В связи с переходом многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Калининградской области на централизованную систему организации, в соответствии с Распоряжением Правительства Калининградской области от 02.09.2020 N 143-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по переходу на централизованную систему организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Калининградской области" и на основании статей 31, 32, 33, 35 Устава муниципального образования, администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" на территории муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" согласно приложению.
2. Отделу информационных ресурсов администрации (Волосатов А.И.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" www.bagrationovsk.gov39.ru в сети Интернет.
3. Управлению делами администрации (Тонникова А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Новая жизнь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Рябцева С.В.
Глава администрации |
М.Ю. Азов |
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Багратионовский муниципальный округ
Калининградской области"
от "03" февраля 2023 г. N 0124
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" на территории муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" на территории муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (далее - муниципальная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по присвоению квалификационных категорий спортивных судей, в муниципальном образовании "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области". Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие между заявителями и администрацией муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Уполномоченный орган), связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает в себя:
- Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории".
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются региональные спортивные федерации по месту территориальной сферы деятельности (далее - заявитель, региональная спортивная федерация).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.4.1. Непосредственно при личном приеме заявителя в отделе по делам молодежи и спорта администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Отдел) являющимся отраслевым (функциональным) органом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Место нахождения Уполномоченного органа: Калининградская область, г. Багратиновск, ул. Пограничная, д. 70
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 с 13.00 до 14.00 - перерыв |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
продолжительность рабочего дня уменьшается на один час |
График приема документов: понедельник - пятница с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
1.4.2. По телефону в Уполномоченном органе: тел., 8 (401) 56-3-23-04.
1.4.3. Письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 238420, Калининградская область, г. Багратиновск, ул. Пограничная, д. 57.
Адрес электронной почты Уполномоченного органа: molod.sport@bgr.ru
1.4.4. На официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":https://bagrationovsk.gov39.ru/
1.4.5. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
1.4.6. В региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калининградской области" (далее - РПГУ), в сети Интернет: uslugi.gov39.ru.
1.4.7. Заявители вправе получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги через Государственное казенное учреждение Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Место нахождения, почтовый адрес МФЦ: 238420, Россия, Калининградская область, г. Багратионовск, ул. Спортивная, 35, помещение 1, 2, 3.
Телефон/факс МФЦ: 8 (401) 563-23-24.
Адрес электронной почты МФЦ: bagrationovsk@mfc39.ru
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.mfc39.ru
График работы МФЦ:
Понедельник |
8.00-18.00 |
Вторник |
8.00-18.00 |
Среда |
8.00-18.00 |
Четверг |
8.00-20.00 |
Пятница |
8.00-18.00 |
Суббота |
9.00-13.00 |
Воскресенье |
выходной |
без перерыва на обед.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов Уполномоченного органа и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Уполномоченного органа (структурных подразделений Уполномоченного органа);
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет Заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.9. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа и их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;
2) справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
1.10. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.11. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.12. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
II. Стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги
Наименование муниципальной услуги:
2.1. Муниципальная услуга: Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" (далее - присвоение квалификационных категорий спортивных судей)
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Уполномоченный орган, а именно администрация муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области".
Отраслевым (функциональным) органом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по делам молодежи и спорта администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области".
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и выдачи документов на предоставление муниципальной услуги.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю:
- Постановления администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" о присвоении квалификационной категории спортивных судей (далее Решение Уполномоченного органа о присвоении квалификационных категорий спортивных судей);
При присвоении квалификационной категории выдается спортивная судейская книжка и значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.
- решение Уполномоченного органа об отказе в присвоении квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" и направление уведомления заявителю (уведомление об отказе в присвоении квалификационных категорий спортивных судей);
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и при наличии технической возможности результат предоставления муниципальной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
г) Постановления администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" о присвоении квалификационной категории спортивных судей "спортивный судья третьей категории", "спортивный судья второй категории".
