Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Порядок представления заявителем заявления и документов, необходимых для аккредитации, и их приема республиканским органом по аккредитации
1. Для аккредитации заявитель представляет в республиканский орган по аккредитации заявление об аккредитации, которое подписывается руководителем юридического лица или лицом, которое в силу настоящего Закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, либо физическим лицом - предпринимателем.
2. В заявлении об аккредитации указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, юридического лица, адрес его места нахождения, область аккредитации, а также номер телефона и адрес электронной почты (в случае, если имеется) юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество физического лица - предпринимателя, адрес его места жительства, область аккредитации, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты физического лица - предпринимателя;
3) адреса мест осуществления деятельности в заявленной области аккредитации, за исключением мест осуществления временных работ;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) заявленная область аккредитации.
3. В заявлении об аккредитации заявитель может указать просьбу об осуществлении взаимодействия с республиканским органом по аккредитации посредством электронной связи.
4. К заявлению об аккредитации прилагаются:
1) копии документов (в том числе в электронной форме), подтверждающих соответствие заявителя критериям аккредитации и предусмотренных перечнем документов, утвержденным республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации;
2) опись прилагаемых документов.
Нормы Закона в части применения электронной подписи вступают в силу с 10 августа 2015 г.
5. Республиканский орган по аккредитации в отношении заявителей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц - предпринимателей, и учредительные документы в республиканском органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц - предпринимателей, а также сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, в республиканском органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия. В случае отсутствия сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц - предпринимателей республиканский орган по аккредитации вручает заявителю либо направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию приказа об отказе в аккредитации с пояснением причин отказа.
6. Республиканский орган по аккредитации не вправе требовать от заявителя указания в заявлении об аккредитации сведений, не предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также представления документов, не предусмотренных частью 4 настоящей статьи.
7. Документы, составленные на иностранном языке, должны быть представлены в республиканский орган по аккредитации с заверенным в установленном законодательством порядке переводом на русский язык.
Нормы Закона в части применения электронной подписи вступают в силу с 10 августа 2015 г.
8. Заявление об аккредитации и прилагаемые к нему документы представляются заявителем в республиканский орган по аккредитации непосредственно либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Нормы Закона в части применения электронной подписи вступают в силу с 10 августа 2015 г.
9. Заявление об аккредитации и прилагаемые к нему документы принимаются республиканским органом по аккредитации по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Нормы Закона в части применения электронной подписи вступают в силу с 10 августа 2015 г.
10. В случае, если заявление об аккредитации оформлено с нарушением требований, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, и (или) документы, указанные в части 4 настоящей статьи, представлены не в полном объеме, в течение пяти рабочих дней со дня приема заявления об аккредитации республиканский орган по аккредитации вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, либо направляет заявителю такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
11. В случае, предусмотренном частью 10 настоящей статьи, срок принятия республиканским органом по аккредитации решения об аккредитации или об отказе в аккредитации исчисляется со дня поступления в республиканский орган по аккредитации надлежащим образом оформленного заявления об аккредитации и в полном объеме документов, прилагаемых к нему и соответствующих требованиям настоящей статьи.
Нормы Закона в части применения электронной подписи вступают в силу с 10 августа 2015 г.
12. Непредставление заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления об аккредитации и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов является основанием для отказа в аккредитации. В этом случае республиканский орган по аккредитации в течение трех рабочих дней со дня истечения установленного срока вручает заявителю либо направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию приказа республиканского органа по аккредитации об отказе в аккредитации.
Нормы Закона в части применения электронной подписи вступают в силу с 10 августа 2015 г.
13. В случае, если в заявлении об аккредитации указывается на необходимость предоставления аттестата аккредитации в форме электронного документа, республиканский орган по аккредитации направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.