчик: ____________________________________________.
(полное и краткое наименования)
1.2. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового
акта: __________________________________________________________________.
(место для текстового описания)
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального
нормативного правового акта: ____________________________________________
(указывается дата; если положения вводятся
________________________________________________________________________.
в действие в разное время, то это указывается в разделе 2)
1.4. Краткое описание содержания проведения оценки регулирующего
воздействия: ___________________________________________________________.
(место для текстового описания)
1.5. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций:
начало: ____ ____________ 20___ г.;
окончание: ____ _____________ 20____ г.
1.6. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с
размещением уведомления о проведении публичных консультаций: ____________
____________________________, из них учтено: полностью _________________,
учтено частично _______________________.
1.7. Полный электронный адрес размещения сводки предложений,
поступивших в связи с размещением уведомления о проведении публичных
консультаций: ___________________________________________________________
1.8. Контактная информация исполнителя в органе-разработчике:
Ф.И.О.: ____________________________________________________________;
Должность: _________________________________________________________;
Тел.: ________________ адрес электронной почты: ____________________.
2. Оценка необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта
либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования
на ранее возникшие отношения:
2.1. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального
нормативного правового акта: ____________________________________________
(если положения вводятся в действие в разное
________________________________________________________________________.
время, указывается статья/пункт проекта акта и дата введения)
2.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки
введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет);
2.2.1. срок переходного периода: _________________ с момента принятия
проекта муниципального нормативного правового акта;
2.2.2. отсрочка введения предлагаемого правового регулирования:
__________________ с момента принятия проекта муниципального нормативного
правового акта;
2.3. Необходимость распространения предлагаемого правового
регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
2.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения:
__________________________ дней с момента принятия проекта муниципального
нормативного правового акта.
2.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и
(или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового
акта либо необходимость распространения предлагаемого правового
регулирования на ранее возникшие отношения: _____________________________
________________________________________________________________________.
(место для текстового описания)
3. Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта и сводного отчета:
3.1. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта и сводному отчету.
3.1.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
публичными консультациями по проекту муниципального нормативного
правового акта и сводному отчету:
начало: ____ ____________ 20___ г.;
окончание: ____ _____________ 20____ г.;
3.1.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в
ходе публичных консультаций по проекту муниципального нормативного
правового акта:
Всего замечаний и предложений: ______________________, из них учтено:
полностью ________________, учтено частично _____________________.
3.2. Полный электронный адрес размещения сводки предложений,
поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта: _____________________________
_________________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4. Результаты рассмотрения предложений, поступивших по итогам
проведения публичных консультаций по проекту муниципального нормативного
правового акта (учтены ли при доработке проекта муниципального
нормативного правового акта; если не учтены - причины такого решения).
5. Иная информация - по усмотрению органа местного самоуправления,
осуществляющего проведение публичных консультаций проекта муниципального
нормативного правового акта: ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(место для текстового описания)
Приложение:
1. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций,
проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с
указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
2. Иные приложения (по усмотрению органа, проводящего оценку
регулирующего воздействия).
Должность лица, ответственного
за проведение оценки регулирующего
воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта
________________________________ ___________________ ________________
(инициалы, фамилия) (подпись) (дата)
Приложение N 3
к Порядку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
(НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА МУНИЦИПАЛЬНОГО НПА)
По результатам рассмотрения установлено, что при подготовке проекта
муниципального нормативного правового акта ______________________________
________________________________________________________________________.
(наименование проекта муниципального НПА)
процедуры, предусмотренные Порядком, разработчиком соблюдены/не
соблюдены.
Проект муниципального нормативного правового акта направлен
разработчиком для подготовки настоящего заключения ______________________
________________________________________________________________________.
(впервые/повторно)
________________________________________________________________________.
(информация о предшествующей подготовке заключений об оценке
регулирующего воздействия проекта муниципального НПА)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального
нормативного правового акта размещена разработчиком на портале Мурманской
области "Открытый электронный регион" в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" (https://openregion.gov-murman.ru)
В ходе подготовки настоящего заключения разработчиком были проведены
публичные консультации в сроки с _____________________________________ по
(срок начала публичных
________________________________________________________________________.
(срок окончания публичных консультаций) консультаций)
________________________________________________________________________.
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая
обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников,
основной вывод)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта с учетом информации,
представленной разработчиком в сводном отчете, уполномоченным органом
сделаны следующие выводы: _______________________________________________
________________________________________________________________________;
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения
проблемы предложенным способом регулирования)
________________________________________________________________________;
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в
сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или
способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению
необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере
предпринимательской и иной экономической деятельности)
________________________________________________________________________.
(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения
уполномоченного органа)
Указание (при наличии) на приложения.
__________________________________ __________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Порядку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ
___ _____________ ____ г. N ______
1. Сведения о муниципальном нормативном правовом акте, в отношении
которого проводится экспертиза.
2. Информация о проведенных публичных консультациях.
3. Предложения и замечания органов местного самоуправления
муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской
области и представителей предпринимательского сообщества, независимых
экспертов, участвовавших в экспертизе.
4. Выводы по результатам экспертизы.
__________________________________ __________________ ___________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 30 ноября 2022 г. N 31 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов"
Вступает в силу с 1 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Ковдорского муниципального округа (http://www.kovadm.ru/) 30 ноября 2022 г.