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Уполномоченный орган в течение 2 месяцев со дня поступления представления для присвоения квалификационной категории спортивных судей и прилагаемых документов принимает решение о присвоении квалификационной категории спортивных судей или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивных судей.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Приказом Министерства спорта РФ от 28 февраля 2017 г. N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях";
- Уставом муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области";
- Правовыми актами администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
2.8.1. Представление к присвоению судейской категории спортивного судьи, по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту;
2.8.2. Заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации, подразделения федерального органа или должностного лица копия карточки учета;
2.8.3. а) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации;
б) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных гражданин;
в) копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом N 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства;
г) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации);
2.8.4. Копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" - для кандидатов, присвоение квалификационных категорий которым осуществляется в соответствии с п. 2.7;
2.8.5. 2 фотографии размером 3 см x 4 см.
2.8.6. Дополнительно к необходимым документам, предусмотренным пунктами 2.8.1.-2.8.5. раздела II настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.8.7. Бланк представления размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" с возможностью его бесплатного копирования.
Представление оформляется без сокращений слов и использования аббревиатуры.
2.8.8. Все требуемые для присвоения квалификационной категории спортивных судей копии документов должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9. Представление и прилагаемые документы могут быть представлены заявителем (представителем) в Уполномоченный орган следующими способами:
а) путем личного обращения в Уполномоченный орган или в МФЦ лично либо через своих представителей;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и/или РПГУ либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа.
При подаче представления в форме электронного документа представление и требуемые документы подписываются допустимым видом электронной подписи, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - Федеральный закон N 210-ФЗ).
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления.
При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение в Уполномоченном органе;
- личное получение в МФЦ при наличии соответствующего соглашения;
- получение результата муниципальной услуги в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного лица, в личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ;
- почтовое отправление.
2.10. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.11. Представление и документы, предусмотренные пунктом 2.8. раздела II настоящего административного регламента, подаются в Уполномоченный орган в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.12. Не предусмотрен.
2.13. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3) Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.16. Основаниями для возврата представления и прилагаемых документов являются:
а) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 1.2 раздела I, перечню и требованиям, установленным пунктом 2.8 раздела II настоящего административного регламента;
2.17. Основаниями для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи являются:
- невыполнение условий присвоения квалификационной категории в соответствии с квалификационными и иными требованиями, предусмотренными законодательством.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.18. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче представления (ходатайства) и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.21. Регистрация представления, в том числе в электронной форме, осуществляется в день поступления в Уполномоченный орган (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.22. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная (муниципальная) услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, и к государственной (муниципальной) услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственная (муниципальная) услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.23. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность обращения за муниципальной услугой различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ и/или РПГУ или через МФЦ);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.24. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.25. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ, РПГУ и получения результата муниципальной услуги в МФЦ.
2.26. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между МФЦ и Уполномоченным органом соглашения о взаимодействии.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в МФЦ (территориально обособленное структурное подразделение многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Уполномоченным органом соглашения о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок ее предоставления увеличивается на три рабочих дня.
2.27. Заявителям обеспечивается возможность предоставления представления (ходатайства) и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ и РПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ или РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет представления (ходатайства) о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное представление (ходатайство) о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА представление (ходатайство) о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание представление (ходатайство).
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ или РПГУ.
В случае направления представления (ходатайства) посредством ЕПГУ или РПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 настоящего Административного регламента.
2.28. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги в части присвоения квалификационных категорий спортивных судей включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация представления и прилагаемых документов;
б) проверка документов и принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи), оформление документа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи;
в) направление принятого решения заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация представления и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление представления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления представления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
- осуществляет регистрацию представления в книге регистрации;
- выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ).
3.3.3. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут.
3.3.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация и передача представления и документов специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги).
3.4. Проверка документов и принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи), оформление документа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является поступление представления и комплекта документов на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. В случае поступления представления и прилагаемых документов в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны представление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.4.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
- готовит уведомление об отказе в принятии представления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя Уполномоченного органа;
- направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, по адресу электронной почты заявителя.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с представлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.4.4. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, и при поступлении представления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения представления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления представления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган проверяет представление и все представленные документы на наличие оснований для возврата представления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.16. настоящего Административного регламента.
3.4.6. В случае наличия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.16. настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет возврат документов заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения квалификационной категории спортивного судьи, устраняет несоответствия и повторно направляет их на рассмотрение в Уполномоченный орган.
3.4.7. В случае отсутствия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.16. настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет проверку документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, указанных в пункте 2.17. настоящего Административного регламента, и осуществляет подготовку:
- проекта решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, который оформляется в виде Постановления администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (в случае отсутствия оснований для отказа в присвоении спортивного разряда, указанных в пункте 2.17. настоящего Административного регламента);
- проекта решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи (в случае наличия оснований для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи, указанных в пункте 2.17. настоящего административного регламента).
Проект решения в течение 2 рабочих дней направляется для подписания руководителю Уполномоченного органа.
Руководитель Уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней подписывает решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи либо решение об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
Сведения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи заносятся в спортивную судейскую книжку и заверяются Уполномоченным органом.
3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 месяцев со дня поступления представления и комплекта документов, указанных в пункте 2.8 раздела II настоящего административного регламента.
3.4.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
3.5. Направление принятого решения заявителю.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи.
В случае принятия решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи копия документа в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и (или) размещается на сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет". При присвоении квалификационной категории спортивного судьи Уполномоченным органом также выдается спортивная судейская книжка и значок спортивного судьи соответствующей квалификационной категории.
При поступлении комплекта документов в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также иным способом, указанным заявителем в представлении.
В случае принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда направляет заявителю письменное уведомление за подписью руководителя Уполномоченного органа об отказе в присвоении спортивной категории с приложением предоставленных заявителем документов с указанием оснований принятия решения.
В случае поступления комплекта документов в электронной форме при принятии решения об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги посредством автоматизированной системы осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с указанием причин отказа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, а также иным способом, указанным заявителем в представлении.
В случае направления информации об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи копия на электронную почту заявителя, соответствующий документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа либо усиленной квалифицированной подписью уполномоченного им лица.
3.5.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии документа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи копия либо соответствующего уведомления об отказе в ее присвоении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные локальным нормативным актом Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области";
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих - руководителю Уполномоченного органа (главе администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области");
МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с МФЦ.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, фамилию, имя, отчество должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Бабушкинского муниципального района, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ предоставления муниципальных услуг
6.1 МФЦ осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг;
- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
6.2. Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
б) при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ центра осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
6.3. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, Уполномоченный орган передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между Уполномоченным органом и МФЦ в порядке, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее по тексту - Постановление Правительства РФ N 797).
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ N 797.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Представление
к присвоению квалификационной категории спортивного судьи
_______________________________________________________
(указывается квалификационная категория)
Дата поступления представления и документов (число, месяц, год) |
|
|
фото |
Наименование действующей квалификационной категории спортивного судьи |
Сроки проведения официального соревнования (с дд/мм/гг до дд/мм/гг) |
Наименование и статус официального соревнования |
Наименование должности спортивного судьи и оценка судейства |
|||
| ||||||||||
Фамилия |
|
|
Дата присвоения предыдущей квалификационной категории |
|
|
|
||||
Имя |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Отчество |
|
Наименование вида спорта |
|
|
|
|
||||
Дата рождения (число, год, месяц) |
|
|
Номер-код вида спорта |
|
|
|
|
|||
Муниципальный округ |
|
Наименование организации, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи |
|
|
|
|
||||
Место работы (учебы) должность |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
||||||||
Образование |
|
Спортивное звание |
|
|
|
|
||||
Участие в теоретических занятиях, сдача нормативов по физической подготовке (для видов спорта, где такие нормативы предусмотрены правилами вида спорта) сдача квалификационного зачета, прохождение аттестации |
Дата (число, месяц, год) |
Оценка |
|
|
|
|||||
|
|
|
||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Наименование региональной спортивной федерации |
Постановление администрации МО "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" о присвоении квалификационной категории спортивному судье (дд/мм/гг, N) |
Причины отказа в присвоении квалификационной категории спортивному судье |
||||||||
М.П. | ||||||||||
| ||||||||||
|
|
|
|
|||||||
Ответственный исполнитель |
|
Ответственный исполнитель |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" от 3 февраля 2023 г. N 124 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья второй категории", "спортивный судья третьей категории" на территории муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области"
Вступает в силу с 3 февраля 2023 г.
Опубликование:
газета "Новая жизнь" от 10 февраля 2023 г. N 5